Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander пригоден для освоения экопарка.

Mitsubishi Outlander — японский внедорожник с несущим кузовом, имеющий множество модификаций и способный восхитить ценителя хороших автомобилей.

Пришёл к выводу, что Mitsubishi Outlander является автомобилем, который наиболее полно устроил бы меня при освоении экопарка. Создавать обоснование выбора именно Mitsubishi Outlander, сравнивая его с другими кандидатами ( Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Duster, Subaru Forrester, UAZ Patriot, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux ), пока что не буду, ограничусь лишь несколькими замечаниями.

Mazda CX-5 - замечательный японский кроссовер.

Ford Kuga — американский кроссовер, потомок Ford Escape.

Renault Duster - популярный бюджетный внедорожник, не внушающий мне особого доверия.

Subaru Forester — японский крутой гонщицкий внедорожник с постоянным полным приводом. Чтобы составить полное представление, нужно посетить салон на ул. Башиловской, 2.

Volkswagen Amarok - замечательный немецкий пикап, но он мало пригоден для езды по городу, поэтому к нему надо докупать второй автомобиль.

Toyota Hilux — уникальный рамный японский пикап.

Toyota Prius — изумительный городской автомобиль с малым расходом топлива, но слишком дорогой. Автомобиль всем хорош, но

Количество мест — 5
Снаряженная масса, кг — 1450
Полная масса, кг — 1790

Получается, что грузоподъёмность составляет всего лишь 340-к кг. — это просто несерьёзно, ибо составляет половину грузоподъёмности моего Плимута. Скачав брошюру, разобрался: оказывается, Снаряженная масса была замерена с водителем — его забыли выгнать из машины! Принимая вес водителя равным 60-ти кг, получаем грузоподъёмность 400-та кг. — вполне на уровне типичных седанов.

UAZ Patriot — чудесный российский рамный внедорожник, но грубоват, лишён изящества и туповат после Плимута. К тому же уже зафиксированы два случая самовозгорания этого автомобиля, после которых только по суду удавалось получить полную компенсацию стоимости автомобиля.

Собирался составить в Excel’е таблицу сравнения различных модификаций Mitsubishi Outlander, но решил, что на это нет смысла тратить время.

Толковая таблица автомобилей 2017-го модельного года содержится на странице http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/price/#price_compl

Первоначально считал, что нужно покупать модель Mitsubishi Outlander 2.4 CVT Ultimate 4WD комплектация S09 - она имеет грузоподъёмность 705-ть кг., двигатель 167-мь л. с., разгон от 0 до 100 км/час — 10,5 сек., а также максимальное множество полезных опций. Но мне не нравится вариатор…

В фирме ALTERA (altera-auto.ru) такую модель до 30.09.2017 г. вроде бы можно приобрести за 1269990-то рублей — когда реально надумаю покупать, считаю необходимым связаться с ними по телефону. Настораживает то, что эта фирма не входит в число дилеров Mitsubishi.

Наибольший интерес для меня представляла бы гибридная модель Mitsubishi Outlander, но её нет в этом списке — нужно будет посетить салон на Ярославском шоссе, 31 и там выяснить судьбу модели. Выяснил, что гибрид в Россию не поставляют. Так как снаряженная масса гибрида составляет 1885-ть кг., его грузоподъёмность вряд ли намного превышает 400-та кг., поэтому он мне не подходит.

Накопленную информацию о гибридной модели Mitsubishi Outlander перенёс на страницу Mitsubishi Outlander Gybrid.

Салон посетил 17-го сентября 2017-го года и получил представление о нескольких интересных мне моделях. Выяснил, что одно колесо с диском 18-ть дюймов и шиной весит 45-ть кг.

Стандартно в Mitsubishi Outlander ставят мультимедийную систему с экраном 6-ть дюймов, а замена на систему с экраном 8-мь дюймов обойдётся чуть меньше 47-ми тысяч рублей, причём снятую систему придётся оставить себе и пристроить на стенку дома или положить на музейную полку… При необходимости иметь экран с большой диагональю имеет смысл использовать планшет с 3G и GPS.

Например,

ASUS ZenPad 10 Z301MFL 32Gb за 15880-т рублей

планшет 10.1″, 1920*1200, TFT IPS
встроенная память 32 Гб, слот microSDXC, до 128 Гб
Android 7.0, ОЗУ 3 ГБ, 490 грамм

Или Samsung Galaxy Tab A 10.1 SM-T585 16GB за 16460-т рублей

планшет 10.1″, 1920*1200
встроенная память 16 Гб, слот microSDXC
Android 6.0, ОЗУ 2 ГБ,
процессор Samsung Exynos 7870 1600 МГц
Wi-Fi, Bluetooth, 3G, 4G LTE, GPS
размеры 155*254*8 мм, вес 525 грамм

Такие планшеты можно использовать не только в автомобиле, но и где угодно, а высокое разрешение экрана даёт возможность видеть более чёткие карты.

Убедился в неправильности своего предварительного выбора модели: представляет интерес лишь модель GT 4WD AT. Пришёл к выводу, что на доведение до автоматизма управления всеми возможностями этого автомобиля уйдёт значительное время. Интересно, догадался ли кто-то написать подробную инструкцию по управлению Mitsubishi Outlander.

При выборе автомобиля для экопарка важны 1) проходимость, 2) вместительный салон, 3) вместительный багажник, 4) достаточно мощный двигатель, позволяющий быстро разгонять автомобиль и шустро обгонять медленные транспортные средства, 5) приличный клиренс, 6) возможность буксировать прицеп с тяжёлым и габаритным грузом, 7) тип коробки перемены передач, 8) тип привода, 9) цена.

Excel-таблицу сравнения семи кроссоверов и внедорожников переместил на страницу _Выбор внедорожника.

АКПП6 ставят на модель Mitsubishi Outlander 3.0 AT 4WD Sport, имеющую атмосферный двигатель мощностью 225-ть л. с. и цену от 2 289 990 руб., то есть всего лишь на 180-т тысяч рублей дороже.

При намерении даже иногда ездить с прицепом надо учитывать следующее:

В теории с прицепом может ехать любой автомобиль с фаркопом. Но без последствий переносят такие поездки только тяжёлые внедорожники и пикапы. Для малолитражки и городского хэтчбека такие поездки губительны.

В первую очередь они губительны для малообъёмных турбированных двигателей и современных автоматических коробок передач: роботов с двумя сцеплениями и вариаторов.

Окончательный выбор модели автомобиля и модификации проведу после посещения ряда салонов и осмотра множества автомобилей.

Пока что рекламные придурки засыпали меня рекламными предложениями автомобилей, причём норовят всучить авто в кредит на радость банкам (пусть подальше от меня поищут идиота, готового весьма значительно переплачивать) и упирают на выгоду, не сообщая реальную цену автомобиля, а просто-напросто всячески заманивают, не давая конкретной информации.

Привожу дополнительную информацию о кроссовере Mitsubishi Outlander:

Тест-драйв обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander: сверхточное попадание

Фото Mitsubishi

Размер, господа, что бы ни говорили неуверенные в своих возможностях граждане, на самом деле всегда имеет значение.

У маленьких, но юрких тоже, конечно, есть определенные шансы на успех, но добиваются они его с такими энергетическими, временными и денежными потерями, о которых большие просто не задумываются.

И даже автостроители признали этот факт и давно вышли за традиционные представления о габаритах своих машин.

Александр Ростарчук

То есть сегодня авто В-класса играют в классе С, а эти, в свою очередь, претендуют на членство в сегменте D. А уж производители внедорожников и кроссоверов и вовсе попутали берега и скоро компактный SUV будет сложно отличить от полноразмерного.

А уже разница между средними и большими «проходимцами» и «полупроходимцами» в некоторых случаях не видна уже сегодня. И Mitsubishi Outlander — очень характерный тому пример.

При своих и без того немалых габаритах в 4695 * 1800 * 1680 мм. он, благодаря дизайнерским ухищрениям (агрессивному передку, визуально растягивающему авто не только в ширину, но и в длину за счет узкой и длинной оптики; «полнящим» машину молдингам на боках; обилию хрома по всему корпусу), визуально не так уж и много уступает некоторым полноразмерникам: с Chevrolet Tahoe, конечно, не сравнить, а вот с Audi Q7 — вполне.

И пусть здесь налицо некоторое журналистское преувеличение, но на дороге — в динамике, так сказать — оно вполне нивелируется, что очень заметно по уважительному отношению к «японцу» соседей по потоку. Автомобиль, одним словом, выглядит очень серьёзно и солидно.

И вполне возможно, что именно удачный экстерьер значительно поднял продажи Outlander в России.

Достаточно сказать, что только за первые четыре месяца этого года объем его реализации в нашей стране вырос почти на 30% при общем росте отечественного авторынка менее, чем на 7%. А в апреле он и вовсе показал 45-процентный рост по сравнению с апрелем 2016.

Впрочем, одной только внешней красотой этот бурно растущий спрос на японский кроссовер, понятное дело, не объяснить. Но чем же тогда ещё? Всё довольно просто, хотя по нынешним непростым временам — даже удивительно.

Ведь текущее поколение модели за последние три года обновлялось трижды! При этом в 2014-м и 2015-м годах очень серьёзно. Да и обновления-2017 (а на тесте портала «АвтоВзгляд» была машина, поступившая в продажу в феврале нынешнего года) глобальными хотя и не назовешь, но и мелкими, незначительными — тоже. Но обо всём по порядку.

Впрочем, сперва определимся с терминологией. Нынешнюю генерацию «Митсубиши Аутлендер» принято считать четвёртым поколением модели, хотя, на мой взгляд, это глубокий (ладно — очень глубокий) рестайлинг третьего.

Ведь после того, как в 2014-м году автомобиль получил значительно переработанную подвеску, улучшенную шумоизоляцию, вернул в обновленном виде систему охлаждения вариатора, в 2015-м он по технической части глобальных изменений не претерпел.

Лишь чуть изменился экстерьер, своей «икс-образностью» вызвав немало едких замечаний и параллелей с похожим стилем новых моделей АВТОВАЗа. Однако о внешности кроссовера мы уже говорили, так что сейчас разберёмся в её «начинке», которую инженеры компании продолжали и продолжают весьма удачно совершенствовать.

Ведь так или иначе, но в 2014—2015 годах японцы добились того, что сегодняшний Outlander — чуть ли ни эталон современного кроссовера.

Его подвеска, при всей своей вальяжной «американистости», не разочарует ни на хорошей магистрали, ни на подраздолбанной региональной шоссейной дороге, ни на в хлам разбитом проселке, ни на откровенном бездорожье средней тяжести, переходящей в тяжелую.

На любых трассах, где есть асфальт, можно смело нестись с разрешенной скоростью (плюс не штрафуемые 20 км/час), совершенно не переживая ни за пятые точки седоков, ни за их головы.

При этом тишина в салоне будет, как в городской квартире при наглухо закрытых окнах — Mitsubishi первая из японских компаний, играющих в массовом сегменте, сумела практически полностью решить шумоизоляционные проблемы (похожих успехов добилась и Mazda со своим новым CX-5, но это уже другая история).

Примерно такого же эффекта Ввы можете смело ожидать и на грейдерах, но тут для комфортной езды лучше всё-таки не вываливаться за отметку 80—90 км/час.

Нет, на больших скоростях музыку, чтобы забить посторонние шумы, на полную громкость врубать не потребуется (как и выключать для того, чтобы расслышать собеседника), но чуточку подрастрясти может. При этом водитель во всех режимах езды напрягаться не будет.

Ему лишь надо быть немного внимательнее при прохождении крутых поворотов, особенно на плохих дорогах: за комфортную езду тут приходится расплачиваться чуть менее острыми, чем хотелось бы, реакциями рулевого управления на активную манеру езды.

Однако если Вы не гонитесь за минутами и секундами на дистанции дом-дача, то этих нюансов просто не заметите.

Тем более, что потерянное время Вам явно компенсирует пушечный разгон «японца» и при светофорных стартах, и при активных обгонах (при условии, правда, что под Вами модификации с двигателями объемом 2,4 и 3 литра.

Двухлитровый агрегат явно слабоват). Машина, повторюсь, «выстреливает» при малейшем нажатии на газ буквально со всех скоростей. Не в последнюю очередь благодаря слаженной работе силовых агрегатов с сильно модернизированным вариатором Jatco.

Эта трансмиссия настолько удачна, что не вникающий в технические тонкости автовладелец подумает, что это классическая АКП. Японцы приводят длиннющий список доработок, которые претерпел их CVT, но для потребителя важно одно — он не нервный, и на работу с педалью газа откликается мгновенно.

Что же касается офф-роудных способностях и умений машины, то как уже было сказано, для классического кроссовера они тут явно выше среднего.

Во-первых, выручает отменный клиренс в 215 мм.

Во-вторых, радуют абсолютно одинаковые углы въезда, съезда и рамы, равные 21-му градусу: машина выйдет ото всюду, куда войдёт.

В-третьих, придают уверенности возможности полного привода с имитацией межколесной блокировки на младших версиях и с активным передним межколесным дифференциалом на 3-литровом V6.

При этом о главной беде всех кроссоверов на бездорожьи — перегреве муфт — на этой машине можно почти забыть, если, конечно, не сильно усердствовать на раскисшем поле. Дело в том, что здесь — кстати, по многочисленным просьбам именно российских потребителей — теперь установлен радиатор охлаждения вариатора.

Ну, а в нынешнем году Mitsubishi Outlander стал ещё круче, получив даже в базовых вариациях откровенно премиальные «вкусности» и став при этом… дешевле.

Так, в ходе очередного рестайлинга (на этот раз — минимального, но очень актуального для тех, кто всегда выбирает лучшее), автомобиль обзавелся обогревом рулевого колеса; адаптивным круиз-контролем; системами кругового обзора, слежения за нахождением авто в пределах разметки и предотвращения столкновений плюс электронным стояночным тормозом.

Кроме того, претерпела апгрейд мультимедийная система. И разумеется, машину вооружили приёмником ЭРА-ГЛОНАСС. Правда, практически все эти опции доступны только для полно-приводных версий с моторами объемом 2,4 и 3 литра.

При этом в мае на кроссовер можно было получить скидку в 200 000 рублей при условии его покупки в кредит. И, как сообщил порталу «АвтоВзгляд» источник в российском представительстве марки, это предложение с высокой долей вероятности может быть продлено.

Что же касается цен на этот японский SUV без всяческих бонусов и акций, то за младшую версию с двухлитровым двигателем и передним приводом просят минимум 1 499 000 рублей, а с полным — уже 1 659 990 рублей.

Побывавший на тесте портала «АвтоВзгляд» 2,4-литровый аппарат обойдется уже в 1 959 990, а топовая 3-литровая модификация — в 2 109 990 рублей.

Дороговато, конечно, но ценовую политику марки мы пока оставляем без комментариев…

7-го сентября 2017-го года в журнале «За рулём» Тимкин Юрий опубликовал статью «Большой тест-драйв японских кроссоверов — CX-5, CR-V, Outlander, RAV4″ ( https://www.zr.ru/content/articles/908139-khokku-na-chetverykh/ ), в которой сравнил 4-ре кроссовера и поставил Mitsubishi Outlander на последнее место.

У меня создалось впечатление, что статья заказная, потому первоначально я ничему не поверил. Посмотрев на числа в двух таблицах, легко поймёте, что при желании можно запросто как угодно перетасовать места кроссоверов в таблицах. Но обратил внимание на Mazda CX-5 и посетил салон Mazda, где убедился в достоинствах Mazda CX-5.

Много полезной информации о Mitsubishi Outlander нашёл на украинском сайте на странице с адресом http://itc.ua/articles/schitaem-dengi-v-mitsubishi-outlander-politseyskiy-gibrid-phev/

Например,

Кстати, о полном приводе и проходимости. Здесь Mitsubishi Outlander держится молодцом: у него неплохие углы въезда-съезда (везде 21 градус) и клиренс в 215 мм.

Плюс отсутствие различных свисающих подкрылков, выступов на переднем бампере, более-менее плоское днище.

А ещё есть привод 4WD Lock (заблокирована муфта между передней и задней осью для постоянного деления крутящего момента) и режим работы вариатора «L» (включена низкая передача, из которой вариатор никогда не выходит).

Это всё мелочи, но они складываются в общую картину одного из самых толковых проходимцев своего класса: утверждаю это по опыту немалой езды по лесным тропам и дорожкам – в вопросах «бездорожья для кроссовера» я бы предпочел Mitsubishi Outlander очень многим конкурентам, которые в последнее время стали уж совсем «нежными».

Появилась информация об Аутлендере 2018-го модельного года:

Новый Митсубиси Аутлендер 2018 — фото, цены, комплектации и характеристики

Японский автопроизводитель Мицубиси старается предоставить большой выбор своим клиентам, выпуская новые поколения практически каждый год. Автомобильный концерн был создан в 19 веке, и за это время у него были как экономический взлет, так и падение.

В данной статье рассмотрим новое поколение Mitsubishi Outlander – премиальный внедорожник, который имеет привлекательный вид и при этом поставляется на российский рынок по цене от 1 500 000 рублей.

Новый Митсубиси Аутлендер 2018, фото, цены, комплектации и стоимость расширенных функций которого рассмотрим ниже, может стать самым привлекательным предложением на рынке. Рассмотрим особенности этого японского внедорожника подробнее.

Содержание:

  1. Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018
  2. Интерьер
  3. Комплектации и цены
  4. Технические характеристики
  5. Основные конкуренты
  6. Подводим итоги
  7. Фото Митсубиси Аутлендер 2018 (новая модель)
  8. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 (видео)

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018

Если уделить внимание экстерьеру Мицубиси Аутлендер Спорт 2018, то можно найти сходство этого автомобиля с представителями российского автопрома Lada Vesta и XRAY. Это связано с тем, что нынешний главный дизайнер ранее работал на АвтоВАЗе. К другим особенностям экстерьера можно отнести следующие моменты:

  • Ксеноновая головная оптика раскосой формы. За счет применения современных технологий головная оптика способна освещать большую дистанцию перед собой.
  • Радиаторная решетка относительно небольшого размера, а вот воздухозаборник громоздкий.
  • Передний бампер имеет сложную форму, в нижней части расположены противотуманные фары круглой формы, производимые также при применении диодной технологии.
  • Кузов имеет большие арки, а также пластиковую защиту по периметру. На автомобиль устанавливают колесные диски, диаметр которых от 18 до 20-ти дюймов.

Рассматриваемый автомобиль можно отнести к классу полноразмерных кроссоверов, который имеет собственный уникальный стиль оформления.

Интерьер

Салон практически не изменяли в сравнении с предыдущим поколением. К основным моментам отнесем следующее:

  • Провели модернизацию рулевого колеса, которое даже в базовой комплектации имеет два блока клавиш для управления основными функциями. При этом в дорогой комплектации конструкция снабжается и системой подогрева, при декорировании использовали и глянцевые ставки.
  • Также стали производить новое поколение с измененной обивкой сидений. Декор тоже изменился, но не существенно, производитель добавил хромированные элементы и глянцевые вставки, которые сделали салон более дорогим с виду.
  • Хорошим дополнением можно назвать зеркала заднего вида с автозатемнением. Теперь попутные транспортные средства не будут слепить во время движения в потоке.
  • Производитель указывает на то, что при создании нового поколения существенно была переработана звукоизоляция, так как, по мнению многих обладателей предыдущей версии кроссовера, она была не эффективной и при движении на большой скорости возникал сильный шум.

Также по заявлениям японского автопроизводителя автомобиль претерпел более 100 мелких доработок салона, делая кроссовер более комфортным. На переднем ряду достаточно много места, как и на заднем. При этом диван заднего ряда можно сложить при необходимости увеличения объема багажного отделения.

Комплектации и цены

Рассматриваемый Мицубиси Аутлендер 2018 (новый кузов), фото, комплектации и цены которого весьма привлекательны, поставляется в следующих комплектациях:

  1. Inform 2WD CVT – стартовая комплектация, которая обойдётся в 1 500 000 рублей. За эти деньги покупатель получает неполноценный внедорожник с вариатором. Крутящий момент от установленного двухлитрового мотора передаётся исключительно на переднюю ось. В качестве трансмиссии используется уже ранее устанавливаемый вариатор. В базовой комплектации устанавливается многофункциональный руль, диодные противотуманные и головная оптика. Также имеются стандартные опции повышения безопасности при управлении автомобилем. Что касается двигателя, то он бензиновый 2-х литровый, способен развить мощность 145 лошадиных сил.
  2. Invite 4WD CVT – версия внедорожника с тем же двухлитровым мотором и вариатором, который передаёт крутящий момент на обе оси автомобиля. За счёт включения в конструкцию системы полного привода стоимость была увеличена до 1 659 000 рублей. Автомобиль получил систему ЭРА-ГЛОНАСС и более качественную отделку. Важным моментом назовём то, что у автомобиля больше нет антенны, так как её заменили плавником. Подобным образом автомобилю придали более собранный вид и повысили аэродинамические показатели – антенна современному кроссоверу для автодорог всё же не подходит.
  3. Intense 4WD CVT – более дорогая комплектация, которая обойдётся уже в 1 739 000 рублей. За эти деньги японский автопроизводитель предоставляет автомобиль с достаточно большим набором опций. Примером можно назвать такие опции, как автоматический парктроник, систему слежения за слепыми зонами, помощник в парковки. При покупке этой версии автомобиля можно рассчитывать на мультимедийную систему с большим дисплеем для отображения основной информации. На новом поколении устанавливается система, которая называется Mitsubishi Connect. Ее можно охарактеризовать наличие всем современных функций: чтение медиафайлов, навигация, синхронизация с мобильными устройствами и многое другое.
  4. Instyle 4WD CVT – самое дорогое предложение с рассматриваемым двигателем, которое обойдется в 1 859 000 рублей. В этой комплектации автомобиль поставляется со всеми популярными функциями на сегодняшний день, к примеру, подогрев сидений и руля. Также можно рассчитывать на многофункциональную систему климат-контроля. Новый Мицубиси Аутлендер 2017 фото в этой комплектации является представителем бизнес-класса: качественные материалы, современное оснащение, большой и просторный салон.
  5. Instyle 4WD CVT – версия с 2,4-литровым мотором, мощность которого 167 лошадиных сил. Этот автомобиль стоит около 1 960 000 рублей. В остальном опции точно такие же, как и у предыдущей комплектации.
  6. Ultimate 4WD CVT – комплектация с 2,4-литровым двигателем и вариатором для передачи крутящего момента на одну или обе оси. В плане оснащения на автомобиле устанавливаются все популярные и востребованные опции на сегодняшний день.
  7. GT 4WD AT – самое дорогое предложение от японского автопроизводителя. На этом автомобиле устанавливают самый мощный мотор, объём которого составляет 3 литра. За счёт увеличения объёма мотора повысили мощность до 225 лошадиных сил. Кроме этого уделим внимание тому, что в паре с самым мощным мотором устанавливается автоматическая коробка с 6-тью ступенями переключения передач. Все опции и самый мощный мотор, а также автоматическая коробка передач обойдутся уже в 2 289 000 рублей. На этой версии устанавливаются колесные диски 20 дюймов, что позволяет увеличить дорожный просвет и сделать автомобиль более агрессивным внешне.

Японский автопроизводитель поставляет Mitsubishi Outlander 2018 с уже ранее устанавливаемыми моторами, которые немного доработали. Что касается оснащения салона и систем безопасности, то кроссовер вполне привлекательный.

Технические характеристики

Новое поколение стало намного собранным и при этом прибавило в размерах. Габариты этой модели следующие:

  • Длина составила 4 693 мм, что на 38 мм больше за счёт более массивных свесов.
  • Ширина также стала больше на 11 мм, и составила 1 811 мм.

А вот размеры колесной базы и высоты остались неизменными: 2 670 и 1 680 мм соответственно.

Основные конкуренты

Рассматриваемый Mitsubishi Outlander 2018 модельного года (фото) можно назвать привлекательным предложением, но всё же нелишним будет и обратить внимание на основных конкурентов:

  1. Hyundai Tucson 2017 (полный обзор).
  2. Mazda CX-5 2017 (новый кузов).
  3. Обновленный Ford Kuga.
  4. Jeep Renegade.
  5. Nissan X-Trail 2017 модельного года.
  6. Skoda Kodiaq 2017-2018.
  7. Suzuki Grand Vitara 2017.

В вышеприведенном списке есть автомобили, которые обойдутся дешевле, есть и более дорогие предложения. Главное определиться с тем, для чего нужен автомобиль.

Подводим итоги

Mitsubishi Outlander можно назвать ярким примером полноразмерного кроссовера. Автомобиль обладает всеми качествами, которые свойственны этому классу.

К преимуществам можно отнести то, что автомобиль поставляется с несколькими моторами, но правда отсутствует дизельный мотор. Также недостатком можно назвать то, что только топовая версия поставляется с автоматической коробкой передач.

Поэтому в плане выбора по трансмиссиям японский автопроизводитель уступает своим конкурентам.

Фото Митсубиси Аутлендер 2018 (новая модель)

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 (видео)

Характерными признаками модели 2018-го года являются две решётки подачи воздуха над мультимедиа дисплеем и три кругляша под ним.

Лично мне не нравится вариатор — я привык ездить с АКПП, поэтому для меня представляет интерес лишь Mitsubishi Outlander с атмосферным двигателем объёмом 3.0 литра (225 л.с.), с полным приводом и с АКПП6.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Mitsubishi OutlanderПродолжение тут…

Родник_

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.