_Выбор внедорожника

Выбор внедорожника произвожу для использования в экопарке Z.

Выбор внедорожника должен производиться, по моему мнению, исходя из условий его использования, чтобы не приходилось искать трактор, чтобы вытащить его из грязи или снега.

Перечисляю модели с достаточно хорошими, по моему мнению, внедорожными качествами:

Mitsubishi Outlander Ultimate 4WD 2.4 CVT S09 — средне-размерный японский кроссовер.

Mazda CX-5 2.5 AWD -

Mitsubishi Outlander Ultimate 4WD 3.0 - японский кроссовер, имеющий длину … мм.

 

 

Mazda CX-9 -

 

 

Mitsubishi Pajero Sport Intense, A8 -

 

 

Toyota Fortuner -

 

 

Toyota Lexus NX 300h - городской компактный паркетный кроссовер.

Привожу по паре фотографий (экстерьера и интерьера) и лишь самые краткие характеристики этих моделей автомобилей — подробности можно посмотреть в таблице, размещённой ниже, и на страницах, доступных по ссылкам.

Сразу честно сообщаю, что фотографии размещены ради того, чтобы таблица не налазила на содержание правого сайдбара. Оказалось, что эти 14-ть фотографий дают возможность быстро сравнить экстерьер и интерьер семи автомобилей, чтобы затем по ссылке перейти на страницу понравившегося автомобиля.

При выборе автомобиля для экопарка важны 1) проходимость, 2) вместительный салон, 3) вместительный багажник, 4) достаточно мощный двигатель, позволяющий быстро разгонять автомобиль и шустро обгонять медленные транспортные средства, 5) приличный клиренс, 6) возможность буксировать прицеп с тяжёлым и габаритным грузом, 7) тип коробки перемены передач, 8) тип привода, 9) цена.

Сразу хочу выразить своё отношение к мультимедиа центрам, которыми нынче комплектуют автомобили. В большинстве случаев их можно охарактеризовать двумя словами: «модель 20-го века». Хотелось употребить более сильное выражение, но сдержался.

До сих пор на автомобили ставят мультимедиа центры, позволяющие проигрывать CD и DVD диски, причём выдают возможность проигрывать DVD диски за великое преимущество, снабжая этой возможностью более дорогие модификации модели автомобиля. Примеры приводить не стану — сами увидите такие впечатляющие чудеса.

CD и DVD диски удобно использовать в стационарных условиях, а в автомобиле предпочтительнее пользоваться USB флешками и SD картами, которые нынче имеют колоссальные объёмы, стоят совсем недорого и могут содержать тысячи песен и мелодий — в движении нет времени на отбор мелодий, поэтому слушаю все подряд, а надоевшие пропускаю,переходя к следующей мелодии или мелодии.

Автомобиль — не концертный зал, поэтому нет смысла устанавливать в автомобиль особо высококачественную аппаратуру, ибо всё равно посторонние шумы существенно снизят качество звучания при движении, а добравшись до места лучше слушать птичек и тишину.

К сожалению, производители автомобилей перестали производить автомобили с аудио подготовкой, заключающейся в установке нескольких динамиков, а предпочитают навязывать покупателям достаточно дорогие мультимедиа центры устаревших моделей, от которых невозможно отказаться в салоне при покупке автомобиля.

Основное достоинство современных мультимедиа центров заключается в высокой мощности 4-х-канального усилителя (обычно 4*45 Ватт) и подключении к нескольким громкоговорителям и иногда к саб-буферу.

Желательно, чтобы к мультимедиа центру была подключена камера заднего вида — впрочем, её можно подключить и самостоятельно.

Навигационные возможности мультимедиа центров мне неизвестны — их нужно будет изучать после приобретения автомобиля. К сожалению, многие производители автомобилей производят только платное обновление навигационных программ, причём по достаточно высокой цене — например, у Toyota стоимость обновления навигационной программы составляет 17000-ч рублей.

Некоторые автолюбители заменяют штатные мультимедиа центры на NaviPilot Droid5 (www.navipilot.ru), отдавая за замену несколько десятков тысяч рублей. Это устройство можно приобрести на AliExpress примерно за 15000 — 190000 рублей и установить самостоятельно. Подробности смотрите на странице Автомагнитола.

Имеет смысл обратить внимание на устройство CAMRAD, доступное на сайтах camrade.ru и navishop.ru за 6900-т рублей — эта устройство предупреждает об камерах фиксации нарушений, причём в устройство вставлена SIM-карту МТС, на которой нужно поддерживать положительный баланс.

Весной 2017-го года разыскал свой древний навигатор JJ CONNECT 6000 WIDE и снова начал им пользоваться в дополнение к навигационным программам, установленным на планшете с диагональю 8-мь дюймов. Постараюсь внимательно изучить возможности этого навигатора — хочу попытаться обновить карты.

JJ CONNECT 6000 WIDE отображает текущую скорость крупными жирными цифрами и показывает ограничения скорости в населённых пунктах, напоминая о необходимости сбросить скорость. Кроме того, он проигрывает множество песен и мелодий, записанных на microSD карте объёмом 8-мь ГБ. С удивлением прослушал несколько песен Владимира Высоцкого, которые никогда не слышал ранее.

 

Составляю в Excel’е таблицу сравнения шести кроссоверов и внедорожников, чтобы более осознанно выбирать автомобиль для экопарка.

Модель и модификация Mitsubishi Outlander
Ultimate 4WD 2.4 CVT S09
Mazda
CX-5
2.5 AWD
Mitsubishi Outlander
Ultimate 4WD 3.0
Mazda
CX-9
Mitsubishi Pajero Sport
Intense, A8
Toyota Fortuner
Элеганс
Toyota Lexus NX 300h
Цена примерная, рублей 2109990  2000000  2.0 FWD 1600000 2289990 от 2890000 2649990 2599000 2942000
Адрес
ближайшего
дилера
Ярославское шоссе, 31 Ярославское шоссе, 31 Яр. ш,31 Яр. ш,31 Яр. ш,31 Автоцентр Лексус Лосиный остров,
2 км
Автоцентр Лексус Лосиный остров,
2 км
Сайт lexus-llo.ru lexus-llo.ru
Размеры
Длина
Ширина
Высота, мм.
4695
1800
1680
4550
1840
1675
4693
1811
1680
4785 1815 1800
Объём двигателя, литров 2,4 2,5 3,0 2,4
Мощность двигателя, л.с. 167 192 225 181
Разгон до сотни 10,5 9,0 8,7 12,3
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95 ДТ
Расход топлива, город / трасса / смешанный, л/100 9,8 / 6,5 / 7,7 …  / … / 9,7 12,2 / 7 / 8,9 … / … / 8,0
Грузоподъёмность, кг. 705 578 690
Вес пустого / полного, кг. 1505 / 2210 1565/2143 1580/2270 снар. 2095 / …
Максимальная скорость, км/час 198 195 205 180
Крейсерская скорость, км/час 150 149 151 135
Объём багажника, л. 477/1640 477/1620 477 / 1754 430 / 2500
Размер диска, дюймы 18 * 7.0J 20 или 18
Шины 225 / 55 R18
Вес колеса, кг. 45
Тип трансмиссии Вариатор Автомат АКПП6 Автомат АКПП6 Автомат АКПП8 Вариатор
Привод Полный Полный Полный Полный
Диагональ
мультимедиа
центра,
дюймов
7″ ?! признак новой модели — 2 решётки над экраном 7″ 10,3″
Транспортный налог ~7700
ОСАГО, рублей ..
КАСКО, рублей ..

Кстати, к вопросу о выборе кроссовера:

Самые глупые заблуждения при выборе подходящего кроссовера

Для многих российских автовладельцев «кроссовер» превратился в своего рода фетиш, чуть ли не по определению самую подходящую машину для наших условий.

Однако есть пара нюансов, которые могут изрядно омрачить радость от обладания мечтой для новоявленного «кроссоверовода».

Максим Строкер

Начнём с наиболее общего «букета» заблуждений, назовём его «марочным». Например о том, что японские кроссоверы более надёжны. Или что «немцы» более экономичны, а «корейцы» более дёшевы.

Всё это — не более чем плоды усилий маркетологов, рекламщиков и прочих специалистов навешать лапшу на уши покупателю. На самом деле, «японцы» не более надёжны, чем «немцы» с «корейцами».

Миф о якобы феноменальной выносливости той же «Toyota» зиждется лишь на том, что бренд, традиционно, даже в самых свежих своих моделях, как правило, используют морально устаревшие моторы и трансмиссии.

Потребителю же эта жлобская экономия на внедрении инноваций подаётся под видом приверженности проверенным временем техническим решениям.

Однако, если изучить объёмы поставок запчастей для тех или иных марок в Россию, выяснится, что они находятся примерно на одном и том же уровне — если считать пропорционально доле той или иной марки в автопарке страны.

«Проверенные временем» конструкции ломаются также, как и новые: повышать надежность агрегатов в ущерб себестоимости машины дураков нет. То же касается и экономичности «немцев» и дешевизне «корейцев».

Да, в немецких машинах, куда ни плюнь, стоят сплошняком все турбированные моторы да роботизированные трансмиссии. Но хоть «турбо», хоть не «турбо», а всех лошадок под капотом «кормить» бензином приходится, никуда от этого не денешься.


Фото: Вячеслав Василенко

И когда по окончании гарантийного срока на машину наступает неизбежный конец «роботу»– об экономии денег можно уже не вспоминать. А дешевизна «корейцев» при покупке сполна искупается дороговизной их обслуживания и прожорливостью двигателей.

Вторая «засада» поджидает любителя кроссоверов «со стороны» привода! И это при том, что чуть ли не главным и неоспоримым превосходством кроссовера над «недоприводными» считается именно то, что мотор тут может вращать сразу все колеса.

Но резко повышенные внедорожные возможности такого транспортного средства — не более чем общая теория.

На практике «кроссовер» к нынешнему моменту превратился в обозначение характерного типа кузова, не более того.

Во-первых, потому, что большинство автопроизводителей в линейках своих кроссоверов имеют переднеприводные версии.

Во-вторых, все китайцы, многие французы, а с некоторых пор и отечественный автопроизводитель «впаривают» клиентам множество моделей «кроссоверов», у которых даже конструктивно отсутствует возможность оснащения полным приводом.

Для них даже придуман идиотский по своей сути термин — «переднеприводный кроссовер».

И, как ни странно, «пипл хавает». Одним лишь плодом совместной работы маркетологов всех автобрендов объяснить популярность «фейковых кроссоверов» нельзя.

Это — следствие дурацкой моды на «кроссоверный» тип кузова, не более того. Когда в малообразованных массах считается, что обладание «кроссовером» — круто само по себе, — факт, что машина, с технической точки зрения, ничем не отличается от банального хетчбэка уже никого не интересует.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Выбор внедорожникаПродолжение тут…

Deviz_1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.