Subaru Forester

Subaru Forester - японский полноприводный внедорожник.

Subaru Forester — автомобиль интересный и достойный, но не вижу смысла планировать его по многим причинам, а перечислять причины этого — трата времени.

Subaru Outback крупнее, чем Subaru Forester, и соответственно дороже.

Привожу информацию со страницы https://wroom.ru/story/id/44758 :

Эта зараза провоцирует ездить быстро и тратить много бензина

Subaru Forester 2.5 (2020 г.)


Автор отзыва: henry-martin Добавлено: 10 марта 2021 Пробег: 1600 км

Итак, 1600 км на одометре, а это значит, что обкатка официально пройдена. На это у меня ушел ровно месяц с момента покупки. Теперь Субару готова на всё! Прежде чем начать давить педальками пол хочется немного структурировать ощущения.

Если в двух словах: на ней настолько классно ездить, что хочется ездить еще и еще. Эта зараза провоцирует ездить много, быстро, тратить много бензина и получать удовольствие от вождения. Не зря же в инструкции про режим S написано, что он позволяет превратить обычную поездку в ваше личное приключение на вашу личную жопу

Плюсы:

— Едет так, что хочется ехать и ехать. Реакция на газ, прохождение поворотов, как машина ведет себя в снегу, грязи, сугробах — выше всяких похвал. Даже если нет цели гнать и доминировать (простите за это слово) на дороге, эта машина даёт такую уверенность, что просто не понимаешь, почему все тащатся, когда ты спокойно едешь в тех же условиях на 20-40 км быстрее. Это моя первая Subaru, до этого смотрел на субаристов, как на ненормальных — когда все аккуратно ездят в снежной каше (ну ладно, я тоже на Jeep Patriot мог отжечь), то товарищи на Subaru носились казалось бы в полном несоответствии с дорожными условиями. Теперь я понял, это не они ненормальные, это все остальные «не могли».

— Парусность отсутствует в принципе. Эту машину ветер не раскачивает вообще. Никакой. После летающего кирпича-джипа прямо очень непривычно.

— Обзорность. Мне нравится ездить в светлой машине с большими стёклами. Я не понимаю людей, которые затонируют себе все вокруг, откинут кресло в полулежачее положение и смотрят на мир из-под приборной панели. Я люблю видеть, что происходит вокруг.

— Электронные приблуды. Индикаторы слепых зон в зеркалах, датчики аварийной остановки при езде задним ходом — однозначно плюс. Один раз спасли Лексус, который стоял сзади, когда я слишком сильно прыгнул через сугроб.

— Адаптивный круиз. Оно, блин, работает! И прямо даже очень хорошо. За это время несколько раз ездил по трассам по 100-150 км и пользовался в своё удовольствие.

— Руль с кучей кнопок. Эргономика великолепная! Вся машина под пальцами, привыкаешь мгновенно. Если надо управлять климатом, то на руле есть кнопка голосового управления, которая позволяет управлять температурой и силой обдува голосом. Т.е. ты всегда смотришь на дорогу.

— Задняя камера. Вместе с парктроником получается суперсистема. Очень удобно парковаться. Отдельно стоит отметить омыватель этой камеры.

— Боковая камера на зеркале. Иногда полезно при параллельной парковке налево в узком дворе.

— Багажник. Довольно большой, если сравнивать с другими внедорожниками. Кнопка «закрыть и поставить на сигналку» на двери багажника очень удобно. Ну и вообще, электро-открытие это хорошо.

— Бесключевой сенсорный доступ на ручках. Вместо дурацких кнопок — сенсор на закрытие. Чтобы открыть — просто дёргаешь ручку. Работает даже в перчатках. В мороз или если ручки в снегу очень удобно. За этот месяц я вынимал ключ из кармана только чтобы его в другую куртку переложить.

— AVH. Остановился — убрал ногу с педали тормоза и машина стоит. Удобно почти всегда, кроме парковки.

Минусы и не очень нужные штуки:

1. Двери, которые закрывают пороги. С удовольствием поспорю по этому пункту, но низ двери всегда в говне (снегу, грязи, нужное подчеркнуть). В ту несчастную резинку, которую там поставили, постоянно устремляется поток концентрированного грязно-зёма, который очень трудно вычищать. Надо будет антикорить регулярно.

2. Штатная музыка (не Харман). Я знал, на что шёл, но если для Вас критично, то смотрите сразу премиум комплектацию.

3. Штатное головное устройство в целом. Я посмотрел кучу машин и у всех одноклассников такие же огромные телики. Но по факту такая дура нужна только для камеры (тут вопросов нет) и для навигации. Для всего остального в процессе езды на машине большой дисплей на фиг не сдался (как внезапно оказалось). Т.е. получается, что у нас куча места используется для того, чтобы выводить частоту, на которой радио играет. Если бы картинки с навигатора и камеры впихнуть на приборную панель (туда где приборы), то можно вообще этот телевизор в центре убрать и использовать только верхний монитор для радио. Поэтому я с тоской смотрю на новый Outback и всякие прочие Теслы. В машине всё самое интересное за ветровым стеклом, а телевизор надо дома смотреть.

4. Старт-стоп. Вернее, со стопом всё в порядке. Но почему эта дура после того, как останавливает двигатель на светофоре, через 5-10 секунд сама его включает остаётся для меня загадкой. Если надо так рано включить, то на фига выключать. Вопрос.

5. Верхняя щель над дверью багажника. Я понимаю, что в Японии снега не очень много, но блин. Туда забивается снег и его оттуда не вычистить.

6. Отсутствие места, где можно положить телефон с подключенным проводом.

7. Подвеска действительно прыгучая. Но это я понял только спустя какое-то время, поездив и разобравшись в своих чувствах. До этого не понимал о чем люди пишут. Крены действительно есть (если знаешь как их достичь). Я придираюсь, она всё равно лучше одноклассников, но это имеется. С другой стороны, в машине же должно быть что-то, что взрослым мальчикам можно будет улучшить.

8. Шумоизоляция. Акустические шумы спереди на скоростях 110+ и шум от колесных арок (у меня стоит очень тихая нешипованная резина). Это не минус, это просто констатация факта. В моём прошлом джипе на этих скоростях можно даже не пытаться было разговаривать — всё равно ни фига не слышно было бы.

9. Отсутствие переднего парктроника. Ладно, что я девочка что-ли?! И вообще, у меня есть передняя камера. Другое дело, что она постоянно засранная, потому что японские «сделано инженеры» не догадались поставить на неё омыватель. Ну и лично у меня, камера начала запотевать на пробеге 1000 км и Субару признала это браком и будет менять.

10. Информативность руля в районе нулевого положения не очень чёткая. На большой скорости хотелось бы чуть лучше это чувствовать.

11. Омыватели. У меня на Джипе это были два брандспойта. Омывали стекло, крышу, пару соседних машин и низколетящих голубей. Здесь же постоянное ощущение, что они забились, так они «вяло сикают». С омывателя заднего стекла вода вообще просто стекает как будто без давления вообще. Ну и да, этого, разумеется, хватает. Но ощущение, какой-то слабости этого узла есть (как-то с омывателем фар японцы же справились, почему нельзя было так же весело на стекло брызгать).

12. Расход топлива. Проблема не в машине. На ней можно получить указанный в паспорте расход. Другое дело, что ездить на неё так, чтобы получить этот расход совершенно не хочется. А когда ездишь, чтобы получать удовольствие расход можно смело умножать на 2.

Короче, Вы же уже поняли, что минусы это и не минусы вовсе, а скорее нюансы эксплуатации. Каждый раз садясь за руль я испытываю только положительные эмоции, а когда слышишь, как приятно рычит двигатель Форика, музыку можно выключить вообще, чтоб не мешала наслаждаться процессом.

В ходе общения с мастерами у официалов идея с подножкой временно поставлена на паузу, ибо кузов сверлить я не хочу, а как её поставить без этого? никто не может показать.

Информация, конечно, интересная, но лично мне не особо полезная.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Subaru ForesterПродолжение тут…

Deviz_6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.