Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport — японский рамный вседорожник.

Mitsubishi Pajero Sport хорош для использования в исключительно сложных дорожных условиях, которые навряд ли встретятся в моём экопарке и по дороге к нему.

Поэтому первоначально посчитал, что этот автомобиль не представляет для меня особого интереса.

А забираться в тайгу и в дебри российских лесов я не собираюсь — приехав в дальний лес за грибами, оставляю автомобиль недалеко от опушки леса, дальше же иду пешком, используя навигационную программу, чтобы не заблудиться в лесу.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport тяжёлый (снаряженная масса — от 2030-ти до 2095-ти кг), поэтому тупой на разгоне (11,7 — 12,3 сек.).

Длина — 4785 мм., всего лишь на 90-то мм. больше, чем у Аутлендера.

Считаю, что мне значительно интереснее был бы японский полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 (1924 кг., 5075 мм., 231 л. с., 422 Нм вращающего момента, 10,1 сек.), но его поставки в Россию в октябре 2017-го года под большим вопросом.

Привожу информацию из журнала «За рулём»:

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбо-дизеля. Приценимся!

Гомянин Максим «За рулём»

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально.

Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идёт вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины.

Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado? Но вот, наконец, «паджерик» обзавелся турбодизелем. Дело в шляпе?

Ажиотаж

Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов.

А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть.

Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.  Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте.

Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»?

А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает.

Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются».

Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

Дорóгой предков

В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась.

Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

В подъём дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте.

Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину.

И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх.

Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожьи требует всего 11 литров солярки на сотню.

Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

Турбодизель принадлежит к типу «чистых» моторов 4N1 (Евро‑5), идущих на американский и европейский рынки. Нам он знакóм по пикапу L200.

Алюминиевый блок цилиндров позволил облегчить агрегат. Расход топлива стал на 20% меньше, чем у старого 2,5‑литрового мотора 4D56 (178 л.с., 350 Н·м).

Мотор работает в паре либо с шести-ступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта).

Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.


Mitsubishi Pajero Sport Diesel

Счётная палата

Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового.

Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle.

Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей.

Есть ещё далеко не новый Kia Mohave. С трёхлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.


Mitsubishi Pajero Sport Diesel










Галерея

Фото автора и фирмы Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8 Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8
Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм
Объём багажника 430 / 2500 литров
Снаряженная масса
2030 кг 2095 кг
Двигатель
бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин;
279 Н·м при 4000 об/мин
дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³;
133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин;
430 Н·м при 2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
11,7 сек 12,3 сек
Максимальная скорость
182 км/ч 180 км/ч
Топливо/запас топлива
АИ-95/70 л ДТ/70 л
Расход топлива: смешанный цикл
10,9 л/100 км 8,0 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Комплектации и цены машин с дизелем
Invite, M6 2 299 000 руб.
Intense, A8 2 552 000 руб.
Instyle, A8 2 752 000 руб.
Ultimate, A8 2 952 000 руб.


На машинах 2017 модельного года блок климат-контроля для задних пассажиров разместили на потолке.


Кнопку центрального замка перенесли ближе к блоку стеклоподъёмников, клавиши которых теперь подсвечены.


Нижняя часть бампера уязвима перед «пескоструйкой».


Штатная защита моторного отсека гнётся от сильных ударов.


Опционный трёхмиллиметровый лист держится молодцом.


Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечасто


Штатная защита слабовата для серьёзного бездорожья

Итак, Mitsubishi Pajero Sport является настоящим вседорожником, его дорожные достоинства - полный привод, межосевая блокировка и понижайка.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport можно посмотреть и на странице
auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/pajero_sport/20663923/20663959/specifications/20663959_20972495_20809672/

Сайт Дистрибьютора — http://www.mitsubishi-motors.ru
Страница Mitsubishi Pajero Sport  — http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/
Список 14-ти московских Официальных Дилеров (ОД) — http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/Москва/
2.4 DI-D Intense 8AT — Начальная цена — 2.552.000,00 ==== Желательная цена с Допами 2,400,000 р.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ - http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/price/#price_compl

Для покупки по сниженной цене следует использовать сайт https://autospot.ru/ Например,

Mitsubishi Pajero Sport Внедорожник (Intense)
Дизельный, 2442 см3, 181 л.с., Автоматическая, Полный
Белый (не металлик)

Цена автосалона: 2 182 000 Р.
РРЦ производителя: 2 532 000 Р.
Скидкa: -350 000 Р.
Автомобиль в наличии

Скидка 13,823% И не нужно самому ездить по автосалонам, пытаясь минимизировать цену. Впрочем, возможно навязывание кредита и трейд ина — нужно пообщаться с менеджером этого сайта.

Дополнительные аргументы в пользу приобретения Mitsubishi Pajero Sport со страницы украинского сайта http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39894 таковы:

10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника

2017-10-12


Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport дебютировало в Украине почти год назад. Еще тогда AUTO-Consulting отмечал, что это очень сильный конкурент в сегменте средне-размерных SUV. В этот раз поводом для нашего интереса к Pajero Sport стало путешествие. Мы отправились в невиданные дали.


Не станем утомлять читателей повтором описаний Mitsubishi Pajero Sport и его комплектаций. Кому интересно – можно освежить в памяти в нашем тест-драйве.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший (http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=36544)

Говорить о дизайне тоже не будем – ведь вкусы у всех разные.

На этот раз нам достался Pajero Sport в самой топовой комплектации Ultimate. Под капотом – 2,4-литровый 181-сильный турбодизель в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

В число прямых конкурентов Mitsubishi Pajero Sport входят: Toyota Land Cruiser Prado, Hyundai Santa Fe и KIA Sorento – все заслуженные и признанные SUV. Но и у Pajero Sport есть свои «фишки», которые, на наш взгляд, вполне могут быть поводом включить его в число потенциальных кандидатов на покупку.

1. Mitsubishi Pajero Sport — это по-прежнему рамный внедорожник. Таких осталось очень немного в автомобильном мире. Но у рамной конструкции есть свои плюсы. И они в Pajero Sport, безусловно, есть.

Достаточно посмотреть, как летает и прыгает на самом обычном серийном Pajero Sport 2-кратный победитель Дакара Хироши Масуока, чтобы оценить прочность конструкции. При этом, вес Mitsubishi Pajero Sport в 3-м поколении стал ниже — 2040 кг.

На что способны серийные Mitsubishi, если за рулем 2-кратный победитель Дакара — http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=38990

2. Настоящий полный привод и экономия. Mitsubishi Pajero Sport – это именно внедорожник, а не кроссовер, который случайно назвали SUV.

Здесь очень продвинутая система полного привода Super Select 4WD-II, которая имеет несколько режимов, включая принудительную блокировку заднего дифференциала. Те, кто знает, о чем идет речь, наверняка это оценят.

Притом управлять режимами – проще простого: достаточно повернуть «шайбу» на центральном тоннеле.

Но есть в Mitsubishi Pajero Sport и возможность экономить и перейти только на задний привод для движения в городе или по шоссе. Такая «фишка» в этом классе есть лишь у Pajero Sport.

3. Обзор 360 градусов. В третьем Mitsubishi Pajero Sport камеры показывают обзор на 360 градусов. Вперед, назад, сбоку, под бампером и даже отдельно правое переднее колесо.

Сменой картинок на мониторе водитель управляет кнопкой на левой спице многофункционального руля. Кстати, на мониторе есть и направляющие, которые двигаются вместе с поворотом баранки. Удобно, понятно и картинка корректная.

И пользоваться этой «картинкой сверху» можно не только, когда сдаёшь назад, но и чтобы близко подъехать к бордюру, протиснуться между припаркованными авто или во время штурма бездорожья. К слову, работает она и на ходу.

4. Можно не бояться отвлечься в пробке или перепутать педали. Прогресс- неумолим. В нашем Pajero Sport была система предупреждения фронтального столкновения (FCM).

Удобная штука, если случайно отвлекся на проклятый Фейсбук в пробке, она сама прижмёт колодки к тормозным дискам передних колес и предупредит звуковым сигналом. Неожиданно и приятно.

Ещё в Mitsubishi Pajero Sport есть защита «от дурака», когда случайно попутаешь педали, он не врежется в стенку (система UMS).

А при экстренном торможении приоритет будет отдан тормозу, даже если одновременно случайно нажмешь на газ. И таких умных «фишек» здесь предостаточно — на целую страницу текста.

5. Пассивная безопасность. Если столкновения всё же не удалось избежать, то Mitsubishi Pajero Sport есть чем защитить своих пассажиров.

Кроме крепкой рамной конструкции, здесь уже в начальных комплектациях будет 7 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые, две надувные шторки для 1 и 2 ряда пассажиров и подушка для колен водителя.

Но ещё раз подчеркнем, что в Mitsubishi Pajero Sport столько систем активной безопасности (см. п. 4), что шансы попасть в ДТП сведены к минимуму.

6. Адаптирован для буксировки прицепов. Внедорожники этого класса часто эксплуатируют с прицепом. Не обязательно это кузов для картошки, а вполне может быть прицеп для перевозки лодки, квадроцикла или кемпер.

Mitsubishi Pajero Sport не только максимально адаптирован для перевозки прицепа, но и изначально уже оснащен системой стабилизации при буксировке прицепа – Trailer Stabiliti Assist (TSA), которая предотвратит возможность заноса или опрокидывания.

Кого хоть раз крутило с прицепом – поймут зачем она.

7. Очень маневренный. Несмотря на внушительные габариты (длина 4785 мм, а колесная база – 2800 мм), маневрирует Mitsubishi Pajero Sport намного более ловко, чем его конкуренты. Радиус разворота у него и вовсе 5,6 м.

А руль стал острее и имеет 3,8 оборота от упора до упора. На практике это означает, что протискиваться на тесных парковках на Mitsubishi Pajero Sport будет удобнее, а с учетом системы кругового обзора (см. п. 3 и п. 4), ещё и без последствий.

8. Тихий. Японцы хорошо поработали над шумоизоляцией. Шум дизеля в салоне слышен лишь на высоких оборотах, а львиную долю движения внутри – очень комфортно и тихо. Характерных дизельных вибраций тоже нет.

9. Экономичный. За время теста расход топлива у нас был 9-11 л\100 км. — при том, что ездили мы и по городу, разумеется, с пробками, и топили «на все деньги» на трассе.

Как для 2-тонного внедорожника длиной 4,8 м уместиться в 10 л\100 км – это уже неплохо. Неплохо это и на фоне конкурентов, о которых мы упоминали выше. Ведь для многих из них такие цифры, увы, пока не доступны.

При этом Mitsubishi Pajero Sport с новым 2,4-литровым турбодизелем вовсе не тихоход, а разгоняется до 100 км\ч за 12,3-12,5 с.

10. Скидка в 100 000 грн. С сентября на Mitsubishi Pajero Sport в Украине стартовала акция, со скидкой до 100 000 грн.

При том, что это вполне осязаемое снижение цены. В бардачке тестового Pajero Sport мы отыскали летний прайс-лист, в котором ценник на нашу комплектацию был ровно на 100 000 грн выше, чем сейчас.

Ценник на Mitsubishi Pajero Sport стартует с 981500 грн. и заканчивается на отметке 1156300 грн.

Как видим, минимум 10 поводов рассматривать Pajero Sport при выборе среднеразмерного внедорожника есть.

Некоторые из них – довольно весомые, чтобы зайти к ближайшему дилеру Mitsubishi и взглянуть на этот внедорожник.

Подробнее о ценах и комплектациях Mitsubishi Pajero Sport — http://mitsubishi-motors.com.ua/ua/model/pajero-sport/#equipment

Вот ещё порция полезной информации:

Что нужно знать перед покупкой Mitsubishi Pajero Sport?

Автоновости дня, 11 октября 2017

Mitsubishi Pajero Sport дебютировал на российском рынке сравнительно недавно, и его истинное лицо смогли увидеть лишь немногие из наших соотечественников.

Но слава об этом легендарном внедорожнике, который, в отличие от утративших былую харизму Ford Explorer и Jeep Cherokee, продолжает оснащаться надежной рамой и не теряет своей мощи, ушла далеко вперед.

Сегодня многие счастливые обладатели полутора – двух миллионов проявляют неподдельный интерес к этой модели, рассматривая ее в качестве потенциального приобретения.

Чтобы помочь принять верное решение, предлагаем сделать акцент на самых сильных и самых слабых сторонах этого автомобиля.

Недостатки – на самый вид

Не будем распевать этому внедорожнику хвалебные оды – он достаточно силён, чтобы выдержать немного критики в свой адрес. А таковая имеется. Детальный осмотр и хороший тест драйв Mitsubishi Pajero Sport покажет Вам такие уязвимые стороны, как:

  • твердоватый (для класса автомобиля) пластик на панели;
  • минимальный набор регулировок сидений и не совсем удобное положение водительского кресла, что особенно чувствуется при долгих поездках;
  • отсутствие полноценной системы климат-контроля;
  • необходимость постоянно «подруливать», даже при движении по прямой.

Обращает внимание и резкий старт агрегата: чтобы начать движение, нужно с силой продавить задемпфированную педаль газа, вслед за чем последует мощный рывок, который, благодаря мягкой подвеске, сопровождается заметной продольной раскачкой.

Однако этот недостаток с лихвой компенсируется высокой скоростью разгона: до сотни Pajero Sport расходится за какие-то 12 с небольшим секунд, а максимальную скорость набирает в пределах 180-190 км/ч.

Все эти несовершенства приобретают особую значимость в свете отнюдь не низкой стоимости автомобиля: расставаясь с такой суммой денег, каждый желает стать обладателем идеального транспортного средства.

Чем же руководствовался производитель, определяя такой ценовой порог?

Достоинства, которых не отнимешь

В первую очередь, компания Mitsubishi исходила из качества своей работы. Аккуратная тайская сборка и надёжная защита обеспечивают долгий срок службы деталей.

Двигатель и все узлы трансмиссии покрыты прочным металлическим «панцирем», задние проушины расположены близко к бамперу, чтобы исключить его повреждение тросом – все эти «мелочи» показывают, как японцы заботятся о долговечности своих творений.

При этом не упускается из виду и удобство эксплуатации автомобиля. Рукоятка на передней стойке позволяет легко занять водительское кресло, возвышенное положение задних сидений обеспечивает пассажирам хороший обзор.

Но самая большая ценность этой модели – огромный вместительный багажник объёмом 552 литра, в котором могут расположиться вещи каждого из пяти членов экипажа, даже если запланировано продолжительное путешествие.

И, конечно же, не стоит забывать о самом большом достоинстве Pajero Sport – его уникальной способности преодолевать на своем пути любые преграды.

Любое бездорожье – не помеха для этого автомобиля, это просто очередной вызов для его мощного четырехцилиндрового двигателя, подвески с большим ходом и системы полного привода Super Select II 4 WD.

А дополнительные опции – такие, как система помощи при спуске и подъеме, предотвращения столкновений на парковке и лобового столкновения, динамическая система курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий и другие – увеличивают функционал автомобиля, повышая его управляемость и безопасность.

Поэтому для того, кто ценит качество, надёжность и проходимость, Mitsubishi Pajero Sport станет прекрасным выбором.

Полагал некоторое время, что имеет смысл приобретать Mitsubishi Pajero Sport с шести-ступенчатой механической коробкой перемены передач, которая надёжнее, экономичнее и дешевле автоматической КПП. Но всё-таки склоняюсь к приобретению Mitsubishi Pajero Sport с автоматической КПП, так как давно отвык от использования механической КПП.

Обязательно нужно ставить защиту картера двигателя из трёхмиллиметрового листа, а также приобретать дуги на крышу, чтобы иметь возможность возить длинные доски и крупные металлические листы.

Со временем поставлю на Mitsubishi Pajero Sport фаркоп, чтобы иметь возможность возить за ним Прицеп или Жилой трейлер.

Обратите внимание на то, что каждое колесо Mitsubishi Pajero Sport, как и у Toyota Fortuner, закреплено 6-ю болтами — это ещё раз доказывает, по моему мнению, солидность этих вседорожников.

Выбирая между Mitsubishi Pajero Sport и Mazda CX-9, склоняюсь к Mazda CX-9, но окончательный выбор сделаю существенно позже.

Считаю, что до марта 2018-го года японские автомобили лучше не покупать из-за скандала с металлургической фирмой KOBO, которая выпускала фальсифицированные металлы (сталь, алюминий и медь). И Mitsubishi, и Mazda, да и Toyota использовали металлы фирмы KOBO, поэтому лучше выждать, чтобы не нарваться на ослабленную конструкцию.

Менеджеры в салоне РОЛЬФ не знают вес запасного колеса и вес основных колёс.

Привожу информацию о шинах и дисках:

Mitsubishi Pajero Sport 2018 3.0i

– Поколение: QA [2016 .. 2019]

– Мощность: 207 hp | 154 kW | 209 PS

– Двигатель: V6, Бензин

– Диаметр Ц/О: 67.1 mm

– Тип крепежа: Гайка

– Крепеж: M12 x 1.5

– Дата производства: [2016 .. 2019]

Шина
Диск
Сверловка
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
265/60R18 110H 7.5Jx18 ET38 6×139.7 2
265/55R19 110H 8Jx19 ET38 6×139.7 2
275/50R20 110V 8.5Jx20 ET33 6×139.7 2 / 2.2

Собираюсь выяснить веса шин и дисков, чтобы узнать вес колёс в сборе. Шины 265/60 R18 — от 16-ти до 22 кг., литые диски REPLICA REPLAY MITSUBISHI (MI138) R18 — порядка 10-ти кг. Получается, что вес колеса в сборе составит от 26-ти до 32-х кг — такие колёса вполне смогу снимать и ставить самостоятельно.

Для зимних шин можно приобрести диски весом 12,5 кг.:

Колесный диск K&K Балеар 7.5×18/6×139.7 D67.1 ET38 алмаз черный


6850 р.

Достоинства: Внешний вид, не самые тяжёлые

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: Купил для Mitsubishi Pajero Sport III (2016 модельный год). Прочитав предыдущий комментарий, были опасения, что тоже не подойдут на моё авто. Поэтому поехал в магазин на «примерку». Встали как родные. Крепление под конус, поэтому родные гайки не подходят и надо дополнительно брать комплект конусных. Качество изготовления хорошее. О других эксплуатационных свойствах пока говорить рано.

4 июля, Москва

Интересно сравнить цену и вес этих дисков с ценой и весом фирменных дисков, продаваемых дилерами.

К дискам Балеар можно приобрести в Интернет-магазине шин Triangle китайские зимние нешипованные шины Triangle 265/60 R18 TRIN PL02 по цене 5600-т рублей. Доставка — 500-т р., самовывоз по адресу Москва, Салтыковская улица, 6, с.13 (http://triangle-moscow.ru/info/contacts/) Фирма Triangle выпускает качественные шины, пользующиеся хорошей репутацией.

Комплект из упомянутых 4-х дисков и 4-х шин обойдётся в 49800-т рублей. Для пущей зимней уверенности можно расширить комплект до 5-ти дисков и 5-ти шин — этой обойдётся в 62250-т рублей.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Mitsubishi Pajero SportПродолжение тут…

Deviz_9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.