Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport — японский рамный вседорожник.

Mitsubishi Pajero Sport хорош для использования в исключительно сложных дорожных условиях, которые навряд ли встретятся в моём экопарке и по дороге к нему.

Поэтому первоначально посчитал, что этот автомобиль не представляет для меня особого интереса.

А забираться в тайгу и в дебри российских лесов я не собираюсь — приехав в дальний лес за грибами, оставляю автомобиль недалеко от опушки леса, дальше же иду пешком, используя навигационную программу, чтобы не заблудиться в лесу.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport тяжёлый (снаряженная масса — от 2030-ти до 2095-ти кг), поэтому тупой на разгоне (11,7 — 12,3 сек.).

Длина — 4785 мм., всего лишь на 90-то мм. больше, чем у Аутлендера.

Считаю, что мне значительно интереснее был бы японский полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 (1924 кг., 5075 мм., 231 л. с., 422 Нм вращающего момента, 10,1 сек.), но его поставки в Россию в октябре 2017-го года под большим вопросом.

Привожу информацию из журнала «За рулём»:

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбо-дизеля. Приценимся!

Гомянин Максим «За рулём»

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально.

Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идёт вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины.

Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado? Но вот, наконец, «паджерик» обзавелся турбодизелем. Дело в шляпе?

Ажиотаж

Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов.

А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть.

Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.  Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте.

Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»?

А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает.

Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются».

Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

Дорóгой предков

В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась.

Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

В подъём дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте.

Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину.

И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх.

Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожьи требует всего 11 литров солярки на сотню.

Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

Турбодизель принадлежит к типу «чистых» моторов 4N1 (Евро‑5), идущих на американский и европейский рынки. Нам он знакóм по пикапу L200.

Алюминиевый блок цилиндров позволил облегчить агрегат. Расход топлива стал на 20% меньше, чем у старого 2,5‑литрового мотора 4D56 (178 л.с., 350 Н·м).

Мотор работает в паре либо с шести-ступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта).

Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.


Mitsubishi Pajero Sport Diesel

Счётная палата

Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового.

Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle.

Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей.

Есть ещё далеко не новый Kia Mohave. С трёхлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.


Mitsubishi Pajero Sport Diesel










Галерея

Фото автора и фирмы Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8 Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8
Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм
Объём багажника 430 / 2500 литров
Снаряженная масса
2030 кг 2095 кг
Двигатель
бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин;
279 Н·м при 4000 об/мин
дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³;
133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин;
430 Н·м при 2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
11,7 сек 12,3 сек
Максимальная скорость
182 км/ч 180 км/ч
Топливо/запас топлива
АИ-95/70 л ДТ/70 л
Расход топлива: смешанный цикл
10,9 л/100 км 8,0 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Комплектации и цены машин с дизелем
Invite, M6 2 299 000 руб.
Intense, A8 2 552 000 руб.
Instyle, A8 2 752 000 руб.
Ultimate, A8 2 952 000 руб.


На машинах 2017 модельного года блок климат-контроля для задних пассажиров разместили на потолке.


Кнопку центрального замка перенесли ближе к блоку стеклоподъёмников, клавиши которых теперь подсвечены.


Нижняя часть бампера уязвима перед «пескоструйкой».


Штатная защита моторного отсека гнётся от сильных ударов.


Опционный трёхмиллиметровый лист держится молодцом.


Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечасто


Штатная защита слабовата для серьёзного бездорожья

Итак, Mitsubishi Pajero Sport является настоящим вседорожником, его дорожные достоинства - полный привод, межосевая блокировка и понижайка.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport можно посмотреть и на странице
auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/pajero_sport/20663923/20663959/specifications/20663959_20972495_20809672/

Сайт Дистрибьютора — http://www.mitsubishi-motors.ru
Страница Mitsubishi Pajero Sport  — http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/
Список 14-ти московских Официальных Дилеров (ОД) — http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/Москва/
2.4 DI-D Intense 8AT — Начальная цена — 2.552.000,00 ==== Желательная цена с Допами 2,400,000 р.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ - http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/price/#price_compl

Для покупки любого автомобиля по сниженной цене следует использовать сайт https://autospot.ru/

Например,

Mitsubishi Pajero Sport Внедорожник (Intense)
Дизельный, 2442 см3, 181 л.с., Автоматическая, Полный
Белый (не металлик)

Цена автосалона: 2 182 000 Р.
РРЦ производителя: 2 532 000 Р.
Скидкa: -350 000 Р.
Автомобиль в наличии

Скидка 13,823% И не нужно самому ездить по автосалонам, пытаясь минимизировать цену. Впрочем, возможно навязывание кредита и трейд ина — нужно пообщаться с менеджером этого сайта.

Дополнительные аргументы в пользу приобретения Mitsubishi Pajero Sport со страницы украинского сайта http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39894 таковы:

10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника

2017-10-12


Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport дебютировало в Украине почти год назад. Еще тогда AUTO-Consulting отмечал, что это очень сильный конкурент в сегменте средне-размерных SUV. В этот раз поводом для нашего интереса к Pajero Sport стало путешествие. Мы отправились в невиданные дали.


Не станем утомлять читателей повтором описаний Mitsubishi Pajero Sport и его комплектаций. Кому интересно – можно освежить в памяти в нашем тест-драйве.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший (http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=36544)

Говорить о дизайне тоже не будем – ведь вкусы у всех разные.

На этот раз нам достался Pajero Sport в самой топовой комплектации Ultimate. Под капотом – 2,4-литровый 181-сильный турбодизель в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

В число прямых конкурентов Mitsubishi Pajero Sport входят: Toyota Land Cruiser Prado, Hyundai Santa Fe и KIA Sorento – все заслуженные и признанные SUV. Но и у Pajero Sport есть свои «фишки», которые, на наш взгляд, вполне могут быть поводом включить его в число потенциальных кандидатов на покупку.

1. Mitsubishi Pajero Sport — это по-прежнему рамный внедорожник. Таких осталось очень немного в автомобильном мире. Но у рамной конструкции есть свои плюсы. И они в Pajero Sport, безусловно, есть.

Достаточно посмотреть, как летает и прыгает на самом обычном серийном Pajero Sport 2-кратный победитель Дакара Хироши Масуока, чтобы оценить прочность конструкции. При этом, вес Mitsubishi Pajero Sport в 3-м поколении стал ниже — 2040 кг.

На что способны серийные Mitsubishi, если за рулем 2-кратный победитель Дакара — http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=38990

2. Настоящий полный привод и экономия. Mitsubishi Pajero Sport – это именно внедорожник, а не кроссовер, который случайно назвали SUV.

Здесь очень продвинутая система полного привода Super Select 4WD-II, которая имеет несколько режимов, включая принудительную блокировку заднего дифференциала. Те, кто знает, о чем идет речь, наверняка это оценят.

Притом управлять режимами – проще простого: достаточно повернуть «шайбу» на центральном тоннеле.

Но есть в Mitsubishi Pajero Sport и возможность экономить и перейти только на задний привод для движения в городе или по шоссе. Такая «фишка» в этом классе есть лишь у Pajero Sport.

3. Обзор 360 градусов. В третьем Mitsubishi Pajero Sport камеры показывают обзор на 360 градусов. Вперед, назад, сбоку, под бампером и даже отдельно правое переднее колесо.

Сменой картинок на мониторе водитель управляет кнопкой на левой спице многофункционального руля. Кстати, на мониторе есть и направляющие, которые двигаются вместе с поворотом баранки. Удобно, понятно и картинка корректная.

И пользоваться этой «картинкой сверху» можно не только, когда сдаёшь назад, но и чтобы близко подъехать к бордюру, протиснуться между припаркованными авто или во время штурма бездорожья. К слову, работает она и на ходу.

4. Можно не бояться отвлечься в пробке или перепутать педали. Прогресс- неумолим. В нашем Pajero Sport была система предупреждения фронтального столкновения (FCM).

Удобная штука, если случайно отвлекся на проклятый Фейсбук в пробке, она сама прижмёт колодки к тормозным дискам передних колес и предупредит звуковым сигналом. Неожиданно и приятно.

Ещё в Mitsubishi Pajero Sport есть защита «от дурака», когда случайно попутаешь педали, он не врежется в стенку (система UMS).

А при экстренном торможении приоритет будет отдан тормозу, даже если одновременно случайно нажмешь на газ. И таких умных «фишек» здесь предостаточно — на целую страницу текста.

5. Пассивная безопасность. Если столкновения всё же не удалось избежать, то Mitsubishi Pajero Sport есть чем защитить своих пассажиров.

Кроме крепкой рамной конструкции, здесь уже в начальных комплектациях будет 7 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые, две надувные шторки для 1 и 2 ряда пассажиров и подушка для колен водителя.

Но ещё раз подчеркнем, что в Mitsubishi Pajero Sport столько систем активной безопасности (см. п. 4), что шансы попасть в ДТП сведены к минимуму.

6. Адаптирован для буксировки прицепов. Внедорожники этого класса часто эксплуатируют с прицепом. Не обязательно это кузов для картошки, а вполне может быть прицеп для перевозки лодки, квадроцикла или кемпер.

Mitsubishi Pajero Sport не только максимально адаптирован для перевозки прицепа, но и изначально уже оснащен системой стабилизации при буксировке прицепа – Trailer Stabiliti Assist (TSA), которая предотвратит возможность заноса или опрокидывания.

Кого хоть раз крутило с прицепом – поймут зачем она.

7. Очень маневренный. Несмотря на внушительные габариты (длина 4785 мм, а колесная база – 2800 мм), маневрирует Mitsubishi Pajero Sport намного более ловко, чем его конкуренты. Радиус разворота у него и вовсе 5,6 м.

А руль стал острее и имеет 3,8 оборота от упора до упора. На практике это означает, что протискиваться на тесных парковках на Mitsubishi Pajero Sport будет удобнее, а с учетом системы кругового обзора (см. п. 3 и п. 4), ещё и без последствий.

8. Тихий. Японцы хорошо поработали над шумоизоляцией. Шум дизеля в салоне слышен лишь на высоких оборотах, а львиную долю движения внутри – очень комфортно и тихо. Характерных дизельных вибраций тоже нет.

9. Экономичный. За время теста расход топлива у нас был 9-11 л\100 км. — при том, что ездили мы и по городу, разумеется, с пробками, и топили «на все деньги» на трассе.

Как для 2-тонного внедорожника длиной 4,8 м уместиться в 10 л\100 км – это уже неплохо. Неплохо это и на фоне конкурентов, о которых мы упоминали выше. Ведь для многих из них такие цифры, увы, пока не доступны.

При этом Mitsubishi Pajero Sport с новым 2,4-литровым турбодизелем вовсе не тихоход, а разгоняется до 100 км\ч за 12,3-12,5 с.

10. Скидка в 100 000 грн. С сентября на Mitsubishi Pajero Sport в Украине стартовала акция, со скидкой до 100 000 грн.

При том, что это вполне осязаемое снижение цены. В бардачке тестового Pajero Sport мы отыскали летний прайс-лист, в котором ценник на нашу комплектацию был ровно на 100 000 грн выше, чем сейчас.

Ценник на Mitsubishi Pajero Sport стартует с 981500 грн. и заканчивается на отметке 1156300 грн.

Как видим, минимум 10 поводов рассматривать Pajero Sport при выборе среднеразмерного внедорожника есть.

Некоторые из них – довольно весомые, чтобы зайти к ближайшему дилеру Mitsubishi и взглянуть на этот внедорожник.

Подробнее о ценах и комплектациях Mitsubishi Pajero Sport — http://mitsubishi-motors.com.ua/ua/model/pajero-sport/#equipment

Вот ещё порция полезной информации:

Что нужно знать перед покупкой Mitsubishi Pajero Sport?

Автоновости дня, 11 октября 2017

Mitsubishi Pajero Sport дебютировал на российском рынке сравнительно недавно, и его истинное лицо смогли увидеть лишь немногие из наших соотечественников.

Но слава об этом легендарном внедорожнике, который, в отличие от утративших былую харизму Ford Explorer и Jeep Cherokee, продолжает оснащаться надежной рамой и не теряет своей мощи, ушла далеко вперед.

Сегодня многие счастливые обладатели полутора – двух миллионов проявляют неподдельный интерес к этой модели, рассматривая ее в качестве потенциального приобретения.

Чтобы помочь принять верное решение, предлагаем сделать акцент на самых сильных и самых слабых сторонах этого автомобиля.

Недостатки – на самый вид

Не будем распевать этому внедорожнику хвалебные оды – он достаточно силён, чтобы выдержать немного критики в свой адрес. А таковая имеется. Детальный осмотр и хороший тест драйв Mitsubishi Pajero Sport покажет Вам такие уязвимые стороны, как:

  • твердоватый (для класса автомобиля) пластик на панели;
  • минимальный набор регулировок сидений и не совсем удобное положение водительского кресла, что особенно чувствуется при долгих поездках;
  • отсутствие полноценной системы климат-контроля;
  • необходимость постоянно «подруливать», даже при движении по прямой.

Обращает внимание и резкий старт агрегата: чтобы начать движение, нужно с силой продавить задемпфированную педаль газа, вслед за чем последует мощный рывок, который, благодаря мягкой подвеске, сопровождается заметной продольной раскачкой.

Однако этот недостаток с лихвой компенсируется высокой скоростью разгона: до сотни Pajero Sport расходится за какие-то 12 с небольшим секунд, а максимальную скорость набирает в пределах 180-190 км/ч.

Все эти несовершенства приобретают особую значимость в свете отнюдь не низкой стоимости автомобиля: расставаясь с такой суммой денег, каждый желает стать обладателем идеального транспортного средства.

Чем же руководствовался производитель, определяя такой ценовой порог?

Достоинства, которых не отнимешь

В первую очередь, компания Mitsubishi исходила из качества своей работы. Аккуратная тайская сборка и надёжная защита обеспечивают долгий срок службы деталей.

Двигатель и все узлы трансмиссии покрыты прочным металлическим «панцирем», задние проушины расположены близко к бамперу, чтобы исключить его повреждение тросом – все эти «мелочи» показывают, как японцы заботятся о долговечности своих творений.

При этом не упускается из виду и удобство эксплуатации автомобиля. Рукоятка на передней стойке позволяет легко занять водительское кресло, возвышенное положение задних сидений обеспечивает пассажирам хороший обзор.

Но самая большая ценность этой модели – огромный вместительный багажник объёмом 552 литра, в котором могут расположиться вещи каждого из пяти членов экипажа, даже если запланировано продолжительное путешествие.

И, конечно же, не стоит забывать о самом большом достоинстве Pajero Sport – его уникальной способности преодолевать на своем пути любые преграды.

Любое бездорожье – не помеха для этого автомобиля, это просто очередной вызов для его мощного четырехцилиндрового двигателя, подвески с большим ходом и системы полного привода Super Select II 4 WD.

А дополнительные опции – такие, как система помощи при спуске и подъеме, предотвращения столкновений на парковке и лобового столкновения, динамическая система курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий и другие – увеличивают функционал автомобиля, повышая его управляемость и безопасность.

Поэтому для того, кто ценит качество, надёжность и проходимость, Mitsubishi Pajero Sport станет прекрасным выбором.

Полагал некоторое время, что имеет смысл приобретать Mitsubishi Pajero Sport с шести-ступенчатой механической коробкой перемены передач, которая надёжнее, экономичнее и дешевле автоматической КПП. Но всё-таки склоняюсь к приобретению Mitsubishi Pajero Sport с автоматической КПП, так как давно отвык от использования механической КПП.

Обязательно нужно ставить защиту картера двигателя из трёхмиллиметрового листа, а также приобретать дуги на крышу, чтобы иметь возможность возить длинные доски и крупные металлические листы.

Со временем поставлю на Mitsubishi Pajero Sport фаркоп, чтобы иметь возможность возить за ним Прицеп или Жилой трейлер.

Перед покупкой получить и изучить ОТТС:

Перед тем, как выпустить автомобиль в продажу, производитель получает на него специальный документ Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

В этом документе перечисляются не только основные характеристики машины, но и список допустимого дополнительного оборудования, которое можно устанавливать.

В этот перечень могут быть включены такие вещи, как багажники, дополнительный свет, шноркель, фаркоп и т.д. Получается, что если для Вашей модели производитель допустил установку фаркопа, то Вы можете совершенно спокойно его установить.

Обратите внимание на то, что каждое колесо Mitsubishi Pajero Sport, как и у Toyota Fortuner, закреплено 6-ю болтами — это ещё раз доказывает, по моему мнению, солидность этих вседорожников.

Выбирая между Mitsubishi Pajero Sport и Mazda CX-9, склоняюсь к Mazda CX-9, но окончательный выбор сделаю существенно позже.

Считаю, что до марта 2018-го года японские автомобили лучше не покупать из-за скандала с металлургической фирмой KOBO, которая выпускала фальсифицированные металлы (сталь, алюминий и медь). И Mitsubishi, и Mazda, да и Toyota использовали металлы фирмы KOBO, поэтому лучше выждать, чтобы не нарваться на ослабленную конструкцию.

Менеджеры в салоне РОЛЬФ не знают вес запасного колеса и вес основных колёс.

Привожу информацию о шинах и дисках:

Mitsubishi Pajero Sport 2018 3.0i

– Поколение: QA [2016 .. 2019]

– Мощность: 207 hp | 154 kW | 209 PS

– Двигатель: V6, Бензин

– Диаметр Ц/О: 67.1 mm

– Тип крепежа: Гайка

– Крепеж: M12 x 1.5

– Дата производства: [2016 .. 2019]

Шина Диск Сверловка
265/60R18 110H 7.5Jx18 ET38 6×139.7 2
265/55R19 110H 8Jx19 ET38 6×139.7 2
275/50R20 110V 8.5Jx20 ET33 6×139.7 2 / 2.2

Собираюсь выяснить веса шин и дисков, чтобы узнать вес колёс в сборе. Шины 265/60 R18 — от 16-ти до 22 кг., литые диски REPLICA REPLAY MITSUBISHI (MI138) R18 — порядка 10-ти кг. Получается, что вес колеса в сборе составит от 26-ти до 32-х кг — такие колёса вполне смогу снимать и ставить самостоятельно.

Для зимних шин можно приобрести диски весом 12,5 кг.:

Колесный диск K&K Балеар 7.5×18/6×139.7 D67.1 ET38 алмаз черный


6850 р.

Достоинства: Внешний вид, не самые тяжёлые

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: Купил для Mitsubishi Pajero Sport III (2016 модельный год). Прочитав предыдущий комментарий, были опасения, что тоже не подойдут на моё авто. Поэтому поехал в магазин на «примерку». Встали как родные. Крепление под конус, поэтому родные гайки не подходят и надо дополнительно брать комплект конусных. Качество изготовления хорошее. О других эксплуатационных свойствах пока говорить рано.

4 июля, Москва

Интересно сравнить цену и вес этих дисков с ценой и весом фирменных дисков, продаваемых дилерами.

К дискам Балеар можно приобрести в Интернет-магазине шин Triangle китайские зимние нешипованные шины Triangle 265/60 R18 TRIN PL02 по цене 5600-т рублей. Доставка — 500-т р., самовывоз по адресу Москва, Салтыковская улица, 6, с.13 (http://triangle-moscow.ru/info/contacts/) Фирма Triangle выпускает качественные шины, пользующиеся хорошей репутацией.

Комплект из упомянутых 4-х дисков и 4-х шин обойдётся в 49800-т рублей. Для пущей зимней уверенности можно расширить комплект до 5-ти дисков и 5-ти шин — этой обойдётся в 62250-т рублей.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Mitsubishi Pajero SportПродолжение тут…

Deviz_6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.