Toyota Fortuner

Toyota Fortuner — японский рамный вседорожник.

Toyota Fortuner создан на базе знаменитого пикапа Toyota Hilux и собирается на том же заводе в Таиланде на радость всем поклонникам автомобилей Toyota.

Привожу достаточно подробную информацию о Toyota Fortuner со страницы http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/toyota-fortuner-2018 :

Toyota Fortuner 2018

Комплектации и цены

Вся прелесть заключается в том, что у новой модели Тойота Fortuner 2018 (фото) комплектации и цены смогут оказаться ещё привлекательнее, чем у главного конкурента в лице Mitsubishi Pajero Sport.

Причина заключается в технических характеристиках нового внедорожника, где начальным мотором служит проверенный временем бензиновый атмосферный мотор 2,7 литра (163 л.с.) против более дорогого и прожорливого V6 (209 л.с.) у Паджеро Спорт.

В результате цена Toyota Fortuner 2018 года у официальных дилеров в Москве составит 2 764 990 рублей* вместо 2 799 990 руб* у конкурента с мотором V6.

С турбо-дизельными моторами ситуация обратная: здесь за более тяговитый дизель Fortuner объёмом 2,8 литра с 450 Нм крутящего момента попросят в среднем на 10-15 тысяч рублей больше, чем за аналогичный Мицубиси с дизелем 2,4 литра (430 Нм).

В результате начальная стоимость Тойоты Fortuner в новом кузове, старт продаж которой запланирован на 2018 год, у официальных дилеров в России составит 2 409 000 рублей*, что на 10 тысяч рублей больше, чем за базовый Мицубиси, выпускаемый уже два года.

Новую модель Тойота Fortuner 2018 года в базовой комплектации Comfort* бедной не назовешь.

За начальную цену новому Fortuner полагается: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировки руля и кресла водителя по высоте, передние и задние электрические стеклоподъёмники и алюминиевые диски колес.

К внедорожному арсеналу в технических характеристиках внедорожника в новом кузове следует отнести: блокировку центра, блокируемый задний дифференциал и понижающую передачу-демультипликатор.

К системам, отвечающим за активную и пассивную безопасность, относят: две подушки безопасности, систему стабилизации с внедорожным режимом, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free и помощника старта на подъёме.

Следующая по списку комплектация Style в дополнение получает: помощника при спуске с горы, запуск двигателя кнопкой с ключом-картой, подогрев руля, датчики дождя и света, а также семь подушек безопасности.

Как и в базовой комплектации Comfort, технические характеристики Toyota Fortuner 2018 в новом кузове подразумевают наличие под капотом турбо-дизельного двигателя объемом 2,8 литра мощностью 177 сил и полного привода.

А вот конструкция коробок передач отличается полностью: на базовой версии применена механическая 6-ступенчатая коробка передач, тогда как в версии Style, где цена Тойоты Fortuner 2018 года составляет 2 659 990 рублей*, используется автоматическая трансмиссия с тем же количеством ступеней.

Отличительная особенность комплектации Prestigе заключается в технических характеристиках, которые предлагают выбор из двух силовых агрегатов в виде атмосферного бензинового мотора объемом 2,7 литра мощностью 163 л.с. и турбо-дизеля на 2,8 литра с отдачей 177 сил.

Оба двигателя работают исключительно в союзе с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

В цену Toyota Fortuner Prestigе с новым кузовом дополнительно входят: кожаный салон, электрические приводы регулировок сидений, камера заднего вида и биксеноновые фары.

Желающим сэкономить есть резон обратить свой взор на Fortuner 2018 стоимостью 2 764 990 рублей* с бензиновым мотором, а тем, кому больше важны тяговые возможности силового агрегата и его большая экономичность, адресована турбо-дизельная версия, которая дороже на 100 тысяч рублей.*

Выбор из двух силовых агрегатов также характерен и для флагманской комплектации Luxe, где достоянием оснащения дополнительно становятся: парктроник, система контроля «мертвых зон» (BSW), адаптивный круиз-контроль (ACC), алюминиевые 18-дюймовые диски с двухцветной окраской, фирменная аудиосистема с восемью динамиками, система смягчения последствий лобовых столкновений (FCM) и система предотвращения столкновений при парковке (UMS).

Стоимость Тойоты Fortuner 2018 года с новым кузовом в комплектации Luxe с атмосферным бензиновым мотором объемом 2,7 литра мощностью 163 л.с. составляет 2 964 990 рублей*, а за турбо-дизельную модификацию внедорожника придётся выложить 3 064 990 рублей*.

Новый кузов

Это уже второе поколение модели, и Toyota Fortuner 2018 в новом кузове постаралась учесть все недостатки, присущие предыдущей версии.

Прежде всего, в дизайне внедорожника с габаритами 4795 * 1855 * 1935 мм. теперь ничто не выдаёт то, что он построен на базе рамного пикапа Hiluxe.

Под солидной внешностью скрывается комфортабельный салон с тремя рядами сидений. Любителям перевозить крупногабаритные грузы волноваться также не о чем.

В Тойоте Fortuner 2018 с новым кузовом третий ряд легко демонтируется, а второй складывается практически в пол, образуя грузовое пространство объёмом 1 950 литров при загрузке под шторку.

Геометрическая проходимость с клиренсом 225 мм. и углами въезда и съезда 29 и 25 соответственно поможет не спасовать на бездорожьи.

Технические характеристики

Для новой модели Toyota Fortuner 2018 технические характеристики в турбо-дизельной версии ценой от 2 409 000 рублей* сообщают о 11,2 секундах разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 7,8 литрах на 100 км среднего расхода топлива.

Установка 6-ступенчатой автоматической коробки передач ожидаемо снижает скоростные показатели и экономичность.

Разгон до сотни занимает теперь 12,1 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой, остаётся на прежнем уровне, а средний расход топлива повышается до 8,6 литров на 100 км.

Бензиновая версия предлагается, начиная с комплектации Prestige, поэтому цена такой Тойоты Fortuner составляет 2 764 990 рублей*.

Подобный агрегат сочетается исключительно с автоматом, а в технических характеристиках значатся 13,7 секунд разгона до сотни, 165 км/ч максимальной скорости и 11,6 литров на 100 км среднего расхода топлива.

Если в компании решат продавать бензиновый вариант в начальной комплектации Comfort с механической коробкой передач, то цена базовой версии может составить 2 309 000 рублей*.

Старт продаж

У новой модели второго поколения Toyota Fortuner 2018 старт продаж в России должен состояться в октябре этого года.

Внедорожник будет производиться на заводе в Таиланде, где модель уже сходит с конвейера параллельно с соплатформенным пикапом Hilux.

Как уже говорилось выше, к началу продаж Тойоты Fortuner 2018 для нашего рынка будет предусмотрено два четырёхцилиндровых силовых агрегата.

Турбодизельный объёмом 2,8 литра, мощностью 177 сил и атмосферный бензиновый агрегат 2,7 литра с отдачей 163 л.с.

В качестве коробок передач есть выбор из 6-ступенчатых механической и автоматической трансмиссий.

На данный момент проводятся адаптация и сертификационные тест-драйвы внедорожника, который уже в базе будет иметь систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Окончательные комплектации и цены Тойоты Fortuner второго поколения станут известны ближе к российскому старту продаж.

Toyota Fortuner 2018 комплектации и цены

Comfort (2.8TD 6MT) Style (2.8TD 6AT) Prestige (2.7 6AT) Prestige (2.8TD 6AT) Luxe (2.7 6AT) Luxe (2.8TD 6AT)
Минимальная цена, рублей 2 409 000 2 659 990 2 764 990 2 864 990 2 964 990 3 064 990
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет нет + +
Блокировка заднего дифференциала + + + + + +
Блокировка межосевого дифференциала + + + + + +
Бортовой компьютер + + + + + +
Датчик давления в шинах нет + + + + +
Датчик дождя нет + + + + +
Датчик света нет + + + + +
ДУ центрального замка + + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет + + + + +
Камера заднего вида нет нет + + + +
Климат-контроль + + + + + +
Кожаный салон нет нет + + + +
Количество подушек безопасности 2 7 7 7 7 7
Легкосплавные диски + + + + + +
Обогрев зеркал + + + + + +
Пассивный круиз-контроль + + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + + +
Подготовка для телефона + + + + + +
Подогрев руля нет + + + + +
Подогрев сидений + + + + + +
Понижающая передача (демультипликатор) + + + + + +
Противотуманные фары + + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Светодиодные фары нет нет + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет + +
Система помощи при спуске нет + + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + + +
Система стабилизации + + + + + +
Складное заднее сиденье + + + + + +
Усилитель руля + + + + + +
Цвет «металлик» 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Центральный замок + + + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + + + +
Штатный парктроник нет нет нет нет + +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений нет нет + + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + + +

* – ориентировочные данные

В феврале 2018-го года появилась информация о появлении в продаже Тойота Fortuner с бензиновым двигателем.

Тойота Fortuner с бензиновым двигателем имеет 13,7 секунд разгона до сотни, 165 км/ч максимальной скорости и 11,6 литров на 100 км среднего расхода топлива, поэтому должна быть отвергнута в пользу дизельной версии.

Когда Тойота Fortuner появится в московских салонах Тойота, нужно будет посетить салон и выбрать подходящую версию Тойота Fortuner с дизельным двигателем — после этого её можно будет сравнить с выбранной версией Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем, чтобы сделать окончательный выбор.

Необходимо выяснить:

1. Грузоподъёмность — … кг.

2++. Диагональ дисплея мультимедийного центра Toyota Touch 2 - 7-мь дюймов.

3. Длину грузовой площадки — … / … мм.

4. Вес колеса — … кг.

5. Степень защищённости от угона — …

6++. Клиренс — 225-ть мм.

7. …!

Обратите внимание на то, что каждое колесо Toyota Fortuner, как и у Mitsubishi Pajero Sport, закреплено 6-ю болтами — это ещё раз доказывает, по моему мнению, солидность этих вседорожников.

Вот дополнительная информация из журнала «За рулём»:

Toyota начнёт продажи нового внедорожника в России

Слухи подтвердились: Toyota Motor наконец-то привезёт второе поколение рамного внедорожника Fortuner в нашу страну. Откуда? В каком исполнении? И почему только сейчас? У ЗР есть все ответы.

Саруханов Артур  Онлайн-редакция


Второе поколение внедорожника Toyota Fortuner

Чтобы избежать разночтений, тойотовцы во время презентации сразу попросили собравшихся усвоить правильное произношение новичка — Форчунер с ударением на первый слог.

Он построен на той же платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle), что и представленный ранее пикап Hilux восьмого поколения. Платформа эта с самой прочной из трёх представленных в России тойотовских рам — Heavy Duty — создана специально для особо суровых условий.

К нам приедет второе поколение модели. Не путать с автомобилем, некогда производившимся группой Allur Auto в Костанае (Казахстан).

То была первая генерация Форчунера, которая, по признанию Дмитрия Агафонова, менеджера по стратегическому планированию и продукту «Тойота Мотор», «не отвечала базовым представлениям россиян о том, каким должен быть внедорожник».

Проще говоря, коммерческого пикапа в нём было больше, чем утилитарного и комфортного SUV. Нынешняя новинка родом из Таиланда, откуда и будет импортироваться в салоны российских дилеров японской марки.


Интерьер нового Toyota Fortuner

Что же изменилось? Во-первых, дизайн. Лично мне он кажется более привлекательным по сравнению с LC Prado из-за большего числа хитросплетенных линий, особенно в плечевой зоне кормы (вспомнился Nissan Murano).

Во-вторых, отделочные материалы в салоне серьёзно пересмотрели. Фактурный пластик, кожзам и кожа неплохо дополняют друг друга. В центральной консоли водрузили мультимедийку Toyota Touch 2 с 7-дюймовым дисплеем, багажную дверь дополнили электроприводом, а попасть внутрь можно без помощи ключа.

Понятное дело, что геометрическая проходимость при этом по-прежнему на уровне. Подвески имеют увеличенный ход, дорожный просвет в 225 мм. и приличные углы въезда — 29° и съезда — 25° простят некоторые огрехи в Вашем управлении автомобилем вне асфальта.


Появившееся пару лет на глобальном рынке второе поколение Форчунера получило увеличенную в толщине раму с оптимизированным сечением поперечин. Это позволило, в частности, повысить жёсткость кузова на кручение.

Полный привод у Форчунера — подключаемый.

По умолчанию задействуется задняя ось, при необходимости селектором на центральной консоли можно подключить переднюю (причём в любой момент на скорости до 100 км/ч), механически заблокировать дифференциал в задней оси.

Чтобы в режиме 4WD трансмиссия не вышла из строя из-за перегрева, инженеры придумали дополнительный радиатор.


При различной компоновке сидений в новом внедорожнике Toyota Fortuner возможны до 30 конфигураций салона.

Новый Fortuner — автомобиль семиместный. Диван второго ряда иной, нежели у пикапа. Он разделен в пропорции 60/40, причём спинки можно фиксировать в нескольких положениях для удобства. Места в коленях будет достаточно при любом росте передних седоков.

В третьем ряду ситуация менее радужная. Почти вертикально установленные нерегулируемые спинки позволят разместиться с комфортом лишь детям.

Сами сиденья можно сложить до пола либо в уже сложенном положении прибрать их к боковинам багажника, выровняв таким образом пол.

На мой взгляд, чаще всего эти сидушки будут попросту валяться дома без дела — их без проблем можно демонтировать, освободив багажный отсек.


В отличие от арабской версии (слева), наш Fortuner оснащен задними дисковыми тормозами вместо барабанных.

Специально для комфортной эксплуатации в условиях холодной российской зимы Toyota Fortuner получил зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал, дополнительный отопитель салона и ряд опций.

В нашей стране новый Fortuner будет доступен с одним из двух двигателей на выбор.

В самой Тойоте, не называя пока цен и комплектаций (их объявят ближе к старту продаж в октябре), полагают, что хитом продаж станет версия с 2,8-литровым турбодизелем GD (турбина с изменяемой геометрией, 177 л.с., 450 Нм), хотя более доступной, скорее всего, будет версия с уже знакомым нам по LC Prado бензиновым 2.7 (163 л. с.), работающий на топливе с октановым числом от 92.

  • Мировая премьера второго поколения внедорожника Toyota Fortuner состоялась в середине 2015 года. Хотя внешность его, как это нередко бывает, рассекретилась ещё до официального релиза.
  • Несложно догадаться, в кого метит Toyota Fortuner. Главным конкурентом станет Mitsubishi Pajero Sport (предлагается в России по цене от 2 399 000 руб.), также построенный на платформе пикапа. Недавно мы свели этот внедорожник в очной ставке с Kia Mohave.






















Фото: Toyota и Артур Саруханов

Считаю, что нет смысла платить за все возможные опции: вполне можно ограничиться версией Style (2.8TD 6AT) за 2 659 990-то рублей, которая на 405000-ч рублей дешевле версии Luxe (2.8TD 6AT) - за разницу можно купить ещё один автомобиль…

Отметил в таблице комплектаций и цен те 7-мь опций, которых нет в версии Style (2.8TD 6AT), чтобы оценить их реальную пользу и необходимость:

Адаптивный круиз-контроль контролирует заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, то есть автомобиль сам притормаживает и набирает скорость, а не только держит заданную скорость. На Плимуте есть круиз-контроль, но я за несколько лет ни разу его не использовал — думаю, что и без адаптивного круиз-контроля вполне обойдусь.

Камера заднего вида куплена мной несколько лет назад, пробно подключена к магнитоле с экраном 4-ре дюйма, но так и не была установлена. Найду и подключу, если возникнет желание и / или необходимость. Кабель от мультимедийного центра до района номерного знака вполне можно проложить самостоятельно без серьёзной разборки автомобиля. Коробка с Камерой заднего вида стоит на полке над принтером и ждёт своего часа.

Кожаный салон мне абсолютно не нужен: попа на кожаном сидении потеет и скользит — вполне обойдусь без него.

Светодиодные фары - модная фишка, но без них автомобиль не станет ездить хуже, а экономия — примерно 5-ть копеек на 100 км.

Система контроля «мёртвых зон» - при больших зеркалах она практически не нужна, ибо перед манёвром нужно заранее убедиться, что в «мёртвой зоне» ничего нет.

Штатный парктроник - опция для извлечения денег из покупателей, которые не могут заставить продавца убрать установленный парктроник и вынуждены за него платить. Он нужен чайникам, которые плохо владеют автомобилем. Наличие камеры заднего вида позволяет обходиться без парктроника.

Ситуация с парктроником аналогична ситуации с мультимедийным центром: если заменить центр на более совершенный, снятый центр не выкупается салоном — его кинут в багажник, и придётся установить его где-нибудь, чтобы использовать, а не выкидывать. Когда-то автомобильная магнитола стояла у меня над изголовьем кровати и послушно играла музыку…

Электропривод сиденья водителя или передних сидений - очередное баловство, которое может быть полезно при частой смене водителя. Например, вдвоём гоним из Москвы в Сочи, меняясь через каждые 200-ти км. — каждый водитель пользуется своим ключом или карточкой, в которых записаны настройки водительского кресла.

Считаю, что Toyota Fortuner подходит мне больше, чем Mitsubishi Pajero Sport, — собираюсь в этом убедиться, посетив ТОЙОТА ЦЕНТР ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ, когда там появится  Toyota Fortuner. До него пешком два километра — вполне можно прогуляться вместо прогулки по национальному парку ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ.

У меня создалось впечатление, что интерьер Toyota Fortuner частично позаимствован у Toyota Land Cruiser PRADO: 7-мь похожих коричневых кресел, … — уточнить можно будет после посещения салона, в котором присутствуют оба автомобиля.

Хотя пишут, что Toyota Fortuner является прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport, я считаю, что будет конкурировать и с Toyota Land Cruiser PRADO: наверняка его продажи снизятся и он уйдёт с первого места по числу проданных машин среди внедорожников.

20-го октября обнаружил в салоне Тойота Центр Лосиный Остров две комплектации кроссовера Toyota Fortuner: Элеганс и Престиж стоимостью 2 599 000 и 2 827 000 рублей. Особенности этих комплектаций изложены в PDF-файле, который можно скачать со страницы https://toyota-losiny-ostrov.ru/new-cars/fortuner/

Полезное дополнение:

Личный опыт Toyota Fortuner: 2 года и 75 000 км — эксплуатация, проблемы и поломки

Автомобили Toyota занимают первые строчки в рейтингах надежности почти новых авто, поэтому мы не можем не уделить внимание новому (уже два года как) поколению Toyota Fortuner. Конечно, 2 года это детский возраст, но мы подобрали для анализа экземпляр с достаточно взрослым (по возрасту) пробегом. Жаль, что эти автомобили не работают в такси (шутка). Итак — Тойота Форчунер 2017го года выпуска, с пробегом в основном по междугородним трассам, но и также иногда используемая вне дорог. Двигатель дизельный, как и у большинства проданных у нас авто этой модели, 2.8л., 177 л.с.

Первое техническое обслуживание на пробеге 10 000 км автомобиль проходил в апреле 2017 го года. Нужно сказать, что никаких жалоб у владельца не было, да и само ТО стоило для такого большого автомобиля не очень дорого - менее 11 000 рублей, это при том, что владелец не покупал сам запчасти для ТО, и также с учетом того, что каждое ТО, не исключая первое, производят шприцевание крестовин кардана.

Зато второе ТО уже вышло за пределы 20 000 рублей, при том, что запчасти владелец привез свои (с учетом стоимости запчастей). На этом ТО был заменен топливный фильтр, старый имел вот такой вид:

Также на ТО-2 владелец пожаловался на дефекты хромированного покрытия молдинга и на моторчик печки. Обе детали согласовали на замену по гарантии. Хром, как видно, вспучился:

Также был подтянут ручник, который не достаточно хорошо держал авто на склоне и схватывал на 10-11 щелчок. Моторчик печки пришлось подождать, он был заменен только на пробеге 25 000 км.

Как видно на фото, шток на старом моторчике порыт коррозией, это, судя по всему, и послужило причиной поломки. Удивление владельца вызвал износ штатной резины: изначально ее номинал 9.5 мм, а после 20 тысяч км. осталось 6.3 мм.

На ТО-3 ничего нового не было, те же 10 тысяч и регламентные работы, и на ТО-4 все по плану: дополнительно к ТО-2 замена масла в редукторе и мосте. Дополнительно была обслужена тормозная система и был произведен сход-развал. Единственное, что владелец заявил по гарантии замену дверных ручек и переднего шильдика тойоты. Сумма за ТО-4 вышла немногим более 25 тысяч.

Сразу после ТО-4, с наступлением зимы, выявилась неприятность - перестал работать электропривод закрывания 5-й двери, то есть багажника. Оказалось, что дело в датчике, в который попала влага: сгнил и отвалился провод. Пробег был 47 000 км.

На ТО-50, помимо регламентных работ, по гарантии заменили все ограничители дверей на модернизированные (туго открывались двери в мороз).

Также поменяли хромированные накладки на передних ПТФ по гарантии, как обычно облез лак.

На ТО-60 новых проблем не выявилось, но через некоторое время, на пробеге 63200 км владелец решил выполнить упреждающую процедуру - помыть радиатор, который забился грязью.

На ТО-70 так же проблем не замечено, единственное, что штатная резина все так же огорчает, остаток протекторах на 4 колёсах разный от 4.9 мм до 5.2, скоро на мену. И скоро большое ТО-80.

Как видим, машина показывает себя с хорошей стороны, проблемы не критичные и не мешают эксплуатации. Владелец доволен и продолжает эксплуатацию автомобиля. Всем читателям желаем того же, чтобы самой серьезной проблемой авто было облезание хрома на накладках, и ничего больше не беспокоило!

…!

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Toyota FortunerПродолжение тут…

Deviz_17

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.