Mazda CX-9

Mazda CX-9 — японский полноразмерный кроссовер.

Mazda CX-9 — это просторный кроссовер, пригодный для дальних путешествий и позволяющий без проблем разместиться на ночёвку в багажнике автомобиля.

Новая модель Mazda CX-9 2017-2018 года

  • Описание
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 второго поколения впервые официально предстал перед мировой аудиторией в ноябре 2015-го на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, а его продажи на ведущих рынках стартовали весной 2016 г.

По сравнению с предшественником, новая модель Мазда СХ-9 2017-2018 года изменилась серьёзным образом — ей переработали дизайн, изменили интерьер, отрядили современный турбодвигатель и предложили широчайший спектр электронных систем.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею новой Мазда СХ-9 new — http://roadres.com/mazda/cx-9-2/foto/

Новая Мазда СХ-9 2017 «нарисована» в фамильной дизайнерской стилистике марки под названием «KODO», а своим видом вседорожник вызывает исключительно положительные эмоции — выглядит он красиво, монументально и нарочито агрессивно.

Передняя часть автомобиля украшена хищно нахмуренной светотехникой, сливающейся с внушительным сверкающим щитом радиаторной решетки и аэродинамически выверенным бампером.

Атлетически сложенная корма Мазды CX-9 в новом кузове щеголяет дерзкими фонарями, соединенными между собой хромированной поперечиной и массивным бампером с двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

Силуэт авто демонстрирует гармоничные, эффектные и весьма солидные пропорции с крупными очертаниями колесных арок, а динамичности в его облик привносят длинный капот, смещённые назад передние стойки и ниспадающая линия крыши.

Салон

Интерьер Mazda CX-9 2017 модельного года полностью соответствует внешности — он не просто смотрится привлекательно и стильно, но и обладает спортивными нотками, что не часто встретишь на столь крупных представителях сегмента SUV.

К тому же внутри пятидверка может похвастать продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения (среди материалов отделки числятся податливые пластики, алюминий, японский палисандр и натуральная кожа).

Центральная консоль здесь выполнена в фамильном «маздовском» стиле — на самом верху торчит цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже сосредоточены кнопки и регуляторы образцово-показательного блока управления микроклиматом.

Ну а той самой спортивности убранству салона кроссовера придают поджарый мультифункциональный руль и помещенные в три глубоких «колодца» приборы.

Одно из главных достоинств новой Мазда СХ-9 2018 — это простор внутри, особенно на первых двух рядах сидений, где смогут усесться даже люди ростом под два метра.

При этом обитателям галерки придётся расплачиваться за все бонусы, доставшиеся другим пассажирам — с ростом более 180 см. туда лучше просто не садиться.

Характеристики

Подробные технические характеристики Mazda CX-9 II — http://roadres.com/mazda/cx-9-2/tech/

Новая Мазда СХ-9 2017 — это полноразмерный кроссовер с соответствующими габаритными размерами: в длину он простирается на 5065 мм., в ширину насчитывает 1961 мм., а в высоту укладывается в 1717 мм.

Колесная база у автомобиля занимает 2929 мм., а его наименьший дорожный просвет составляет 224 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1841 до 1953 кг в зависимости от модификации, а её полная масса варьируется от 2570 до 2640 кг.

Даже при семиместной раскладке новая Mazda CX-9 может похвастать вместительным багажником объёмом 408 литров.

Сиденья третьего и второго рядов при складывании образуют абсолютно ровный пол и значительно увеличивают вместимость грузового отделения: в первом случае — до 1082 литров, а во втором — до 2016 л.

Для модели предусматривается один-единственный бензиновый агрегат — это рядная «четверка» Skyactiv-G рабочим объёмом 2,5 литра с турбокомпрессором, системой прямого впрыска, 16-ю клапанами и технологией рециркуляции отработавших газов, которая вырабатывает 231 л.с. при 5000 об/мин и 422 Нм вращающего момента при 2000 об/мин.

Стандартно мотор устанавливается вкупе с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и ведущими колесами передней оси, а в виде опции стыкуется с полноприводной системой i-ACTIV AWD, в которой за подключение задней оси (туда может быть направлено до 50% тяги, в зависимости от дорожных условия) отвечает электронно-управляемое многодисковой сцепление.

В качестве базы для CX-9 2-го поколения задействована растянутая платформа от Mazda 6. В конструкции несущего кузова кроссовера наблюдается широкое использование стали высокопрочных марок.

Передние колеса автомобиля подвешены с применением независимой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задние — посредством многорычажной системы (стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях).

На вседорожнике использовано рулевое управление реечного типа, в которое интегрирован адаптивный электроусилитель с прогрессивными характеристиками.

Колеса фронтальной оси оснащены вентилируемыми тормозными дисками диаметром 320 мм., а задней — 325-миллиметровыми механизмами без вентиляции (стандартно они укомплектованы целым комплексом современных ассистентов).

Цена в России

Новый кроссовер Mazda CX-9 II продаётся в России в двух комплектациях: Supreme и Exclusive. Цена новой Мазда СХ-7 2017 варьируется от 2 890 000 до 3 010 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (231 л.с.) Supreme AT6 AWD 2 890 000
2.5 (231 л.с.) Exclusive AT6 AWD 3 010 000

AT6 — шести-ступенчатая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)

Комплектации новой Мазда СХ-9 2017 в России - http://roadres.com/mazda/cx-9-2/price/

Смотреть ещё видео тест-драйва Мазда CX-9 2 — http://roadres.com/mazda/cx-9-2/video/

Грузоподъёмность новой модели Mazda CX-9 зависит от модификации и составляет порядка 700-т кг.

Привожу таблицу сравнения нескольких внедорожников:

Мазда CX-9 Mitsubishi Pajero Sport Toyota Fortuner 4
Длина 5065 4785 4795
Высота 1717 1800 1855
Ширина 1961 1815 1935
Объём двигателя, л. 2,5 2,4 2,8
Мощность двигателя, л.с. 231 181 177
Крутящий момент, Н*м 422 430 450
Снаряженный вес, кг от 1841 до 1953 от 2030 до 2095
Полный вес, кг от 2570 до 2640
Разгон до 100 км/час, сек 10,1 12,3 12,1
Расход топлива, л/100 ~12 АИ-95 8 ДТ 8,6 ДТ
Клиренс, мм. 224 225
Объём багажника 408, 1082, 2016 430, 2500 1950
Цена, рублей от 2890000 до 3010000 от 2649990 до 3049990 от 2659990 до 3064990

Разгон от 0 до 100 км/час занимает 10,1 секунды, что является весьма приличным показателем для крупного кроссовера.

Стало известно, что

Автопроизводитель Mazda вернёт кроссовер CX-9 на российский рынок с 1 ноября. Именно на эту дату запланирован официальный старт продаж модели.

Цены на автомобиль будут начинаться от 2,89 млн рублей, говорится в сообщении компании.

Увеличение цены на Mazda CX-9 объяснили добавлением новых функций. Например, в машине появится проекционный дисплей на ветровом стекле. Также в обновленный кроссовер установили адаптивную систему освещения и другие системы безопасности.

Линейка двигателей кроссовера будет представлена только турбированным 2,5-литровым двигателем. Его мощность составит 231 л. с. Пару мотору составит шестискоростной автомат и полноприводная система i-ACTIV AWD.

Ранее сообщалось, что Mazda официально представила новый кроссовер CX-8, который будет продаваться только в Японии.

Новость из Грузии (https://www.zr.ru/content/articles/908912-mazda-cx-9-pervyj-test-novogo/):

Mazda CX-9 второго поколения: первый тест

17.10.2017

Японцы презентовали новый большой кроссовер Mazda CX-9 второго поколения. Оценить новинку довелось на дорогах Грузии.

Виноградов Александр,  «За рулём»

Повод: презентация нового кроссовера Mazda CX-9.

Место действия: Грузия.

Впечатления: чего не хватало машине прошлого поколения, так это целостности образа. «Лицо» от CX-7 едва ли сочеталось с прямоугольной надстройкой задней части. Нынешняя «девятка» не в пример гармоничнее.

Плавные обводы, уже привычные нам благодаря младшей модели CX-5, отлично прижились и на большом паркетнике. Кстати, «пятёрка» и новая «девятка» построены на общей платформе.

Возможно, поэтому CX-9 совершенно не производит впечатление громоздкого автомобиля, хотя он длиннее, чем Ford Explorer и Nissan Pathfinder.


За рулём Мазды CX-9 не возникает ощущения того, что управляешь громоздким автомобилем.

Разумеется, при таких габаритах и третьему ряду место нашлось. Сидеть там вполне удобно — для галёрки, конечно. Подушка расположена низковато, но относительно недолгая поездка окажется не в тягость.

Вот только залезать туда неудобно — сильно выступающая колесная арка усложняет задачу. Зато на втором ряду и места полно, и с посадкой полный порядок.

Однако последние Мазды приучили нас к тому, что это автомобиль в первую очередь для водителя.


Со сложенными спинками среднего и третьего рядов сидений багажный отсек напоминает небольшие апартаменты.


В распоряжении задних пассажиров не только трёхступенчатый обогрев сидений, но и свой блок климат-контроля.


Места на втором ряду более чем достаточно. Сиденья можно сдвинуть вперёд/назад.

Представители Мазды очень хвалились тем, что проделали огромную работу над эргономикой. И действительно — посадка удобная, за рулём не устаёшь. Сиденье спрофилировано отменно. Расположение органов управления в целом удачное.

Разве что диапазон регулировки руля по вылету мог бы быть и побольше — хочется придвинуть баранку поближе.

Есть ещё одно замечание к рабочему месту водителя.

Если Вы предпочитаете низкую посадку за рулём и опустите сиденье максимально вниз, то, скорее всего, будете задевать локтем центральный подлокотник во время быстрого вращения рулём.


Интерьер привычный, в духе марки. Эргономика хороша. Разве что диапазон регулировки руля по вылету мог бы быть больше.


Блок управления двухзонным климат-контролем прост и интуитивно понятен. Лаконичный дисплей, удобные клавиши и «маховички». Что ещё нужно?


Управление мультимедийной системой тоже хорошо знакомо — под рукой большая поворотная шайба, несколько горячих клавиш и скромный барашек регулировки звука рядом.


Одна из немногих вольностей для водителя — возможность отключить трекшн-контроль. Очень полезная функция при диагональном вывешивании.

Есть и система удержания машины внутри полосы для движения. Если водитель зазевается, электроника скорректирует курс, направив CX-9 к центру полосы. Жаль, полустертую разметку система не распознаёт.

CX-9 привезут к нам с единственно возможным силовым агрегатом — 2,5-литровой «турбочетверкой» в паре с 6-ступенчатым автоматом. Правда, для нас мощность наддувного Skyactiv снизили с 250 до 231 л.с.

Мало? Как бы не так. «Девятка» куда динамичнее своих атмосферных конкурентов, вроде того же Эксплорера или Тойоты Хайлендер. Педаль акселератора слишком чутко реагирует на нажатия — старт с места резковат.

Дальше CX-9 уверенно набирает темп под задорный рык турбомотора. Тандем двигателя с коробкой передач вышел удачным — автомат даже в обычном режиме работы очень споро жонглирует передачами.

А в «спорте» его расторопность навевает ассоциации с роботизированными коробками передач.


Знакомый по СХ-5 тумблер переключения режимов движения. Приятно, что даже в обычном режиме работа автомат не показался медлительным.

Несмотря на внушительные габариты, «девятка» умеет и любит поворачивать. Машина понятна и предсказуема как на прямой, так и в поворотах. В пределе проявляется небольшая склонность к сносу передней оси, которая плавно переходит в занос задней под сброс газа.

Всё так, как и должно быть. Усилитель не перетяжеляет руль в околонулевой зоне, при этом в повороте ощущается правильное реактивное усилие на баранке.

Отрадно, что CX-9 оказался комфортнее, чем CX-5. И это при том, что тестовые автомобили были обуты в 20-дюймовые колеса. А вот в условиях бездорожья большая колесная база и внушительный передний свес негативно сказались на геометрической проходимости.

Массивный передний бампер постоянно цепляет грунт, да порогом приложиться проще, чем на CX-5.

Зато СХ-9 не боится вывешивания — если колеса по диагонали повиснут в воздухе, машина на мгновение задумается и с легкостью выберется из ловушки. Главное, не забыть предварительно отключить противо-буксовочную систему.


Mazda CX-9 делит общую платформу с младшим в линейке кроссовером CX-5.

Перспективы: ждать оглушительных продаж от СХ-9 не стоит. Всё-таки класс семиместных паркетников не самый популярный. Тем не менее своего покупателя флагманская Mazda точно найдёт. Как минимум среди тех, кто уже вырос из СХ-5.

Оценка: Mazda CX-9 совершенно не производит впечатление большого автомобиля. Ни своим видом, ни поведением на дороге. Лишь заглянув на второй и третий ряды сидений, осознаешь истинный масштаб этого паркетника.

Подробности: ЗР, 2017, №12










Галерея  1/10
Фото Mazda

Ждём 1-го ноября 2017-го года, чтобы посетить автосалон и лично оценить Mazda CX-9.

Выбирая между Mitsubishi Pajero Sport и Mazda CX-9, склоняюсь к Mazda CX-9, но окончательный выбор сделаю существенно позже.

Обратите внимание, что

В качестве базы для CX-9 2-го поколения задействована растянутая платформа от Mazda 6. В конструкции несущего кузова кроссовера наблюдается широкое использование стали высокопрочных марок.

Виноградов Александр ошибается, утверждая, что

«пятёрка» и новая «девятка» построены на общей платформе.

Считаю, что до марта 2018-го года японские автомобили лучше не покупать из-за скандала с металлургической фирмой KOBO, которая выпускала фальсифицированные металлы (сталь, алюминий и медь). И Mitsubishi, и Mazda, да и Toyota использовали металлы фирмы KOBO, поэтому лучше выждать, чтобы не нарваться на ослабленную конструкцию.

Жду появления Mazda CX-9 в салоне Независимость Mazda (телефон +7 (495) 721 88 44) на Ярославском шоссе 27, проверяя наличие автомобиля на странице http://www.mazdacenter.ru/auto-in-stock/

04.11.2017 побывал в этом салоне. Группа компаний Независимость на грани разорения — её судьба решится к концу ноября. На всех выставленных автомобилях висит табличка ПРОДАНО, но на самом деле они в залоге.

Почитал отзывы о ГК Независимость в Интернете и понял, что с этой ГК нельзя иметь дело! Получить автомобиль с ПТС в день покупки нереально, так как у ГК нет средств для выкупа ПТС у поставщика — они затягивают выдачу автомобиля на недели и месяцы. По нынешним временам, когда миллионы новых автомобилей отправляются на автомобильные кладбища, это просто нонсенс!

Получается, что поставщики давно перестали доверять этой ГК, ибо её финансовое состояние явно в жутком минусе.

Но в декабре снова загляну в салон — вдруг произойдёт чудо и удастся увидеть Mazda CX-9.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Mazda CX-9Продолжение тут…

Deviz_6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.