Самодельный швертбот

Самодельный швертбот — альтернатива покупной лодке.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Самодельный швертбот — можно без спешки сделать зимой, если оборудовать на первом этаже дома столярную мастерскую и заранее закупить необходимые материалы.

Планирую сделать Самодельный швертбот, приняв в качестве прототипа привычный мне швертбот МЕВА — к сожалению, их давно уже не выпускают, да и Польша явно стала враждебным России государством, поэтому я перестал покупать польские товары, наложив на Польшу санкции.

Самодельный швертбот будет иметь название ПАВА (PAWA) или ЗАВА (ZAWA) — решу перед первым спуском на воду.

Словарь морских терминов - https://morehod.su/useful/slovar-morskih-terminov

Самодельный Швертбот PAWA будет иметь такие характеристики:

  1. Длина — 4,0 м.
  2. Ширина — 1,5 м.
  3. Осадка швертом — 0,6 м.
  4. Шверт поворотный — кинжально-секторный, дюраль.
  5. Руль — деревянный.
  6. Грузоподъёмность — 350-т кг.
  7. Вес корпуса — 45-ть — 60-т кг.
  8. Широкое плоское днище сзади для обеспечения лёгкого выхода на глиссирование.
  9. Высота заваливаемой на стоянке дюралевой мачты с ликпазом — 5-ть метров.
  10. Вымпел на верхушке мачты — белый.
  11. Длина имеющего ликпаз Гика — 2 — 2,5 метра.
  12. Суммарная площадь двух основных парусов — 7,5 кв.м., а не 6,4 кв.м., как у МЕВы.
  13. Площадь Грота — 5-ть кв.м.
  14. Площадь Стакселя — 2,5 кв.м.
  15. Площадь Спинакера — 10-ть кв.м.
  16. Вес парусного вооружения — .. кг.
  17. Длина складных вёсел — 210 — 240 см.
  18. Мощность подвесного электромотора HDX 36L — 0,51 л.с.
  19. Допустимая мощность подвесного бензинового мотора — 6 л.с.
  20. ..

Хорошие фотографии модернизированной МЕВы с алюминиевой мачтой и закруткой Стакселя представлены на странице https://www.drive2.ru/b/1779190/

При формировании каркаса Самодельного Швертбота буду использовать фотографии каркаса МЕВы:

Привожу фотографию самодельного Руля:

Перечисляю нужные части Самодельного Швертбота PAWA и необходимые материалы:

  1. Форштевень — сдвоенный из фанеры 20 мм.
  2. Шпангоуты, 7-мь шт. — из фанеры 20 мм.
  3. Слани — из планок 15*20 мм.
  4. Форпик — передний отсек длиной 1 метр для хранения вещей и снаряжения (закрыт сзади двумя фартуками).
  5. Ахтерпик — задний отсек длиной 0,5 метра для хранения вещей и снаряжения (закрыт сверху одним непромокаемым фартуком).
  6. Надувные бортовые були (внутренние или внешние) — для гарантии плавучести.
  7. Попробовать обеспечить положительную плавучесть гружёного швертбота герметичными отсеками между некоторыми шпангоутами — тогда не нужны дурацкие були.
  8. Объём одного отсека между шпангоутами составляет примерно 24*5*0,5 = 60 (литров) — счёт вёл в дециметрах, чтобы получать результат в литрах. 0,5 дм — ширина шпангоута.
  9. Три герметичных отсека обеспечат такую положительную плавучесть гружёного швертбота, что после переворота и возвращения на ровный киль можно при наличии закреплённого аккумулятора выкачать воду из швертбота с помощью мотопомпы даже вдали от берега, чтобы затем сзади влезть в швертбот, переодеться в сухую одежду, извлечённую из герметичного мешка, и продолжить плавание.
  10. Большинство вещей перевозить в завязанных Герметичных мешках для создания дополнительной плавучести.
  11. Транцевая доска - из фанеры 20 мм.
  12. Фальшборт левый и правый - из фанеры 20 мм.
  13. Длина отсеков между Шпангоутами — 0,5 метра.
  14. Обшивка - из фанеры 3 мм.
  15. Крепление толстой фанеры 20 мм. — шурупами 3*40 с треугольной головкой.
  16. Крепление тонкой фанеры 3 мм. — шурупами 3*20 с треугольной головкой.
  17. Покрытие Обшивки - стекломатами в три слоя.
  18. Наружный цвет — тёмно-синий.
  19. Внутренний цвет — оранжевый.
  20. Сиденья - из фанеры 20 мм.
  21. Перемычки между шпангоутами — из деревяных брусков или труб ПВХ 18 мм.
  22. Вёсла поворотные гоночные.
  23. Уключины сварные с фиксацией нижним шплинтом.
  24. Колёса транцевые — 2*500 р. = 1000 р. (https://www.kolesaroliki.com/catalog/price/naznachenie/trancevye-kolesa-berkara)
  25. Заваливаемая назад на стоянке дюралевая мачта с ликпазом, имеющая высоту 5-ть метров.
  26. Шверт — из дюраля толщиной 2 или 3 мм.
  27. Швертовый колодец, совмещённый со стояком для мачты - из фанеры 20 мм.
  28. Талрепы покупные для натяжения трёх или пяти растяжек мачты.
  29. Растяжки мачты — из оцинкованного троса.
  30. Карабины для быстрого тросов, фалов и шкотов.

 

 

 

 

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Самодельный швертботПродолжение тут…

Deviz_11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.