Девизы страниц сайта — что это такое, зачем они нужны и как их делать?
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и прочим тоже! С апреля 2021-го года наблюдаю удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Девизы страниц сайта — это светло-фиолетовые прямоугольники размером 600*90 пикселей (или иных цветов и размеров), размещаемые на страницах сайта.
Привожу примеры фразы девиза и самого девиза:
WordPress Seo хочет image — их есть у меня!
Согласитесь, что даже такое примитивное изображение воздействует сильнее, чем голая фраза. Можете считать меня поклонником и последователем Пиросмани.
Конечно, можно было бы увеличить размер символов, задать иные цвет фона и цвет символов фразы девиза, но это не совсем то, что нужно.
Дело в том, Seo-плагин WordPress Seo by Yoast настоятельно требует размещения на каждой странице сайта хотя бы одного изображения. Он ещё не додумался требовать Аудио и Видео на каждой странице сайта, но я уже полностью готов начать изредка выполнять и это требование, ибо ничего сложного в этом нет.
Первый девиз был размещён на странице HTML ради того, чтобы все шары WordPress Seo на вкладке Анализ страницы стали зелёными. Можете мне поверить, что это великое достижение: далеко не на каждой странице удаётся этого добиться.
Можете попробовать сами на любой странице своего сайта, чтобы убедиться в этом. Флаг Вам в руки! И вдогонку пожелание удачи!
Разместив первый девиз (тогда ещё называл его просто баннером), сообразил, что имеет смысл назвать его девизом и размещать Девизы на многих страницах сайта.
Девизы делать весьма просто: открываем в графическом редакторе Paint заготовку ban_600.jpg или ban_790.jpg в виде светло-фиолетового прямоугольника, переходим в режим Текст, задаём цвет текста, выделяем прямоугольник размещения текста и вставляем заранее подготовленную и скопированную фразу.
Если размер шрифта не обеспечивает оптимальное заполнение выделенного прямоугольника, убираем текст, кликнув по пиктограмме возврата. Меняем шрифт и снова вставляем фразу. Напоследок подравниваем фразу по высоте и ширине, сдвигая пунктирные границы.
Сохраняем девиз в каталоге Девизы под именем типа Девиз_xyz.jpg — номера будут свидетельствовать о числе сделанных и размещённых девизов. После этого обычным образом вставляем изображение в текст страницы.
Делать ли Девизы кликабельными? Пока воздерживаюсь, но не зарекаюсь. Возможно, что кликабельные Девизы будут немного по оформлению отличаться от обычных.
Чтобы не было досадных повторов одних и тех же баннеров, пришёл к выводу, что необходимо срочно существенно нарастить число баннеров. Девизы изначально видны только на тех страницах, для которых они созданы, то есть вероятность их показа достаточно низка и не соответствует вложенных в них труда и мудрости. Поэтому 9-го июня 2013-го года принял решение вводить девизы в число баннеров страниц сайта.
С этого дня начинаю активно придумывать девизы страниц и сразу же вводить их в число кликабельных баннеров — файлы девизов даже хранятся в одном подкаталоге с файлами баннеров. Это позволит легко отслеживать число девизов и число баннеров — постараюсь, чтобы эти числа были примерно равны.
Девизы становятся кликабельными, если с них оформлять ссылки точно также, как и с любых фрагментов текста. Перед оформлением ссылки нужно всего лишь кликнуть по девизу левой кнопкой мышки и можно сразу приступать к оформлению ссылки. Согласитесь, что клик сделать проще, чем выделять текст.
Девизы нужны для того, чтобы сразу вслед за первыми двумя абзацами страницы сформулировать и наглядно представить взорам посетителей страницы главную мысль страницы.
Девизы будут способствовать увеличению числа уникальных изображений на сайте, что ценится поисковыми системами.
Пока что принял такой стандарт цветов девизов: фон — светло-фиолетовый, а символы — тёмно-фиолетовые. Постараюсь подольше его выдерживать, а когда сильно надоест — сменю цвета, но только при создании новых девизов.
Предстоит огромная работа: ведь сайт имеет более 600-т страниц! Если сосредоточиться на девизах, понадобится примерно неделя, чтобы все страницы сайта снабдить девизами. Поэтому спешить не буду: сначала размещу Девизы на страницах главного меню, потом — на наиболее популярных страницах, затем постепенно и на многих других страницах при их очередной корректировке.
Придумал главный девиз сайта: «Даёшь тысячу страниц и миллион слов!«. Он размещён на главной странице сайта. Пока что по состоянию на 29.07.2014 сайт имеет 704-ре страницы (придуманы названия ещё 110-ти страниц) и 473756-ть слов. Годика через полтора-два, надеюсь, главный девиз будет реализован.
Надеюсь, что сексуальные фиолетовые цвета девизов понравятся посетителям сайта, особенно женщинам. Ведь это любимый цвет многих женщин!
10.06.2014 разместил на страницах сайта 14-ть девизов и ввёл все эти девизы в число кликабельных баннеров. Пришло время менять цвет символов и фона девизов, что я и начинаю уже делать — лично мне обилие фиолетового начало изрядно надоедать. Примеры можете увидеть вверху и внизу страниц сайта.
Пришёл к убеждению, что для создания девизов можно обойтись без графики, а использовать таблицу, состоящую из одной ячейки. Это уменьшит трафик. Вот наглядный пример:
WordPress SEO хочет image — их есть у меня! |
Кликабельность любого фрагмента текста такого девиза можно обеспечить обычным образом, что иногда может быть весьма полезно.
Сделал девиз без графики на странице Огород — пришлось слишком долго возиться, чтобы добиться приемлемого результата. Проще было бы сделать графический девиз! Так и буду впредь действовать.
Кстати, по запросу Девизы страниц эта страница много лет (с апреля 2014-го года!) находится на первом месте и в Яндексе, и в Гугле, и в Бинге, и в Mail.ru!
Вот какой Я Гений, первым додумавшись до Девизов страниц! Поэтому начинайте тоже придумывать Девизы страниц своего сайта, но не забудьте сделать ссылку на эту страницу и внести посильный взнос в Фонд развития экопарка…
Чтобы Девизы не перегружали сайт и чтобы самому не переутомиться, выдумывая, создавая и расставляя Девизы, на тех страницах сайта, которые не имеют Девизов или недостойны получить Девизы, ставлю фавикон сайта. Заодно Z обозначает конец текста страницы.
Пусть WordPress SEO порадуется вот таким красно-жёлтым фавиконам: