Hawtai EV230 — дешёвый китайский электромобиль.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!
В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Hawtai EV230 имеет весьма приличные характеристики и вполне пригоден для городской езды, но мне не подходит из-за малого клиренса - ВВБ прикручена к днищу.
Привожу информацию о Hawtai EV230 со страницы https://zen.yandex.ru/media/electrotransport/novyi-elektromobil-vsego-za-500-tys-rub-moscnost-109-ls-skorost-130-kmch-dalnost-hoda-230-km-5fd456ef33ed420c3f5cb885 :
Новый электромобиль всего за 500 тыс. руб.: мощность 109 л.с., скорость 130 км/ч, дальность хода 230 км
Это китайский электромобиль от компании Hawtai модель EV230, он абсолютно новый, 2019 г.в., и его можно приобрести всего за $6 930 - https://russian.alibaba.com/product-detail/electric-car-cheap-price-130km-h-5-seat-chinese-electric-vehicle-electric-taxi-car-for-sale-new-car-high-speed-electric-car-62435748133.html (около 500 тыс. руб.) при минимальном заказе 2 шт. Если Вы закажите от 10 шт. и более, то ценник на каждую снизится уже до $6750 (493 тыс. руб.).
И на сегодняшний день это самое выгодное предложение на покупку электромобиля от Китая с точки зрения соотношения цена / эксплуатационные показатели.
Технические характеристики Hawtai EV230:
Посудите сами: за цену в полмиллиона руб. Вы получаете электромобиль с тяговой батареей энергоёмкостью 39,2 кВт*ч, которая позволяет на одном полном заряде проехать дистанцию в 230 км. Плюс ко всему под капотом стоит тяговый электропривод мощностью 80 кВт (109 л.с.), который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9 сек, а максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч.
Ну и где Вы ещё сможете купить новый электромобиль со схожими характеристиками всего за 500 тыс. руб.?
В остальном же это обычный средне-размерный седан с вполне обычным салоном. На приборной панели есть небольшой тачскрин и цифровой щиток приборов. В интерьере царит дешёвый пластик, ткань и коже-заменитель.
Под капотом расположились электродвигатель с редуктор-дифференциалом, а также контроллер-инвертор, преобразователь постоянного напряжения, аккумулятор на 12 В и зарядный модуль для тяговой батареи.
Подкапотное пространствоУ электромобиля вполне обычный багажник, под полом которого размещена полноценная запаска. Также в комплекте есть основные зарядные кабели, но все они подходят для китайских зарядных портов. Это легко решается путём покупки переходников. Быстрая зарядка от 30 до 80% занимает 2 часа, а полная от обычной розетки на 220 В занимает 13 часов.
БагажникИ как это частенько бывает на бюджетных китайских электромобилях, тяговая аккумуляторная батарея здесь прикручена к днищу.
Тяговая батарея прикручена к днищу
Оригинальная публикация содержит не 10-ть, а 21-ну фотографию — её адрес приведен перед цитатой.
Китайцы позиционируют этот электромобиль как городское такси — готов им поверить, что в Китае на нём можно ездить по городам, но в России не в каждом городе можно рискнуть дорогущей ВВБ.
Почему Hawtai EV230 имеет такую низкую цену? Китайцы не стали разрабатывать эту модель с нуля: они взяли готовый кузов, спереди вместо ДВС разместили электромотор с сопутствующими девайсами, а снизу прикрутили ВВБ.
Получилось дёшево, но применимость Hawtai EV230 ограничена только ровными дорогами: даже в Москве полно «лежачих полицейских», за которые будет регулярно цепляться ВВБ при раскачке кузова!
Поэтому я не рискну приобретать Hawtai EV230, даже если появится возможность купить его в Москве за 600000-ч рублей.
Малый запас хода можно компенсировать тем или иным способом, но возиться с установкой проставок и увеличением клиренса нет никакого смысла.
Подожду, когда китайцы поумнеют и предложат электромобиль с клиренсом хотя бы 170-т мм.
Чего больше всего не хватает Hawtai EV230? Выхлопной трубы и небольшого топливного бака объёмом хотя бы 15-ть литров, а также встроенного электрического генератора мощностью хотя бы 5-т кВт, чтобы при необходимости можно было подзарядить ВВБ — это гарантировало бы возможность продолжить движение при исчерпании заряда ВВБ.
Заряжать ВВБ от бензинового или дизельного электрического генератора весьма невыгодно, но иногда можно пойти на увеличение расходов, чтобы не застрять в дороге.
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…