Volvo XC70

Volvo XC70 — идеальный просторный универсал.

Volvo XC70

==

Надёжный и безопасный универсал на полном приводе, с клиренсом 210 мм, большим салоном и дешевле новой Lada Vesta. Смотрим.

Всех приветствуем! Вы попали на автомобильный канал «Авто Room»! На этом канале мы регулярно выпускаем для наших подписчиков и новых читателей различные статьи, которые связаны только с автомобильной тематикой. Тут Вы сможете встретить различные подборки, советы, сравнения и конечно же новинки и обновления нашего с вами рынка.

Если Вам чем-то понравились наши статьи и Вы нашли в них много чего интересного и полезного, то поддержите нас подпиской на канал и ставьте лайки под статьями. Это нас будет мотивировать делать более качественный и интересный контент каждый день.


Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Перед тем, как написать эту статью, мы довольно долгое время провели на специализированных сайтах по продаже автомобилей и нашли для Вас довольно интересный и уникальный экземпляр. Это будет универсал, но не простой.

Он будет иметь большой клиренс, что позволяет ему очень комфортно чувствовать себя на бездорожье, надёжный и мощный мотор, просторный и вместительный салон и самое главное, он будет довольно дёшев в наше время, а если точнее, то можно его найти в достойном состоянии года так 2008-2009 примерно за 750-800 тысяч рублей. Итак, начнём!


Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Ну, не будем Вас долго томить и представим Вам одного из наших любимцев — Volvo XC70 второго поколения, который производился с начала 2007 по конец 2013 года. Если честно, то нам всегда нравились автомобили Шведской компании Volvo. Они как-то по-другому смотрят на мир и это у них очень даже получается. Но почему же этот универсал считается одним из лучших в своём классе? Давайте разберёмся ниже.


Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Думаю начнём с экстерьера и интерьера автомобиля. Что касается экстерьера, то он получился довольно солидным и оригинальным, что для многих считается одним из важных критериев в наше время. Я лично неоднократно слышал от своих знакомых, что они не хотят покупать какую-то популярную модель, потому что её слишком много и ты просто сливаешься с потоком.

А тут же ситуация другая, данная модель довольно редкая и явно будет привлекать к себе внимание. Слегка агрессивный и массивный передок с хромированной решёткой радиатора, небольшими и незамысловатыми фарами и интересным дизайном переднего бампера.


Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

На борту мы видим довольно массивные колесные арки, выштамповку по всему борту в верхней части дверей и интересное строение кузова. Картину дополняет …


Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Что касается задней части, то мы были в неё просто влюблены. Небольшой, но массивный бампер с интересной формой крышки багажника и большие и вытянутые вверх фонари. По всей нижней части кузова, включая колесные арки, имеется защитный пластиковый обвес, который защищает кузов от различных повреждений и появления коррозии.


Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/


Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/

Но что же там по салону? А тут как раз всё можно сказать идеально. Стильный, уникальный, а самое главное сдержанный и солидный экстерьер и с очень долговечными материалами отделки.

Кожаный салон, превосходная активная и пассивная безопасность, помощь при спуске, контроль слепых зон, система помощи при парковке, люк и еще масса интересных и современных опций, которые вряд ли оставят Вас равнодушным. Также передний ряд имеет подогрев и множество различных регулировок.


Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Но почему же данная модель одна из самых лучших? Если взять габариты авто, то она будет уступать только одному автомобилю — это Audi A6 Allroad. В остальных же случаях она будет куда больше и просторней всех остальных конкурентов. В длину она 4838 мм, в ширину 1870 и высоту 1604 миллиметра.

Колесная база имеет 2815 миллиметров, что обеспечивает очень просторный второй ряд и места там будет очень и очень много. Клиренс автомобиля может имеет 210 миллиметров, чего вполне хватает для езды по относительно серьёзному бездорожью. Вес автомобиля всего от 1743 до 1893 килограмм.


Фото взяты с сайта: https://auto.vercity.ru/

Объём багажника составляет 944 литра в обычном положении. При сложении второго ряда оно увеличивается до 1600 литров и практически двух метров в длину. Помимо всего этого, автомобиль имеет превосходную управляемость и динамику на трассе при больших скоростях.


Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

По технической части тут вообще всё идеально. Автомобиль имеет множество различных моторов под любой тип езды и экономии.

Дизельные моторы: 2.0 литра (163 и 175 л.с.), 2.4 литра (163, 185, 215 и 205 л.с.), Бензиновые моторы: 3.0 и 3.2 литра с мощностью 285 и 304 л.с. (у первого) и 238 и 243 л.с. у второго мотора.

Со всеми моторами работает автоматическая коробка передач, за исключением версии на 2.0 (163) и 2.4 (185). Там как опцию можно выбрать механическую коробку передач. Привод разумеется либо передний, либо же полный.

Вся техническая составляющая очень надёжная и не доставляет каких-то прям серьёзных проблем на протяжении 350-450 тысяч километров. Своевременное и правильное обслуживание, а самое главное неэкономное, обеспечат данной модель очень долгий срок эксплуатации. Помимо этого кузов имеет отличную оцинковку, которая превосходно защищает Ваш кузов очень долгие километры.


Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Конечно, обслуживание и содержание будет дорогое, но за надёжность, комфорт и роскошь нужно платить. А так, лично по нашему мнению, ей нет равных и вряд ли в ближайшее время появится на нашем с вами рынке.

==

 

 

 

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Volvo XC70Продолжение тут…

Deviz_1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.