Размещаем рекламу Яндекса

Размещаем рекламу Яндекса — как это быстро и рационально делать?

Общие соображения по размещению любой рекламы изложены на страницах Реклама и Размещаем рекламу.

Размещаем рекламу Яндекса, руководствуясь таким алгоритмом действий:

1. Сразу настраивайтесь на взаимодействие с РСЯ через ЦОП Profit-Partner, этот ЦОП поможет Вам существенно поднять доход и облегчит получение выплат.

Изучите правила РСЯ и правила ЦОП, чтобы понять, удовлетворяет ли Ваш сайт этим правилам.

Profit-Partner прекратил свою работу. Мы благодарим всех партнеров за длительное и плодотворное сотрудничество.

Инструкция по переходу на прямую работу с Яндексом.

2. При наличии среднего числа посетителей на Вашем сайте за последний месяц более 300-т в сутки можно пробовать подать заявку в РСЯ. Скорее всего, с первого раза Ваш сайт не примут. Не отчаивайтесь: через месяц можно попытаться снова.

Не теряйте времени даром: займитесь улучшением сайта. Особое внимание уделите валидности страниц сайта, уникальности текста, скорости загрузки страниц сайта, повышению посещаемости сайта и оптимизации сайта. Именно эти показатели особенно важны для принятия в РСЯ. Ваши усилия понравиться РСЯ не пропадут даром: Вы будете поражены тому, насколько лучше станет Ваш сайт после принятых мер.

3. Улучшив сайт, подавайте новую заявку на принятие в РСЯ. Если и на этот раз не примут, можете попробовать написать в поддержку партнёров Яндекса по адресу  support@partner.yandex.ru

Хорошенько продумайте текст письма, пишите его в каком-нибудь редакторе без особой спешки, составьте несколько редакций текста, дайте им отлежаться, перечитайте, подправьте и лишь затем отправляйте.

4. Выбор рекламных баннеров и их размещение буду описывать тогда, когда сайт будет принят в РСЯ.

5. Попытался понять, почему трудно попасть в РСЯ и почему РСЯ не принимает все сайты подряд, как это делает Google. По моему мнению, разгадка заключается в масштабах этих поисковых систем: Google имеет порядка миллиона серверов и высокую степень автоматизации всех процессов, а РСЯ — всего лишь порядка десяти тысяч серверов и содержит штат модераторов, которые владельцам неугодных сайтов рассылают один из трёх стандартных ответов, не раскрывающих причины отказа. Лучше бы честно признались, что РСЯ не хватает мощности серверов и совершенства программ, поэтому РСЯ вынужден многим отказывать.

Абсолютно уверен, что каждый дополнительный сервер способен снабжать  рекламными баннерами такое количество сайтов, что за год многократно окупит себя и принесёт солидную прибыль. Что мешает Яндексу добавить сервера? Загадка!

Сделал запрос «Сколько сайтов принято в РСЯ». Сия тайна Яндекса, как и многие другие, покрыта мраком!

6. 18-го февраля 2015-го года решил снова попробовать вступить в РСЯ. Оказалось, что теперь с этим слишком много мороки, по моему мнению. Отказался от идеи вступления в РСЯ.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Размещаем рекламу ЯндексаПродолжение тут…

Deviz_4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.