Размещаем рекламу Яндекса — как это быстро и рационально делать?
Общие соображения по размещению любой рекламы изложены на страницах Реклама и Размещаем рекламу.
Размещаем рекламу Яндекса, руководствуясь таким алгоритмом действий:
1. Сразу настраивайтесь на взаимодействие с РСЯ через ЦОП Profit-Partner, этот ЦОП поможет Вам существенно поднять доход и облегчит получение выплат.
Изучите правила РСЯ и правила ЦОП, чтобы понять, удовлетворяет ли Ваш сайт этим правилам.
Profit-Partner прекратил свою работу. Мы благодарим всех партнеров за длительное и плодотворное сотрудничество.
Инструкция по переходу на прямую работу с Яндексом. — УСТАРЕЛА!
2. При наличии среднего числа посетителей на Вашем сайте за последний месяц более 300-т в сутки можно пробовать подать заявку в РСЯ. Скорее всего, с первого раза Ваш сайт не примут. Не отчаивайтесь: через месяц можно попытаться снова.
Не теряйте времени даром: займитесь улучшением сайта. Особое внимание уделите валидности страниц сайта, уникальности текста, скорости загрузки страниц сайта, повышению посещаемости сайта и оптимизации сайта. Именно эти показатели особенно важны для принятия в РСЯ. Ваши усилия понравиться РСЯ не пропадут даром: Вы будете поражены тому, насколько лучше станет Ваш сайт после принятых мер.
3. Улучшив сайт, подавайте новую заявку на принятие в РСЯ. Если и на этот раз не примут, можете попробовать написать в поддержку партнёров Яндекса по адресу support@partner.yandex.ru
Хорошенько продумайте текст письма, пишите его в каком-нибудь редакторе без особой спешки, составьте несколько редакций текста, дайте им отлежаться, перечитайте, подправьте и лишь затем отправляйте.
4. Выбор рекламных баннеров и их размещение буду описывать тогда, когда сайт будет принят в РСЯ.
5. Попытался понять, почему трудно попасть в РСЯ и почему РСЯ не принимает все сайты подряд, как это делает Google.
По моему мнению, разгадка заключается в масштабах этих поисковых систем: Google имеет порядка миллиона серверов и высокую степень автоматизации всех процессов, а РСЯ — всего лишь порядка десяти тысяч серверов и содержит штат модераторов, которые владельцам неугодных сайтов рассылают один из трёх стандартных ответов, не раскрывающих причины отказа.
Лучше бы честно признались, что РСЯ не хватает мощности серверов и совершенства программ, поэтому РСЯ вынужден многим отказывать.
Абсолютно уверен, что каждый дополнительный сервер способен снабжать рекламными баннерами такое количество сайтов, что за год многократно окупит себя и принесёт солидную прибыль. Что мешает Яндексу добавить сервера? Загадка!
Сделал запрос «Сколько сайтов принято в РСЯ». Сия тайна Яндекса, как и многие другие, покрыта мраком!
6. 18-го февраля 2015-го года решил снова попробовать вступить в РСЯ. Оказалось, что теперь с этим слишком много мороки, по моему мнению. Отказался от идеи вступления в РСЯ.
7. 30-го октября 2018-го года попробовал снова вступить в РСЯ — в 18:06, заполнив несложную анкету, подал заявку, а в 20:10 получил письмо о принятии моего сайта в РСЯ. Изумительная оперативность! Похоже, что Яндекс уволил большинство модераторов или нашёл им более достойное занятие и автоматизировал процесс модерации.
8. Процесс размещения рекламы от РСЯ буду описывать на отдельной странице под названием РСЯ. Её создал не для рекламы РСЯ, а чисто конкретно для помощи своей дырявой памяти.
9. Похоже, что я изрядно запоздал с подачей заявки в РСЯ — интересно будет выяснить, когда было облегчено вступление в РСЯ. Моя цель не подсчёт финансовых потерь и упущенных возможностей, а выяснение приблизительной даты поумнения РСЯ.
10. Прекрасно осознаю, что РСЯ не будет делиться со мной доходами от рекламы по принципу фифти — фифти, но меня это не волнует: пусть Яндекс побыстрее развивается — в том числе и на доходы от рекламы на моём сайте.
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…