Четырёхместный самолет СК-04

Четырёхместный самолет СК-04 исключительно хорош.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Четырёхместный самолет СК-04 исключительно хорош для путешествий на дальние расстояния по России всей семьёй и с небольшим багажом.

А после приземления в аэропорту можно оставить самолёт на хранение и взять напрокат автомобиль, чтобы не только ходить, но и ездить в личном транспорте.

Привожу информацию со страницы https://dzen.ru/a/ZSO6KxGwrjn9CoLk :

Четырёхместный самолет СК-04 по цене внедорожника

bibimot
20,9 K подписчиков
9 октября 2023 г.
3,1 K прочитали


Лёгкое многоцелевое воздушное судно СК-04 является не чем иным, как продолжением проекта «Цикада 4». Полученный при эксплуатации машин этого типа опыт позволил сделать выводы и учесть все недоработки. Итогом стал новый четырёхместный универсальный самолёт.

СК-04 может перевозить грузы и (или) трёх пассажиров, совершать туристические, учебные полёты. Также машина подойдёт лесным и рыбным хозяйствам, МЧС. Ещё одна сфера использования – патрулирование ЛЭП, газовых и нефтяных путепроводов, авто и железнодорожных магистралей.


Однако летательный аппарат не предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа. Всё, что разрешается – маневрирование в режиме обычного полёта, развороты с креном до 60°, сваливание.

Что нового в СК-04 по сравнению с «Цикадой»

Было решено отказаться от силовой балки, проходящей через кабину внутри и служащей креплением крыла. Вместо нее установили шпангоут. В результате стало просторнее: все четыре человека смогут разместиться с комфортом. «Корректировке» подверглась хвостовая часть машины: киль стал больше, руль получил весовую балансировку, а от роговой компенсации было решено отказаться.


Закрылки теперь меньше отклоняются и работают от электрического привода, шасси получили смягченные покрышки. В кабине передние кресла стали комфортнее, правда, чего нельзя сказать о заднем диване. По словам пилотов, летавших на СК-04, самолёт, по сравнению с «Цикадой», стал устойчивее, лучше управляется: как при старте, посадке, так и в полёте.

Технические характеристики:

✅ масса пустого (максимальный взлётный вес) – 500 (950) кг.
✅ крейсерская (наивысшая) скорость – 160 (190) км/ч
✅ дальность при полной загрузке – 800 км.
✅ силовая установка – пара движков Jabiru по 85 «лошадей»
✅ потребление горючего – от 11 до 13 л/час
✅ топливо – автобензин А-95 или А-92

Для разбега и взлёта самолёту достаточно полосы длиной 60-70 м.

Эксплуатационные особенности

Оба двигателя расположены близко к середине корпуса машины, что гарантирует хороший обдув рулей и киля. Также способствует выравниванию воздушного судна при отказе одного из силовых агрегатов. При необходимости машина спокойно может перемещаться на одном двигателе: расстояние между винтами всего 50 мм., что гарантирует устойчивость при полёте в аварийном режиме.

Самолёт может перевозить троих пассажиров с небольшой ручной кладью либо взять на борт груз в 350 кг. По желанию заказчика вместо заднего дивана может быть обустроен специальный отсек. Например, для установки какого-либо оборудования.

Опции

При необходимости машина может поставляться с расширенной приборной панелью. Также к дополнительному оснащению относится автономный отопитель, фара для посадки в тёмное время суток, разъём для подсоединения к источнику электроэнергии извне, регулируемое жалюзи двигателя. Стандартные кресла могут быть заменены на более комфортные. Возможна улучшенная отделка салона самолета. Для зимней эксплуатации используются лыжи.


Также поставляется комплект инструментов для обслуживания силовой установки, чехлы и иное аэродромное оборудование. У воздушного судна есть и минус: ограничение температурного диапазона: от -17° до +40°. Впрочем, в центре России мороз ниже -20° бывает разве что несколько дней в году. Зато в жару двигатель ведёт себя уверенно и не закипает при +30° (пришлось даже смонтировать жалюзи).

Стоимость

Изначально это было 8 млн руб. Сегодня на официальном сайте компании «Серебряные крылья» цена озвучивается при запросе. Но даже если она и будет больше, например, в 2 раза, всё равно это сопоставимо со стоимостью «навороченного» авто премиум-класса.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации

Комментарии

Войти, чтобы комментировать

Адам Перельман
Для получения удостоверения пилота надо пройти учебный курс… стоит уже 1000000 ₽… желающие есть???

Александр Семёнов
Адам Перельман, ну ты же хочешь безопасно управлять аппаратом, что стоит как квартира в Москве?

Михаил Бирюков
у нас летать нельзя: не оштрафуют, так сшибут

Юрий Симаков
Где ж найти этот «летающий внедорожник»? Скорее всего, там же где и Ё-мобиль….

Гордей Туча
Юрий Симаков, на авито есть один в продаже

Автобродяги
Ещё бы бюрократические препоны убрали для желающих летать на таком, а то что на аэробусе, что на этой жужжалке летать, почти одинаково бумаг собирать придётся.

Гордей Туча
Автобродяги, если борт зарегистрирован и имеет сертификат лётной годности, то достаточно подать план полета через интернет. Через 30 минут уже в небе.

Автобродяги
Гордей Туча, именно — сертификат лётной годности надо не только иметь, но и регулярно продлевать, надо иметь ещё и лицензию пилота, плюс стоять на аэродроме с техниками. И за всё это постоянно платить, и не мало. Но если вдруг решишь заработать полётами (туристов там покатать, или отвезти кого за деньги), то всё сразу кратно увеличится в стоимости.

алексей моисеев
Автобродяги, ты какой-то странный! Когда в администрации (чего-либо) прикидывают что-либо «распилить», они в налоговой не светятся, а о полётах и не думают — есть у нас самолёты со стюардессами…

Автобродяги
алексей моисеев, если пойти по пути «делать, что хочешь, стараясь не светиться», то можно попробовать летать вообще ничего не оформляя… я бы сказал (мягко) — путь этот весьма рискованный.

алексей моисеев
Автобродяги, у меня друг, чемпион России по высшему пилотажу рассказывал: лечу (перегонял самолёты, автожиры официально), вижу внизу что-то летит, видел не однократно. Т. е. летают и без регистрации, в тюрьму за это не садят, заставят разобрать… Демократия… не СССР. Нищие мы пока… И СВО не поможет, там выжил и заработал вроде, а рисковать ещё зачем? Один хрен денег не хватит, чтобы легализоваться…

Дополнительная информация со страницы https://www.silver-wings.su/sk-04-lyogkij-chetyirexmestnyij-samolet.html :

СК-04- лёгкий четырёхместный самолет

Наши самолеты

  • Корвет- лёгкий самолёт-амфибия
  • Цикада- легкий многоцелевой самолет
  • СК-01 — сверхлёгкий специализированный самолет для АХР
  • СК-04- лёгкий четырехместный самолет

Легкий самолет “СК-04” является развитием проекта “Цикада-М”… “Цикада-4”. На основании накопленного опыта эксплуатации данных самолетов проведена серьёзная доработка проекта четырёхместного самолета.

Изменен силовой набор конструкции фюзеляжа, что позволяет более комфортно размещаться четырём членам экипажа (пилоту и пассажирам) в кабине самолёта. Внесены изменения в конструкцию носовой стойки и узлов крепления рессор основных стоек шасси, на колёса шасси установлены обтекатели.

Изменена конструкция руля направления, вместо роговой аэродинамической компенсации установлен весовой компенсатор. Балансировочные грузы установлены на руле высоты. Усилены узлы крепления стабилизатора к хвостовой балке и сама хвостовая балка. Внесены изменения в конструкцию системы управления самолётом.

Представляем самолёт “СК-04”:

Общие сведения

Четырёхместный самолё

т «СК-04» относится к классу легких гражданских воздушных судов нормальной категории авиации общего назначения. При проектировании самолета учитывались требования норм лётной годности АП-23 и FAR-23.

Самолёт представляет собой высокоплан с подкосным крылом типа «парасоль», классическим хвостовым оперением и двумя двигателями с тянущими винтами. Двигатели «Jabiru 2210» – бензиновые, четырёхтактные, четырёхцилиндровые с воздушным охлаждением.

Винты – двухлопастные деревянные, производства ООО «Серебряные крылья». Шасси с управляемой передней стойкой и совместным торможением колес основных рессорных стоек.

Самолёт «СК-04» может использоваться для выполнения различных задач:

  • перевозки пассажиров и грузов;
  • учебно-тренировочных, туристических и развлекательных полётов;
  • инспекции и экологического контроля в лесном, охотничьем и рыбном хозяйствах;
  • мониторинга и аэрофотосъемки местности;
  • патрулирования железных, автомобильных дорог, трасс нефтегазопроводов, ЛЭП.

Для самолета разрешены только неакробатические полеты, включающие в себя:

  • любой маневр, необходимый для осуществления нормального полета;
  • сваливание;
  • крутые развороты, при которых угол крена не превышает 60°.

Наличие четырех дверей в фюзеляже самолета, высокое расположение крыла обеспечивают удобную посадку и высадку, комфортное расположение пилота и пассажиров в кабине самолета, хороший обзор в рабочих направлениях. Кабина самолета оборудована двумя креслами с трехточечными привязными ремнями и диваном с поясными ремнями для пассажиров. В задней части кабины, за диваном располагается отсек для ручного багажа.

По договоренности с заказчиком возможна доработка кабины за креслами пилотов под грузовой отсек и установку спецоборудования.

Основные характеристики самолета

Максимальный взлетный вес, кг 950
Вес пустого снаряженного, кг 500…540*
Вес топлива (60л), кг 93
Экипаж, чел 1+3
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 160
Скорость сваливания в полетной конфигурации, км/ч 85
Скороподъемность у земли, м/с 6
Дальность полета, км 800
Диапазон эксплуатационных перегрузок +3,8/-1.5, -0,5 (по двигателю)
Длина разбега/взлетная дистанция, м 150/350
Длина пробега/посадочная дистанция, м 200/450
Диапазон эксплуатационных температур, °С -17…+40 (по двигателю)
Скорость ветра: – встречного, м/с 15
Скорость ветра: – попутного, м/с 6
Скорость ветра: – бокового, м/с 6
Прочность грунта ВПП, кг/см2 не менее 5
Двигатели 2 дв. «JABIRU-2210»
Мощность, л с 85
Тип топлива АИ-95
Средний часовой расход топлива, л/ч 11…13

*- в зависимости от комплектации

Комплектация самолета

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ САМОЛЕТА:

  • планер в сборе;
  • силовая установка: два закапотированных двигателя «Jabiru 2210» с двухлопастными винтами;
  • система управления: дублированная с возможностью демонтажа правого поста управления, электрический выпуск закрылка, электрический триммер руля высоты;
  • шасси: передняя управляемая стойка, основные стойки рессорного типа, обтекатели на колеса, гидравлическая система совместного торможения основных колес;
  • приборное оборудование (один комплект приборов по ПВП): указатель скорости, вариометр, высотомер, указатель крена, магнитный компас, указатель уровня топлива в баках;
  • оборудование кабины: два жестких кресла пилотов с трехточечными привязными ремнями, диван для пассажиров с двумя поясными ремнями, вентиляция кабины наружным воздухом;
  • отделка самолета: покраска самолета в белый цвет, окраска внутренней поверхности самолета в серый цвет;
  • эксплуатационная документация: РЛЭ, РЭ, формуляр самолета, формуляры двигателей, паспорта на комплектующие изделия, протоколы взвешивания, нивелировки и регулировки системы управления.

В дополнение к базовой комплектации предусмотрена возможность доработок конструкции и установки дополнительного оборудования в качестве ограниченного набора дополнительных опций.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • приборное оборудование: второй комплект приборов по ПВП (в любой комплектации), комплексный прибор (авиагоризонт +компас), радиостанция (антенна +гарнитура), топливный компьютер, амперметр, часы;
  • оборудование: автономный отопитель (вентиляция +обогрев кабины), светотехника (посадочная фара, БАНО, подсветка приборов, освещение кабины), разъем для подключения аэродромного питания, управляемые жалюзи в воздуховодах двигателей «Jabiru 2210»;
  • шасси: лыжи для основных и носовой стоек;
  • оборудование кабины: мягкие сидения кресел пилотов, дополнительная отделка кабины;
  • аэродромное оборудование: струбцины на рулевые поверхности, комплект чехлов, колодки, комплект инструмента для обслуживания самолёта и двигателей;
  • окраска самолёта: индивидуальная окраска, нанесение логотипов и знаков госрегистрации.

Производитель:

Контакты

Адрес - Россия, г. Самара, 18-й км. Московского ш. лит «А»

Режим работы с 8-00 до 17-00, сб. — вс. — выходной

Телефон +7 (846) 278-80-42

Email info@silver-wings.su

При желании можно позвонить и уточнить стоимость, условия покупки и возможность пройти краткое обучение. Насколько мне известно, срок изготовления самолёта СК-04 составляет 4 месяца. От квартиры до фирмы-производителя 1060 км. — при наличии второго водителя можно летом доехать за день. Впрочем, проще съездить на поезде.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Четырёхместный самолет СК-04Продолжение тут…

Deviz_16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.