Установка Кемпера Домкратами

Установка Кемпера Домкратами вполне возможна.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Установка Кемпера Домкратами потребует покупки 4-х достаточно редких и дорогих Домкратов с большим диапазоном высот опускания и подъёма.

Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/ocherednoi-stupor-pri-postroike-avtodoma-domkraty-dlia-podema-jilogo-modulia-okazalis-basnoslovno-dorogimi-61a8975697049454ee595174 :

Очередной ступор при постройке автодома. Домкраты для подъема жилого модуля оказались баснословно дорогими

2 декабря
3,5 тыс. прочитали

Как часто бывает, проблема возникает не там, где ты ее ожидаешь встретить. Это не просто слова, а настоящая народная мудрость, актуальность которой, я на своём опыте переживаю в данный момент.

Казалось бы, жилой модуль для моего пикапа уже практически готов. Остались сущие мелочи, на доделку которых требуется от силы 4-5 дней, однако, мне на неопределенный срок пришлось приостановить работы, по не зависящей от меня причине.

А дело вот в чём.

Поскольку мой модуль является съёмным, для него необходим механизм, который позволит его поднимать и опускать в кузов пикапа.

К сожалению, в начале пути я не изучил этот момент должным образом, за что в итоге и поплатился.

Обычно, для этих целей используются специальные вертикальные домкраты. Они имеют большой диапазон рабочей высоты, устанавливаются по углам модуля и решают проблему погрузки и выгрузки.


Подняв модуль на нужную высоту под него достаточно просто заехать на автомобиле задним ходом

Но вот незадача, в нашей стране их купить просто негде. Не выпускаются и даже не экспортируются они в Россию, и это большая проблема.


После установки модуля ноги домкрата поднимаются, и всё. В любой момент модуль можно снять.

Но, к сожалению, и это ещё не всё. Можно найти такие домкраты на китайских площадках или на Ебей, и оформить доставку. Вот только цена получится настолько космической, что ставит большой вопрос о своей целесообразности.

Комплект подъёмных механизмов на Алиэкспресс стоит не дорого, всего 19 000 рублей. Но вот доставка их в Краснодар будет стоить 181000 !


А вот ценник на комплект домкратов. Их стоимость вполне лояльная, чего не скажешь о доставке

С учетом того, что себестоимость постройки всего модуля не перевалила даже за 100 000, покупать домкраты за 200 000 было бы полным бредом.

Про американский Ебей и говорить не хочется. Там ситуация плюс-минус такая же, так что выхода и решения пока нет.

Поискал в сети информацию о том, как из положения выходят «русские Кулибины». Нашел несколько вариантов «Хендмейд» конструкций, которые более детально изучаю в данный момент.

Первый вариант, купить старые реечные домкраты от ВАЗ классика и немного их переделать.

Стоят они совсем недорого, и в принципе, их грузоподъёмности для моих целей должно хватить.


Вот такой вариант часто используют наши умельцы. Даже в штатном исполнении

Второй вариант, сконструировать механизм на основе ручной лебедки. Для этих целей необходимо сварить кронштейн и дополнительно найти прочную металлическую трубу, которая будет являться основой конструкции.


А это еще один вариант конструкции

Однако оба этих варианта как-то не сильно вызывают доверие. Судя по немногочисленным фото, которые мне удалось найти, выглядит сие творение хлипким и ненадёжным.

В общем, такие дела. Чешу репу, ищу новые варианты, изучаю существующие.

Если у вас будут какие-то светлые мысли, с удовольствием и благодарностью прочитаю в комментариях ваше мнение на этот счет.

Комментарии 148

Юрий Шатун
Удивляет настойчивое желание использовать Домкраты! А почему бы не крутнуть Обратку: поднимать Кемпер не снизу, а сверху?!

Гораздо проще использовать Тельфер электрический: например, Тельфер электрический Калибр ЭТФ-500А, высота подъёма: 12 м., 10900 р. на Яндекс.Маркете. Но можно и другие Тельферы и даже Полиспасты.

Для крепления Тельфера нужна горизонтальная труба сечением 45 мм. поперёк высокого Гаража или высокого Навеса. При желании можно докупить и использовать Каретку, чтобы легче было выставить Пикап под Поднятым Кемпером.

А перемещать Кемпер имеет смысл на Платформе размером с нижнее основание Кемпера, причём Платформа по углам должна иметь 4-ре крупных поворотных колеса: например, Колесо поворотное, без тормоза, площадка, диаметр 125 мм., до 150 кг., цвет белый, 334 р., ЛЕРУА Арт. 82594551

БЛОГ НЕ БЛОГЕРА
Юрий, а во время путешествия как быть, если вдруг понадобится снять модуль? Для гаража вариант отличный, но к сожалению он стационарный

Юрий Шатун
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА! Практически на любой СТО запросто снимут Кемпер, используя подъёмник, а четверо слесарей приподнимут и уберут в сторону, чтобы освободить подъёмник. Если сильно приспичит в путешествии, всегда можно заехать под Дуб и снять Кемпер с помощью полиспаста, который намного легче 4-х домкратов, которые нет смысла брать с собой в путешествие.

Георгий Победоносец
В месте, где вы будете снимать и хранить модуль подвесьте обычную таль, заведите за выступы модуля канаты и талью поднимайте и опускайте. Цена тали плюс канат 5000 руб.

БЛОГ НЕ БЛОГЕРА
Георгий, да я пока не очень хорошо понимаю, как эту таль в гараже на становить. Он же арендный, не факт что владелец разрешит установить лебедку.

Кроме того, ещё проблема если в дороге понадобится модуль снять.

Сергей Никитинский
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА! А , арендный, тогда не вариант. А так глядел на фотки — гараж хороший, тоже хотел сказать , что надо было рымы на крыше заложить, и талью приподнял, снял.

Андрей Жданов
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА, извините, я не понял — в гараже вы планируете хранить пикап с постоянно установленным модулем? Есть ли там место одновременно для снятого модуля и машины? Если место есть, модуль стоит у задней стенки и устанавливается только перед путешествием — тогда сварить из трубы портальную конструкцию типа козлового крана и установить на неё таль либо полиспаст. Надо выехать — модуль поднял, пикап назад сдал, модуль опустил, таль отцепил, выезжай наружу и крепи модуль. По возвращении — в обратном порядке.

Андрей Жданов
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА, а зачем снимать модуль в дороге? Я ещё понимаю, если бы его планировалось перегружать на какое-то плавучее основание для отдыха на воде. А если этого нет — зачем?

Андрей

Андрей, возможность снять модуль на стоянке — это удобно. Например — встали на берегу моря, заняли место. Разложились, столы, душевую, маркизу раскинули и т. д. Дети купаются, и вдруг по какой-либо причине нужно отьехать. За водой, лекарством или продуктами… все собирать?))

Андрей
Каскыр Тамбовский, возможность снять модуль на стоянке это удобно. Например — встали на берегу моря, заняли место. Разложились, столы, душевую, маркизу раскинули и тд. Дети купаются, и вдруг по какой либо причине нужно отьехать. За водой, лекарством или продуктами… все собирать?))

БЛОГ НЕ БЛОГЕРА
Андрей! Узко мыслите. Ситуаций может быть много. Например, машина сломается и ее нужно будет тащить в сервис и поднимать на подъёмнике. При установленном модуле она по высоте в большинство сервисов не поместится.

Либо, например, приехали на какую-то точку, где планируем стоять пару недель. Модуль скинул, разбил лагерь, на машине катайся по округе или в магазин за продуктами.

Что в этих мыслях Вас так сильно удивляет, не совсем понятно.

Каскыр Тамбовский
Андрей, Для этих случаев — покупают сертифицированные модули, а не лепят, избушку на курьих ножках.

«Я не знаю». «Я не понимаю». » Я не подумал». «Я не ожидал».

Неужели вот это, построит что-то, лучше деревенского курятника?

Сильно сомневаюсь, что эту фанерную хижину, с таким подходом — по дороге не сдует, на следом идущий транспорт…

БЛОГ НЕ БЛОГЕРА
Каскыр Тамбовский! То, что тебе не под силу такой модуль построить, я нисколько не сомневаюсь. Что касается моего модуля, то он делается по проекту, которому уже больше сорока лет.

А что касается Андрея, к которому Вы обращаетесь, так он сам много лет строит самодельные модули для пикапов и вполне успешно.

Если руки растут откуда надо, то можно вполне самому построить. Остальным остаётся покупать то, что строят другие.

Кому интересны все 148-мь комментариев, может заглянуть по опубликованному адресу. Получился хороший Мозговой Штурм — поэтому почитать полезно.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Установка Кемпера ДомкратамиПродолжение тут…

b0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.