Установка Кемпера Домкратами вполне возможна.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Установка Кемпера Домкратами потребует покупки 4-х достаточно редких и дорогих Домкратов с большим диапазоном высот опускания и подъёма.
Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/ocherednoi-stupor-pri-postroike-avtodoma-domkraty-dlia-podema-jilogo-modulia-okazalis-basnoslovno-dorogimi-61a8975697049454ee595174 :
Очередной ступор при постройке автодома. Домкраты для подъема жилого модуля оказались баснословно дорогими
2 декабря
3,5 тыс. прочиталиКак часто бывает, проблема возникает не там, где ты ее ожидаешь встретить. Это не просто слова, а настоящая народная мудрость, актуальность которой, я на своём опыте переживаю в данный момент.
Казалось бы, жилой модуль для моего пикапа уже практически готов. Остались сущие мелочи, на доделку которых требуется от силы 4-5 дней, однако, мне на неопределенный срок пришлось приостановить работы, по не зависящей от меня причине.
А дело вот в чём.
Поскольку мой модуль является съёмным, для него необходим механизм, который позволит его поднимать и опускать в кузов пикапа.
К сожалению, в начале пути я не изучил этот момент должным образом, за что в итоге и поплатился.
Обычно, для этих целей используются специальные вертикальные домкраты. Они имеют большой диапазон рабочей высоты, устанавливаются по углам модуля и решают проблему погрузки и выгрузки.
Подняв модуль на нужную высоту под него достаточно просто заехать на автомобиле задним ходомНо вот незадача, в нашей стране их купить просто негде. Не выпускаются и даже не экспортируются они в Россию, и это большая проблема.
После установки модуля ноги домкрата поднимаются, и всё. В любой момент модуль можно снять.Но, к сожалению, и это ещё не всё. Можно найти такие домкраты на китайских площадках или на Ебей, и оформить доставку. Вот только цена получится настолько космической, что ставит большой вопрос о своей целесообразности.
Комплект подъёмных механизмов на Алиэкспресс стоит не дорого, всего 19 000 рублей. Но вот доставка их в Краснодар будет стоить 181000 !
А вот ценник на комплект домкратов. Их стоимость вполне лояльная, чего не скажешь о доставкеС учетом того, что себестоимость постройки всего модуля не перевалила даже за 100 000, покупать домкраты за 200 000 было бы полным бредом.
Про американский Ебей и говорить не хочется. Там ситуация плюс-минус такая же, так что выхода и решения пока нет.
Поискал в сети информацию о том, как из положения выходят «русские Кулибины». Нашел несколько вариантов «Хендмейд» конструкций, которые более детально изучаю в данный момент.
Первый вариант, купить старые реечные домкраты от ВАЗ классика и немного их переделать.
Стоят они совсем недорого, и в принципе, их грузоподъёмности для моих целей должно хватить.
Вот такой вариант часто используют наши умельцы. Даже в штатном исполненииВторой вариант, сконструировать механизм на основе ручной лебедки. Для этих целей необходимо сварить кронштейн и дополнительно найти прочную металлическую трубу, которая будет являться основой конструкции.
А это еще один вариант конструкцииОднако оба этих варианта как-то не сильно вызывают доверие. Судя по немногочисленным фото, которые мне удалось найти, выглядит сие творение хлипким и ненадёжным.
В общем, такие дела. Чешу репу, ищу новые варианты, изучаю существующие.
Если у вас будут какие-то светлые мысли, с удовольствием и благодарностью прочитаю в комментариях ваше мнение на этот счет.
Комментарии 148
Юрий Шатун
Удивляет настойчивое желание использовать Домкраты! А почему бы не крутнуть Обратку: поднимать Кемпер не снизу, а сверху?!Гораздо проще использовать Тельфер электрический: например, Тельфер электрический Калибр ЭТФ-500А, высота подъёма: 12 м., 10900 р. на Яндекс.Маркете. Но можно и другие Тельферы и даже Полиспасты.
Для крепления Тельфера нужна горизонтальная труба сечением 45 мм. поперёк высокого Гаража или высокого Навеса. При желании можно докупить и использовать Каретку, чтобы легче было выставить Пикап под Поднятым Кемпером.
А перемещать Кемпер имеет смысл на Платформе размером с нижнее основание Кемпера, причём Платформа по углам должна иметь 4-ре крупных поворотных колеса: например, Колесо поворотное, без тормоза, площадка, диаметр 125 мм., до 150 кг., цвет белый, 334 р., ЛЕРУА Арт. 82594551
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА
Юрий, а во время путешествия как быть, если вдруг понадобится снять модуль? Для гаража вариант отличный, но к сожалению он стационарныйЮрий Шатун
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА! Практически на любой СТО запросто снимут Кемпер, используя подъёмник, а четверо слесарей приподнимут и уберут в сторону, чтобы освободить подъёмник. Если сильно приспичит в путешествии, всегда можно заехать под Дуб и снять Кемпер с помощью полиспаста, который намного легче 4-х домкратов, которые нет смысла брать с собой в путешествие.Георгий Победоносец
В месте, где вы будете снимать и хранить модуль подвесьте обычную таль, заведите за выступы модуля канаты и талью поднимайте и опускайте. Цена тали плюс канат 5000 руб.БЛОГ НЕ БЛОГЕРА
Георгий, да я пока не очень хорошо понимаю, как эту таль в гараже на становить. Он же арендный, не факт что владелец разрешит установить лебедку.Кроме того, ещё проблема если в дороге понадобится модуль снять.
Сергей Никитинский
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА! А , арендный, тогда не вариант. А так глядел на фотки — гараж хороший, тоже хотел сказать , что надо было рымы на крыше заложить, и талью приподнял, снял.Андрей Жданов
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА, извините, я не понял — в гараже вы планируете хранить пикап с постоянно установленным модулем? Есть ли там место одновременно для снятого модуля и машины? Если место есть, модуль стоит у задней стенки и устанавливается только перед путешествием — тогда сварить из трубы портальную конструкцию типа козлового крана и установить на неё таль либо полиспаст. Надо выехать — модуль поднял, пикап назад сдал, модуль опустил, таль отцепил, выезжай наружу и крепи модуль. По возвращении — в обратном порядке.Андрей Жданов
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА, а зачем снимать модуль в дороге? Я ещё понимаю, если бы его планировалось перегружать на какое-то плавучее основание для отдыха на воде. А если этого нет — зачем?Андрей
Андрей, возможность снять модуль на стоянке — это удобно. Например — встали на берегу моря, заняли место. Разложились, столы, душевую, маркизу раскинули и т. д. Дети купаются, и вдруг по какой-либо причине нужно отьехать. За водой, лекарством или продуктами… все собирать?))
Андрей
Каскыр Тамбовский, возможность снять модуль на стоянке это удобно. Например — встали на берегу моря, заняли место. Разложились, столы, душевую, маркизу раскинули и тд. Дети купаются, и вдруг по какой либо причине нужно отьехать. За водой, лекарством или продуктами… все собирать?))БЛОГ НЕ БЛОГЕРА
Андрей! Узко мыслите. Ситуаций может быть много. Например, машина сломается и ее нужно будет тащить в сервис и поднимать на подъёмнике. При установленном модуле она по высоте в большинство сервисов не поместится.Либо, например, приехали на какую-то точку, где планируем стоять пару недель. Модуль скинул, разбил лагерь, на машине катайся по округе или в магазин за продуктами.
Что в этих мыслях Вас так сильно удивляет, не совсем понятно.
Каскыр Тамбовский
Андрей, Для этих случаев — покупают сертифицированные модули, а не лепят, избушку на курьих ножках.«Я не знаю». «Я не понимаю». » Я не подумал». «Я не ожидал».
Неужели вот это, построит что-то, лучше деревенского курятника?
Сильно сомневаюсь, что эту фанерную хижину, с таким подходом — по дороге не сдует, на следом идущий транспорт…
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА
Каскыр Тамбовский! То, что тебе не под силу такой модуль построить, я нисколько не сомневаюсь. Что касается моего модуля, то он делается по проекту, которому уже больше сорока лет.А что касается Андрея, к которому Вы обращаетесь, так он сам много лет строит самодельные модули для пикапов и вполне успешно.
Если руки растут откуда надо, то можно вполне самому построить. Остальным остаётся покупать то, что строят другие.
Кому интересны все 148-мь комментариев, может заглянуть по опубликованному адресу. Получился хороший Мозговой Штурм — поэтому почитать полезно.
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…