Пикап Nissan Titan

Пикап Nissan Titan — интересный американский пикап.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Пикап Nissan Titan — полноразмерный пикап с мотором объёмом 5,6 литров с мощностью в 305 л. с., имеющий длину 5,705 метра и кузов длиной 1,7 метра.

Пикап Nissan Titan упомянут на странице Особенности американских пикапов, но обратить особое внимание именно на этот пикап меня вынудил Сергей Сергеевич, который купил такой пикап и самостоятельно строит Жилой Модуль для установки на пикап и описывает процесс в своём  БЛОГе НЕ БЛОГЕРА - https://zen.yandex.ru/yanlaros

Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/pervye-vpechatleniia-ot-pokupki-ogromnogo-amerikanskogo-pikapa-rashod-topliva-nalog-komfort-prohodimost-6124125260dcb55855cde2cd :

Первые впечатления от покупки огромного «американского» пикапа. Расход топлива, налог, комфорт, проходимость

24 августа
35 тыс. прочитали

За три года ведения канала на Яндекс Дзен я уже успел сменить три автомобиля, каждый из которых был в какой-то степени похож друг на друга.

Во всех трёх случаях это были большие полноразмерные внедорожники с атмосферными моторами рабочим объёмом более пяти литров.

В начале 2020 года я приобрёл Форд Экспедишн, затем сменил его на Инфинити QX56, и буквально несколько дней назад стал счастливым обладателем Ниссан Титан.


Вот такой красавец Ниссан Титан мне достался

Это по-прежнему большая полноприводная машина, только на этот раз не в классическом исполнении, а в кузове пикап.

И забегая вперёд хочу сказать, что по всей видимости именно этот автомобиль задержится в нашей семье значительно дольше, ведь в нём я нашёл практически всё, что так долго искал.

Обычно сразу же после покупки машины я старался написать статью с самыми первыми впечатлениями. Как правило, на тот момент я ещё не успевал оценить технические характеристики автомобиля и моё мнение базировалось в основном на эмоциях.

На этот раз всё иначе. Поскольку покупал я его в Питере и в тот же день отправился на нём домой в Краснодар, преодолев расстояние в 2200 километров, за первые два дня я успел вдоволь насладиться ходовыми качествами машины и получить массу приятных впечатлений.

Если говорить коротко и лаконично, от автомобиля я в полнейшем восторге. Это не просто машина, а настоящее воплощение всех моих требований и желаний.
Впрочем, давайте обо всём по порядку.

По своей сути, это всё тот же Инфинити QX56 первой генерации, на котором я откатался практически год и который устраивал меня по всем параметрам практически на 90%.

За это время «финик» показал себя исключительно с хорошей стороны, поразив своей неприхотливостью, надёжностью и непревзойденным комфортом.

В Ниссан Титан комфорта ничуть не меньше, поскольку салон и передняя подвеска у него аналогичные.


Салон Ниссан Титан


Салон Инфинити QX56

Разница только в том, что на Титане нет трёх-зонного климат-контроля, а также отсутствует электро-регулировка наклона рулевой колонки.
Ну и задний ряд сидений выглядит чуточку по-другому, что для моих целей и задач несомненный плюс.


Задний ряд сидений. Под ними расположены ниши для хранения всевозможных мелочей.

Места на втором ряду осталось столько же, а вот трансформация сидений несколько иная.
Но главный бонус кроется в задней части автомобиля. Вместо большого багажника тут есть грузовой борт, места в котором не просто много, а очень много.


Кузов у пикапа огромный. Внутренняя длина составляет 170 см., а ширина порядка 160 см.

Уже очень скоро вместо стандартного Кунга тут появится большой жилой модуль, благодаря которому автомобиль превратится в полноценный дом на колесах, рассчитанный на комфортное проживание трёх человек.


Вот такого плана модуль я планирую построить для путешествий

Но это ещё не самое интересное. Благодаря максимально богатой комплектации моего нового автомобиля, он сочетает в себе сразу два важных качества.

Мой Ниссан Титан имеет с завода пакет для буксировки тяжёлых прицепов весом до 8 тонн (против 4,5 тонн в штатном исполнении), а также дополнительный пакет опций для преодоления бездорожья.

В частности, в автомобиле имеется не только межосевая блокировка, но ещё и жёсткая блокировка заднего моста.


На центральной консоли есть кнопка блокировки заднего моста, а так же режим буксировки прицепа

Да, это не опечатка и не ошибка. В отличие от Инфинити QX56, в этом автомобиле есть неразрезной задний мост, что делает его на голову выше в плане проходимости и преодоления бездорожья.


Да к тому же машина ещё и очень красивая

Что касается расхода топлива, то тут мне вновь придётся огорчить «диванных экспертов», приписывающих автомобилю исполинский аппетит. По трассе Титан потребляет всего 12,5 литров 92-го бензина.

В городе, понятное дело, он немного выше, но отъездив по Краснодару с его пробками три дня, без проблем уложился в 18 литров.

Ну и вишенка на торте — это налог. Несмотря на то, что под капотом стоит мотор объёмом 5,6 литров с мощностью в 305 л. с., транспортный налог составляет всего 24 000 рублей. А это почти вдвое меньше, чем я платил за Инфинити.

Причина тому проста и банальна. Ниссан Титан является грузовым автомобилем, поэтому и налог рассчитывается по совсем другой ставке.

При этом снаряженная масса автомобиля не превышает 3,5 тонн, а значит для управления достаточно прав категории «B».


Вот такой вот интересный автомобиль мне достался.

Большой, надёжный, недорогой в обслуживании, относительно экономичный по расходу топлива, и главное, максимально универсальный.

На нём без труда можно перемещаться по городу, с комфортом путешествовать, установив в кузов жилой кемперский модуль, тянуть за собой огромный автодом. А если будет необходимо, можно привезти на дачу пару десятков мешков с цементом. Не машина, а мечта.

И при всех вышесказанных плюсах, он ещё и стоит вменяемых денег.

В супер-ухоженном состоянии мне удалось отыскать его всего за 1 140 000 рублей.

Ближайшие конкуренты в виде Тойоты Тундра или Додж Рам стоят почти вдвое дороже, при этом Титан им абсолютно ни в чём не уступает в плане технических характеристик и надёжности.

И надо отметить, я очень рад тому, что Ниссан Титан оказался так сильно недооценен в нашей стране. Благодаря этому мне удалось хорошо сэкономить, не переплачивая за шильду на капоте.

Обратите внимание на широкое заднее стекло кабины пикапа — если оно опускается или сдвигается, то можно наладить голосовое или даже телесное сообщение с Кунгом или даже с Кемпером, предусмотрев в нём открывающийся люк.

Просмотр фотографий привёл меня к выводу, что у автора публикации нет денег на другие штаны и на джинсы для супруги, которая голыми бёдрами протирает дно кузова — хоть бы пакет подстелила.

Привожу обоснование выбора именно Пикапа Nissan Titan со страницы https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/pochemu-iz-vseh-bolshih-pikapov-ia-vybral-imenno-nissan-titan-otvechaiu-na-vopros-podpischikov-6129e1e73e355f506ab721d8 :

Почему из всех больших пикапов я выбрал именно Ниссан Титан. Отвечаю на вопрос подписчиков

28 августа
12 тыс. прочитали

Неделя прошла со дня покупки моего очередного автомобиля. Как вы уже прекрасно знаете, мой выбор пал на полноразмерный пикап Ниссан Титан, и мое решение купить именно этот автомобиль вызвало у аудитории массу вопросов, а порой даже искреннее недоумение.

Я внимательно перечитывал все ваши комментарии, в предыдущих статьях постарался ответить на самые часто задаваемые вопросы по автомобилю, и сегодня решил вновь затронуть одну тему, которая многих сильно интересует.

Итак, попытаюсь ответить на вопрос, почему же я выбрал именно Ниссан Титан, а не купил более известные в России марки типа Тойота Тундра, Додж РАМ или Форд F-150.

Начну с того, что изначально у меня была мысль взять именно Тундру. Не потому, что я считаю Тойоту более надёжной или престижной маркой. Просто в продаже этих машин в разы больше, и как следствие запчасти и комплекты для тюнинга достать на Тундру значительно проще.


Тойота Тундра очень красивый автомобиль, но сильно переоценен в нашей стране

Однако, после исследования рынка быстро стало понятно, что цены на вторичном рынке на данный автомобиль, мягко говоря, не совсем адекватные.

Низ рынка за авто 2008 года стартует от 1,9 миллиона рублей. Это очень дорого за 13-летнюю машину, притом что за эти деньги предлагается откровенный хлам.

Тундра в приличном состоянии будет стоить 2,5-3 млн рублей, а это, простите, уже ни в какие рамки не лезет.


Средние цены на Тундру 2008-2010 годов выпуска

Я не говорю, что машина плохая, напротив, тачка просто супер. Но переплачивать 2/3 стоимости за шильдик на капоте я не готов.

Далее переключил свой фокус на Додж РАМ. Этот автомобиль я считаю эталоном среди всех пикапов мира и с удовольствием бы стал обладателем такого красавца.


Красавец Додж РАМ. Безумно нравится эта машина

Но, к сожалению, в большинстве случаев они идут в категории «С», а у меня ещё нет. Конечно, можно напрячься и её открыть, но желание проходить данный квест ниже среднего.

Кроме того, старые Доджи мне не сильно нравятся, а модели с 2011 года тоже стоят огромных денег. Был момент, когда я уже чуть было не купил Додж Рам, но всё же, посчитав на листе бумаги все за и против, решил отказаться.


Наверное, это самый желанный пикап из всех существующих!

За 2,7 миллиона рублей можно купить Ниссан Титан в идеальном состоянии, жилой модуль в Кунг и ещё до кучи огромный прицеп-дачу. Скорее всего, денег останется ещё и на пару тысяч литров бензина.

Последний из вариантов — это Форд F-150, и этот автомобиль я считаю золотой серединой. Он очень надёжен, вынослив и стоит адекватных денег.


Этот красавец в данный момент продаётся на Авто.ру за 1.6 млн рублей

Однако вновь есть проблема с категорией прав. Форды, как и Додж, чаще всего требуют категорию «С».

Но даже это не главная проблема. Выбор на вторичном рынке таких машин крайне скуден. Искать «живой» экземпляр пришлось бы очень долго.

В итоге при прочих равных Ниссан Титан я посчитал идеальным вариантом. Какие же плюсы перевесили чашу весов в сторону данного авто?

  • Надёжный атмосферный двигатель 5,6 литра
  • Низкий транспортный налог (По ПТС Ниссан Титан считается грузовым автомобилем до 3500 кг )
  • Можно управлять, имея категорию «B»
  • Высочайший уровень комфорта для автомобилей такого класса
  • Огромное количество места на втором ряду сидений (больше, чем у всех конкурентов)
  • Высокий уровень проходимости (имеется блокировка межосевого дифференциала, а также блокировка заднего моста)
  • Огромная тяговая мощь ( в штатном исполнении можно тянуть прицеп до 4,6 тонн)
  • Низкая стоимость на вторичном рынке. Экземпляр в идеальном состоянии я смог найти всего за 1 140 000 рублей (это вдвое дешевле ближайших конкурентов)
  • Доступность запчастей. Поскольку это всё-таки японский автомобиль, в отличие от Додж Рам и Форд F-150 любые запчасти есть в наличии.
  • Низкая стоимость обслуживания. К счастью, Ниссан Титан не является культовым автомобилем, как тот же Тойота Тундра.

Вот такой список аргументов у меня получился. Определенно считаю Ниссан Титан шикарным выбором по совокупности всех факторов. Машина крепкая, надёжная и под мои задачи подходит просто идеально.


А вот и мой Ниссан Титан. На днях его немного лифтану, поменяю диски и резину. Будет выглядеть не хуже конкурентов

Но нужно понимать, что это мой выбор и я ни в коем случае никому его не навязываю. Однако точно могу сказать, что будь у меня бюджет даже втрое больше, я бы всё равно купил Титан, поскольку не вижу ни малейшего смысла переплачивать за культ Тойоты и даже Доджа.

Жаль, что ничего не написано о главном недостатке Пикапа Nissan Titan: рессорах в задней подвеске — при пустом кузове на неровностях задок теряет нормальное сцепление с дорогой, что вынуждает возить в кузове мешки с песком или цементом и мириться с ростом потребления топлива. На универсале ВАЗ-21043 лишние 100 кг. груза давали прирост расхода топлива 1 литр/100 — интересно узнать прирост на Пикапе Nissan Titan.

Выбор модели и экземпляра пикапа склонен признать удачным, а вот выбор конструкции Жилого Модуля (далее для краткости называю его Кемпером) считаю неправильным: пикап с таким Кемпером будет иметь коэффициент аэродинамического сопротивления Сх даже не кирпича, а шлакоблока, что приведёт к огромному расходу топлива при движении даже на скорости 90-то км/час.

Поэтому считаю, что надо так спроектировать Кемпер, чтобы максимально уменьшить Сх — для этого, по моему мнению, надо обязательно делать Альков, причём делать его плотно прилегающим к крыше пикапа и делать скруглённые передние боковины.

Для изготовления Кемпера нужен утеплённый высокий гараж, чтобы иметь возможность работать и дождливой осенью, и снежной зимой. Пропитку и покраску пола, стен и крыши перед сборкой Кемпера можно провести в гараже, а вот внешнее покрытие Кемпера придётся проводить, дождавшись тёплой погоды в апреле или даже в мае.

Имеет смысл использовать наработанную технологию артели ПИЛИГРИМ:

Корпуса наших Кемперов изготовлены по классической технологии, применяемой в производстве небольших яхт. В отличие от сборки из сэндвич-панелей, у наших модулей отсутствуют стыки.

Каркас собран из влагостойкой фанеры ФСФ, утеплён 20 мм полистиролом. Снаружи весь корпус покрыт стекломатом и прочным гелькоутом.

При внешнем покрытии Кемпера Стекломатом и Гелькоутом надо позаботиться о соблюдении рекомендованного температурного режима, да и о влажности желательно позаботиться.

Само собой разумеется, что понадобится строительный пылесос для регулярного тщательного удаления пыли.

Надо будет просчитать затраты на материалы при самостоятельном изготовлении Кемпера, чтобы понять целесообразность такой авантюры. При этом не забыть учесть свои трудозатраты в часах и рублях. Практически все инструменты у меня есть — даже Фрезер и пара верстаков имеется, а надо будет купить Торцовочную Пилу (в ЛЕРУА МЕРЛЕН Metabo KS 216 M, 1100 Вт, 216 мм за 9948-мь рублей), малую Дисковую Пилу (в магазине vseinstrumenti.ru Black+Decker CS1004 за 4150-т рублей )  и по несколько малых и больших струбцин (в ЛЕРУА МЕРЛЕН цены на них от 60-ти до 310-ти рублей).

Считаю, что можно наложить на Кемпер камуфляжную цифровую раскраску — это избавит от необходимости особо тщательно шлифовать снаружи весь корпус Кемпера, если он будет белого цвета.

Кемпер в кузове пикапа считается грузом, поэтому не требует, в отличие от прицепа, регистрации в ГИБДД и получения номерного знака. Но важно не сделать слишком тяжёлым пикап с Кемпером и не выйти за границу веса в 3500-т кг., чтобы не придирались сотрудники ГИБДД и не жечь слишком много топлива.

Интересно будет узнать об изменении расхода топлива после установки Кемпера.

Лично я предпочёл бы приобрести DODGE RAM 1500 с полуторной кабиной, хотя согласен и на двойную, и даже на одинарную.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Пикап Nissan TitanПродолжение тут…

Deviz_18

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.