RAM 1500 RAMCHARGER 2025 ГОДА - пикап мечты.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!
В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
RAM 1500 RAMCHARGER 2025 ГОДА - замечательный последовательный гибридный пикап с запасом хода 230 км. от охлаждаемой жидкостью ВВБ ёмкостью 92 кВт*ч.
Вот только кузов мне показался коротковатым…
Да и цена наверняка будет слишком высокой…
Привожу информацию со страницы https://dodgeram.ru/2025_ram_announce :
Прощай V8, здравствуй Ramcharger — анонсы Stellantis на 2025 год
«Какой ещё Рэмчарджер, да ещё и без V8? Бессмыслица!» — скажут апологеты традиционных ценностей, и будут по-своему правы. Но смысл в заголовке всё же есть — давайте посмотрим, какие обновления нам обещает Stellantis (уже давно не Fiat) в 2025 году.
2025 Ram 1500
Самое большие изменения и самые большие разочарования ждут фанатов V8 в линейке двигателей Ram. С 2025 года V8 в Ram 1500 больше не будет.
Базовым мотором станет V6 Pentastar, а опциональными — две рядных турбо-шестерки Hurricane, которые уже ставятся на Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. На Джипах мотор попроще выдает 420 сил, а High-output — аж 540 лошадок. И, если верить результатам тестов, замена архаичному V8 получилась достойная.
На Рэмах же обещают повысить отдачу еще на 30 сил, и это позволит тащить за пикапом 5250 кг., а в кузове везти чуть больше тонны.
Главный минус этой замены — мы больше не услышим заветное бурление восьми цилиндров HEMI. Но вы же не думали, что мы вечно сможем сопротивляться прогрессу? Даже сейчас все новые Рэмы, которые у нас едут — с eTorque, можете проверить.
Да и если вспомнить, среди рядных шестерок тоже были свои легенды, например Slant-6, поэтому шанс натянуть сову новых технологий на глобус традиционных ценностей — есть.
Внешне изменения не такие драматичные — чуть изменится решетка, чуть другая оптика. В качестве опции обещают адаптивные LED-фары, которые будут поворачиваться вместе с поворотом колес. Для европейцев с умным светом это, конечно, едва ли достижение, но для Рэма — очень даже.Изменения в салоне — тоже скорее косметические, где-то поменяются материалы, где-то расцветка. Из интересного — появится мультимедиа с основным экраном аж в 14.5″.
Почему основным? Потому что переднему пассажиру обещают дать свой собственный 10-дюймовый экран! Привет всем ненавистникам китайского автопрома с их количеством мониторов)
Судя по фотографиям, флагманской аудиосистемой будет теперь не Harman Kardon, а Klipsch, и динамиков станет больше. Будет ли звучать лучше — посмотрим, послушаем.
Замена TRX
Преемник TRX будет называться Ram 1500 RHO. Тирексом его не назвали лишь потому, что он тоже лишится хеллкетовского V8 и будет ездить на 540-сильном Hurricane. Зато все внедорожные фичи обещают оставить. Ведь все покупают TRX не для светофорных заездов, а для езды по пересеченной местности, правда же?
Ramcharger
Ну и наконец, про Ramcharger. Напомним, что в классическом понимании Ramcharger — это большой квадратный SUV, перерабатывающий бензин в дым, грохот и трепет окружающих.
2025 Ram 1500 Ramcharger — это принципиально другое. Это буквально Ram–зарядное устройство. Промежуточное звено между бензиновым Ram 1500 и полностью электрическим Ram 1500 REV.
Новый Ramcharger — это последовательный гибрид, который может проехать около 230 км. от батареи, а дальше — продолжать двигаться, вырабатывая электричество за счёт всё того же V6 Pentastar.
В зависимости от выбранных режимов силовой установки (Electric+, E-Save и Eco) и режима езды (Off-Road, Snow, Sport и Tow) пара «батарея + генератор» будет работать по-разному, но в первом приближении кажется, что для ежедневных поездок можно будет использовать зарядку от сети, а на дальние расстояния — жечь бензин и заряжать себя. Вот вам и Ram + Charger в одном флаконе.
И всё-таки, почему тот, первый Ramcharger так назвали?Если попытаться понять этимологию, то Ram — очевидно от ближайшего родственника, первородного Рэма, а вот с Charger — не так однозначно. Заряжали в те времена в основном оружие, с купе Charger родство сомнительно. Но если мы пойдем в Google-переводчик, все встает на свои места.
Варианты перевода слова charge:
- обязанности
- ответственность
- расходы
- издержки
- хранение
- калоша
- забота
- попечение
- паства
- бремя
Так что если у Вас есть что-то архаичное с V8 — примите бремя содержать эту калошу как свою обязанность и ответственность, заботьтесь о ней и не забывайте рассказывать пастве о тех временах, когда моторы были большие и бензиновые.
Обратите внимание на 8-мь колёсных гаек каждого колеса! Зачем так много? Для красоты или для солидности?!
Привожу дополнительную информацию со страницы https://ramtruck.ru/news/ram-1500-ramcharger-2025-goda.html :
RAM 1500 RAMCHARGER 2025 ГОДА
- Новости / Видео
- Ram 1500 Ramcharger 2025 года
Встречайте пикап Ram 1500 Ramcharger 2025 года с увеличенным радиусом действия. Бортовой генератор избавит от беспокойства по поводу дальности хода, а его буксировочная способность составляет 6350 кг…
Компания Ram представила обновленный модельный ряд 2025 Ram 1500 (DT), включающий совершенно новый Ram 1500 Ramcharger. Ранее называвшаяся Ram 1500 REV XR, эта модель представляет собой значительный прогресс в технологии электрических пикапов, решая текущие проблемы рынка.
Чем же этот электрифицированный Ram 1500 отличается от нового Ram 1500 REV?
Ram 1500 Ramcharger 2025 года может похвастаться передовой системой, сочетающей аккумуляторную батарею с жидкостным охлаждением ёмкостью 92 кВт*ч и 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 с генератором мощностью 130 кВт.
Этот силовой агрегат приводит в движение 250-киловаттный передний и 238-киловаттный задний модули электропривода (EDM), которые объединяют двигатель, коробку передач и инвертор и обеспечивают полный привод.
Примечательно, что передний EDM оснащён автоматическим отключением колес для повышения эффективности в определенных условиях, позволяя передним колесам свободно вращаться.
Кроме того, на задней оси расположен второй EDM, дополненный опциональным задним дифференциалом с электронной блокировкой.
Поток мощности организован последовательно: двигатель Pentastar V6 питает бортовой генератор мощностью 130 кВт, преобразующий механическую энергию в электрическую.
Эта электроэнергия служит для различных целей, от подзарядки аккумулятора при его разрядке до подпитки высоковольтной шины, по которой EDM получают энергию для приведения автомобиля в движение.
Примечательно, что между двигателем и колесами нет прямой механической связи.
Двигатель Pentastar V6 специально адаптирован для роли генератора и имеет специальную компоновку для размещения переднего EDM. Бортовой генератор установлен непосредственно на двигателе, а модуль инвертора расположен на автомобиле и соединен с распределительной коробкой.
Аккумуляторная батарея ёмкостью 92 кВт*ч, имеющая жидкостное охлаждение, выполнена в параллельной конфигурации с использованием технологии ячеек-пакетов. Расположенная под полом грузовика по центру, она сохраняет ровное грузовое пространство.
Ram предлагает удобное решение для подзарядки, позволяющее проехать впечатляющие 50 миль на полном электротяге всего за 10 минут с помощью быстрой зарядки 400-вольтовым постоянным током мощностью до 145 кВт.
С точки зрения производительности, Ramcharger стремится к быстрому разгону от 0 до 96 километра в час за 4,4 секунды, обеспечивая замечательные 663 лошадиные силы и более 833 Н*м крутящего момента. Он также лидирует в своем классе благодаря впечатляющей буксировочной способности до 6350 кг при использовании сцепного устройства класса 5 и лучшей в классе максимальной грузоподъемности 1190.
Что под ним…
Ram 1500 Ramcharger 2025 года построен на передовой платформе STLA Frame, специально разработанной для полноразмерных электромобилей с рамной архитектурой (кузов на раме). В этой новой платформе используются передовые материалы, обеспечивающие баланс между легкостью конструкции, жесткостью и долговечностью.
Примечательно, что рама шире посередине, что позволяет органично вписать в неё блок аккумуляторов, обеспечивая при этом повышенную защиту рамных балок.
Впечатления от вождения повышаются благодаря лучшему в своем классе качеству езды и управляемости благодаря пяти-рычажной независимой задней подвеске со стандартной, эксклюзивной для данного сегмента, активной системой пневмо-подвески с четырьмя углами наклона. Эта регулируемая пневмо-подвеска предлагает пять различных режимов: Entry/Exit, Aero, Normal, Off-Road 1 и Off-Road 2.
Ramcharger также может похвастаться впечатляющей системой автономного управления (ADAS) с такими функциями, как Hands-free Highway Assist (L2+), позволяющей управлять автомобилем без помощи рук на любой скорости, а также центрировать полосу движения на разрешенных дорогах.
Она включает в себя прогнозируемое снижение скорости на крутых поворотах, беспрепятственное управление водителем и обеспечивает его внимательность. Грузовик также предлагает автономную систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, использующую набор датчиков, включая радары и камеры, для точного маневрирования.
Смешанный дизайн экстерьера…
В дизайне экстерьера Ramcharger органично сочетаются элементы бензинового Ram 1500 и полностью электрического Ram 1500 REV. Он излучает фирменную смелость Ram с современной эстетикой, демонстрируя наклоненную вперед решетку радиатора с отличительным значком R-A-M.
Передняя панель, выполненная в цвете кузова, выделяет его из остального модельного ряда малотоннажных автомобилей, сохраняя при этом знаковые элементы дизайна Ram.
Отчетливая характерная линия кузова создает единый горизонтальный профиль, соединяя переднюю часть, двери кабины и крылья кузова. Кровать и кабина спроектированы таким образом, чтобы уменьшить аэродинамические помехи.
Порт зарядки продуманно расположен на передней панели со стороны водителя, а значок R-A-M пульсирует, указывая на состояние зарядки. Звуковой сигнал подтверждает, что зарядка началась.
Порт для зарядки поддерживает зарядку переменным током 1 и 2 уровня в верхней части, а также быструю зарядку постоянным током в нижней части.
Сзади Ramcharger может похвастаться абсолютно новой задней дверью с электроприводом и современным значком R-A-M, эксклюзивным для этой линейки. Задняя часть оснащена уникальными светодиодными задними фонарями премиум-класса, характерными для электрических грузовиков Ram.
Поток энергии организован последовательно: двигатель Pentastar V6 приводит в действие бортовой генератор мощностью 130 кВт, преобразующий механическую энергию в электрическую.
Эта электроэнергия служит для различных целей, от подзарядки батареи при ее разрядке до подпитки высоковольтной шины, по которой EDM получают энергию для приведения автомобиля в движение.
Примечательно, что между двигателем и колесами нет прямой механической связи.
Двигатель Pentastar V6 специально адаптирован для роли генератора и имеет специальную компоновку для размещения переднего EDM. Бортовой генератор установлен непосредственно на двигателе, а модуль инвертора расположен на автомобиле и соединён с распределительной коробкой.
Аккумуляторная батарея емкостью 92 кВт*ч, имеющая жидкостное охлаждение, выполнена в параллельной конфигурации с использованием технологии ячеек-пакетов. Расположенный под полом грузовика по центру, он сохраняет ровное грузовое пространство.
Ram предлагает удобное решение для подзарядки, позволяющее проехать впечатляющие 80 км на полном электротяге всего за 10 минут с помощью быстрой зарядки 400-вольтовым постоянным током мощностью до 145 кВт.
Поток энергии организован последовательно: двигатель Pentastar V6 питает бортовой генератор мощностью 130 кВт, преобразуя механическую энергию в электрическую.
Эта электроэнергия служит для различных целей, от подзарядки батареи при её разрядке до подпитки высоковольтной шины, по которой EDM получают энергию для приведения автомобиля в движение.
Примечательно, что между двигателем и колесами нет прямой механической связи.
Двигатель Pentastar V6 специально адаптирован для роли генератора и имеет специальную компоновку для размещения переднего EDM. Бортовой генератор установлен непосредственно на двигателе, а модуль инвертора расположен на автомобиле и соединён с распределительной коробкой.
Аккумуляторная батарея ёмкостью 92 кВт*ч, имеющая жидкостное охлаждение, выполнена в параллельной конфигурации с использованием технологии ячеек-пакетов. Расположенный под полом грузовика по центру, он сохраняет ровное грузовое пространство.Ram предлагает удобное решение для подзарядки, позволяющее проехать впечатляющие 50 миль на полном электротяге всего за 10 минут с помощью быстрой зарядки 400-вольтовым постоянным током мощностью до 145 кВт.
Дополнительные усовершенствования включают в себя электронный переключатель передач с интуитивно понятными функциями P/R/N/D, с новыми кнопками для эко-режима, экономного режима и электро+. Кнопки рекуперации позволяют выбирать между нормальной и максимальной рекуперацией, обеспечивая движение на одной педали.
Обновленная кнопка стартера теперь оснащена подверчивающимся диодом старта. Для большего удобства рулевая ручка с кнопкой прицепа и блок переключателей аксессуаров, интегрированные с 14,5-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивают легкий доступ к основным функциям.
Программное обеспечение с улучшенными характеристиками позволяет водителю выбрать один из пяти динамических режимов — Auto, Sport, Tow, Snow и Off-Road — каждый из которых соответствует конкретным потребностям вождения и условиям окружающей среды. Эти режимы индивидуально управляют системой привода, реакцией акселератора, уровнем рекуперации, подвеской и рулевым управлением.
Новый Ram 1500 в отделке Tungsten — это образец ультра-премиального мастерства, в то же время отражающий трудолюбивый дух Ram 1500. Его интерьер цвета индиго/морской соли отличается платиновой патиной/полу-яркими металлическими акцентами с двойной текстурой и сложной алмазной накаткой.
Замшевая обивка салона, A- и B-стойки, а также козырьки излучают роскошь. В то же время подогреваемые и вентилируемые премиальные стёганые кожаные сиденья Natura Plus предлагают множество регулировок, в том числе 24-полосную, с памятью и функцией массажа. Поясничная поддержка и подголовники с электроприводом в четырех направлениях еще больше повышают комфорт.
Внимание Tungsten к деталям проявляется в таких элементах, как инкрустированная металлическая надпись и значок Tungsten с алмазной насечкой на центральной консоли, на котором гордо отображается идентификационный номер автомобиля (VIN).
Алюминиевые ободки с платиновой патиной, отличительная центральная крышка переключателя передач с хрустальным эффектом и современная аудиосистема Klipsch Reference Premiere с 23 динамиками подчеркивают исключительное качество и внешний вид интерьера.
Переосмысление технологии…
- Среди основных особенностей системы Uconnect 5 можно отметить следующие:
12- и 14,5-дюймовые перенастраиваемые сенсорные дисплеи с возможностью разделения экрана для работы с двумя приложениями. В этих сенсорных экранах используется технология локального затемнения Full Array, обеспечивающая более высокий коэффициент контрастности по сравнению с обычными экранами с подсветкой по краям.- Новый 10,25-дюймовый экран для пассажиров, который виден только переднему пассажиру и оснащен динамическими сенсорными элементами управления. Он выполняет три основные функции: функции второго пилота, такие как навигация и управление устройствами, развлечения благодаря HDMI-подключению, а также возможность просмотра внешних камер автомобиля.
- Страницы EV предоставляют важную информацию:
- Power Flow: визуализация распределения мощности по автомобилю в киловаттах (кВт).
- Range Impact: предлагает рекомендации по снижению энергопотребления и увеличению запаса хода.
- История вождения: представляет гистограмму мощности/заряда, отображающую расход энергии и рекуперацию за различные промежутки времени.
- Расписание зарядки: позволяет пользователям выбрать оптимальный график зарядки.
- Максимальный уровень заряда батареи: позволяет выбрать 80-процентный заряд для повседневных нужд или буксировки, оптимизированный для работы батареи, или 100-процентный заряд для дальних поездок.
- Уровень зарядки.
- Цифровой кластерный дисплей водителя включает в себя возможность управления автомобилем одной педалью, что позволяет полностью остановить автомобиль. Дополнительные индикаторы EV включают текущую мощность, рекуперацию (рекуперативное торможение) и расчетный запас хода.
- Полноцветный HUD (проекция на лобовое стекло), настраиваемый до 10 дюймов, одновременно отображает несколько областей контента, включая информацию о сходе с полосы движения, ассистент удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, навигацию с поворотами, текущую скорость, текущую передачу и информацию об ограничении скорости. Все настройки HUD можно персонализировать и сохранять в профилях водителя.
- В 12,3-дюймовой цифровой панели приборов, предназначенной для электромобилей Ram 1500 Ramcharger, появился новый экран, на котором отображаются графики зарядки, время зарядки для зарядных устройств первого и второго уровней, а также время движения одной педалью. Он предлагает обширное меню с почти двумя десятками опций, включающее такие технологии помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, активная помощь при вождении, распознавание сонливости водителя и отображение дорожных знаков с ограничением скорость
Кроме того, владельцы Ram теперь могут наслаждаться удобством цифрового ключа, доступного через смартфон или часы. Зарегистрировавшись в Ram Connect и загрузив приложение Ram, пользователи смогут создавать и хранить цифровые ключи в кошельке смартфона, что позволит им получать доступ к автомобилю и заводить его, не вынимая телефон из кармана.
Цифровые ключи также можно передавать другим совместимым устройствам, при этом владелец сохраняет полный контроль над доступом. В качестве запасного варианта предусмотрена смарт-карта на базе NFC, позволяющая разблокировать и завести автомобиль в тех случаях, когда смартфон недоступен.
Эта опция цифрового ключа обеспечивает большую гибкость в доступе и использовании Ram 1500 Ramcharger. Традиционные брелоки остаются стандартными, обеспечивая дополнительный уровень удобства.
Так в чём же смысл?
Многие могут усомниться в выборе такого электрического грузовика, как Ram 1500 Ramcharger, особенно если в качестве генератора в нем используется двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Не проще ли остановиться на традиционном Ram 1500?
Ответ кроется в решении общей проблемы — беспокойства по поводу дальности хода, которое часто мучает исключительно электрические пикапы. Ramcharger — это новаторское решение этой проблемы, избавляющее от беспокойства по поводу тягового усилия и дальних поездок.
Для этого он плавно переходит с электрической энергии на местную в течение недели и использует генератор для дальних поездок.
Ключевое преимущество Ram 1500 Ramcharger заключается в его способности предлагать лучшее из двух миров: экологические преимущества электрической энергии и душевное спокойствие, которое приходит с увеличенным запасом хода, когда это необходимо.
Эта двухрежимная функциональность обеспечивает универсальность, с которой не могут сравниться обычные полу-тонные грузовики.
Подключаясь к сети дома, водители могут наслаждаться экономичной ездой без вредных выбросов в атмосферу в повседневной жизни. В то же время они могут отправиться в дальнюю поездку без ограничений, обычно связанных с чисто электрическими автомобилями.
Помимо решения проблемы нехватки хода, Ram 1500 Ramcharger предлагает ещё одно существенное преимущество в виде увеличенной буксировочной способности.
Благодаря впечатляющей максимальной буксировочной способности в 6350 кг, он превосходит обычные модели Ram 1500 с ДВС. Максимальная буксировочная способность этих традиционных моделей составляет 5243 фунтов, что на 1107 кг меньше, чем у предыдущих моделей с 5,7-литровым HEMI® V8.
Это подчеркивает, что Ramcharger не только решает проблемы с запасом хода, но и улучшает общие характеристики буксировки, что делает его привлекательным выбором для широкого круга любителей грузовиков.
Что касается стоимости, то следует учитывать, что подключаемые гибриды (PHEV) исторически являются более бюджетным вариантом вхождения в мир электромобилей, чем полноценные электрические пикапы.
Ramcharger представляет собой многообещающую возможность получить преимущества полностью электрического вождения без ущерба для дальности хода, что потенциально делает его экономически выгодным выбором.
Однако конечный успех этой новой модели будет зависеть от различных факторов, включая государственное регулирование и более широкое внедрение технологии электромобилей в нашу повседневную жизнь.
Ram 1500 Ramcharger будет предлагать разнообразные варианты отделки, чтобы удовлетворить различные предпочтения и потребности. От практичного и готового к работе Tradesman до ультра-премиальной модели Tungsten.
Дебют ожидается в 2025 году, конкретные цены будут объявлены ближе к дате запуска.
Следите за новостями в РАМТРАК!
С нетерпением жду объявления комплектаций и цен. Обилие шикарных опций может привести к постановке на учёт, как легкового пикапа, а не грузового пикапа, что приведёт к повышению транспортного налога.
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…