Масложор — свойство изношенных двигателей.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем прочим тоже! С апреля 2021-го года наблюдаю удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Масложор свидетельствует об изношенности двигателя и о том, что от такого двигателя пора избавляться, чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт.
Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/proavto/proverka-dvigatelia-bu-avto-na-maslojor-za-paru-minut-4-realno-rabochih-sposoba-ubedilsia-bolee-chem-na-100-mashinah-609e3a70f0f5e96e9b0ea58e :
Проверка двигателя б/у авто на масложор за пару минут, 4 реально рабочих способа, убедился более чем на 100 машинах
15 мая 2021 г.
43 тыс. прочиталиЗдравствуйте, уважаемые читатели!
Уже более ста автомобилей я купил. Некоторые для себя, большинство, естественно, помогал выбирать людям. Думаю, можно сказать, что я разбираюсь в подержанных автомобилях.
Мотор — сердце машины, и оно должно быть в полном порядке. Ведь очень часто ремонт двигателя на автомобиле, особенно если он турбированный, будет стоить 100+ тысяч.
Часто встречается, что двигатель работает идеально, нет посторонних шумов, тяга нормальная. Не дымит вроде бы.
Покупаете такую машину, а затем обнаруживаете, что ДВС ест масло. Можно ещё поездить, конечно, с этой проблемой, но таким образом Вам затем придётся убирать катализаторы и в любом случае очень скоро ремонтировать двигатель.
Как по внешним признакам узнать, что двигатель ест масло. Об этом я сейчас и расскажу.
- Отмечу, что эти признаки могут встречаться по отдельности на вполне хороших моторах. Тут важно понимать, что когда в одной машине их несколько, то стоит серьёзно задуматься, стоит ли её покупать.
1. В идеале посмотреть на запуск авто после длительного простоя. Скажем, ночь постояла машина. Первый запуск у машины, которая ест масло, сопровождается тем, что выхлопная труба выплюнет клуб сизого дыма, а далее будет работать нормально, бездымно. Часто продавец об этом знает, поэтому прогревает машину перед Вашим приходом.
Я делаю так: Договариваюсь на раннее утро, чтобы человек показал мне машину. Перед тем, как поедет на работу. Скажем на 7:30 утра.
Сам же прихожу на место уже в 7 утра. Человек может выйти раньше и прогреть машину. Поэтому и я раньше прихожу. Раз 7-8 я так подлавливал нечестных продавцов.
- 2. Часто на утро просто не удаётся договориться. Идём дальше. Откройте крышку масло-заливной горловины. Внутри крышки проведите пальцем. Там должно быть чистое мало. Если там гарь, отложения, мазут — это уже плохой признак.
Загляните фонариком в горловину. Вы вероятно сразу увидите чистый металл. Но постарайтесь посмотреть под углом: влево — вправо. Вот там Вы можете увидеть нагар.
Это тоже очень плохой признак, там должно быть всё чисто.
3. Запустите двигатель. Один человек в машине, Вы около выхлопной. Пусть напарник наберёт 3000 оборотов и подержит так секунд 30-40. После чего резко нажмёт педаль прям в пол, чтобы ДВС набрал на несколько секунд максимальные обороты.
Вот в эти пару секунд из трубы может вылететь сизый дым. И это явно означает жор масла.
Почему авто не дымит на холостых? Спасают катализаторы. Уберите из системы такого авто катализаторы, и она начнёт дымить прям явно, сразу. Сталкивался не раз с этим.
Выключите двигатель, снова откройте крышку масло-заливной горловины. Может вонять горелым маслом. Это может свидетельствовать как о масложоре, так и о плохом качестве заливаемого масла, что тоже плохо. Если владелец лил плохое масла в ДВС, не жди от него ничего хорошего. Вероятно, на всей машине экономил.
4. Идём к выхлопной трубе. На палец салфетку, засовываем палец поглубже и вытираем трубу. Да, там не должно быть идеально чисто, но там не должно быть вот таких отложений. Прям мазут такой. Это верный признак жора масла.
Многие почему-то с этим не соглашаются. Однако возьмите любую машину с пробегом более 100 тыс. км, которая не ест масло, и у неё в трубе такого Вы не найдёте.
Правда, ещё это может быть свидетельством неисправности топливной системы, богатая смесь, к примеру.
Если есть несколько признаков у одной машины, я даже не еду проверять эту машину на СТО. Если их нет, в любом случае затем еду на СТО для более тщательной проверки.
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…