LADA Largus Отзывы изучаю до покупки.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!
В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
LADA Largus Отзывы весьма многочисленны и в целом положительны, хотя водители находят слабости и недостатки автомобиля.
Привожу информацию со страницы https://www.drive2.ru/l/8191722/ :
Медовый месяц или самый честный отзыв о Ларгусе
Автосалон Химки Москва
LADA Largus Cross New 5 мест 2023. 1 023 900 ₽
Megagrifon Был больше месяца назад
37 лет
Я ездил на LADA Largus и Opel Astra
Жуковский, РоссияВот и прошёл первый месяц владения Ларгусом. Решил написать эмоциональный отзыв на всё это дело. Думаю, он будет интересен человеку, из крупного или не очень города, с опытом эксплуатации иномарок, покупающему машину для себя!
При этом таксистам, трактористам, колхозникам и прочим цыганам читать смысла не вижу, сразу закрывайте, чтоб потом не срать в комментах. У нас разные ценности и видения жизни.
К примеру, я ни на какой машине не начну колхозить «синие писалки», не менять масло подолгу и вообще не проводить ТО, также как и грузить тонну в легковую машину и устраивать курятник в багажнике! Для остальных отзыв будет полезен, постарался быть максимально объективным, вероятно кого-то это спасёт от ошибки в выборе!
В тексте будет частое сравнение с Опель Астра универсал и Рено Логан. Это две, наиболее похожие, машины из личного опыта долгой эксплуатации!
Ещё два момента, для понимания. Первое — это не ТАЗ, это Логан. Так и никак иначе, отталкиваться следует только от этого утверждения! Второе — машина и правда выглядит хуже среднего, опять же привет родителю. Внешность остаётся только принять и простить.
Ставить 17 диски и т. д. и т. п. для улучшения — глупость! На красивых катках и цистерна «Молоко» будет неплохо смотреться, а деньги будут потрачены немалые, лучше сразу купить машину красивее :=)
Теперь по пунктам отмечу лишь то, что запомнилось, без мнения (достоинство — недостаток, вывод делайте сами). А остальное, не упомянутое в отзыве, следует читать, как нормально, соответствует ожиданиям.
Неудобная посадка
Это не про Логан :=))Тут нельзя однозначно утверждать, что для всех будет неудобно. Но человеку с ростом 175-180 не усесться в Логано-подобной тачке, как не крути! Проблема для меня была ещё на Логане. А здесь, несмотря на все регулировки, спина начинала болеть спустя полчаса езды — за месяц натренировал, выдерживаю больше, но комфорта никакого.
Полу-автобусная посадка сама по себе не плоха — в Зафире можно усесться вполне себе. Но тут всё портит руль, находящийся очень далеко! Потому либо раздвигаешь ноги и сидишь в позе орла над очком, либо просто не достаёшь до руля!
Регулировка по вылету НЕОБХОДИМА! Ситуацию усугубляет отсутствие боковой поддержки и слишком мягкое кресло, любой поворот руля требует привставания, а затем удерживания тела в рамках. После нормальных кресел Опеля первые дни хотелось плакать — я просто не мог ехать, как не усаживался, болела спина и всё!
Это одна из важнейших и нерешаемых проблем! Продолжение этой проблемы — спинка заднего дивана, она вертикальна, сидеть больше получаса совсем неудобно, комфорт Логановского дивана тут только снится!
Короткая 5 передача
На нормальной машине это была бы 4-я передача!Неприятно удивила коробка. Я помню, что на Логане были нотки этой нездорово короткой 5 передачи, но здесь всё оказалось гораздо хуже. Нет, если б это был гоночный автомобиль, например для ралли, я бы сказал, да, передаточные числа — огонь… но это семейный универсал или грузовой фургон, как смотреть. Мотор, как мы выяснили на стенде, имеет ровную полку момента. Какого фига числа так сближены? Зачем?
Более того, мотор довольно мощный и столь короткая 5 передача обрывает только начавшуюся песню динамичной езды. В городе сближенные числа заставляют непрерывно «говно в ступе толочь» или «перескакивать» через передачу… В общем, выколоть глаза, а потом сжечь на костре того французского инженера, который это придумал!
За последние 30 лет не припомню столь бездарного отношения к передаточным числам, как в Логановском семействе. Правило: максималка на максимальной мощности 4 передачи, а 5 — чтоб экономить бензин, ресурс и нервы… соблюдалось везде!
Замена 5-й на 0,795 или 0,756 необходима, езда по шоссе превращается в мучение…крейсерская 80-85км/ч! Причем, по-хорошему нужна именно 0,756, в этом случае разрыв от 4 (1,09) недопустимо большой, соответственно в идеале нужно и 4 менять, а этого сделать уже не получится… непонятно, что нужно было курить, чтобы 3 — 4 — 5 делать такими близкими?!Освещение багажника
Где фонарик? Кругом обман!Сначала не заметил, в чём подвох. А как стал что-то искать в багажнике, уже в сумерках обнаружил, что светильника-то на потолке НЕТ! Тут я вспомнил добрым словом Опель с его прекрасным светильником и пожелал горе-оптимизаторам с Автоваза, решившим сэкономить 3 доллара на столь важной детали, жить на одну зарплату всю оставшуюся жизнь, а заодно попасть под очередную волну увольнений с завода! В эксплуатации это не то, что неудобно, просто невозможно — багажник огромный, ничего не видно!
Придётся самому вырезать и устанавливать туда фонарь, благо недорого, а вот тянуть провода, как и откуда, ещё подумать предстоит!
Скрип кресел
На Логане такой фигни не было! Сидения СКРИПЯТ=)) Смех смехом, но со временем это начало напрягать! Как? Почему? Кто виноват? Что делать?Пищалка
И снова эти: Зачем? За что? Кто придумал этот бред! Бесит так, что хочется взять и убить голосистую птичку. Просто взять и убить! Что может быть прекрасней простого щелканья реле?! А вот Эти 3 доллара НУЖНО было пустить на светильник в багажник! Просто и удобно, ДЛЯ ЛЮДЕЙ!Шумоизоляция
В сравнении с Логаном её больше не стало. Штатная резина завывает с 20 км/ч, гул такой, что на Опеле при сломанном подшипнике ступицы тише было! Скотовозка для нищеброда, о чем я тут? Какая шумка?! С пробегом становится немного тише, а может я привыкаю, но все равно, разговаривать с собеседником в спокойных тонах не получится!На шоссе воет мотор, в городе — шины. На фоне такого шума уже и довольно громкий мотор печки несильно выделяется и мешает. В общем садясь в ларгус лучше сразу вставлять беруши! Впрочем, это проблема всех бюджетных авто… ты должен чувствовать свою ущербность и страдать!
Проклеивать салон и вообще вкладывать 50к в комфорт, считаю верхом безумия при покупке машины за 580 рублей, всё равно эти изменения не превратят ТАЗ в иномарку, а деньги будут выброшены, основное достоинство в виде дешевизны — потеряно!
Холостой ход
Частенько такое приходится наблюдать, это нормально!Не знаю, кто накосячил при написании проги для мотора, но холостой настолько мал (около 750) и держится таким совсем недолго, примерно как курс рубля, чуть что — падает до 550-600, существенно потряхивая машину…после чего уже не может выправиться на расчетные 750, какие бы силы не прилагал к этому ЦБ… это просто программный косяк, на который всем плевать.
Да и прогревается очень медленно, т. к. на холодную держит 1000 и всё тут… Чипуйтесь, фигли! Заодно и катализатор можно выбросить…стратегически мыслят, так сказать…под ЦА=)
Пассажирская часть салона
Элемент салона, который я не понял!Салон это такое место, где жабоеды отметились своими извращенными эргономическими идеями. Кнопки подогрева кресел, чего стоят, но это тема давно обсосана, а вот где прикуриватель, стаканчик — пепельница — непонятно… люкс, а нет этих важных мелочей! Да и решили сэкономить на крышке бензобака с замком от ключа зажигания…
Козырек на потолке… это ещё одна вещь, которой я не понял) — положить туда что-то опасно… можно и пассажира прибить случаем) а так, только звон на кочках от неё! Реально долго думал, для чего она удобна… только если секс в машине предстоит, удобно туда трусики — лифчики складывать, чтоб потом не искать, как обычно это бывает… но, простите, эта же полка, ограничит на одну позу возможные любовные игры) Да и кто тебе даст в Ларгусе?! Снять бы её как-то, да продать кому-нибудь.
Расход топлива
Расход бензина оказался выше ожидаемого. Сказать, что много жрёт нельзя, но в сравнении с Опелем (1,8 на автомате) при сопоставимых режимах эксплуатации расход примерно такой же! Разница около 0,5 литра, что несущественно. Вероятно после замены 5 передачи ситуация улучшится, как исследую этот момент — напишу!Всё-таки высокая крыша и обрубленный зад дают большое сопротивление воздуху, никуда не деться. Кстати, непонятно, почему 95 бензин, на Логанах с таким же моторам можно и 92 наливать, думаю стоит попробовать перейти, послушать на детонацию и замерить мощность, скорее всего — ничего не изменится.
Распашные двери
А вот распашные двери на удивление оказались удобны. Это была одна из немногих приятных неожиданностей. Плюс к тому заднее стекло не очень сильно пачкается, это плюс. Да и обзор значительно лучше Опеля!Энергоемкая подвеска
Подвеска первые дни очень радовала, все-таки дороги у нас разбиты и в последние годы по ощущениям, стали хуже в области, проглатывание ям, лежачих полицейских и прочих неровностей происходит намного мягче, чем на чем-то другом.Логановские корни радуют, в этом моменте хочется похвалить французских конструкторов, впрочем, отчасти это заслуга резины с высоким профилем. В целом подвеска не разочарует, при отличной энергоёмкости, управляемость в пределах нормы… хотя реализовать её из-за 5 передачи негде, очень жаль!
Ощущение простоты и надёжности
Ещё одно качество, присущее, в основном ВАЗам. Это ощущение простоты и доступности. При должном опыте и знаниях, автомобиль легко будет ремонтировать и запчасти везде есть за недорого!Это очень значимый фактор в эксплуатации, к примеру, бампер можно купить уже окрашенный по цене китайского неоригинала на иномарку и с заводским окрасом. При ремонте после ДТП это просто находка! Ну и простота даёт то очень хорошее чувство, куда бы ты не поехал, везде машину можно легко починить без сложностей с запчастями и специнструментом. Не Самара, конечно, но всё же!
Вместительный багажник
зона неудобства=)Размер багажника внушает. Такого нет почти ни на каком легковом автомобиле. Кресло, стиральную машинку и т. д. можно перевозить без складывания задних кресел. Это очень удобно. Высокий потолок позволяет перевозить кресло даже стоя. При этом высокая крыша — это не всегда плюс.
В случае, как у меня, что часто нужно задействовать багажник на крыше, все эти действия люто усложняются, положить лесенку — проблема. Очень высоко. Много где машина не проходит по высоте.
Потому вывод лично для меня такой: размер багажника — избыточный, наполнить его практически нереально, а вот этими дополнительными 15 см. высоты крыши, легко пожертвовал бы. Удобство перевозки на крыше повысилось бы многократно, расход упал, салон быстрее прогревался и т. д. Жалко, что нет версий с Логановской крышей!
Ещё один негативный момент по багажнику — это зоны ног пассажиров третьего ряда, туда вечно что-то сваливается, из задней дверцы не дотянуться и неровный пол образуется. Приходится часто откидывать спину 2 ряда — мелочь, а неудобно. Ровный пол был бы во сто крат ценнее!
Простой и надёжный мотор
Про мотор можно сказать только положительное — это простая надёжная конструкция, корнями из золотого века автомобилестроения! Из-за своей простоты ломаться там почти нечему.Фазовращатели (как в Опеле) не сломаются, потому что их НЕТ, зато работает тише того же Опеля из-за наличия гидро-компенсаторов, которые при частой замене масла — вечные! Нет турбонаддува! Простые и надёжные 4 цилиндра и 16 клапанов — то, что и нужно, просто, надёжно, без лишнего пафоса. Читал, что резинка на стыке дросселя и коллектора часто портится — ну посмотрим, у меня пока нет такой проблемы и устранить её несложно! Зато тросиковый привод газа чего только стоит… шикарно! Люблю я такие вещи, это как АКМ только легковой ДВС…
Заключение
Спустя месяц могу сделать следующие выводы. Для тех, кто думает о покупке данной машины, нужно чётко понимать, что это за аппарат и как его использовать!— Если машина для перевозки грузов по городу — брать без ограничений, здесь всё под это заточено. Желательно только не самому за рулем сидеть, ведь спина болеть будет неизбежно, да и ручная коробка со сближенными числами.
— Если для себя на период ремонта или стройки дома — однозначно, да…
— Если для себя, для «души», как ежедневный авто с возможностью отвезти на дачу много барахла — точно нет! Это не тот авто, который можно любить! Комфорта нет, красоты нет!
— Если для дальних поездок и путешествий — тоже нет, ни в коем случае! Уровень комфорта настолько низок, что в поездке больше, чем на 100 км., единственным желанием будет побыстрее вылезти из машины и продолжить путь на чем-то другом. В Крым я бы не поехал на этой машине :=))
Совершил ли я ошибку, купив его? Не знаю! Сейчас задумавшись, я понимаю, что многое грустно, но из новых машин альтернативы нет, ни за 550, ни за 650, ни за 750к!.. К недостаткам со временем стал привыкать, но не ко всем, конечно же…
Просто мы живём в странной стране, где покупают бессмысленные и нефункциональные седаны, а универсалов — по пальцам посчитать. Россия головного мозга, далеко нам до европейцев ещё, как ни крути. Выбрать нечего.
Потому, если есть возможность, подождать Весту-универсал или Логан-2 MCV, однозначно стоит это сделать, я купил бы их, не раздумывая ни минуты. За комфорт, с радостью расстался с 200 л. объёма багажника, да много с чем.
Кстати, окончательно убедился, что на ручке в нынешних реалиях ездить глупо и неудобно, будущее за автоматом, как давно в Америке!
Веста… неизвестно что и когда (
новый Логан универсал… только для Европы!Либо уже рассмотреть Б/У, но и там всё печально, кроме Опелей и старых Фокусов за эти деньги ничего и не найти… а там уже дороже ремонт и прочие сюрпризы! Впрочем, Опель при всех его косяках был АВТОМОБИЛЕМ, а не надёжным и функциональным, но недоразумением за полляма=)
Вывод можно сделать только такой… нужно лучше работать и покупать АВТОМОБИЛЬ за лям-полтора. Дёшево хорошо не будет. Не будет либо надёжности, либо функционала, либо комфорта и т. д. Думайте, взвешивайте, решайте.
ЗЫ что-то перечитал, уж очень негативно получилось. Но эмоционально всё не совсем так. Нормальная машина, ездить можно.
Пробег: 2 500 км
14 ноября 2015 Метки: наблюдениеКомментарии 113
Bugerpunk
Я езжу на LADA Largus Фургон
К шуму привык, спина уже не болит)) Руль действительно далеко. Движок вазовский, глючит периодически. Работает сносно только на 95-премиуме. Пробег 62к. Вот не понял про пищалку, это о чём?
CyberVad
Я езжу на LADA Ларгус
Я ХЗ, росту во мне 190+.
Машине 3 недели. Пробежала 1300 км. Ездил, кроме как по городу, из Краснодара (120 км — половина по серпантину), в Лоо и обратно 2 раза (примерно 120 км и 100% по серпантину). Останавливались по разу — пожевать самим или покормить машинку). Спина ни разу не устала
Lex334
Я езжу на Citroen Berlingo (2G)
Да уж согласен, машина уродская — внутри слишком уныло. Год назад продал гольф 4 универсал, до чего классная машина зв/сигнал, ст/подъемник, включение света, плафоны освещения всё это есть и это все на своих местах. Так вот зимой купил Ниссан Ноут 1.6 с багажником как хлебница, но с большим салоном с посредственной управляемостью с хреновым тормозами и нет плафонов для задних пассажиров. Но простой надёжный автомобиль и который не гниёт в отличии от вагов и все больше ничего интересного. Теперь я продал Ниссан и ищу минивен или универсал.
И кроме Ларгуса за мой бюджет ничего не подходит, можно купить десятилетнюю машину с непонятным пробегом. Короче говоря, начал присматривать это чудо, жена уже неделю плачет по ночам в подушку и говорит с работы забирать так, чтобы никто не видел.