Rivian R1S

Rivian R1S — уникальный электрический автомобиль.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Rivian R1S, по моему мнению, избыточно сложен и потому весьма дорог, но он задаёт тон и тенденцию развития электрических внедорожников, чем и интересен.

Привожу информацию со страницы https://dzen.ru/a/Y5YMCR9tFxlZD59R :

На Дальнем Востоке можно приобрести электромобиль Rivian R1S

12 декабря 2022
589 прочитали

Один из автодилеров, работающих во Владивостоке, организовал продажи американских электрических внедорожников Rivian R1S, ввозимых по схеме параллельного импорта.

Этот электромобиль предлагается в топовой комплектации Launch Edition и стоит 13610000 рублей. Такая версия оснащена 4-мя электромоторами, развивающими суммарную мощность в 764 л. с. при крутящем моменте в 1120 Н*м. Ёмкость тягового аккумулятора составляет 135 кВт*ч.

Такой силовой агрегат позволяет внедорожнику снаряженной массой в 2700 кг. развивать максимальную скорость в 201 км/ч (она ограничена управляющей электроникой) и разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3 секунды. Кроме того, Rivian R1S способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.


Запас хода на полном энерго-запасе у электромобиля не слишком велик — 480 км., но в штатном оснащении есть устройство быстрой зарядки, которое позволяет за 30 минут набрать энергии, достаточной для 320 км. пробега — правда, только от терминала мощностью в 160 кВт.

Нужно отметить, что каждый электродвигатель силовой установки вращает своё колесо и имеет отдельный блок управляющей электроники. Благодаря этому можно оптимально распределять крутящий момент между колёсами, что серьёзно улучшает проходимость внедорожника.


По габаритам Rivian R1S близок к большим кроссоверам Volkswagen Teramont и Ford Explorer: длина — 5100 мм., ширина — 2078 мм., высота — 1963 мм., база — 3076 мм. В салоне установлено 3 ряда сидений с 7-ю посадочными местами.

Объём багажника электромобиля не указан, но сообщается о том, что под его капотом имеется багажный отсек объёмом в 330 литров с сервоприводом герметичной крышки. В «подполье» салона есть ещё один дополнительный багажник, но поменьше — ёмкостью в 180 литров.


Клиренс Rivian R1S можно регулировать в пределах от 205 до 365 мм. Это стало возможным благодаря адаптивным амортизаторам, работающим вместе с пневмо-баллонами. Кстати, подвеска электромобиля полностью независимая: впереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — «много-рычажка».

Такая конструктивная особенность делает Rivian R1S настоящим «проходимцем» — с максимальным клиренсом «зелёный» внедорожник способен преодолевать брод глубиной в 1 метр и заезжать на 45-градусный подъём. Угол рампы в таком положении составляет 29 градусов.


В оснащение Rivian R1S входят: цифровая «приборка», 2-зонный климат-контроль, набор электронных систем безопасности, а также мультимедийная система с большим тачскрином-«планшетом», с которого осуществляется управление практически всеми агрегатами электромобиля.

Большой внедорожник Rivian R1S мне давно интересен, но он избыточно мощен и слишком шикарен. Учитывая поддержку серьёзных инвесторов, можно надеяться, что его начнут производить в приличных количествах, но цена наверняка будет весьма высокой. Нужно будет выяснить цену в США и вычислить накрутку российского продавца.

Запас хода 480/135 = 3,56 км/кВт*ч, поэтому при дальних поездках имеет смысл возить в багажнике генератор мощностью 3-4 кВт и канистру с бензином, чтобы всегда иметь возможность подзарядки аккумулятора. Во время более-менее длительных стоянок можно подзаряжать аккумулятор, чтобы пополнять запас хода.

Лично меня удивляет отсутствие небольшого встроенного генератора и бака хотя бы на 20-30 литров бензина — очень не хочется возить в переднем багажнике вонючие  генератор и канистры, впрочем их можно убрать в полиэтиленовые пакеты.

Встроенные генератор и бак дали бы возможность подзаряжать аккумулятор даже на ходу. Например, у меня есть маршрут протяженностью 590 км. — на нём без подзарядки не обойтись. Впрочем, нужно стараться подзаряжать аккумулятор без сжигания бензина: имея удлинитель, всегда можно пополнить заряд от бытовой сети в частном секторе или рядом с кафе.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Rivian R1SПродолжение тут…

Deviz_17

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.