EVOLUTE

EVOLUTE — российские электромобили из Липецка.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

EVOLUTE — серия электромобилей, производство двух моделей которых налажено из китайских комплектующих в городе Липецке, а две запланированы на будущее.

Привожу информацию со страницы https://europlan.ru/auto/new/cars/details/2149841 :

Evolute i-JOY Base (120 кВт) (с 01.09.2022, 5 мест, код: i-JOY) Внедорожный 5дв. Электрический (163 л.с.), АКПП в наличии

Цена от 3 190 000 руб.
Платёж от 35 724 руб.
Двигатель: Электрический 163 л. с.
Трансмиссия: АКПП, Передний привод
Кузов: Внедорожный, 5 дверей
Поколение: I
Город: Москва
Год выпуска: 2022
Класс автомобиля: K2. Лёгкие внедорожники
Наличие: В наличии
Максимальная масса: 2065 кг
Снаряжённая масса: 1765 кг
Дата создания объявления: 24.01.2023
Дата обновления объявления: 30.01.2023

Характеристики моделей i-PRO и i-JOY легко найти в Интернете. Лично мне больше нравится модель i-JOY.

Привожу информацию о модели i-JOY со страницы https://evolute-avilon.ru/i-joy/ :

EVOLUTE

2 565 000 Р.*

  • Разгон до 100 км/ч – 8,9 сек.
  • Максимальная скорость 160 км/ч
  • Ёмкость батареи 53 кВт*ч
  • Время быстрой зарядки 30 мин.
  • Отсутствие транспортного налога
  • 0% расходов на платных трассах
  • Ёмкость багажного отделения 1225 л.
  • Государственная программа льготного кредитования
  • Запас хода – 405 км.
  • * с учётом субсидии

Получить предложение

  • Комфортное безопасное вождение с нулевым выбросом вредных веществ
  • Li-ионная батарея ёмкостью 53 кВт*ч
  • Запас хода 405 км.
  • Быстрая зарядка до 80% за 30 минут
  • Отсутствие транспортного налога
  • 0% расходов на платных трассах

Получить предложение

Всё, что нужно!

  • Климат-контроль создаёт и поддерживает идеальную температуру
  • Круиз-контроль и удобная навигация заметно облегчает процесс вождения
  • Сенсорная приборная панель
  • Технология Full LED позволяет электрокару оставаться заметным, даже когда темно

Электромобили EVOLUTE в наличии


EVOLUTE

2 565 000 Р.*
* с учётом субсидии

Получить предложение

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

лизинг

Приобретая автомобиль в лизинг, Вы решаете сразу несколько актуальных для бизнеса задач: увеличиваете автопарк, фиксируете ежемесячные расходы на транспорт, сохраняете оборотные средства в бизнесе и уменьшаете налогооблагаемую базу.

Получить предложение

кредит

Оформить покупку в кредит
по выгодным условиям
с банками партнерами Авилон.

Получить предложение

страхование

Оформить страхование
ОСАГО/КАСКО на специальных условиях в Авилон.

Получить предложение

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для всех новых автомобилей EVOLUTE распространяется гарантия, исчисляющаяся с даты передачи нового Транспортного средства первому покупателю или с даты его первой постановки на учёт в зависимости от того, какое событие наступит ранее.

Записаться на обслуживание

Консультация

Характеристики модели i-PRO доступны для сравнения на сайте компании АВИЛОН.

Привожу мнение пользователя модели  со  страницы https://dzen.ru/a/Y4dAHrKxnFh9Ta4V :

Мечтал о Tesla, но купил Evolute: «Если честно, я ожидал худшего». Реальный опыт владения первым российским электромобилем

30 ноября 2022 г.
29 K прочитали

Одной из самых громких новостей российского автопрома стало начало производства в Липецке на заводе Мотоинвест российских электрических легковых автомобилей Evolute.

О том, что из себя представляет эта новинка, мы подробно рассказали в статье Электромобили в России. Реально ли сэкономить? ( https://dzen.ru/a/Y0AZnxqep1NONQHy ) Но это теория.

А сейчас предлагаем узнать, как обстоят дела на практике. Поговорили с нашим клиентом Максимом из Нижнего Новгорода, который приобрел в лизинг электромобиль Evolute i-Pro.

Максим работает в строительной сфере, не имеет профессионального отношения к миру высоких технологий, он впервые купил электромобиль для себя. Доволен ли он? С какими проблемами он сталкивается? В чём, наоборот, преимущества данного автомобиля?


Клиент Европлана оформил в лизинг электрокар Evolute i-Pro

Почему Вы решили купить именно электромобиль?

Я осуществил свою мечту! Мне всегда были интересны новые технологии, поэтому я думал о покупке электромобиля. Конечно, присматривался к самому известному, наверное, бренду на этом рынке – к Tesla. Но для меня это слишком дорого (стоимость американского электрокара Tesla в зависимости от модели и комплектации варьируется от 4,9 до более чем 7 млн рублей).

А вот когда появились электромобили Evolute с РРЦ дешевле 3 млн рублей и экономией по субсидии – я понял, что они вполне мне по карману и купил в итоге один из них этой осенью.

Каковы Ваши первые впечатления от Evolute?

Пока мне все нравится. Подвеска мягкая, машина динамичная, салон комфортный. И конечно, главное, что это необычный, а технологичный автомобиль.

На Evolute действует госсубсидия, которая позволяет очень серьезно сэкономить. Повлияло ли это на Ваше решение о покупке?

Да, конечно. Мечты мечтами, но я, повторю, искал все-таки доступный электромобиль. Не было задачи потратить на него все деньги. А здесь скидка у меня вышла около 1 млн рублей. Госсубсидия была 25%. Возможно, я до сих пор мечтал бы о Tesla, но, когда узнал, что можно взять Evolute по субсидии, понял, что надо брать. Субсидия стала самым главным решающим фактором.


Evolute i-Pro

Это большая экономия. А какие ещё возможности экономии Вы видите?

Ну, у меня есть внедорожник на ДВС Land Cruiser Prado. Могу сравнить расходы на обе машины.

На заправку Land Cruiser Prado на 450 км трачу 3500 рублей, а Evolute на 400 км за 400 рублей, это 53 кВт*ч. Грубо говоря, 3000 рублей экономия довольно значительная.
Очевидная экономия на транспортном налоге – в нашем регионе его за электрокар платить не надо.

Но в центральной России уже зима, низкие температуры. Как ведёт себя автомобиль?

На самом деле зимой, конечно, заряда хватает на меньшее расстояние, чем летом.

Я проехал 60 км., а километраж зарядки уменьшился на 120 км.

Заряд тратится на обогрев и на освещение – зимой темнеет раньше, а рассветает – позже. На электромобиле я планирую ездить только по городу, для дальних поездок по области я буду все равно использовать свой внедорожник.


Evolute i-Pro

Да и когда выпадет много снега, пока снег не уберут, не хочу выезжать на электрокаре.

Какие недостатки Вы уже успели заметить?

Пока заметил, что в машине довольно прохладно, не хватает обогрева.
Я знаю, что можно добавить дополнительный обогрев, но так как я купил этот автомобиль, чтобы попробовать, я пока не планирую докупать ничего. Но еще отдельно пришлось покупать провод для зарядки, он не идет в комплекте.

Как реагируют знакомые, которые знают, что Вы купили Evolute?

Все говорят, зачем тебе это нужно. Не все любят новое, не понимают в чем ценность электромобилей.

Почему так? Чем вызван этот скепсис?

Думаю, есть два главных фактора.

Первый связан с тем, что вообще-то считается плюсом электрокаров – возможность заряжать машину у себя дома. Однако у нас большинство живёт в многоквартирных домах, там машину не зарядишь, соответственно, это становится проблемой. У меня же частный дом. Я просто ставлю автомобиль на зарядку 220 вольт, такую же, к которой подключен электрический чайник. Это не все могут себе позволить.

Второй фактор – это недоверие к новому. Всё упирается в деньги. Если уж их тратить, то на что-то гарантированно качественное, проверенное, к чему уже есть доверие. А здесь непонятно, не хочется рисковать. Это я взял себе электрокар посмотреть, не как основной вид транспорта. Опять же не все могут взять автомобиль просто попробовать и не ждать от него многого.

Если честно, я ожидал от этого бренда худшего.

Как думаете, сможете потом продать этот электрокар?

Я хочу его после 3 лет лизинга выкупить на физическое лицо, то есть на себя. И пользоваться. О продаже не думал.

Как обстоят дела с гарантией? Знаете, что делать, если сломается что-то?

Да, гарантия есть, если что, поеду к дилеру, пусть чинит. Другой вопрос, есть ли у нас адекватный мастер, который умеет это делать. Надеюсь, не будет ничего ломаться.

Комментарии 325

Александр

Купил такую штуку! Мне нравится, ставлю в гараже на ночь на зарядку и вообще не парюсь. Далеко зимой, правда, не езжу, но вот пришлось за 180 км. сгонять, туда приехал почти на нуле, пока был по делам договорился с ПРОСТО челом в частном секторе, запитался и ву а ля, через 4 часа дал ему 200 р. и поехал домой. Он пытался половину вернуть. Зачётная машина.

Лично я считаю, что в электромобиле, который не имеет встроенный электрогенератор, нужно в дальних поездках возить электрогенератор мощностью 3 кВт, а лучше 9 кВт. Кроме того, нужна и канистра объёмом хотя бы 10 литров, наполненная бензином.

Привожу мнение о зимней эксплуатации Evolute i-Joy со страницы https://dzen.ru/a/Y5W3XyPu2AXM_lx0 :

Evolute i-Joy: всё о «русском» электромобиле зимой

20 декабря 2022 г.
20 K прочитали


Evolute i-Joy — кроссовер, как кроссовер, вот только решетка радиатора нарисованная

Сегодня зимний морозец: на дворе минус 10, а я на… электромобиле — электричке, как уже говорят в народе. А ещё говорят, что зимой она вообще не везёт. Вот и проверим электромобиль кроссовер Evolute i-Joy, собранный в России.

Надо сказать, что электрическая сущность кроссовера Evolute i-Joy в глаза не бросается. Ну, китаец и китаец, мало ли их нынче с незнакомыми логотипами? Обычной величины капот? Там же нечем заполнить пустоту.

Но причина есть, и она кроется в вопросах пассивной безопасности: необходима нормальная деформируемая зона на случай фронтального столкновения. А заполнить её всегда можно найти чем. А пока мы переходим к нашей стандартной процедуре оценки. Итак,

САЛОН СПЕРЕДИ 


Evolute i-Joy: внутри всё обычно и привычно


Evolute i-Joy


Evolute i-Joy — главная информация в центре комбинации. И дай бог Вам заправиться вовремя!

Начну с ощущений от езды. Они в электричке другие. Связано это с тем, что компактный электромотор весит немного по сравнению с ДВС, тяжёлая батарея размещена под полом. Получается практически идеальная развесовка плюс очень низкий центр тяжести. А он позволяет машине не крениться даже при мягкой подвеске. Здорово!

С другой стороны, меньшая загрузка передних ведущих колес и большой крутящий момент провоцируют пробуксовку при даже не очень резком разгоне. Впрочем, если Вы не сторонник резкой манеры вождения, этого и не почувствуете. Зато отметите полную бесшумность.


Evolute i-Joy на ходу бесшумен и тих(оходен). Во всяком случае, зимой при холодной батарее.

В салоне зимой быстро становится тепло: работа обогревателя не зависит от прогрева двигателя. Нажали кнопку пуска (а точнее, включения) двигателя и всё – тепло пошло. Есть подогрев сидений, но не руля. Хотя сам руль очень клёвый, кожаный с перфорацией. В остальном все, как обычно: большой центральный монитор, цифровая комбинация приборов с понятной графикой. Вот только циферки зарядки батареи в процентах и её температуры в градусах уж очень мелкие.

В потоке машина держится хорошо. Но есть зимние нюансы: пока батарея не прогрелась, она не может отдать заявленную мощность. Прибор показывает всего около 60 киловатт (80 л. с.), что, впрочем, не сильно мешает разгону.

А вот отопление сказывается на запасе хода, но на фирме обещают, что могут установить под капотом автономный дизельный подогреватель по типу Вебасто с пятилитровым бачком для солярки… Такая вот получится зимняя экология.

По прибору сейчас общий расход энергии составляет около 26 кВт*ч на сотню – сравните с летними 16-ю в таблице!

Что касается оборудования, то с ним всё в полном порядке. Есть адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, система кругового обзора, экстренное торможение… Салон мягкий, отделка хорошая.

Есть несколько режимов движения, в том числе Эко и Спорт. И ехать в первом очень непривычно. В нём рекуперация настроена таким образом, что при отпускании педали «газа» машина начинает интенсивно замедляться! В Спорте этого эффекта нет. Но и с рекуперацией хуже.

КЛИРЕНС 


Evolute i-Joy проехал над двухсотмиллиметровой покрышкой — молодец!

В характеристиках заявлено 180 мм. Маловато будет для нашей тест-покрышки? А вот и нет: Evolute i-Joy проехал над ней почти не зацепив!

БАТАРЕЯ


Evolute i-Joy — батарея спрятана под полом, и это понижает центр тяжести

Взяв Evolute i-Joy с полностью заряженной батареей, Игорь сгонял на дачу, проехал около 150 километров и поставил машину на ночь с остаточными 40% электричества в батарее. Мол, утром съезжу на быструю зарядку и пополню.

Ага. Приехал, вставил «вилку в розетку», а заряд… не идёт, хоть тресни! Пишет: дождитесь прогрева батареи. А она, такая-сякая, не прогревается, несмотря на работающий отопитель. Что только не пробовал. Ни дома, ни в другом месте заряд не идёт. Батарея имеет температуру минус 4. И этого ей недостаточно.

Кончилось тем, что пришлось отогнать на остатках энергии в тёплый подземный паркинг, дождаться температуры аккумулятора в +2 и только тогда заряд пошёл. От мощного 50-киловаттного источника зарядка с 20 до 90% заняла около полутора часов. Ждать дальше смысла особого нет, т. к. процесс резко замедляется.

Вывод: если нет тёплого гаража, алгоритм такой: покатались, приехали домой и СРАЗУ втыкайтесь в розетку, пока батарея не остыла! Тогда к утру будет «полный бак» и не будет проблем.

ЗАРЯДКА

Первая попытка воспользоваться бесплатной московской зарядкой провалилась. Нет, мы нашли такую колонку, вытащили неудобный длинный провод из багажника, который почти всей длиной улегся в слякоть (а потом ведь его обратно в чистый багажник класть!), но…

Нашли нужную точку в специальном приложении на смартфоне и нажали кнопку пуска процесса, вот только он… не пошёл! Почему? А опять температура батареи МИНУС один, а ПО требует ПЛЮСа. И чего? Нарезать ненужные круги??? Вот же засада!

В общем, у нас же тест, так что покатались более часа и доехали до мощного платного зарядного устройства, отдающего энергию по 17 рублей за киловатт*час. Батарея прогрелась до нуля. И ОПЯТЬ ОБЛОМ!

РАЗГОН


Evolute i-Joy — почти 21 сек. до сотни? Однако!
Заявлены 8,9 сек., но остаток энергии у нас 31 %, да и батарея прохладная. В итоге сотню набрали, но за… 20,6 секунды!

САЛОН СЗАДИ


Evolute i-Joy — сзади более-менее просторно

Места сзади достаточно, хотя и не шибко просторно. Над головой зазор хороший. Есть подлокотник, нет люка для лыж, розеток USB почему-то нет. При складывании сидений получается ровный пол. Есть воздуховоды к ногам. В общем, нормально всё.

БАГАЖНИК


Evolute i-Joy: багажник на 535 литров?


Не верим! Влезло всего 280!

Обещаны 535 литров. Но наши кубики показали объем всего в 280 л. И никаким полу-кубометром тут и не пахнет!


Evolute i-Joy — масло заливать не нужно, зато антифриз аж в три бачка!

Поскольку мы заехали в наш сервис, грех было не загнать машину на подъёмник — посмотреть, что там снизу. Подробный рассказ смотрите в ролике, а мы пока разобрались с аж тремя системами охлаждения с тремя же расширительными бачками под антифриз. Это охлаждение двигателя, отдельно батареи и отдельно контур отопителя салона.


Evolute i-Joy — а вместо сердца ЭЛЕКТРОмотор. И он совсем не пламенный.

Тем временем батарея наконец-то набрала +2 градуса и начала потихоньку (!) заряжаться от хилой бытовой розетки на 220 В. Ну, хоть так…

А сколько всё-таки можно проехать зимой на полностью заряженной батарее? Правда, ПОЛНОСТЬЮ Вы её не зарядите никогда – процентов до 90 – 95% максимум. Дальше ждать жизни не хватит. После этого бортовой компьютер показывает запас энергии на 330 километров, но в реальности она утекает быстрее, и рассчитывайте примерно на 250, чтобы не остаться на обочине с пустым «баком».

И ведь ни у кого не одолжишь канистру, разве что буксир или эвакуатор выручит. Платить ли от двух с половиной миллионов за это? Европейцам в этом смысле руки уже выкрутили… Но там и морозы – редкость!

Не забудьте, кто москвичи, о ПОКА бесплатных парковках в центре для электричек. Решайте и пишите в комментариях, не забывая о лайках и розыгрыше сразу трёх НИВ для подписчиков.

Технические характеристики.


#Evolute i-Joy #электромобиль #электричка

Получается, для зимней эксплуатации обязательно нужно ставить дизельный обогреватель типа ВЕБАСТО и добиться, чтобы он обогревал не только салон, но и ВВБ, так как холодную ВВБ невозможно заряжать! Удивляет глупость и тупость разработчиков: неужели сложно подогреть батарею от источника зарядки, а потом начинать зарядку!

Думаю, что не хватает и установки красной лампочки, сигнализирующей о снижении заряда ВВБ до 20%.

Кстати, домашняя зарядная станция имеет стоимость примерно 60000-ч рублей, а кабель зарядки — 16000-ч рублей.

Есть мнение, что электромобиль желательно хранить в тёплом гараже, но в Москве дорогая аренда, а рядом с частным домом дорогой обогрев гаража. К тому же в тёплом гараже автомобиль будет быстрее гнить зимой — поэтому предпочёл бы хранить автомобиль под навесом, хотя очистка от снега и не занимает много времени.

Переднего багажника нет, поэтому электрогенератор придётся возить в багажнике за спинкой заднего сиденья и наслаждаться запахом бензина! Пожалуй, разумнее купить седан Evolute i-PRO…

Привожу информацию для сравнения:

Габаритная длина Evolute i-Pro — 4680 мм., ширина — 1720 мм., высота — 1530 мм., колёсная база — 2700 мм., объём багажника — 502 л.
Клиренс составляет 120 мм.

Evolute i-JOY – это кроссовер размерами 4385*1850*1650 мм. в длину, ширину и высоту соответственно. Клиренс составляет 180 мм., снаряженная масса – 1765 кг., полная масса – 2065 кг.

Клиренс 120 мм. — это несерьёзно, поэтому надо выяснить в салоне возможность увеличения клиренса и условия лизинга.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
EVOLUTEПродолжение тут…

Deviz_16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.