Совершенствование Radar RD6

Совершенствование Radar RD6 возможно.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Совершенствование Radar RD6 имеет смысл проводить, разместив в его грузовом отсеке достаточно мощный  бензиновый электрический генератор для подзарядки ВВБ.

Электро-пикап Radar RD6 обладает быстрым разгоном 6,9 сек. до 100 км/час, высокой грузоподъёмностью 905 — 1020 кг., крупным грузовым отсеком 1525*1450*540 мм.

Главным достоинством Электро-пикапа Radar RD6, наиболее ощутимым при интенсивном разгоне, по моему мнению, является ускорение с показателем 4,03 м/сек2, то есть 0,41 ускорения свободного падения 9,8 м/сек2. Уверен, что водитель и пассажиры при этом будут испытывать восторг от мощного вдавливания в спинки кресел. Важно, чтобы при этом задние шины не теряли сцепление с дорогой, поэтому не везде возможно движение с ускорением 4,03 м/сек2.

Получить консультацию
© 2023, Furgon.eco
Павелецкая наб., 2, с. 2
+7 (495) 955-17-46

Главными недостатками современных электромобилей являются:

  1. Недостаточный запас хода для дальних путешествий и путешествий по бездорожью.
  2. Слабое развитие сети ЭЗС (Электрических Зарядных Станций) в масштабах огромной России.
  3. Высокая стоимость одного кВт*ч на ЭЗС.
  4. Снижение ресурса ВВБ при использовании быстрых и мощных ЭЗС.
  5. Уменьшение ёмкости ВВБ при низких температурах.
  6. Невозможность зарядки ВВБ при её охлаждении ниже ноля градусов.
  7. Нежелательность снижения заряда ВВБ ниже 20% ёмкости.
  8. Медленный заряд ВВБ от 80% до 100% ёмкости.
  9. При дальнем путешествии фактический диапазон использования ВВБ — от 20% до 80%.
  10. Высокая стоимость ВВБ.
  11. Чрезмерная сложность ВВБ, состоящей из тысяч аккумуляторов и многочисленной электроники.
  12. Не до конца преодолённая пожароопасность.
  13. Необходимость принимать личные меры для снижения потерь от пожара (отслеживание температуры ВВБ, оформление страховок, …).
  14. ..

24-го июля 2023-го года я резко осознал, что наиболее подходящим мне электрическим автомобилем является Электро-пикап Radar RD6, так как в его кузове можно разместить шумный и вонючий бензиновый электрический генератор и пару канистр объёмом по 10 и 20 литров вместе с широкой прямой воронкой, чтобы по мере необходимости подзаряжать ВВБ (Высоковольтную Батарею) и продлять пробег электро-пикапа до бесконечности, что даёт возможность совершать дальние пробеги при условии подзарядки ВВБ на ходу или на стоянке.

Электро-пикап Radar RD6 имеет такие основные достоинства:

  1. Производство известной крупной китайской фирмы GEELY, которая купила  шведскую фирму VOLVO и британскую фирму LOTUS, а затем основала фирму Radar для производства электрических пикапов.
  2. В ноябре 2022-го года в Китае была объявлена цена 180000-ч юаней на старшую модель из трёх (610 км.,  ВВБ 100 кВт*ч.) — тогда это составляло примерно 24700-т долларов США или 1,5 миллиона рублей.
  3. Надо обратиться в фирму, доставляющую Электро-пикап Radar RD6 из Китая по заказу, чтобы существенно сэкономить при покупке. Например, оформить заказы на страницах https://avto-dos.ru/1, https://toyamaautotrade.ru/china/ или https://anticup54.ru/podboravto — вскоре сделаю пробные заказы.
  4. Сделал пробный заказ на https://chinacar.club/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=rsya_za_rashet&utm_content=14767156080&utm_term=—autotargeting&yclid=4318883729830111664#show — цена 3159654 рублей за самую дешёвую модель и самую слабую комплектацию. Мой вывод: особого смысла заказа нет, так как будет нужна доплата за гарантию и т. д.
  5. Пикап заднеприводный, но известно, что позже появится двухмоторная версия с полным приводом — интересно узнать цену.
  6. Буду отслеживать цены — жду полноприводную модель.
  7. Благодаря свойству электрических моторов выдавать высокий крутящий момент уже со старта, Электро-пикап Radar RD6 наверняка будет способен таскать даже брёвна весом порядка 600-т кг. — этим он обеспечит возможность на большом участке с лесом заготавливать и складировать огромное количество древесины круглый год.
  8. Используя подзаряжаемый от розетки Электро-пикап Radar RD6 для перетаскивания брёвен, получу значительную экономию расходов на топливо.
  9. Так как один кубометр брёвен можно продать примерно за 5000-ч — 6600-т рублей, то при спиливании 100 Сосен и заготовке 400-т брёвен можно выручить примерно от 1,25 до 1,65 миллионов рублей.
  10. Чтобы финансово оправдать покупку этого Электро-пикапа Radar RD6 за 3,79 миллиона рублей, достаточно будет продать не более 1213-ти брёвен.
  11. Обратите внимание на весьма удачное расположение крупного экрана мультимедийной системы с размером диагонали 12,3 дюйма — хорошо бы выяснить разрешение этого экрана.
  12. Аккумулятор ёмкостью 63 кВт*ч обеспечивает пробег до 6,34 км. на 1 кВт*ч, то есть на одном заряде ВВБ можно проехать до 400-т км. при разумной скорости.
  13. Быстрый разгон 6,9 сек. до 100 км/час гарантирует уверенный обгон.
  14. Максимальная скорость 185 км/час позволяет достаточно быстро преодолевать большие расстояния, так как крейсерская скорость составляет примерно 140 км/час, но на такой скорости наверняка существенно упадёт пробег на одном заряде ВВБ.
  15. Думаю, что имеет смысл с помощью круиз-контроля держать скорость 100 — 109 км/час.
  16. Надо экспериментальным путём установить расход заряда ВВБ при разных скоростях и подобрать разумную скорость движения при путешествиях.
  17. Мой основной выбор — движение со скоростью автомобильного потока следом за лидером на безопасной дистанции.
  18. Необходимо выяснить показатели приборной доски Электро-пикапа Radar RD6:  скорость, средняя скорость, километраж, пробег на остатке заряда ВВБ, …
  19. Наиболее полезен был бы показатель пробега на одном кВт*ч заряда ВВБ при текущей скорости — считаю, что бортовой компьютер вполне мог бы вычислять и демонстрировать этот показатель.
  20. Надеюсь, что Электро-пикап Radar RD6 имеет круиз-контроль — он облегчит реализацию следующего подпункта.
  21. Попробую составить таблицу расхода заряда ВВБ при пробеге 10 км. с разной скоростью.
  22. № пп Скорость Было, км Стало, км Расход, км Соотношение S 1/S D, км/кВт*ч Пробег, км.
    1 40 364 357 7 0.7 1.43 9.06 571
    2 50 357 349 8 0.8 1.25 7.93 499
    3 60 349 340 9 0.9 1.11 7.05 444
    4 70 340 330 10 1 1 6.3419 400
    5 80 330 319 11 1.1 0.91 5.77 363
    6 90 319 307 12 1.2 0.83 5.28 333
    7 100 307 294 13 1.3 0.77 4.88 307
    8 110 294 280 14 1.4 0.71 4.53 285
    9 120 280 265 15 1.5 0.67 4.23 266
    10 130 265 249 16 1.6 0.63 3.96 250
  23. Первоначально таблица заполнена показателями, взятыми «с потолка» — предстоит наполнить её реальными показателями, полученными при испытаниях.
  24. Вторая справа колонка фактически показывает величину пробега при  расходе одного кВт*ч заряда ВВБ по мере роста скорости в сравнении с 70-ю км/час (предполагая, что именно при 70-ти км/час пробег 6,3419 км/кВт*ч).
  25. Высокая грузоподъёмность 905 — 1020 кг. даёт возможность перевозить тяжёлые грузы.
  26. Крупный грузовой отсек 1525*1450*540 мм. площадью 2,21 кв. м. и объёмом 1200-ти литров позволяет перевозить объёмные грузы, но коротковат для формирования спального места, ибо спать по диагонали странно.
  27. Возможна установка КУНГа — это значительно увеличит объём грузового отсека.
  28. Так как пикап имеет высокую грузоподъёмность, вполне можно сделать по яхтенной технологии самодельный КУНГ из брусков, фанеры и стеклоткани, чтобы не платить более 70000-ч рублей — столько стоит окрашенный КУНГ для УАЗ ПИКАПа, имеющий запираемую заднюю дверь, но не имеющий окон (см. страницу https://sklad-kungov.ru/index.php?route=product/product&path=59_78_79&product_id=895).
  29. На пикап и на КУНГ нужно установить трёх-опорные рейлинги — на них нужно установить тщательно подобранные по размерам и мощности Солнечные Батареи, чтобы на длительных стоянках не спеша подзаряжать ВВБ.
  30. Возможна в принципе установка и Автокемпера (самодельного или заказного) для комфортного проживания в путешествиях.
  31. Отдельный задний грузовой отсек даёт возможность возить мощный электрический генератор и обеспечивать регулярную подзарядку ВВБ.
  32. Передний грузовой отсек объёмом 70-т литров слишком мал.
  33. Автокемпер может иметь герметичный отсек с внешней дверцей для размещения генератора.
  34. Электрический генератор мощностью 8-мь кВт способен полностью зарядить ВВБ за 8-мь часов (точнее за 9-ть часов, так как Зарядка Type 2 (Тип 2) AC портативная, 32 А, 220 В, 5 м. за 14173 рубля имеет мощность 7040 Вт).
  35. Мой первоначальный выбор - Бензиновый генератор Zongshen KB 9000 E (85491 рубль, 99 кг., 8 кВт, бак 28 литров, 11 часов, электростартер) способен за 9-ть часов полностью зарядить ВВБ.
  36. Мой основной выбор — Бензиновый генератор A-iPower A8500EA (69979 рублей, 107,8 кг., 8 кВт, бак 40 литров, 10 часов, электростартер, 710*534*605 мм.) способен за 9-ть часов полностью зарядить ВВБ.
  37. Высота генератора A-iPower A8500EA 605 мм., поэтому нужен будет КУНГ или придётся делать вырез в крышке грузового отсека и приделывать металлический кожух. Впрочем, можно приподнять крышку грузового отсека на несколько см. (примерно 5 см.), закрепив под ней бруски подходящего сечения.
  38. В качестве резервного можно использовать Бензиновый генератор A-iPower A3500EAX с электростартером, 3 кВт, 230 В (52,2 кг., 77 дБ, бак 25 литров, высота 490 мм., 614*460*490 мм.) ценой от 41790 рублей - https://a-ipower.shop/generatori/benzinovyj-generator-a-ipower-a3500eax-3-kvt-20117 - Он пригодится при путешествиях по дорогам с большим количеством ЭЗС. Всё зависит от цен АИ-92 и одного кВт*ч — надо считать и выбирать способ зарядки ВВБ.
  39. Установив генератор в грузовом отсеке пикапа, его надо закрепить, обеспечить подвод свежего воздуха, а также отвод тепла и отвод выхлопных газов по выхлопной трубе за пределы грузового отсека.
  40. Контроль температуры генератора можно проводить цифровым термометром, закреплённом на генераторе.
  41. В грузовом отсеке желательно закрепить до 2-х канистр объёмом по 20-ть литров и до 2-х канистр объёмом по 10-ть литров, чтобы из них аккуратно доливать бензин при стоянках — считаю, что на АЗС пополнять бак генератора можно только при холодном генераторе, а иначе придётся использовать плотное покрывало с отверстием под горловину бензобака.
  42. Желательно пикап оборудовать КУНГом — это обеспечит существенное улучшение теплового режима генератора.
  43. Расход энергии ВВБ и пробег на одном заряде ВВБ зависит от скорости пикапа, поэтому надо выбирать разумную скорость движения при путешествиях и стараться придерживаться её, используя круиз-контроль.
  44. Уверен, что генераторы Zongshen KB 9000 E и A-iPower A8500EA могут подзаряжать ВВБ и при движении — это превратит пикап в последовательный гибридный автомобиль и избавит от необходимости платить высокий транспортный налог, которым Госдума сдуру обложила гибридные электро-автомобили.
  45. Не сомневаюсь, что при условии подзарядки ВВБ и в движении за 10-ть часов вполне можно преодолевать за день примерно 800-т — 850-т км. (расчётный режим движения — 2 часа на скорости примерно 100 — 110 км/час, отдых 0,5 часа — 4 цикла по 2,5 часа, затем долив топлива в бак на АЗС).
  46. Если добавить ещё один цикл длительностью 2,5 часа, за день можно преодолеть примерно 1000 км., то есть из Москвы и до южного берега Крыма, и до посёлка Лоо Краснодарского края вполне можно доехать за 2 дня.
  47. Стартовав из Москвы в 3:00, за 3 цикла и 7-мь часов можно преодолеть примерно 600-т км. к 10:00 — после этого можно долить бензин в бак генератора, оборудовать спальное место на заднем сидении пикапа, лечь отдыхать на 6-ть часов до 16:00, затем снова долить бензин в бак, чтобы к 21:00 проехать ещё 400-та км. и выполнить дневную норму в 1000-чу км.
  48. Оправку и заправку бензином можно быстро проводить в получасовые перерывы, а еду и питьё можно принимать как на остановках, так и на ходу, используя помощь штурмана.
  49. Разумеется, при любой достаточно длительной стоянке (особенно ночью) нужно стараться проводить зарядку ВВБ от стационарных источников, давая отдохнуть и остыть генератору.
  50. При цене бензина АИ-92 на АЗС Роснефти на трассе М4 47,8 руб./литр стоимость  расходов на бензин составит 2,39 руб./км — на 2000 км. понадобится примерно 4780 рублей.
  51. Для снижения шума от генератора нужно продумать его звукоизоляцию, чтобы он не мешал спать на заднем сидении днём и ночью. Впрочем, думаю, что на заднем сидении электро-пикапа не будет особо шумно при работе электро-генератора. Да и при движении на высокой скорости вряд ли шум генератора будет сильно досаждать — при желании его можно глушить включением музыки или радиопередач.
  52. При желании можно приобрести на ОЗОНе недорогой шумомер по цене от 1068-ми рублей, чтобы измерить шум генератора при разных нагрузках и в разных положениях относительно генератора.
  53. Если в течение суток электро-генератор проработает 21 час, он обеспечит заряд 147 кВт*ч, что даст возможность проехать примерно 932 км. Чтобы проехать 1000 км., надо примерно 22,53 часа работы электро-генератора.
  54. Зарядка Type 2 (Тип 2) AC портативная, 32 А, 220 В, 5 м. на ОЗОНе имеет стоимость 14173 рубля, её мощность 7040 Вт — именно её нужно использовать, по моему мнению, для зарядки ВВБ от электро-генератора.
  55. При использовании для зарядки ВВБ переменного напряжения используется выпрямитель, находящийся на борту электромобиля — нужно выяснять его особенности перед покупкой.
  56. Для сохранения длительной работоспособности ВВБ рекомендовано поддерживать заряд ВВБ в пределах от 20 % до 80 % — это заставит нагружать мозги для расчёта времени заряда. Думаю, что полезно использовать таймер, задающий время использования розетки.
  57. Судя по фотографиям, подключать Зарядку можно как справа, так и слева — надо убедиться в этом, посетив салон на Павелецкой наб., 2 стр. 2. Сотрудник дилера по телефону +7 (495) 955-17-46 подтвердил возможность зарядки с обоих сторон.
  58. Для контроля величины напряжения, выдаваемого генератором, можно использовать Цифровой вольтметр переменного тока 220 В, диапазон 70-500 В AC, 3-разрядный зелёный дисплей, размеры 48*29*22 мм. стоимостью 323 рубля, который нужно установить в салоне электро-пикапа и ненадолго подключать кнопкой.
  59. Чтобы избавиться от нежелательного интереса инспекторов ГИБДД, нужно иметь возможность быстро выключать генератор — этого можно добиться, во-первых, переносом блока управления генератором с передней панели генератора в салон электро-пикапа; во-вторых, использованием Блока автозапуска A-iPower 230 В, 50 А и подачей на него напряжения 220 В через тумблер из розетки, расположенной в грузовом отсеке.
  60. Кабель заряда ВВБ придётся скрыть под полом электро-пикапа.
  61. Выхлопная труба тоже должна быть скрыта под полом электро-пикапа.
  62. Считаю, что сразу нужно устанавливать Фаркоп, чтобы иметь возможность возить на буксире Автодом и прицепы, а также волочить брёвна весом до 600-т кг.
  63. Подумываю приобрести в Красногорске Смарткемпер ЭКО в базовой комплектации за 349000-ч рублей, чтобы первое время жить в нём на новом большом участке, а со временем продать.
  64. Ниже приведены показатели, значения которых обязательно нужно выяснить по телефону +7 (495) 955-17-46
  65. Электро-пикап Radar RD6 в наличии в салоне будет примерно к декабрю 2023-го года, а до этого только на заказ за 3790000 рублей, но можно посмотреть и приобрести электро-грузовики.
  66. Количество доступных цветов — зелёный, белый, … ?!
  67. Напряжение ВВБ — 352 В.
  68. Тип зарядного разъёма — скорее всего, китайский GB/T или упрощённо GBT. На самом деле — …
  69. Допустимая мощность зарядки — … кВт.
  70. Крутящий момент электродвигателя мощностью 272 л. с. — 384 Н*м.
  71. Наличие рекуперации — …
  72. Размерность дисков — R17 …
  73. Размерность покрышек — R17 …
  74. Клиренс — 215 мм.
  75. Гарантия на Электро-пикап Radar RD6 - 3 года
  76. Гарантия аккумулятора - 3 года
  77. Гарантия по пробегу — 100 тысяч км.
  78. Необходимо попытаться выяснить в салоне, на какой скорости на одном полном заряде ВВБ пробег составляет 400 км. Публикуемые показатели — это результаты испытаний в так называемых тестовых циклах (см. https://vc.ru/transport/455767-kak-izmeryayut-zapas-hoda-elektromobiley). Оказывается, результаты зависят от многих факторов, в том числе даже от температуры воздуха.
  79. Выбирая #электрокар, помните, что заявленный запас хода ни в коем случае не является гарантированным. Температура воздуха, осадки, зимние шины, рельеф местности, открытые окна, кондиционер и печка способны сократить его вдвое, возможно даже больше.

  80. Для китайских электромобилей стали чаще приводиться данные пробега по местному стандарту CLTC (China Light-Duty Vehicle Test Cycle), который по параметрам очень близок к NEDC. Он подразумевает более плавное ускорение (0,45 м/сек2 против 0,53 у WLTP) и низкую среднюю скорость (28,96 км/ч против 46,42 км/ч у WLTP).

  81. Желательно выяснить в салоне возможность и допустимость подзарядки ВВБ при движении — иначе придётся пробовать на свой страх и риск.
  82. На кожаные сиденья, скорее всего, придётся надеть тканевые чехлы, чтобы не прилипать к сиденьям в жаркую погоду. Кондиционер буду стараться включать пореже, чтобы не тратить энергию ВВБ.
  83. Обязательно загрузить в смартфон приложение, позволяющее изучить расположение платных и бесплатных станций зарядки электромобилей — используя запросы Карта электро-заправок и мобильное приложение «Московский транспорт».
  84. Наличие электрогенератора даёт возможность в холодную погоду немного прогреть ВВБ и затем провести подзарядку от розетки — холодная ВВБ отказывается заряжаться.

Клиренс наверняка более 180-ти мм. — надо выяснить при посещении салона. Выяснил по телефону: 215 мм.

Также нужно выяснить размерность колёсных дисков, чтобы купить металлические штампованные диски R17 (см. https://blacktyres.ru/yaroslavl/catalog-disks/stalnye-diski/d-17/dopparam-sort-price-asc/ — в Ярославле дешевле, чем в Москве) и установить на них зимнюю шипованную резину (см. https://blacktyres.ru/yaroslavl/catalog-tyres/zimnie-shiny/w-225/d-17/spike/dopparam-sort-price-asc/ — от 5944-ре руб. в Ярославле). Возможно, что со временем придётся приобрести и 4-ре диска для грязевых шин (MAXXIS Bravo AT-771 225/65 R17 102T — 8450 руб., а мин. цена была 01.05.2023 г. 4920 руб.).

Кроме того, необходимо обзавестись кабелями зарядки, чтобы по возможности проводить зарядку ВВБ от стационарных источников, предпочитая не быструю, а медленную зарядку. Разумно иметь и зарядку мощностью 7-мь кВт  (ценой примерно 14000-ч рублей), и зарядку мощностью 3,5 кВт (ценой примерно 12000-ч рублей).

Считаю, что Электро-пикап Radar RD6 является наиболее подходящим транспортным средством для освоения нового крупного земельного участка площадью несколько десятков гектар.

Комплект подзарядки Электро-пикапа Radar RD6 таков:

№ пп Наименование Цена
Генератор A-iPower A2200 ручн. 40,5 кг. 16 А 15 л 20 ч. 0,69 л/час == 17,5 р./кВт*ч ’18519 р. ОЗОН
Генератор A-iPower A3100 ручн. 43,3 кг. 16 А 15 л 15 ч. 0,88 л/час == 15 р./кВт*ч 19324 р. ОЗОН
Генератор A-iPower A3500EAX электро. 48,7 кг. 13 А 25 л 16,5 ч. 1,811 л/час == 25,9 р./кВт*ч »34716 р. ОЗОН
Генератор A-iPower A5500E электро 80,3 кг. 32 А 25 л 8 ч. 2,8 л/час == 28 р./кВт*ч ’41985 р. ОЗОН
Генератор A-iPower A6500EA РУЧН. 73,9 кг. 32 А 25 л 12 ч. 1,97 л/час == 17 р./кВт*ч »37786 р. ОЗОН
Генератор A-iPower A7500EA электро 89,5 кг. 16+32 А 40 л 9 ч. 4,125 л/час == 28 р./кВт*ч 77490 р. ОЗОН
2 Генератор A-iPower A8500EA электро авто 107,8 кг. 32 А 40 л 9 ч. 4,16 л/час == 25,1 р./кВт*ч ’102793 р. ОЗОН
3 Зарядка 7 кВт 14173
4 Зарядка 3,5 кВт 12000
5 Провода силовые 500
6 Провода сигнальные 300
7 Вольтметр цифровой 323
8 Термометр цифровой 197
9 Бруски 50*50 мм. 200
10 Крепёж 300
11 Блок автозапуска »11148
12 Труба выхлопная 400
13 Прочее 2000
14
Сумма 49717

Комплект с генератором A-iPower A3100 обойдётся примерно в 50000-ч рублей — его, по моему мнению, имеет смысл возить в багажнике электрического седана.

Комплект с генератором A-iPower A6500EA РУЧН.  - примерно в 68000-x рублей — именно этот генератор мне больше всего нравится для использования в электро-пикапе.

Даже самый маломощный генератор придётся закрепить или в багажнике электроседана, или в

Вгрузовом отсеке нимательный анализ характеристик, представленных в таблице, приводит к выводу, что они зачастую искажены невнимательными составителями описаний генераторов. Требуется тщательная проверка на сайте производителя генераторов A-iPower - https://a-ipower.ru/catalog/generatory/

Надо будет посетить фирменный магазин, ближайшего дилера или или позвонить по тел. +7(499)322-45-42, чтобы осознанно выбрать модель генератора.

Думаю, что имеет смысл для начала купить Генератор A-iPower A3500EAX за 34716 р. на ОЗОНе.

Реальный расход бензина и стоимость одного кВт*ч определю опытным путём после покупки электромобиля и электрогенератора.

Считаю, что генератор нужен только для подзарядки ВВБ, чтобы доехать до своей личной зарядки на участке или до ЭЗС с быстрой зарядкой — то есть генератор является гарантией отсутствия необходимости вызова тягача или эвакуатора.

Уверен, что жечь бензин для зарядки ВВБ глупо — зарядка на ЭЗС и быстрее, и заведомо дешевле.

Начал продумывать, как умудриться обзавестись Электро-пикапом Radar RD6. Возможные варианты:

  1. Срочно заработать 4-ре миллиона рублей на ..БСМ.
  2. Заключить договор с дилером, продающим Электро-пикап Radar RD6.
  3. Найти форум любителей Электро-пикап Radar RD6 и действовать через него.
  4. Наладить переоборудование Электро-пикапа Radar RD6 за 200000-ч, 210000-ч или за 221000-чу рублей, чтобы примерно 100000-ч рублей откладывать на покупку Электро-пикапа Radar RD6. Возможно оборудование электро-генераторами и иных электромобилей при наличии изолированного от водителя кузова.
  5. Для ускорения покупки оформить лизинг — условия выяснить у дилера.
  6. Всё-таки склоняюсь к покупке сначала УАЗ ПИКАПа за 1,55 миллиона рублей и участка 12,91 га за 1,775 миллиона рублей, чтобы со временем заработать и приобрести Электро-пикап Radar RD6.
  7. Проведя расчёты, понял, что Электро-пикап Radar RD6 становится выгоднее УАЗ ПИКАПа при пробеге примерно 400000-ч км., но с учётом роста стоимости бензина даже ранее — таблицу расчётов прилагаю:
    Авто Расходы на Топливо Топливо, рублей Топливо +Авто
    RD6 320000*0.5+80000*2.39= 351200 3841200
    UAZ 400000*12.8*47.39/100= 2426368 3976368
    Разница= -135168

    Расчёт весьма грубый и приблизительный: он не учитывает расходы на ремонты и запчасти.

Продолжу прорабатывать тему покупки и оборудования Электро-пикапа Radar RD6.

Способы преодоления Главных недостатков современных электромобилей:

  1. Недостаточный запас хода для дальних путешествий и путешествий по бездорожью — при наличии в грузовом отсеке электрогенератора будет преодолён.
  2. Слабое развитие сети ЭЗС (Электрических Зарядных Станций) в масштабах огромной России — например, в Псковской области в 2022-м году их практически не было.
  3. Высокая стоимость одного кВт*ч на ЭЗС — глупо платить по 17 руб./кВт*ч при цене на даче 3,19 руб./кВт*ч.
  4. Снижение ресурса ВВБ при использовании быстрых и мощных ЭЗС — их следует избегать.
  5. Уменьшение ёмкости ВВБ при низких температурах — наличие в грузовом отсеке электрогенератора даст возможность прогревать перед началом движения как с помощью автономного электрического нагревателя, так и выхлопными газами.
  6. Невозможность зарядки ВВБ при её охлаждении ниже ноля градусов — электрогенератор прогреет.
  7. Нежелательность снижения заряда ВВБ ниже 20% ёмкости — надо стараться не допускать глубокую разрядку.
  8. Медленный заряд ВВБ от 80% до 100% ёмкости — придётся с этим смириться.
  9. При дальнем путешествии фактический диапазон использования ВВБ — от 20% до 80%. Это придётся учитывать при планировании поездок.
  10. Высокая стоимость ВВБ — практически непреодолима.
  11. Чрезмерная сложность ВВБ, состоящей из тысяч аккумуляторов и многочисленной электроники - практически непреодолима.
  12. Не до конца преодолённая пожароопасность — учитывать при выборе модели.
  13. Необходимость принимать личные меры для снижения потерь от пожара (отслеживание температуры ВВБ, оформление страховок, …) — придётся пойти на дополнительные затраты.

Лично мне Электро-пикап Radar RD6 весьма нравится, но больше интересует полноприводная версия, а также отзывы обладателей этого Электро-пикапа. Буду отслеживать информацию о нём в Интернете и постепенно корректировать своё мнение.

Ещё один дилер со страницы https://elcars-club.ru/cars/a126-radar-rd6/ :

Электромобиль Radar RD6


























Характеристики

Год выпуска — 2023 г.
Запас хода — NEDC 610 км
Пробег — новая
Ёмкость батареи
Двигатель — 200 кВт / 272 л. с.
Габариты — 5260 × 1900 × 1830 мм.
Привод — задний
Разгон до 100 км/ч
Размер шин — R17
Крутящий момент

В цену входит:
Таможенная пошлина 15%
Логистика МСК, СПБ — 310 000 ₽
Таможенные расходы — 170 000 ₽
СБКТС — 120 000 ₽
ЭПТС РФ — 50 000 ₽
Комиссия elcars-club — 250 000 ₽

Стоимость: 3 600 000 — 6 400 000 ₽
Заказать
3D обзор салона

Адрес: 123112, город Москва, Пресненская набережная дом. 12, офис 5Н/45

Телефон: 8 (495) 532-75-26

Email: info@elcars-club.ru

Надо позвонить в офис и выяснить срок поставки оплаченного электро-пикапа, а также возможность заказа полноприводного.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Совершенствование Radar RD6Продолжение тут…

Баннер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.