Электро-пикап Radar RD6

Электро-пикап Radar RD6 — мечта разумного фермера.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Электро-пикап Radar RD6 лично меня привлекает тем, что имеет высокую грузоподъёмность и быстрый разгон, делающим его реальным и настоящим «Королём дорог».

Электро-пикап Radar RD6 обладает высокой грузоподъёмностью 905 — 1020 кг., крупным грузовым отсеком 1525*1450*540 мм. и  быстрым разгоном 6,9 сек. до 100 км/час.

Главным достоинством Электро-пикапа Radar RD6, наиболее ощутимым при интенсивном разгоне, по моему мнению, является ускорение с показателем 4,03 м/сек2, то есть 0,41 ускорения свободного падения 9,8 м/сек2. Уверен, что водитель и пассажиры при этом будут испытывать восторг от мощного вдавливания в спинки кресел.

Важно, чтобы при разгоне задние шины не теряли сцепление с дорогой, поэтому не везде и не всегда возможно движение с ускорением 4,03 м/сек2.

Первое упоминание этого электро-пикапа нашёл на странице https://dzen.ru/a/Y2LgXYoQdlXQ4Vxp :

Как Вам китайский электрический пикап Radar RD6?

3 ноября 2022 г.


Radar RD6

У китайской компании Geely уже есть автомобильные бренды Lynk & Co, Polestar и Zeekr, которые более-менее на слуху. Также известно, что им принадлежат шведская Volvo Cars и британская Lotus. Стоило бы упомянут ещё британские автомобили для такси LEVC, которые с 2017 году тоже Geely. А про итальянского производителя мотоциклов и скутеров Benelli слышали? С 2005 года тоже принадлежит Geely.

Также они купили фактически обанкротившуюся китайскую компанию Lifan, сделав из неё Livan.

Но речь сейчас не о них, а о новой автомобильной компании Radar, которую Geely создала специально для производства пикапов. На данный момент запущено производство в Китае электрического пикапа Radar RD6, который должен выйти 9 ноября.


Завод Radar в Китае

Заказы на Radar RD6 начали принимать ещё в конце сентября. Цена по предварительному заказу – 180 000 юаней. Это приблизительно 24 700 долларов. И это очень низкая цена, ведь за эти деньги предлагается очень много современного автомобиля.

Электрический пикап Radar RD6 имеет длину почти 5,3 метра. Электромотор один. Мощность – 200 кВт (272 лошадиные силы). Заявлен разгон до сотни за 6,9 секунды. Позже появится двухмоторная версии с полным приводом.

На 2023 год запланирован выход в США, ведь именно там очень любят пикапы.

Radar RD6 создана на платформе для электромобилей SEA от Geely.

Поддерживается скоростная зарядка мощностью 120 кВт. 15 минут зарядки дают 150 км. пробега. Заявленный пробег на одной зарядке 610 км. Батарея 100 кВт*ч.

В салоне установлен большой сенсорный экран 12,3 дюйма. Для показаний приборов 9-дюймовый экран.

Radar RD6 имеет автопилот второго уровня с 12 функциями помощи водителю.

Под передним капотом багажник вместительностью 70 литров. Сзади есть маленький багажник объёмом 48 литров, а кузов имеет объём 1200 литров.

Размеры пикапа: 5 260 мм. – длина, 1 900 мм. – ширина, 1 830 мм. – высота.

Колёсная база 3120 мм.

Жаль, что я узнал об этом электро-пикапе только в июле 2023-го года.

Привожу дополнительную информацию со страницы https://dzen.ru/a/ZKWqNYnutxyxJwKO :

Электрический пикап Radar R6 со всех сторон в Китае

10 августа 2022 г.


Radar RD6 вероятно, является одним из самых популярных новых автомобилей в Китае в 2022 году. К счастью, у нас есть много новых фотографий и информации. RD6 появится на китайском автомобильном рынке 9 сентября. Публичный дебют запланирован на автосалоне в Чэнду 2022 года, который начнется 26 августа.

Давайте уберём колеса с дороги. С самых первых фото мы заметили, насколько они маленькие. Особенно для якобы «надежного» внедорожного автомобиля. На этом белом примере колеса просто супер крошечные.

Зелёная машина, с плавающими в арках колесами, с морем простора. Насколько велики тогда эти колеса? 19 дюймов может быть? 18 наверное? Нет. Колеса…

… всего 17 дюймов. И они очень узкие. Многие китайские автопроизводители устанавливают крошечные колеса на свои автомобили, бензиновые и электрические, как простой способ снизить расход топлива. Но на новеньком электрическом пикапе это выглядит очень странно.

Radar — это новый лайфстайл-бренд Geely Group . Бренд ориентирован на молодых специалистов, проживающих в крупных городах, которые хотят по выходным заниматься альпинизмом и походами.

Этот сегмент быстро растет в Китае, и многие китайские автомобильные бренды разрабатывают и запускают новые бренды и автомобили для «стиля жизни». Geely называет Radar «первым в Китае чисто электрическим брендом автомобилей для активного отдыха». В пресс-релизе компании говорится: «Радар был создан для нового поколения потребителей со всего мира, которым требуются транспортные средства, такие же экологичные, как и их приключения на природе».

В ближайшее время бренд Radar выпустит как минимум еще четыре новых автомобиля: внедорожник, седан-купе-пикап, большой внедорожник и квадроцикл. В рамках Geely Holding Group Radar позиционируется как независимая организация с собственным центром исследований и разработок в Ханчжоу и заводом в Цзыбо, провинция Шаньдун. Китайское название бренда 雷达, leida, что означает «радар».

Radar RD6 — первый автомобиль Radar. Это пикап среднего размера с двойной кабиной. Его размеры 5260/1900/1830, с колесной базой 3120. RD6 основан на архитектуре устойчивого опыта Geely (SEA).

Радар показал множество цветов, включая зелёный, светло-зелёный, бежевый, серо-белый и белый. Интересно, что все эти цвета однотонные. Многие другие китайские бренды продают двухцветные пикапы с модным дизайном плавающей крыши и тому подобное. В RD6 используются дверные ручки старой школы вместо выдвижных ручек, которые можно ожидать от нового электромобиля. Некоторые неожиданные варианты здесь.

На капоте RD6 есть надпись RADAR. У него есть рейлинги на крыше, солнцезащитный козырек, антенна в виде акульего плавника и огромные зеркала, которые кажутся больше колес.

Таблички радаров на китайском и английском языках на передних дверях.

RD6 имеет задний привод и мощность 268 л. с., что хорошо для 0-100 за 6,9 секунды. Платформа позволяет установить два двигателя, поэтому Radar может добавить в модельный ряд более мощную полноприводную версию в будущем. Radar сообщает, что RD6 будет иметь запас хода 600 километров от аккумуляторной батареи на 100 кВт*ч, которая поддерживает функцию быстрой зарядки на 120 кВт.

Заглянуть под зад. Видны стальная конструкция, несущая станину, подвеска, аккумуляторная батарея и часть электродвигателя.

Интерьер кажется хорошим местом, но общая установка также несколько старомодна, с отдельными приборными нактоузами и главным экраном, широким центральным туннелем с большим селектором привода и большим толстым рулевым колесом с подушкой безопасности. размер 2019 года.

Возможно, Radar хотел, чтобы он выглядел более «рабочим», чем другие новые электромобили. Но если это действительно так, а это большое «если», то они, вероятно, зашли слишком далеко. Однако все материалы выглядят очень красиво, а качество сборки кажется превосходным.

Приборная панель и сенсорный экран имеют диагональ 12,3 дюйма. Он также имеет 9-дюймовый HUD.

Графика отличная, и мне очень нравится кнопка включения/выключения посередине, под экраном.

Режимы движения показывают кнопку управления спуском с холма, но никаких других очевидных функций 4×4 для бездорожья.

RD6 вмещает 3 взрослых сзади. Центральное сиденье кажется немного маленьким, но там достаточно места для ног с совершенно ровным полом.

Место для хранения под скамейкой на 48 литров.

Размер кузова 1525*1450*540 мм.

Radar R6 оснащен разрядной панелью мощностью 6 кВт, которая имеет 6 режимов разрядки: статический разряд, мобильное питание, питание от транспортного средства к транспортному средству (V2V), 220 В/10 А и 220 В/16 А.

Этого более чем достаточно для питания вентилятора, небольшого холодильника, обогревателя, радио или телевизора. Короче говоря, для всего, что Вам нужно во время бурной ночи в кемпинге на природе.

Надлежащий frunk с ёмкостью 70 литров.

Итак, что у нас есть? Красивый пикап с крошечными колесами и некоторыми интригующими дизайнерскими решениями, в основном в интерьере. Технически всё выглядит очень хорошо; много энергии и большая батарея для большого расстояния. Разгрузочная панель — классный и полезный инструмент. Многое зависит от цены, и мы ожидаем узнать об этом больше в следующем месяце.

Защитная пластина спереди доходит до дна, но ниже, чем защитная пластина сзади.

Обновлять! Две фотографии, показывающие RD6 с… опциональной двухцветной цветовой схемой): и крышка грузового отсека с надписью RADAR. Надеюсь, они также будут продавать дополнительные 21-дюймовые шины.

Интересно, будет ли возможен выбор языка интерфейса в продаваемых по всему миру Электро-пикапах Radar RD6 или придётся учить китайский язык.

Привожу информацию о возможности покупки со страницы https://furgon.eco/radar :


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
+7 (495) 955-17-46
Записаться на тест-драйв

до 632 км — запас хода старшей модели с ВВБ 100 кВт*ч

905 — 1020 кг. — грузоподъёмность (зависит от ёмкости ВВБ)

30 мин. — быстрая зарядка

3 790 000 ₽ — стоимость базовой модели с ВВБ 63 кВт*ч

185 км/ч - Макс. скорость

63 кВт*ч - Ёмкость базовой батареи (или 86 кВт*ч, или 100 кВт*ч)

400 км. - Запас хода базовой модели (или 550 км., или 632 км.)

Узнать больше

Оформить в лизинг

Характеристики

Radar RD6 от 3 790 000 ₽

Модели — Qihang - от 3,79 млн. руб.,

Chuangke — от 4,49 млн. руб.,

Yueye — от 5,19 млн. руб.

Рулевое управление — Левый

Коробка передач — Автомат

Ёмкость батареи — 63 кВт*ч

Общая мощность двигателя — 200 кВт (272 л. с.)

Быстрое время зарядки — 30 мин.

Колесная база — 3120 мм.

Вес автомобиля — 2090 кг.

Размер шин — R17

Максимальная скорость — 185 км/ч

Задняя подвеска — McPherson

Передняя подвеска — McPherson

Фары — Светодиодные

Тип батареи — Литиевая батарея

Медленное время зарядки — 7 часов

Размер — 5260*1900*1830 мм.

Экран управления — 12,3 дюйма

Материал сидений — Кожа

Тип привода — Задний

Размер грузового отсека — 1525*1450*540 мм.

Мощный двигатель

Geely Radar DR6 Pickup развивает максимальную скорость 185 км/ч и разгоняется до 100 км за 6,9 секунд.

Уникальный кузов

Эндоскелетная интегрированная конструкция корпуса, сверхпрочная конструкция сжатия крыши, намного превышающая национальный стандарт 66% — это высокопрочная закалённая сталь.

Интеллектуальные функции

Geely Radar RD6 Pickup оснащён двумя 12,3-дюймовыми технологическими экранами и 9-дюймовым полноцветным дисплеем HUD, а также 12 интеллектуальными функциями помощи при вождении уровня L2

Безопасность

Geely Radar DR6 Pickup оснащён 4-мя подушками безопасности и 2-мя воздушными завесами с проникающей головкой, а также комплексной защитой при лобовых и боковых столкновениях. Сверхкороткий тормозной путь — 38 м. Электронная система торможения Bosch iBooster.

Грузовой отсек

Geely Radar DR6 — это автомобиль для любителей активного образа жизни. В грузовом отсеке автомобиля размещены сразу четыре 220-вольтовые розетки для подключения бытовых приборов. Общая максимальная мощность — 6 кВт. Для размещения мелкого багажа предусмотрены герметичные отсеки под капотом (70 литров) и под задним диваном (48 литров).

Вы можете приобрести Geely Radar DR6 Pickup в лизинг с авансом 35%

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с Вами
Имя - Юрий Яковлевич
Телефон - +7-920-122-9649

Даю своё согласие на обработку персональных данных

Получить консультацию
© 2023, Furgon.eco
Павелецкая наб., 2, с. 2
+7 (495) 955-17-46 - Олег

Можно оформить гарантию в фирме Авилон за 1% в год — там же можно и ремонтировать без оформления гарантии, а также заказывать запчасти.

24-го июля 2023-го года я резко осознал, что наиболее подходящим мне электрическим автомобилем является Электро-пикап Radar RD6.

Составил таблицу сравнения трёх моделей:

№ пп Модель
рус./кит.
ВВБ, кВт*ч Цена, млн. руб. Пробег, км. Пробег, км./кВт*ч Вес / грузоподъёмность, кг.
1 Базовая
Qihang
63 3,79 400 6.35 2090 / 1020
2 Оптимальная
Chuangke
86 4,49 550 6.40 2150 ? / 950 ?
3 Супер
Yueye
100 5,19 632 6.32 2205 ? / 905

Ещё один дилер Электро-пикапа Radar RD6:


ELCARS-CLUB — ведущий поставщик электромобилей из КНР
8 (495) 532-75-26 — Максим
Адрес: Москва, Киевское шоссе 22-й км., Бизнес- парк «Румянцево», Офис 402/3А

Надо позвонить и этому дилеру. Подозреваю, что у этого дилера только на заказ, причём по повышенной цене 3700000 — 6610000 рублей. Задать вопросы о полном приводе и объёме выпуска. Позвонил 28.09.2023 г. и поговорил с Максимом и задал такие вопросы:

  1. Смена языка интерфейса
  2. Установленные разъёмы
  3. Объёмы выпуска этого пикапа Максиму неизвестны.
  4. Когда можно увидеть Электро-пикап Radar RD6 вживую — Максим обещал позвонить.

У китайцев неделя праздников — ответы ждать через неделю. Сам позвоню после  10.10.2023 г. Создалось впечатление, что фирма заказывает китайские версии пикапа. Гарантия — в Китае, но фирма может поставить нужные запчасти.

На сайте https://aliexpress.ru/ пока что нельзя купить Электро-пикап Radar RD6.

Низкая цена на странице https://online-dealer.ru/elektromobili/radar-rd6/ :

Электрический Пикап Radar RD6 на 100 кВт*ч купить в Москве

Код товара: Radar RD6

Geely Производитель

4700000 р.

Характеристики

Кузов / кол-во дверей / мест Пикап / 4 / 5 Д*Ш*В / колесная база 5260*1900*1830 мм / 3120 мм Привод Задний
Двигатель 272 л.с Запас хода км

632

Батарея Тройная литиевая на 100 кВт*ч
Разгон до 100 6.9 сек Колеса 225/65 R17 Подвеска Macpherson / многорычажная

Информация от торгующей на заказ фирмы Rucars со страницы https://online-dealer.ru/elektromobili/radar-rd6/ :

Электрический Пикап Radar RD6 на 100 кВт*ч купить в России цена под заказ в Москве

Под заказ Код товара: Radar RD6
Geely Производитель

6 000 000 р.

Характеристики

Кузов / кол-во дверей / мест Пикап / 4 / 5 Д*Ш*В / колесная база 5260*1900*1830 мм / 3120 мм. Привод Задний
Двигатель 272 л. с. Запас хода км. 632 Батарея Тройная литиевая на 100 кВт*ч
Разгон до 100 6.9 сек Колеса 225/65 R17 Подвеска Macpherson / многорычажная

Все характеристикиhttps://online-dealer.ru/#

Radar RD6 — это электро-пикап с батареей на 100 кВт*ч, построенный на усиленной модульной платформе SEA (Zeekr 001 и Smart #1). Электромобиль имеет 3120 мм. колесную базу и независимую подвеску всех колес.

Radar RD6 сопоставим с Toyota Hilux, в грузовом отсеке есть сразу четыре 220-вольтовые розетки для подключения бытовых приборов — электроплиты, чайника, освещения и т. д. Только задний привод, один электромотор, мощность 272 л. с. разгон от 0 до 100 км/ч. за 6.9 секунд, запас хода 632 км.

Интеллектуальная фабрика Shandong Zibo, которая занимается производством и изготовлением radar RD6, использует международную передовую интеллектуальную информационную систему производства для всех производственных линий.

Он оснащен двумя 12,3-дюймовыми технологическими экранами и 9-дюймовым полноцветным дисплеем HUD.

Radar RD6 оснащен 12 интеллектуальными функциями помощи при вождении уровня L2 + Светодиодная фара ADB matrix

Эндо-скелетная интегрированная конструкция корпуса, сверхпрочная конструкция сжатия крыши, намного превышающая национальный стандарт, 66% это высокопрочная закаленная сталь.

4 подушки безопасности + 2 воздушные завесы с проникающей головкой.
Комплексная защита при лобовых и боковых столкновениях, 38 м. сверхкороткий тормозной путь.
Электронная система торможения Bosch iBooster.

55-дюймовый панорамный люк в крыше

Технические характеристики Электрический Пикап Radar RD6 на 100 кВт*ч купить в России цена под заказ в Москве

Кузов / кол-во дверей / мест Пикап / 4 / 5
Д*Ш*В / колесная база 5260*1900*1830 мм. / 3120 мм.
Привод Задний
Двигатель 272 л. с.
Запас хода, км. 632
Батарея Тройная литиевая на 100 кВт*ч
Разгон до 100 км/час 6.9 сек
Колеса 225/65 R17
Подвеска Macpherson / многорычажная
Материал Искусственная кожа
Масса 2090 кг. и масса полной загрузки 2845 кг.
Особенности Максимальная буксируемая масса составляет 2.5 тонны. Кузов полностью оцинкован

Наши Преимущества

Быстрая доставка в закрытом контейнере, гарантирует заводскую целостность ЛКП

Оплата на Российское Юридическое лицо, в рублях, никаких переводов наудачу в Китай товарищу Ли

Только новые автомобили с завода от официального китайского дилера

Профессиональное обслуживание и ремонт, заказ запчастей для наших клиентов, заказ расходников вместе с автомобилем

На каждом важном этапе Вы получите фото или видео с подтверждением статуса Вашего автомобиля

Все задачи мы берём на себя (доставка, растаможка, полный пакет документов для постановки на учёт в РФ) и комплектуем ковриками, зарядкой, кабелем GBT – Type 2 (никаких доплат)

Позвонил 28.09.2023 г. и поговорил с Иваном и задал перезвонившему менеджеру такие вопросы:

  1. Смена языка интерфейса — должен появиться английский язык.
  2. Зарядка с двух сторон: справа — медленная до .. кВт, а слева — быстрая мощностью до 120-ти кВт.
  3. Установленные разъёмы — китайский GB/T + …
  4. Дата выхода полноприводной версии и цена — неизвестны
  5. Объёмы выпуска этого пикапа -
  6. Когда можно увидеть Электро-пикап Radar RD6 вживую? -
  7. Прямые поставки в Россию пока что не планируют — придётся заказывать, ждать и терять гарантии.
  8. ..

Лично мне Электро-пикап Radar RD6 весьма нравится, но больше интересует полноприводная версия, а также отзывы обладателей этого Электро-пикапа. Буду отслеживать информацию о нём в Интернете и постепенно корректировать своё мнение.

В октябре 2023-го года осознал, что меня устроит и заднеприводный Электро-пикап Radar RD6 за 3,79-ть миллионов рублей, ибо считаю неразумным платить 700000-ч рублей за дополнительные 23-ри кВт*ч ёмкости ВВБ, то есть по 30435-ть рублей за каждый дополнительный кВт*ч.

Ездил я и на заднеприводных автомобилях, и на переднеприводном автомобиле, поэтому осознаю их особенности — платить дополнительно приличную сумму денег за полный привод нет желания. Ведь я не собираюсь штурмовать суровое бездорожье — пусть этим занимаются другие!

В Китае вышла упрощённая версия Radar RD6  — похоже, что именно её в России продают за 3,51 миллиона рублей. См. страницу https://carsdb.ru/radar/rd6/ — там вскоре будут цены и комплектации.

Надо умудриться выяснить, как оцинкован Radar RD6 — попробую обратиться к Илье Свиридову, который является управляющим Клубного Сервиса и часто публикует Видео-обзоры на сайте .. (тел. 8(495)778-45-27, +7(915)245-64-71). Кузов полностью оцинкован - это подтверждено прибором в Видео-обзоре.

До 31-го декабря 2024-го года движение электромобилей бесплатно по платным автомагистралям — нужно приобрести Транспондер и получить отметку о том, что он будет использован с электромобилем.

Со временем приобрету Квадроцикл и Снегоход, чтобы не остаться без возможности закупать продукты при сильной непогоде.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Электро-пикап Radar RD6Продолжение тут…

_Родник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.