Март

Март — первый месяц весны!

Март, 1-е, пятница

Началась календарная весна!

Март, 2-е, суббота

День памяти Героя Советского Союза, лётчицы Евгении Андреевны Жигуленко.

Март, 18-е, понедельник

Жена купила в Ашане Гортензию метельчатую сорта Кьюшу.

Март, 22-е, пятница

В этот день примерно в 1975-м году в 18:00 на термометре у станции метро «Кропоткинская» наблюдал температуру +22 градуса, а сегодня в Москве значительная минусовая температура.

Март, 23-е, суббота 

Сегодня в Москве Восход Солнца в 07:25, а Заход — в 19:48. Таким образом, долгота дня уже составляет 12 часов 23 минуты, а светлое время суток — примерно 13 часов. Морозы в Москве, однако, продолжаются и днём, и ночью! +1 градуса днём обещают только 31-го марта.

Сегодня воистину великий день: в Англии то ли умер, то ли покончил с собой величайший жулик и пройдоха современности Борис Абрамович Березовский! Чем наверняка порадовал подавляющее большинство россиян. Полиция Англии пытается разобраться в причине смерти.

Март, 24-е, воскресенье

Сегодня на сайте было 117-ть посетителей! Рекорд, однако…

Март, 25-е, понедельник

В 19:00 перезагрузил ноутбук, так как перестала нравиться работа браузера Firefox версии 19.0.2

Март, 26-е, вторник

Сегодня совершил великий подвиг: почистил Плимут от снега, затем сам пешком сходил в универсам оплатить телефон, чтобы не отключили. Холодный ветер вынудил набросить капюшон и застегнуть куртку, но ноги мёрзли.

Согласно прогнозу погоды Яндекса, через три дня в Москве днём обещают регулярную плюсовую температуру, а с 1-го по 4-е апреля даже +5 С.

Март, 27-е, среда

Сегодня исполнилось 45-ть лет со дня гибели Юрия Гагарина. Считаю, что самую убедительную и профессиональную версию его гибели изложил в своих воспоминаниях Герой Советского Союза лётчик-истребитель Евгений Пепеляев. Вот цитата из его книги воспоминаний:

Много существует версий его гибели. Высказывают свое мнение разные люди: и специалисты, и любители авиации, и шарлатаны, преследующие свои корыстные цели. Иногда читаешь или слушаешь какого-нибудь «специалиста», и уши вянут от чепухи, которую он несет! Я как летчик и командир, летавший сам и обучивший не один десяток летчиков на самолете МиГ-15 и на спарке УТИ МиГ-15, стоял у истоков регулярных полетов армейских летчиков на самолете МиГ-15, сам не раз попадал на этом самолете в нештатные ситуации и вот что могу сказать. В катастрофе Гагарина не повинна никакая посторонняя сила, ни тем более какой-то посторонний самолет, в спутную струю которого якобы попала машина Гагарина и Серегина. Истинная причина проста и банальна. Летчики попали в нештатную обстановку в облаках и не справились с пилотированием самолета в сложных для них условиях. Серегин и Гагарин оказались не готовы к той действительности, в которую попал их самолет. Причины не в том, что они не знали, как вывести самолет из создавшегося положения, а в том, что психологически, оказавшись в непонятном положении, летчики дрогнули и неправильно боролись за свою жизнь, мешая один другому, и даже не попытались катапультироваться.

В моей летной судьбе был похожий случай, правда, случился он не в облаках и не на УТИ МиГ-15. Я руководил тогда полетами своей эскадрильи. Базировались мы тогда на аэродроме Птичник, расположенном на окраине города Биробиджана ЕАО. Мне передали, чтобы я срочно прибыл к командиру полка на основной аэродром.

Чтобы совместить приятное с полезным, я сел в самолет УТИ-4 (двухместный И-16) с молодым летчиком сержантом В. Унчиковым. Я ему поставил задачу: взлет, перелет на аэродром Желтый Яр на высоте 500 м и посадка. Подлетая к аэродрому Желтый Яр, а было это в марте 1942 года, я, покачав ручкой, взял управление на себя. На снижении разогнал скорость самолета, перевел его в набор с углом 30° и начал выполнять замедленную бочку в среднем темпе. Как только я положил самолет на спину, летчик сержант Унчиков, физически здоровый парень, зажал педали руля поворота так, что я не мог их сдвинуть. Самолет прекратил вращение и постепенно начал опускать нос. Я бью ногой по педали и дергаю ручкой (радиосвязи тогда между летчиками не было). Когда самолет, находясь вверх ногами, опустил нос градусов на 20, сержант Унчиков увидел и понял всю опасность положения — ослабил давление на педали, и я довернул самолет в нормальный полет на высоте 20—30 метров от макушек леса. После посадки я спросил летчика — почему он зажал управление? Он ответил — не понял, что происходит с машиной, и зажал управление, чтобы самолет не вращался.

Нам неизвестно, как и в какую сторону двигал рулями управления спарки полковник Серегин и как двигал и действовал рулями полковник Гагарин, но в этой несогласованности, на мой взгляд, кроются причины катастрофы.

Март, 30-е, суббота

Сегодня на 72-м году жизни скончался известный советский и российский актер, художественный руководитель Театра на Таганке Валерий Золотухин. Я неоднократно смотрел в Театре на Таганке спектакли с его участием и всегда восхищался его актёрским талантом и голосом. Светлая и вечная память артисту и певцу!

Март, 31-е, воскресенье

Успешно завершил месяц, перевыполнив план: 1. на сайте  экопарка теперь содержатся не запланированные 60000 слов, а 61055-ть слов; 2. 50-т страниц имеют более 400-т слов; 3. число почти пустых страниц уменьшилось до 10-ти; 4. среднее число слов на 208-ми страницах сайта довёл до 294-х.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Март 2013Продолжение тут…

Deviz_10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.