Заработок в Интернете — насколько реален и какие способы заработка выбрать?
Заработок в Интернете, по моему мнению, только тогда является рентабельным, если он приносит не менее 400-т рублей в час.
То есть в среднем не менее 60000-ч рублей в месяц с учётом того, что каждый день этому способу заработка уделяется в среднем 5-ть часов.
К нерентабельным, по моему мнению, относятся способы заработка с оплатой за клики, лайки и многие другие, перечислять их нет смысла, чтобы не тратить зря на это время.
Выбор чёткого критерия позволяет сразу отсечь те многочисленные способы, которые эквивалентны толчению воды в ступе. Если Вас лично устраивает иной критерий, можете пользоваться своим.
Перечисляю самые популярные способы заработка в Интернете.
1. Размещение на собственном сайте рекламных баннеров. Подробности смотрите в разделе Реклама и на дочерних страницах этого раздела — там приведены уникальные расчёты и соображения по стратегии реализации этого способа заработка. Нужно чётко понимать, что баннерная реклама приносит доход не владельцу сайта, а преимущественно владельцам рекламной сети.
Я считаю, что имеет смысл размещать на страницах сайта лишь баннеры от РСЯ (Рекламной Сети Яндекса), причём не столько ради дохода, сколько для того, чтобы отблагодарить Яндекса за ту пользу, которую он приносит сайту. До принятия в РСЯ лучше размещать баннеры, рекламирующие страницы собственного сайта, чем баннеры Google или иных рекламных сетей.
А лучше всего после достижения регулярной посещаемости более 1000-чи человек в сутки начать поиск прямых рекламодателей, ибо только прямая реклама, по моему мнению, может оправдать дополнительную нагрузку на страницы сайта.
2. Партнёрские программы — они предполагают размещение на собственном сайте готового рекламного баннера с рекомендацией на покупку чужого материального товара или информационного продукта, причём баннер имеет ссылку на продающий сайт.
3. Продажа собственных и чужих информационных продуктов (книг, видеокурсов, …) — предполагает или вкладывание труда в создание собственных информационных продуктов, или вкладывания финансов в покупку чужих.
4. Написание заказных статей — так называемые копирайтинг и рерайтинг. Оплата составляет на специализированных биржах копирайтинга обычно порядка двух долларов за тысячу символов.
Чтобы понять, стоит ли этим заниматься, беру страницу этого сайта, которая по ВЧ-запросу находится на 1-м месте в Яндексе, и провожу расчёт:
Слов | Символов в txt-файле | Среднее | $ | Рублей |
3010 | 22744 | 7,56 символов в слове | 45,488 | 1592 |
Вычисленная цена является явно заниженной.
Возникает вопрос: По какой цене имеет смысл уступить такую страницу? Моё мнение — 1592*10*3= 47762 рубля, где 10-ть — коэффициент за 1-ю позицию в поиске Яндекса, а 3 — коэффициент за высокочастотность запроса.
Мой вывод таков: оплата должна обязательно предполагать и премию за позиции в ТОП10 через 60-дней после публикации. Запрос в Яндексе и в Гугле должен быть заранее оговорен.
Размер премии должен зависеть как от позиции в ТОП10, так и от частотности запроса, которую можно посмотреть заранее, а потом скорректировать через 60-т дней. Причём премия должна вычисляться примерно так: 1-я позиция — S*10, 2-я — S*9, … 10-я — S*1, 11-я — ничего.
Само собой разумеется, что все условия сотрудничества должны быть прописаны в договоре. Кроме того, автор страницы с целью продвижения в ТОП10 должен обязательно иметь административный доступ для совершенствования страницы на протяжении 60-ти дней.
Если написана статья, содержащая 400-та слов, оплата на бирже составит примерно 400*7,56*2*35/1000 = 212-ть рублей.
Моё мнение таково: оплата должна быть на порядок выше, то есть должна составлять не менее 2120-ти рублей, иначе копирайтингом нет смысла заниматься.
Продажа статей обычно осуществляется через специализированные биржи копирайтинга (например, Advego, TextSale, Etxt — прочие легко найти в Интернете), которые гарантируют соблюдение прав и обязанностей Заказчика и Исполнителя.
Недостатком всех бирж копирайтинга является отсутствие премий за позиции в поисковой выдаче и частотность запросов, поэтому имеет смысл продавать лишь готовые и уже раскрученные страницы.
При передаче статьи необходимо передавать полный HTML-код статьи и SEO-настройки, то есть содержание трёх окон плагина WordPress SEO и значение числа зелёных шариков со вкладки Анализ страницы. Главная проблема, как всегда при продаже, заключается в нахождении Покупателя!
5. Проведение бесплатных и платных обучающих видеосеминаров и видеоконференций. Посетив несколько бесплатных обучающих видеосеминаров, пришёл к выводу, что обычно они организованы весьма бестолково и проводятся либо ради продажи инфопродуктов, либо ради заманивания на платные видеосеминары. А польза от них обычно минимальна, особенно при учёте потраченного времени. Заниматься чем-либо подобным нет никакого желания!
6. Консультации с выездом к Заказчику или по Скайпу. Хороший способ заработка, но главная сложность, как всегда, состоит в нахождении Заказчика. Включил этот пункт в мой перечень Услуг.
7. Продажа ссылок, осуществляемая через специализированные биржи. Сейчас уже нет смысла этим начинать заниматься.
8. Продажа готовых и более-менее раскрученных сайтов — её тоже можно проводить через специализированные биржи, некоторые даже допускают назначение собственной цены. Можно попробовать назначить низкую цену для привлечения посетителей на сайт, но толк от этого навряд ли будет.
9. Создание сайтов на заказ. Специалистов, набивших руку на создании новых сайтов, тьма-тьмущая, многие из них предлагают исключительно низкие цены, обусловленные высокой конкуренцией. Начальная низкая цена предназначена для втягивания в сотрудничество и наверняка предполагает существенные доплаты за настройку сайта, а также обучение и совершенствование. Этот пункт тоже включён в мой перечень Услуг.
10. Пресловутый и широко рекламируемый Форекс — гениальное буржуйское изобретение, реализующее принцип «деньги должны делать деньги» и вытягивающее деньги из доверчивых любителей нетрудовых доходов. Как показывает статистика, в Форексе доходы получают 10-ть % участников. Есть два способа участия: пытаться успешно играть на Форексе самостоятельно, что сложно и практически нереализуемо, и доверить свои финансы специалистам, что повышает вероятность получения доходов, но не гарантирует их.
11. Букмекерские конторы. Способ заработка для «знатоков» спорта. Невозможно представить колоссальную сумму выигрыша того, кто поставил на выигрыш со счётом 5:1 футбольной сборной Голландии у сборной Испании на Чемпионате мира 2014-го года.
12. Покер в Интернет-казино. Достойный способ заработка, требующий хорошего умения играть в покер и забивания памяти шансами при разных сочетаниях карт. Лично мне не нравится и не подходит.
13. Рулетка в Интернет-казино. Как и в реальном казино, доход получает организатор Интернет-казино, что гарантировано правилами рулетки и наличием ZERO. Игроки тешат себя верой в удачу и всплесками радости при эпизодически случающихся выигрышах. Рекламируемые в Интернете системы выигрыша в рулетку — это способ втягивания в игру доверчивых и лопушистых любителей нетрудовых доходов.
14. Канал на Яндекс.Дзен. Это, по моему мнению, самый достойный способ монетизации своих знаний и умений.
15. Размещение фотографий в Фотобанки. Нужно иметь качественный фотоаппарат (смартфоны, планшеты и так называемые «мыльницы», по моему мнению, не подходят) и уметь хорошо фотографировать.
!…
Прочие способы заработка в Интернете и моё отношение к ним буду в дальнейшем постепенно добавлять.
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение чтения…