Самолет «Юниор» не требует наличия удостоверения.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!
В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Самолет «Юниор» — это СЛА, который не требует регистрации и пилотского удостоверения у владельца и позволяет летать без нарушения законодательства РФ.
Привожу информацию со страницы https://taganrog-avia.ru/aircraft/Berdugin/Junior-9/Junior-9.html :
Самолет «Юниор» (Junior)
Легкий самолет
категории до 115 кг.
Самолет «Юниор» (Junior) — категории до 115 кг. — не требует регистрации и пилотского удостоверения у владельца и позволяет летать без нарушения законодательства Российской Федерации!
Главная особенность этого самолета — закрытая кабина, что значительно комфортнее открытой кабины основной массы аппаратов этого класса.
Самолет спроектирован под парамоторный двигатель мощностью 28-35 л. с.Группа конструкторов долго экспериментировала, для того чтобы создать оптимальную и простую в изготовлении конструкцию.
Исследовались различные варианты механизации крыла.
Двигатель устанавливался тянущий и толкающий.
Было опробовано несколько типов парамоторных двигателей:
- Hirth F-33 (наше мнение — вибрации и греется),
- Simonini Mini 2 EVO (дороговат, плохой запуск, вибрации и высокий расход топлива),
- Skytoy Raptor 178 (хороший, недорогой мотор, но КИТАЙ, СМОТРИ И СМОТРИ ЗА НИМ И ДУМАЙ КУДА ЛЕТЕТЬ ИЛИ НЕТ),
- РМЗ-250 с батарейным зажиганием (приходится лететь и думать на сколько хватит аккумулятора).
- Остановились на двигателе Airmax 220 (Испания) мощностью 29 л. с.
Первый полёт на самолете Юниор совершен в июне 2015 года.
В условиях гаражного хранения первые наши самолёты до сих пор находятся в нормальном рабочем состоянии.
Увидеть самолеты в полёте можно на аэродромах Псебай (Краснодарский край) и Покровское (Ростовская область, под Таганрогом).
Самолет «Юниор-9″ отличается от самолета «Юниор-3 более высоко расположенным на киле стабилизатором.
Рассчитан самолет «Юниор-9″ на эксплуатационную перегрузку от +4 до -2.
Скорость ветра допустимая для эксплуатации самолета: встречный на взлете и посадке 6-8 м/сек, боковой 4 м/сек.Если вас заинтересовал данный самолет, вы можете заказать комплект деталей для его изготовления обратившись на E-Mail — taganrogavia.23@gmail.com
Детали самолета доставляются заказчику поставщиком на указанный адрес за адекватную цену.
Конструкция планера:
Каркас самолета из Д-16Т, обшивка крыла и оперения стеклотекстолит 0,5 мм.
Шасси:
Трёх-стоечное, с управляемым передним колесом. Основная рессора стеклопластиковая. Тормоз на ранних самолетах на переднем колесе, на поздних на основных колесах.
Силовая установка:
двигатель Airmax 220 (Испания)
мощность 29 л. с. при 8000 об/мин
2-х тактный, 210 см3 с принудительным охлаждением цилиндров
Расход топлива (бензин Б-95 с маслом) 6 л/час
Винт воздушный диаметром 1350 мм.
Авионика:
Комплексный прибор ИСТ-912МА отображает:
- скорость;
- высоту относительно уровня моря;
- высоту относительно аэродрома;
- скороподъемность.При установке дополнительного контроллера, (приобретается отдельно)
показывает:
- уровень топлива;
- обороты двигателя;
- моточасы;
- температуру двух головок цилиндров;
- температуру выхлопных газов в двух цилиндрах;
- температуру воздуха в кабине самолета;
- записывает параметры (черный ящик).Характеристики самолета
(уточненные в 2018 г.) (Gпилота=80 кг.):
Длина самолета, м 4,2 Размах крыла, м 8,7 Площадь крыла, м2 8,1 Максимальный взлетный вес, кг 220 Вес пустого, кг 105 Вес топлива, кг 10 Скорость сваливания, км/ч 55 Безопасная скорость отрыва, км/ч 65 Скорость захода на посадку, км/ч 75 Посадочная скорость, км/ч 60 Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 130 Максимально допустимая скорость, км/ч 140 Рекомендуемые скорости полета, км/ч 90-110 Фотографии:
17 августа 2019 г. Самолет «Юниор-9″ на Слете любителей малой авиации «Покровское-2019″
Общие виды самолета «Юниор-9″
Видео:
Нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть больше видео о нашей технике - https://www.youtube.com/channel/UC49DnaePIUOa93w0aFAT2aA/videos
Источники информации:
Ассоциация Экспериментальной Авиации › Постройка ЛА собственной конструкции › Самолёт Юниор. -
Самолёт, конечно, интересный, но мало на что годный.
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…