Самолет «Юниор»

Самолет «Юниор» не требует наличия удостоверения.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Самолет «Юниор» — это СЛА, который не требует регистрации и пилотского удостоверения у владельца и позволяет летать без нарушения законодательства РФ.

Привожу информацию со страницы https://taganrog-avia.ru/aircraft/Berdugin/Junior-9/Junior-9.html :

Самолет «Юниор» (Junior)

Легкий самолет
категории до 115 кг.

Юниор

 

Самолет «Юниор» (Junior) — категории до 115 кг. — не требует регистрации и пилотского удостоверения у владельца и позволяет летать без нарушения законодательства Российской Федерации!

Главная особенность этого самолета — закрытая кабина, что значительно комфортнее открытой кабины основной массы аппаратов этого класса.
Самолет спроектирован под парамоторный двигатель мощностью 28-35 л. с.

Группа конструкторов долго экспериментировала, для того чтобы создать оптимальную и простую в изготовлении конструкцию.

Исследовались различные варианты механизации крыла.

Двигатель устанавливался тянущий и толкающий.

 

Было опробовано несколько типов парамоторных двигателей:

  1. Hirth F-33 (наше мнение — вибрации и греется),
  2. Simonini Mini 2 EVO (дороговат, плохой запуск, вибрации и высокий расход топлива),
  3. Skytoy Raptor 178 (хороший, недорогой мотор, но КИТАЙ, СМОТРИ И СМОТРИ ЗА НИМ И ДУМАЙ КУДА ЛЕТЕТЬ ИЛИ НЕТ),
  4. РМЗ-250 с батарейным зажиганием (приходится лететь и думать на сколько хватит аккумулятора).
  5. Остановились на двигателе Airmax 220 (Испания) мощностью 29 л. с.

 

Первый полёт на самолете Юниор совершен в июне 2015 года.

В условиях гаражного хранения первые наши самолёты до сих пор находятся в нормальном рабочем состоянии.

Увидеть самолеты в полёте можно на аэродромах Псебай (Краснодарский край) и Покровское (Ростовская область, под Таганрогом).

 

Самолет «Юниор-9″ отличается от самолета «Юниор-3 более высоко расположенным на киле стабилизатором.

 

Рассчитан самолет «Юниор-9″ на эксплуатационную перегрузку от +4 до -2.
Скорость ветра допустимая для эксплуатации самолета: встречный на взлете и посадке 6-8 м/сек, боковой 4 м/сек.

Если вас заинтересовал данный самолет, вы можете заказать комплект деталей для его изготовления обратившись на E-Mail — taganrogavia.23@gmail.com

Детали самолета доставляются заказчику поставщиком на указанный адрес за адекватную цену.

 

Конструкция планера:
Каркас самолета из Д-16Т, обшивка крыла и оперения стеклотекстолит 0,5 мм.

 

Шасси:
Трёх-стоечное, с управляемым передним колесом. Основная рессора стеклопластиковая. Тормоз на ранних самолетах на переднем колесе, на поздних на основных колесах.

 

Силовая установка:
двигатель Airmax 220 (Испания)
мощность 29 л. с. при 8000 об/мин
2-х тактный, 210 см3 с принудительным охлаждением цилиндров
Расход топлива (бензин Б-95 с маслом) 6 л/час
Винт воздушный диаметром 1350 мм.

 

Авионика:
Комплексный прибор ИСТ-912МА отображает:
- скорость;
- высоту относительно уровня моря;
- высоту относительно аэродрома;
- скороподъемность.

При установке дополнительного контроллера, (приобретается отдельно)
показывает:
- уровень топлива;
- обороты двигателя;
- моточасы;
- температуру двух головок цилиндров;
- температуру выхлопных газов в двух цилиндрах;
- температуру воздуха в кабине самолета;
- записывает параметры (черный ящик).

Характеристики самолета
(уточненные в 2018 г.) (Gпилота=80 кг.):

Длина самолета, м 4,2
Размах крыла, м 8,7
Площадь крыла, м2 8,1
Максимальный взлетный вес, кг 220
Вес пустого, кг 105
Вес топлива, кг 10
Скорость сваливания, км/ч 55
Безопасная скорость отрыва, км/ч 65
Скорость захода на посадку, км/ч 75
Посадочная скорость, км/ч 60
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 130
Максимально допустимая скорость, км/ч 140
Рекомендуемые скорости полета, км/ч 90-110

Фотографии:

17 августа 2019 г. Самолет «Юниор-9″ на Слете любителей малой авиации «Покровское-2019″
Покровское-2019

Общие виды самолета «Юниор-9″
Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор

Самолет Юниор


Самолет Юниор

Видео:

Нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть больше видео о нашей технике - https://www.youtube.com/channel/UC49DnaePIUOa93w0aFAT2aA/videos


Источники информации:

Ассоциация Экспериментальной Авиации › Постройка ЛА собственной конструкции › Самолёт Юниор. -

Ассоциация Экспериментальной Авиации (торговля) › Продажа воздушных судов › Самолет «Юниор» с парамоторным двигателем -

Ассоциация Экспериментальной Авиации (торговля) › Продажа воздушных судов › Продажа КИТ-наборов самолета «Юниор» категория до 115 кг. -

Самолёт, конечно, интересный, но мало на что годный.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Самолет Продолжение тут…

Deviz_15

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.