Низкорамный автомобильный прицеп перевозит технику.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!
В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Низкорамный автомобильный прицеп — самый правильный прицеп для перевозки тяжёлой строительной техники, вот только цеплять его к внедорожнику глупо.
Привожу информацию со страницы https://pricep-rf.ru/catalog/pritsepy_g_p_do_2_5_tonn/9835_22_2_s_t_n_2500/ :
Низкорамный автомобильный прицеп 9835-22-2 для перевозки техники
Прицеп изготовлен на базе низкорамного прицепа 9835-20, грузоподъёмностью 4000 кг и имеет все качественные характеристики данного прицепа для перевозки погрузчика, за исключением инерционной тормозной системы — благодаря установленному на прицеп тормозу наката прицеп эксплуатируется с лёгкими коммерческими грузовиками Газель, Мерседес Спринтер, Iveco Daily, (Ивеко), Ducato (Дукато), ISUZU (Исузу), Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер) и их аналоги.
Прицеп автомобильный для перевозки спецтехники 9835-22-2 подходит для перевозки тротуарного/дорожного катка ДМ 02, RV-2,0 , RV 3,5, XCMG XMR 30E, Bomag BW, Dynapac CC, HAMM HD, Ammann av и их аналогов
Низкорамный прицеп для перевозки погрузчика Бобкет (Bobcat), МКСМ и их аналогов.Автоприцеп для перевозки мини-экскаваторов.
Автомобильный низкорамный прицеп тандем грузоподъёмностью до 2500 кг. предназначен для транспортировки легковым автотранспортом, а также транспортом без пневматической тормозной системы, дорожно-разметочных машин, строительной техники мини-катков, мини-погрузчиков и прочей техники либо монтажа оборудования: сварочных агрегатов, электростанций, бетоносмесителей, бетононасосов, гидрантов и поливочных бочек и адаптируется под любой вид оборудования.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Регулируемое по высоте дышло
- Сцепное устройство
- Складные, гладкие аппарели (сходни, трапы)
- опорные ноги
- Электрооборудование — однопроводное 12 — 24 В
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъёмность, кг: 2500
Конструкционная грузоподъёмность, кг: 4000
Масса прицепа, кг: 1000
Размер грузовой платформы:
Длина платформы, мм: 3600
Ширина между крыльями, мм: 1900
Погрузочная высота, мм: 560
Настил платформы: Сталь 3 мм
Подвеска: Резино-жгутовый торсион
Тормозная система: Инерционный тормоз наката
Аппарели (сходни) (по согласованию): Гладкие /складные/задвижные под платформу
Сцепное устройство (на выбор): «Под шар» D=50 мм/петля «NATO», D=76 мм/петля «DIN», D=42 мм
Цвет: красный, возможен подбор цвета по RAL
Дополнительно: Рифление платформы, тяговые устройства (лебедки), каркас и тент, разработка дополнительных опций по техническому заданию.
Цена не упомянута: она скромно скрыта за словами «Цена: договорная«.
К сожалению, изображения скопировать не удалось — смотрите сами на сайте.
Больше всего мне понравилась фотография внедорожника с прицепом, на котором стоит гусеничный мини-экскаватор с ржавой самодельной кабиной — считаю, что рисковать кормой дорогого внедорожника не просто глупо, а выдаёт идиотизм его водителя: при резком торможении (например, пешеход кинулся под колёса) или при наезде на автопоезд сзади, прицеп сорвётся с фаркопа и пронзит внедорожник дышлом, имеющим форму тарана. Представляете, во что выльется ремонт?!
А вот Газель при аварии не пострадает так сильно…
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…