Выставляем уровень масла АКПП

Выставляем уровень масла АКПП очень чётко.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Выставляем уровень масла АКПП чётко по инструкции, чтобы обеспечить правильную работу АКПП и продлить срок её службы до весьма дорогого ремонта.

Привожу информацию со страницы https://www.drive2.ru/l/9685599/ :

Проверка уровня масла в АКПП

mixamax 
Я езжу на Audi A3 Cabriolet и Volvo S60 красный дерзкий шведский (до этого — Volkswagen Golf, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta)
Тверь, Россия

Периодически возникают вопросы, как же правильно выставить уровень масла в АКПП?

Никакой отсебятины. Вся информация ниже из VIDA. Сразу отмечу, что для правильного выполнения операции необходимо иметь диагностический адаптер, с помощью которого нужно определить температуру масла непосредственно перед проверкой. Машину при проверке уровня глушить не нужно! Как долить/слить сами догадаетесь, описывать не буду.


Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Условия

Разница между объёмом MAX (MAКС.) и объёмом MIN (MИН.) составляет 0,2 литра. Проверьте температуру масла в коробке передач.
При комнатной температуре (+20 °C) уровень масла близок к отметке MIN (МИН.) «холодного диапазона».
При комнатной температуре (+20 °C) и низком уровне масла масло едва доходит до щупа для измерения уровня масла.
«Холодный диапазон» (+40 °C) достигается приблизительно через 15 минут работы двигателя на холостом ходу в мастерской, тогда как «горячий диапазон» (+80 °C) достигается приблизительно через 30 минут движения по шоссе при температуре воздуха выше +15 °C.

Примечание. Выполните проверку при температуре масла +80 °C. Выберите функциональную группу 4 системы связи автомобиля. Bыберите параметр цифрового дисплея. Bыберите параметр температуры трансмиссионного масла.

Подготовка к проверке уровня масла

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
Задействуйте стояночный тормоз.
Задействуйте ножной тормоз.
Оставьте двигатель работать на холостом ходу.
Переведите рычаг переключателя передач в положение P.

Переведите переключатель передач поочередно во все положения. Подождите в каждом положении приблизительно 3 секунды

Переведите переключатель передач в положение Р и подождите примерно 2 минуты перед тем, как проверить уровень масла.
Щуп для измерения уровня необходимо вставить как можно дальше в трубку щупа.

Внимание! Протрите щуп для измерения уровня нейлоновой тканью или чем-то похожим. Не пользуйтесь тканью, которая может оставлять ворсинки или нитки.

21 апреля 2016 г.

Привожу дополнительную информацию со страницы https://www.drive2.ru/b/458085957141279882/ :

Как проверять уровень масла в АКПП

ten-da
Я езжу на Volvo S60 Shwed_konstruktor и Volvo XC90 корабль для бати
Чайковский, Россия

Вот что удалось собрать на просторах интернета и после бесед с компетентными людьми. Осуждаем, критикуем, поправляем.


Схематическое изображение щупа с уровнями HOT и COLD

Позиция 1. Уровень масла выше отметки HOT. Такой уровень при холодной, НЕ заведённой машине. Когда пришли утром и решили заглянуть под капот.

Позиция 2. Уровень масла в интервале отметок COLD. Такой уровень при холодной, заведённой машине. Когда утром посмотрели что под капотом всё ОК. Завели и пошли опять поглядеть что там с маслом в коробке.

Позиция 3. Уровень масла в интервале отметок HOT. Такой уровень при прогретой, заведённой машине. Когда Вы погоняли на вольваке не менее 20 км по трассе со скоростью 80-90 км/ч и снова решили посмотреть уровень масла.

Принципиальная вещь, при проверке уровня масла, двигатель должен быть заведён и работать на ХХ.
Рекомендуется контролировать уровень масла только методом из позиции 3. Это будет точнее всего.
Кстати, таким методом контролируется уровень во многих автоматических коробках. Про тойотовские такая же инфа попадалась.

Но самый правильный способ контроля масла описан в VIDA — https://www.drive2.ru/l/9685599/

Как правильно долить нужное количество масла в коробку?

Самый простой способ: точно определить (до 0,1 л.) количество слитого масла и долить столько же. Или взять две одинаковые тары. В одну налить только что слитое масло. А другую наполнить таким же количеством нового масла. И вылить этот объём в коробку. Этот метод работает только если Вы уверенны, что изначально в коробке было налито нужное количество.

Я при своей первой частичной замене масла не стал заморачиваться и решил что выставлю уровень сам как надо. С одной стороны это было ошибочное решение:) Потому что на тот момент я не знал как правильно проверять уровень масла в АКПП. Но с другой стороны, преодолев весь этот тернистый путь, я знаю, как это должно быть.

Когда я выехал из гаража после замены масла, я понял что накосячил. Коробка легонько пиналась после прогрева масла. Эти пинки были не значительны. И можно было бы не обращать на них внимание. Но это не наш метод…

Начался долгий цикл долива и откачки масла шприцом из коробки. Благо мне не надо ездить на машине каждый день и я имел возможность экспериментировать. Я не могу сказать сколько раз я откачивал и заливал обратно масло шприцом, но в какой то момент коробка поехала как до замены. Никаких пинков, подтупливаний коробки и рывков при разгоне. Тогда я решил оставить уровень как есть.

Вдоволь накачавшись масло 20 кубовым шприцом трансмиссионного масла, отправил злобную жабу куда подальше (которая жмотила сначала 3 т. р. а потом уже 6 т. р. на китайский дайс), заказал с ебея DICE. Проверка уровня с точным определением температуры масла показала, что мой жопный датчик оказался прав. И я экспериментально выставил правильный уровень.

Резюмируя всё вышесказанное. Ребята, обращайте внимание на поведение машины после любых манипуляций с маслом в коробке. Не важно каким способом Вы заменили масло (на компрессоре, полной заменой с вытеснением или частичной заменой). В сервисе было поменяно или нет.

Для коробки важен точный уровень. Так как уровень выше требуемого не менее губителен, так же как и ниже требуемого. И возможно причиной плохого поведения коробки после замены является не само масло (оригинал, мобил, тойота тип 4, ликвимоли, идемицу), а количество, которое стало в коробке.

4 ноября 2016 г.

Привожу ещё порцию дополнительной информации со страницы https://enc.drom.ru/2620/ :

Как проверить масло в АКПП? — Энциклопедия японских машин — на Дром

На большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение «P».

Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и ещё раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

На некоторых машинах (например, у Honda Civic) на щупе может быть только одна риска — COLD. Также могут отличаться способы проверки уровня масла на разных марках машин — так, на той же Honda это делается после прогрева масла до рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.

А на некоторых других марках необходимо ставить АКПП не в положение «P», а в положение «N» (например, на моделях АКПП Mitsubishi). Часто положение АКПП, при котором нужно проверять масло, пишется на щупе вместе с типом используемого в АКПП масла.

Если уровень масла в АКПП ниже, чем нужно, это грозит тем, что:

  • у масла нарушится температурный режим;
  • резко снизится его ресурс;
  • насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка элементов АКПП.

При завышенном уровне масла в АКПП:

  • масло начнёт доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла.
  • вспенивание масла приведёт к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП — вся коробка будет в масле.

Не стоить путать отдельные крупные пузырьки воздуха на щупе с пенящимся маслом. Во втором случае масло будет равномерно вспенено с мелкими пузырьками воздуха и эксплуатация АКПП в таком режиме быстро приведет к ее поломке.

Чтобы исправить положение, нужно заглушить двигатель и дать маслу в течение какого-то времени отстояться, после чего, проверив масло, не заводя двигатель, привести его уровень к нормальному.

Различные типы масла для АКПП имеют различный цвет и запах. Но при проверке качества масла в АКПП есть несколько общих для всех правил:

  • масло должно быть прозрачным, не иметь горелого запаха и посторонних включений (например, мелких чёрных частичек);
  • если на щупе есть чёрный налет, щуп необходимо тщательно вытереть и проверить масло ещё раз. Если налета нет — значит, щуп просто давно не использовался;
  • если Вы недавно меняли масло в АКПП, запомните, какого оно было цвета и запаха; при изменении этих параметров в ходе дальнейших проверок стоит обратиться в сервис для проверки состояния АКПП.

26-го августа 2023-го года долил масло в АКПП — 27-го съезжу в Переславль и там проверю уровень масла на площадке у магазина ПЯТЁРОЧКА.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Выставляем уровень масла АКПППродолжение тут…

Deviz_2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.