Plymouth Acclaim

Plymouth Acclaim (Плимут Акклэйм) — мой основной автомобиль.

Plymouth Acclaim имеет трёхлитровый шестицилиндровый двигатель и грузоподъёмность 680-т килограммов, что обуславливает его преимущества над многими современными автомобилями.

VIN-код 3P3AA4637RT215143 — сохраняю на этой странице для заказа запчастей.

Обычно автомобиль с кузовом седан имеет грузоподъёмность порядка 400-т кг., что сильно ограничивает его возможности, хотя и оказывается в большинстве случаев достаточным. На Plymouth Acclaim же при необходимости вполне можно перевезти кубометр дров — как-то на Volvo 744 я это проделал с превеликим трудом.

Вот информация об автомобиле Plymouth Acclaim:

История Plymouth Acclaim (Плимут Акклайм):

Среднеразмерный переднеприводной седан Plymouth Acclaim производился на заводах корпорации Chrysler в Newark (Delaware) и Toluca (Mexico) с 1989 по 1995 год.

Предшественниками Acclaim были Plymouth Caravelle и Plymouth Reliant. Данный автомобиль носил также название Dodge Spirit, а похожими моделями были Chrysler LeBaron и Chrysler Saratoga.

Acclaim мало менялся за шесть лет производства. В основании конструкции автомобиля располагалась крайслеровская платформа AA. Габариты 4-дверного 5-местного кузова составляли 4602/1731/1410 мм при колесной базе 2624 мм для машин первого поколения.

Автомобили второй генерации (1991-1995) были на 52 мм ниже, база уменьшилась на 5 мм. Колея передних колес – 1463 мм, задних – 1453 мм. Снаряженная масса модели — 1262 кг. Объем багажного отделения – 408 л.

Базовое оснащение Acclaim было лучше, чем у «близнеца» Spirit, включая, в том числе, материалы отделки. Внешне версия Plymouth отличалась хромированными молдингами, облицовкой радиатора и формой фар.

Насчитывалось три вида комплектации у машин 1989-1991 годов выпуска: базовая, LE (средний уровень) и LX; с 1992 года в производственной программе остался один вариант оснащения, но с возможностью установки различных опций по желанию покупателя: электролюка, магнитолы, электростеклоподъемников, центрального замка, круиз-контроля и др.

С 1993 года Acclaim предлагался также в комплектации «Золотой пакет», включавшей окрашенные под золото литые колесные диски и позолоченные молдинги. В Канаде такие машины являлись наиболее продаваемыми среди моделей Plymouth.

Всего фирма предлагала 26 вариантов окраски кузова (из них 18 – металлик) с экстравагантными названиями. Таким, например, как Glamour Turquoise Metallic (Гламур бирюзовый металлик).

На модель устанавливались бензиновые рядные 2,5-литровые 4-цилиндровые 8-клапанные двигатели: базовый TBI I4 (102 л.с./4800 об, 183 Нм/2800 об), наддувный Turbo I4 (150 л.с.) – с 1989 по 1992 год, а также V6 Mitsubishi 6G72 объемом 2,972 л (141 л.с./5000 об, 232 Нм/2400 об).

Все моторы были верхнеклапанные с верхним расположением распределительного вала; 2,5-литровые – с центральным впрыском, 3-литровые — с распределенным впрыском топлива; устанавливались спереди поперечно.

Расход бензина АИ-92 в городском цикле для версии 2,5 л составлял 9,8 л, для 3 л — 10,4 л на 100 км, а объем топливного бака равнялся 61 л.

В 1993-1995 годах для Acclaim предлагался модифицированный 2,5-литровый двигатель, работавший на топливе с 85%-ным содержанием метанола.

Небольшая часть моторов агрегатировалась с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а основная масса машин шла с 3 АКПП Torqueflite типа А413 или А670. С 1992 года большинство версий Acclaim с двигателем V6 комплектовалось 4-скоростной электронно-управляемой АКПП А604.

Передняя независимая подвеска состояла из двойного поперечного рычага, цилиндрических пружин и поперечного стабилизатора. Задняя включала в себя неразрезную балку моста, пружины и поперечный стабилизатор.

Тормоза на Acclaim устанавливались дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади. ABS поставлялась в качестве опции. Стандартный размер шин – 185/70 R14.

По результатам оценки JD Power в 1991 году Plymouth Acclaim был признан одним из наиболее надежных американских автомобилей, уступив только Honda Accord и Toyota Camry.

Acclaim стал последней моделью, унифицированной с Dodge и одной из последних, оснащавшихся 4-цилиндровым силовым агрегатом. 9 декабря 1995 года производство Plymouth Acclaim было завершено, его преемником стал Plymouth Breeze.

Технические характеристики Plymouth Acclaim 3.0 таковы:

Фотографии из каталога AutoNet.ru

Эту страницу создал, чтобы для себя фиксировать многие особенности автомобиля, которые постепенно могут забыться. Возможно, кое-что будет полезно другим владельцам Плимута по поиску в Интернете.

1. Летом 2013-го года у Плимута забарахлила автоматическая коробка передач, а потом совсем отказала. Пришлось выложить 50000-ч рублей за ремонт АКП, а сняли и поставили мне её приятели бесплатно.

Пришёл к выводу, что переключать АКП необходимо предельно аккуратно: после движения назад нужно полностью остановить автомобиль и лишь потом переключаться для движения вперёд!

2. 30-го января 2015-го года снова внезапно отказал стеклоочиститель. Прошлым летом приятель помог мне его наладить, повозившись с ним примерно два часа. Было похоже на то, что не проходит сигнал от мозгов Плимута. Отключение аккумулятора ни на час, ни на сутки не помогло.

Сделал поиск в Интернете и пришёл к выводу, что скорее всего проржавел изнутри Мотор очистителя лобового стекла (minivan.ru/phpBB2/about26696.html). Попробую купить новый 2-го февраля. По ссылке доступны советы по ремонту и 5-ть фотографий внутренностей этого моторчика. Чтобы до него добраться, нужно снимать поводки двух щёток и пластиковую накладку под стеклом.

Есть возможность заказать моторчик в магазине Академия плюс за 5800-т рублей (плюс доставка примерно 1500- рублей) со сроком доставки две — три недели. Дороговато получается! Пребываю в глубоком раздумьи — буду советоваться с мастером.

Удалось самостоятельно наладить работу стеклоочистителя малыми силами: после длительного отключения аккумулятора сообразил покачать поводки вверх и вниз — после этого стеклоочиститель ожил!

Всерьёз займусь моторчиком на даче — надеюсь доездить с барахлящим моторчиком до апреля — мая.

3. Накрылся левый тормозной суппорт — его номер, выбитый на корпусе суппорта, 222490. Пытаюсь найти новый или б/у. Нашёл за 6600-т рублей с доставкой из Америки через две недели. Подлежат замене также передние тормозные диски (два диска по 1810-ть рублей) и тормозные колодки (комплект 1950-т рублей). Итого в сумме 12170-т рублей.

Сделал заказ в  в Интернет-магазине Destinyparts.

Приходится оживлять Volvo 744, чтобы не ездить на общественном транспорте и чтобы регулярно возить супругу. 26.02.2015 убрал снег от передка Volvo и поставил на зарядку аккумулятор.

Предстоит размораживать 4-ре колеса, вмёрзшие в лёд, чтобы сдуру не порвать покрышки (такие случаи бывали, насколько мне известно). Но сначала надо будет завести двигатель и прогреть салон, чтобы медленнее остывала горячая вода в канистре объёмом 20-ть литров и в трёх бутылках объёмом два литра. Надеюсь, что 26-литров горячей воды хватит, чтобы освободить колёса Volvo из ледяного плена.

Volvo оживил — хватило 12-ти литров горячей воды для удаления льда.

4.  Получил заказ через 10-ть дней. Меняю суппорт самостоятельно во дворе дома. Оказалось, что прислали правый суппорт в коробке от левого суппорта. Признак правильного суппорта — штуцер прокачки должен быть сверху! К тому же коробка с суппортом была не запечатана — в ней отсутствовали пружинка и два болта крепления суппорта.

Заказал в Интернет-магазине Destinyparts замену — снова придётся ждать 10-ть дней.

5. 29-го марта 2015-го года невзирая на низкую температуру и сильный ветер, поставил на Плимут новый левый передний тормозной суппорт, новый тормозной диск и новые тормозные колодки, причём самостоятельно прокачал тормоза и немного опробовал их во дворе. Впрочем, на замену правых тормозных колодок меня уже не хватило: слишком сильно замёрз — постараюсь дождаться более подходящей погоды.

6. 8 -го апреля 2015-го года дождался потепления и провёл замену правых передних тормозных колодок и тормозного диска Плимута. Надеялся сделать за час, а ушло почти три часа! Вся проблема заключалась в том, что тормозной диск наглухо приржавел к посадочному месту — пришлось сделать примерно триста сильных ударов по диску тяжелым молотком, чтобы сбить его.

Надо выяснить, чем следует смазывать посадочное место тормозного диска, чтобы впредь не приходилось так мучаться.

7. 13.04.2015 (вот понедельник 13-го в действии) Плимут загремел — явно проблема с глушителем. 14-го апреля 2015-го года пришлось съездить к сварщику — оказалось, что проржавела и лопнула изогнутая труба, приваренная к глушителю, да и сам глушитель от ВАЗ-2109 сильно ослаб от ржавчины. За 3100-то рублей сварщик поставил на Плимут мощный глушитель от Ниссана и приварил новую трубу.

8. 21-го декабря 2015-го года Плимут отказался заводиться, хотя раньше никогда с этим проблем не было. Завести всё-таки сумел, но ехать невозможно, так как двигатель глохнет на холостых оборотах. Вечером Дима наладил работу двигателя — пришлось промыть дроссельную заслонку очистителем карбюратора.

9. В июне 2016-го года залил полный бак бензина АИ-92 и проехал 516-ть км. до загорания лампочки, сигнализирующей о недопустимом снижении уровня топлива в баке. За несколько лет использования Плимута впервые замерял «пробег на баке». Нужно будет регулярно замерять это показатель: хотя бы раз в три месяца.

Указатель уровня топлива имеет 8-мь делений — получается, что стрелка сдвигается на одно деление после пробега примерно 60-ти км. Раньше я этого не знал…

10. В связи с долгим пребыванием на даче приходится самостоятельно регулировать уровень масла в автоматической коробке передач. Привожу полезную информацию об этом процессе:

Как проверить масло в АКПП? — Энциклопедия японских машин

На большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение «P».

Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и ещё раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя.

Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

На некоторых машинах (например, у Honda Civic) на щупе может быть только одна риска — COLD. Также могут отличаться способы проверки уровня масла на разных марках машин — так, на той же Honda это делается после прогрева масла до рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.

А на некоторых других марках необходимо ставить АКПП не в положение «P», а в положение «N» (например, на моделях АКПП Mitsubishi). Часто положение АКПП, при котором нужно проверять масло, пишется на щупе вместе с типом используемого в АКПП масла.

Если уровень масла в АКПП ниже, чем нужно, это грозит тем, что:

  • у масла нарушится температурный режим;
  • резко снизится его ресурс;
  • насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадёт передача, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка элементов АКПП.

При завышенном уровне масла в АКПП:

  • масло начнет доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла.
  • вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП — вся коробка будет в масле.

Не стоить путать отдельные крупные пузырьки воздуха на щупе с пенящимся маслом. Во втором случае масло будет равномерно вспенено с мелкими пузырьками воздуха и эксплуатация АКПП в таком режиме быстро приведёт к её поломке.

Чтобы исправить положение, нужно заглушить двигатель и дать маслу в течение какого-то времени отстояться, после чего, проверив масло, не заводя двигатель, привести его уровень к нормальному.

Различные типы масла для АКПП имеют различный цвет и запах. Но при проверке качества масла в АКПП есть несколько общих для всех правил:

  • масло должно быть прозрачным, не иметь горелого запаха и посторонних включений (например, мелких чёрных частичек);
  • если на щупе есть чёрный налёт, щуп необходимо тщательно вытереть и проверить масло ещё раз. Если налёта нет — значит, щуп просто давно не использовался;
  • если Вы недавно меняли масло в АКПП, запомните, какого оно было цвета и запаха; при изменении этих параметров в ходе дальнейших проверок стоит обратиться в сервис для проверки состояния АКПП.

15.09.2017 долил масло в АКПП и отрегулировал уровень масла.

11. Замена масла и ремонт АКПП в Переславле-Залесском:
ул. Магистральная, д. 32. стр. 747
Email: PRT.Service@yandex.ru
ТЕЛ: +7 ( 960 ) 529 03 44

Цены не особо высокие — существенно ниже, чем в Москве. Есть в наличии 350-т б/у АКПП.

12. 30-го сентября 2017-го года после обеда позвонил на сервис CityGlush у Северянинского моста (Ярославское шоссе, дом 2е, тел. 8-495-766-04-08), съездил, получил место на 18:00 — к 19:00 приварили новое крепление глушителя и новую заднюю трубу глушителя за 1500-т рублей, после чего заменили масло в двигателе за 300-та рублей (хватило 4-рёх литров).

Предстоит проверка уровня масла на холодном двигателе — провести 02.10.2017 г.

Следующая замена масла в двигателе — на 120-ти тысячах миль.

13. Чистка радиаторов должна производиться с помощью специальных средств:

лучшие чистящие свойства продемонстрировали специализированные составы, разработанные конкретно для чистки внешней поверхности радиаторов.

Самым результативным в этом смысле оказался импортный продукт, а именно Kuhler Aussenreiniger марки Liqui Moly, обладающий высокой проникающей способностью. Данный препарат эффективно разрыхляет и отслаивает маслянистый слой, забивший ячейки, в результате чего он смог в ходе теста удалить до 85% искусственного загрязнителя. Итог — первое место.

У двух других «радиаторных» очистителей, по праву застолбивших за собой второе место, результаты похуже. В частности, состав марки «Сапфир» удалил примерно 75% от массы контрольного загрязнителя, а очиститель G-Power еще меньше — не более 70%.

14. 08.10.2017 слегка занялся Плимутом: долил пол-литра масла в АКПП, долил антифриз и подкачал шины. Пришлось купить 5-ть литров антифриза Z42 за 559-ть рублей и манометр за 35-ть рублей. Нужно заказать в КЛОНДАЙКе расширительный бачок для Плимута.

15. Ремонт стартера Plymouth Acclaim провёл летом 2018-го года — он описан на отдельной странице, доступной по ссылке.

16. Выбрал заранее зимние шины:

Шины Dunlop Winter Maxx WM02 195/65 R15

Размер: 195/65/15
Индекс: 91T
Цена за штуку — 3380 p.

До весны 2019-го года мне хватит старых зимних шин, а на следующий зимний сезон нужно будет приобрести новые.

17.

…!

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Plymouth AcclaimПродолжение тут…

Огурцы

Один комментарий: Plymouth Acclaim

  1. Stick War говорит:

    Plymouth – это одна из самых известных американских автомобилестроительных компаний. Она была создана в 1928 году, и вначале занималась производством недорогих машин. Все автомобили, выпускаемые этой маркой, отличались от конкурентов использованием передовых технических решений, и в тоже время стоимость их была вполне демократичной. Уже через двенадцать лет после создания, компания Плимут продала миллионный автомобиль. После окончания второй мировой войны эти автомобили по продаваемости опередили даже компанию Форд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.