Volvo 744 — продам ценителю крепких авто.
Volvo 744 — шведский автомобиль с уникальным дизайном (а ля «топором рубленный»), с двигателем разумной мощности в 119-ть л.с. и с хорошей грузоподъёмностью в 540-к кг.
Volvo 744 не имеет проблем со снабжением запасными частями: они легко доступны в специализированных магазинах — например, в магазине на улице Абрамцевской, дом 4, корп. 2, тел. (499)908-14-19, (499)909-42-20
Особо приятно, что все расходники постоянно есть в наличии: понадобилось что-то — позвонил, поехал и купил.
Технические характеристики Volvo 744
Кузов
Тип кузова - Седан
Количество дверей - 4
Количество мест - 5
Ширина - 1760-т мм
Длина - 4785-ть мм
Высота - 1410-ть мм
Колесная база - 2770-т мм
Колея передняя - 1460-т мм
Колея задняя - 1460-т мм
Дорожный просвет - 120-ть ммДвигатель
Тип двигателя - Бензиновый
Расположение двигателя - Спереди, продольно
Объем двигателя - 2300 см³
Мощность - 119 л.с. при оборотах 4000 об/мин
Система питания - Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм - OHC
Расположение цилиндров - Рядное
Топливо - АИ-92Подвеска
Тип передней подвески — McPherson
Тип задней подвески - Нарезная скручиваемая балкаТрансмиссия
Тип КПП - Механическая
Кол-во передач - 5
Кол-во передач (мех коробка) - 5
Привод - ЗаднийТормозная система
Передние тормоза - Дисковые
Задние тормоза - ДисковыеЭксплуатационные показатели
Максимальная скорость — 181 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) — 11,6 секунд
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 9,8 литров
Снаряженная масса автомобиля — 1260-т кг
Допустимая полная масса — 1800-т кг
Грузоподъёмность — 540-к кг
Объем топливного бака — 60-т литров
Размер шин — 185/65TR14
На Volvo 744 я проехал примерно 200000-ч километров, не зная особых проблем.
1. В целях экономии расходов на топливо и для меньшего износа двигателя установил ГБО (Газо-Баллонное Оборудование).
2. Лишь однажды летом двигатель стал плохо заводиться — пришлось изрядно повозиться, пока докопался до причины: отказало реле, подающее импульсы на инжекторы. Так как находился на даче, пришлось соединить параллельно два стандартных реле и подключить их. Приехав в Москву, купил родное мощное реле и поставил его.
3. Регулярно подгорали контакты бегунка трамблёра и контакты крышки трамблёра — приходилось зачищать их и изредка менять бегунок и крышку. Снимать крышу трамблёра весьма неудобно, но я приспособился и научился делать это достаточно быстро.
4. К числу слабостей Volvo 744 отношу регулярно отказывающие тумблеры управления стеклоподъёмниками. Неоднократно приходилось приобретать их в магазине Чип и Дип, даже покупал запасные тумблеры. Думаю, что надо оставить только один тумблер: тот, что позволяет опускать и поднимать левое переднее стекло, и поставить реле, чтобы не подгорали контакты тумблера. Это совет тем, кто активно ездит на Volvo 744 — я же использую Volvo 744 эпизодически и держу, как запасной автомобиль.
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…