Volvo 744

Volvo 744 — продам ценителю крепких авто.

Volvo 744 — шведский автомобиль с уникальным дизайном (а ля «топором рубленный»), с двигателем разумной мощности в 119-ть л.с. и с хорошей грузоподъёмностью в 540-к кг.

Volvo 744 не имеет проблем со снабжением запасными частями: они легко доступны в специализированных магазинах — например, в магазине на улице Абрамцевской, дом 4, корп. 2, тел. (499)908-14-19, (499)909-42-20

Особо приятно, что все расходники постоянно есть в наличии: понадобилось что-то — позвонил, поехал и купил.

Технические характеристики Volvo 744

Кузов
Тип кузова  -  Седан
Количество дверей  -  4
Количество мест  -  5
Ширина  -  1760-т мм
Длина  -  4785-ть мм
Высота  -  1410-ть мм
Колесная база  -  2770-т мм
Колея передняя  -  1460-т мм
Колея задняя  -  1460-т мм
Дорожный просвет  -  120-ть мм

Двигатель
Тип двигателя  -  Бензиновый
Расположение двигателя  -  Спереди, продольно
Объем двигателя  -  2300 см³
Мощность  -  119 л.с. при оборотах 4000 об/мин
Система питания  -  Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм  -  OHC
Расположение цилиндров  -  Рядное
Топливо  -  АИ-92

Подвеска
Тип передней подвески — McPherson
Тип задней подвески  -  Нарезная скручиваемая балка

Трансмиссия
Тип КПП  -  Механическая
Кол-во передач  -  5
Кол-во передач (мех коробка)  -  5
Привод  -  Задний

Тормозная система
Передние тормоза  -  Дисковые
Задние тормоза  -  Дисковые

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость — 181 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) — 11,6 секунд
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 9,8 литров
Снаряженная масса автомобиля — 1260-т кг
Допустимая полная масса — 1800-т кг
Грузоподъёмность — 540-к кг
Объем топливного бака — 60-т литров
Размер шин — 185/65TR14

На Volvo 744 я проехал примерно 200000-ч километров, не зная особых проблем.

1. В целях экономии расходов на топливо и для меньшего износа двигателя установил ГБО (Газо-Баллонное Оборудование).

2. Лишь однажды летом двигатель стал плохо заводиться — пришлось изрядно повозиться, пока докопался до причины: отказало реле, подающее импульсы на инжекторы. Так как находился на даче, пришлось соединить параллельно два стандартных реле и подключить их. Приехав в Москву, купил родное мощное реле и поставил его.

3. Регулярно подгорали контакты бегунка трамблёра и контакты крышки трамблёра — приходилось зачищать их и изредка менять бегунок и крышку. Снимать крышу трамблёра весьма неудобно, но я приспособился и научился делать это достаточно быстро.

4. К числу слабостей Volvo 744 отношу регулярно отказывающие тумблеры управления стеклоподъёмниками. Неоднократно приходилось приобретать их в магазине Чип и Дип, даже покупал запасные тумблеры. Думаю, что надо оставить только один тумблер: тот, что позволяет опускать и поднимать левое переднее стекло, и поставить реле, чтобы не подгорали контакты тумблера. Это совет тем, кто активно ездит на  Volvo 744 — я же использую  Volvo 744 эпизодически и держу, как запасной автомобиль.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Volvo 744Продолжение тут…

Deviz_17

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.