Уходящая легенда

Уходящая легенда японского автопрома.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Уходящая легенда — это прежде всего внедорожники Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Pajero, да и все прочие модели этого японского производителя.

Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/proautobiz/uhodiascaia-legenda-kto-pomojet-iaponskoi-marke-60425b8b9e9a5735c1ab01e1 :

Уходящая легенда. Кто поможет японской марке

5 марта
28 тыс. дочитываний

Бывают в автомобильном мире легендарные марки. Они славились своими автомобилями, у которых были отличные ходовые качества, они составляли славу своего местного автопрома, выигрывали различные престижные ралли, такие как Париж-Дакар.

Но в какой-то момент из-за неправильных решений, находясь на пике славы, вдруг начинается падение их популярности. Вы, наверняка, узнали, что в этом описании много ассоциаций с легендарной японской маркой Mitsubishi.

Сегодня она является третьим участником франко-японского Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Но в мировом табеле о рангах отходит в разряд второстепенных брендов. А в нашей стране с начал года уже скатилась на 15 место российского авторынка, пропустив вперед не только Nissan и Mazda, но даже и китайские Haval и Chery.

В сложившемся франко-японском альянсе сложная система перекрестного владения, но главными являются французы, которые держат 43% акций Nissan, а тот, в свою очередь владеет пакетом в 34% в Mitsubishi.

Проблемы у Mitsubishi (или как еще его называют «три бриллианта») начались давно. И самое главное неправильное решение состоит в том, что имея 10 лет назад достаточно полный модельный ряд, руководство компании решило сосредоточиться в основном на автомобилях SUV. Поэтому в историю ушли такие неплохие автомобили как Mitsubishi Galant, Mitsubishi Diamante. А более всего жалко, что теперь нет Mitsubishi Lancer.  Ушел в историю забавный Mitsubishi Colt. Много еще можно перечислять моделей. В свою очередь, Mitsubishi Pajero многократно становилось победителем ралли Париж-Дакар, что должно было внести определенный вклад в имидж линейки автомобилей SUV трех бриллиантов.

С тех пор дела у концерна шли хуже и хуже. Далее был продан завод в Нидерландах. В Европе доля марки снизилась до одного процентного пункта. Видать в Старом свете есть любители «мицубишиводы», которым дорог бренд «трёх бриллиантов».

С этим надо было что-то делать и тут два года назад появляется руководитель Альянса и по совместительству руководитель Nissan Карлос Гон и заключает сделку. Третий по величине японский автопроизводитель покупает треть акций Mitsubishi. Но и это не спасает положение «трёх бриллиантов». Казалось бы, вот оно спасение в совместной синергии с Nissan. Но и этому автопроизводителю в этот момент было не сладко.

Как известно, в начале прошлого 2020 года было объявлено о планах оздоровления Альянса и каждого из его участников. Mitsubishi также объявила о реструктуризации: заявлено, что постоянные издержки японского автопроизводителя должны сократиться на одну пятую.

А в рамках географического разделения труда внутри Альянса Mitsubishi должна сосредоточиться на работе на автомобильных рынках Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании, где марка «трех бриллианнтов» имеет сильные позиции. Страны Европы и Северной Америки для нее оставлены в серой зоне, то есть для концерна это второстепенные рынки. Но полностью уходить оттуда Mitsubishi не хочет.

Примечательно, что из Европы недавно поступила информация о том, что японская корпорация хотела бы собирать свои модели на одном из заводов Renault. Ведь теперь после продажи завода в Нидерландах у японского автопроизводителя нет производственной площадки в Старом свете.

В отличие от Европы в Российской Федерации у Mitsubishi есть такая площадка. Это расположенный в Калуге завод ПСМА Рус (совместное предприятие с Peugeot и Citroen). Там ведется сборка двух моделей – бестселлера марки Outlander и Pajero Sport, наряду с моделями французской PSA.

Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport

В текущем году Mitsubishi обрадует россиян своей обновленной версией Pajero Sport. Московский офис обнародовал некоторые технические характеристики рестайлингового внедорожника. В российскую продажу автомобиль поступит в мае.

Мировая премьера обновленной версии Pajero Sport прошла летом 2019 года. Автомобиль получил иные фары и фонари, а обвес увеличил длину машины на 40 мм (до 4 825 мм). На российском рынке обновлённый Mitsubishi Pajero Sport предложат в четырёх версиях с дизельным 2,4-литровым мотором в сочетании с 6-ступенчатой «механикой», а также в двух версиях с 3,0-литровым бензиновым движком MIVEC и 8-ступенчатым «автоматом». Силовые агрегаты остались неизменными. Система полного привода Super-Select 4WD-II на внедорожнике сохранена. Выпуск модели будет вскоре налажен на калужском предприятии ПСМА.

По данным Автостат инфо
По данным Автостат инфо

Но данная модель это не бестселлер «трех бриллиантов». Посмотрите, какую долю автомобиль занимает в модельном ряду японского автопроизводителя. В прошлом году автомобилей этой модели было продано около 5000 штук, а в январе продажи резко упали.

Главным бестселлером марки, безусловно, является Mitsubishi Outlander. Недавно, как известно, прошла  мировая премьера следующего поколения внедорожника. Автомобиль явился нам в новом дизайне. Это хорошая новость. Но другой новостью является тот факт, что  до России этот новый автомобиль доберется лишь в 2022 году.

Новое поколение Mitsubishi Outlander
Новое поколение Mitsubishi Outlander

Технически новый Outlander, как и ожидалось, построен на общей платформе и почти полностью повторяет Nissan X-Trail (на американском рынке Nissan Rogue). Даже собственные двигатели Mitsubishi пропали из-под капота кроссовера (привет оптимизации!). В движение он приводится ниссановским 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 184 л. с. в сочетании с вариатором Jatco. На выбор покупателям предложат модификации как с передним, так и с полным приводом. Кузов и салон у Mitsubishi Outlander изменились полностью. Перевод компании под крыло Альянса позитивно сказался на качестве отделочных материалов.

Но это все будет в будущем. А сегодня на российском рынке Mitsubishi пикирует вниз. Минус 44% за январь, в сравнении с прошлым январем. Учитывая, что выход новинки откладывается на год, падение продаж бренда продолжится. Сможет ли в следующем году выход нового Outlander наверстать потери? Вряд ли.

Так и становится реальностью потеря позиций легендарного бренда, когда агрессивные китайские бренды обгоняют три бриллианта. Жаль легендарную марку.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Уходящая легендаПродолжение тут…

Deviz_2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.