Уходящая легенда японского автопрома.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!
В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Уходящая легенда — это прежде всего внедорожники Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Pajero, да и все прочие модели этого японского производителя.
Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/proautobiz/uhodiascaia-legenda-kto-pomojet-iaponskoi-marke-60425b8b9e9a5735c1ab01e1 :
Уходящая легенда. Кто поможет японской марке
5 марта
28 тыс. дочитыванийБывают в автомобильном мире легендарные марки. Они славились своими автомобилями, у которых были отличные ходовые качества, они составляли славу своего местного автопрома, выигрывали различные престижные ралли, такие как Париж-Дакар.
Но в какой-то момент из-за неправильных решений, находясь на пике славы, вдруг начинается падение их популярности. Вы, наверняка, узнали, что в этом описании много ассоциаций с легендарной японской маркой Mitsubishi.
Сегодня она является третьим участником франко-японского Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Но в мировом табеле о рангах отходит в разряд второстепенных брендов. А в нашей стране с начал года уже скатилась на 15 место российского авторынка, пропустив вперед не только Nissan и Mazda, но даже и китайские Haval и Chery.
В сложившемся франко-японском альянсе сложная система перекрестного владения, но главными являются французы, которые держат 43% акций Nissan, а тот, в свою очередь владеет пакетом в 34% в Mitsubishi.
Проблемы у Mitsubishi (или как еще его называют «три бриллианта») начались давно. И самое главное неправильное решение состоит в том, что имея 10 лет назад достаточно полный модельный ряд, руководство компании решило сосредоточиться в основном на автомобилях SUV. Поэтому в историю ушли такие неплохие автомобили как Mitsubishi Galant, Mitsubishi Diamante. А более всего жалко, что теперь нет Mitsubishi Lancer. Ушел в историю забавный Mitsubishi Colt. Много еще можно перечислять моделей. В свою очередь, Mitsubishi Pajero многократно становилось победителем ралли Париж-Дакар, что должно было внести определенный вклад в имидж линейки автомобилей SUV трех бриллиантов.
С тех пор дела у концерна шли хуже и хуже. Далее был продан завод в Нидерландах. В Европе доля марки снизилась до одного процентного пункта. Видать в Старом свете есть любители «мицубишиводы», которым дорог бренд «трёх бриллиантов».
С этим надо было что-то делать и тут два года назад появляется руководитель Альянса и по совместительству руководитель Nissan Карлос Гон и заключает сделку. Третий по величине японский автопроизводитель покупает треть акций Mitsubishi. Но и это не спасает положение «трёх бриллиантов». Казалось бы, вот оно спасение в совместной синергии с Nissan. Но и этому автопроизводителю в этот момент было не сладко.
Как известно, в начале прошлого 2020 года было объявлено о планах оздоровления Альянса и каждого из его участников. Mitsubishi также объявила о реструктуризации: заявлено, что постоянные издержки японского автопроизводителя должны сократиться на одну пятую.
А в рамках географического разделения труда внутри Альянса Mitsubishi должна сосредоточиться на работе на автомобильных рынках Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании, где марка «трех бриллианнтов» имеет сильные позиции. Страны Европы и Северной Америки для нее оставлены в серой зоне, то есть для концерна это второстепенные рынки. Но полностью уходить оттуда Mitsubishi не хочет.
Примечательно, что из Европы недавно поступила информация о том, что японская корпорация хотела бы собирать свои модели на одном из заводов Renault. Ведь теперь после продажи завода в Нидерландах у японского автопроизводителя нет производственной площадки в Старом свете.
В отличие от Европы в Российской Федерации у Mitsubishi есть такая площадка. Это расположенный в Калуге завод ПСМА Рус (совместное предприятие с Peugeot и Citroen). Там ведется сборка двух моделей – бестселлера марки Outlander и Pajero Sport, наряду с моделями французской PSA.
Mitsubishi Pajero SportВ текущем году Mitsubishi обрадует россиян своей обновленной версией Pajero Sport. Московский офис обнародовал некоторые технические характеристики рестайлингового внедорожника. В российскую продажу автомобиль поступит в мае.
Мировая премьера обновленной версии Pajero Sport прошла летом 2019 года. Автомобиль получил иные фары и фонари, а обвес увеличил длину машины на 40 мм (до 4 825 мм). На российском рынке обновлённый Mitsubishi Pajero Sport предложат в четырёх версиях с дизельным 2,4-литровым мотором в сочетании с 6-ступенчатой «механикой», а также в двух версиях с 3,0-литровым бензиновым движком MIVEC и 8-ступенчатым «автоматом». Силовые агрегаты остались неизменными. Система полного привода Super-Select 4WD-II на внедорожнике сохранена. Выпуск модели будет вскоре налажен на калужском предприятии ПСМА.
По данным Автостат инфоНо данная модель это не бестселлер «трех бриллиантов». Посмотрите, какую долю автомобиль занимает в модельном ряду японского автопроизводителя. В прошлом году автомобилей этой модели было продано около 5000 штук, а в январе продажи резко упали.
Главным бестселлером марки, безусловно, является Mitsubishi Outlander. Недавно, как известно, прошла мировая премьера следующего поколения внедорожника. Автомобиль явился нам в новом дизайне. Это хорошая новость. Но другой новостью является тот факт, что до России этот новый автомобиль доберется лишь в 2022 году.
Новое поколение Mitsubishi OutlanderТехнически новый Outlander, как и ожидалось, построен на общей платформе и почти полностью повторяет Nissan X-Trail (на американском рынке Nissan Rogue). Даже собственные двигатели Mitsubishi пропали из-под капота кроссовера (привет оптимизации!). В движение он приводится ниссановским 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 184 л. с. в сочетании с вариатором Jatco. На выбор покупателям предложат модификации как с передним, так и с полным приводом. Кузов и салон у Mitsubishi Outlander изменились полностью. Перевод компании под крыло Альянса позитивно сказался на качестве отделочных материалов.
Но это все будет в будущем. А сегодня на российском рынке Mitsubishi пикирует вниз. Минус 44% за январь, в сравнении с прошлым январем. Учитывая, что выход новинки откладывается на год, падение продаж бренда продолжится. Сможет ли в следующем году выход нового Outlander наверстать потери? Вряд ли.
Так и становится реальностью потеря позиций легендарного бренда, когда агрессивные китайские бренды обгоняют три бриллианта. Жаль легендарную марку.
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…