Лодка прибрежная

Лодка прибрежная — морская академическая лодка.

Лодка прибрежная пришла на смену так называемым фофанам (народным лодкам) и используется для гребли в неспокойной воде (в прибрежной зоне морей и в устьях рек).

Когда-то я несколько лет активно занимался греблей на народных лодках и показывал неплохие результаты.

В декабре 2016-го года с удивлением узнал, что давно существует Лодка прибрежная, пришедшая на смену фофанам и использующаяся для тренировок и соревнований во многих странах мира.

Лодка прибрежная по размерам и весу занимает промежуточное положение между академической лодкой и фофаном, её и пару вёсел можно перевозить на верхнем багажнике автомобиля и без посторонней помощи спускать на воду.

Считается, что лучшие гоночные Лодки прибрежные производят во Франции. Привожу для сравнения характеристики двух французских лодок:

Лодка прибрежная Yole 18, одиночка. Длина 5,95 м., ширина 0,78 м., вес 35-ть кг.

Лодка прибрежная Yole 25, двойка. Длина 7,45 м., ширина 1,0 м., вес 55-ть кг.

Цены этих двух лодок выяснять не стал — не сомневаюсь, что они слишком высоки, да и французского производителя поддерживать не хочется.

Вот пример двух российских лодок:

Прибрежная гребля – это морская академическая гребля. К прибрежной гребле (Coastal rowing) относятся лодки, удовлетворяющие правилам обмера(габаритные размеры, вес), утвержденным  Международной Федерацией. Соревнования проводятся по собственным правилам, больше похожим на правила парусных соревнований.

Одиночка двойного назначения (для прибрежной гребли или учебная)

Вес: 30 кг.

Длина: 510 см.

Ширина: максимальная ширина 75 см.

Технология изготовления: ручное матричное формование с вакуумированием и температурой на этапе полимеризации.

Материалы корпуса: поликормат, кевлар, стеклоткань, эпоксидные связующие, конструкционный пенопласт.

Корпус: монокок (безшпангоутный вариант), оболочка «сэндвич».

Отвод: единый отвод — «крыло» с пятым прутом.

Подножка: основная опорная часть подножки выполнена из 5 мм стеклотекстолита с направляющими и крепежом из нержавеющей стали. Конструкция обеспечивает плавную регулировку вверх-вниз, вперед-назад, угол наклона плоскости подножки от 37 до 52 градусов.

Плавник: углепластиковый плавник с фиксацией в плавниковом колодце одним винтом в передней части плавника.

Съёмный транец: выполнен из кевлара с внутренним слоем из поликормата. Обеспечивает защиту от кормовой волны и не препятствует быстрому сливу воды из кокпита. Транец имеет ось вращения.

Комплектация: корпус с полозками, банка, подножка, отвод, укомплектованный парными вертлюгами, съемный транец.

Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.

Двойка двойного назначения (для прибрежной гребли и учебная)

Стоимость одиночки —  рублей, стоимость двойки —  рублей,

Гоночная лодка-одиночка для прибрежной гребли имеет стоимость 134000-чи рублей, тренировочная лодка-двойка для прибрежной гребли — 219000-ч  рублей, стоимость пары академических вёсел — 24000-чи рублей.

Координаты фирмы-производителя:

Российская Федерация, Московская область, г. Королёв,  ул. Болшевское шоссе, 2
Телефон: 8-916-604-22-81
Почта: e-tmk@mail.ru

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Лодка прибрежнаяПродолжение тут…

Родник_

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.