Невысокий Автокемпер — классный источник экономии.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Невысокий Автокемпер позволяет снизить аэродинамическое сопротивление, что особенно важно при движении по автомагистралям, и расходы на топливо.
Кроме того, можно добиться снижения платы при проезде по платным автомагистралям, а также существенного снижения веса Автокемпера.
Само собой разумеется, что Невысокий Автокемпер предназначен, в основном, для путешествий в тёплое время года, а вот в холодную погоду зачастую придётся отказываться от подъёма крыши и даже включать Обогреватель.
Идея Невысокого Автокемпера возникла у меня после изображения, увиденного на странице https://zen.yandex.ru/media/avtodoma/ceny-na-avtodoma-v-rossii-vzleteli-prognozy-na-vesnu-6218d89b5615ef42d4d7ea54 :
Понятно, что Альков изображённого Автокемпера не может быть использован для ночлега, но крыша явно может быть поднята, чтобы внутренний объём существенно вырос.
Для фиксации крыши в верхнем положении можно использовать 4-ре стойки — или простые деревянные бруски, или стойки типа «труба в трубе» с фиксаторами.
Под крышей должна быть вертикально натянута плотная ткань — можно попытаться использовать брезент или подобрать что-нибудь более лёгкое.
В тканевые стенки можно вшить полупрозрачные окна для освещения Алькова и москитные сетки для вентиляции Автокемпера.
Лично я считаю, что наиболее подходящим автомобилем для путешествий является Газель с двойной кабиной: на заднем сидении может при езде даже спать пристёгнутым один из членов экипажа.
Высота Газели порядка 212-ти см. — значит, есть 47-мь см. запаса до высоты 259-ть см. Считаю, что такого запаса сверхдостаточно, чтобы сделать Невысокий Автокемпер. При этом высота внутреннего помещения Автокемпера составит примерно 153-ри см. — достаточно, чтобы войти внутрь и заняться подъёмом крыши.
Подняв крышу на 40-к или 47-мь см., получим высокое помещение, в котором будет много воздуха и в котором будет приятно находиться, ибо сверху не будет давить на мозги крыша.
Наиболее изящный способ подъёма крыши — использование одного электрического домкрата, размещённого под центром тяжести крыши. После подъёма крыши её нужно зафиксировать, чтобы иметь возможность выключить электрический домкрат — способы фиксации крыши окончательно продумаю со временем, когда в этом возникнет реальная необходимость.
В принципе можно придумать и воздушный домкрат, чтобы использовать для подъёма крыши автомобильный компрессор — для этого понадобится пара труб такого диаметра, одна достаточно плотно входила в другую, а уплотнение можно обеспечить куском плотной и толстой кожи или даже несколькими слоями кожи, пропитанной каким-нибудь маслом.
Чтобы крыша поднималась строго вертикально, можно использовать пару труб и пару штырей, плотно входящих в трубы. Фиксировать крышу в верхнем положении можно 4-мя брусками — возможно с уголками и шурупами. А в нижнем — гайками на двух вертикальных штырях
Именно Невысокий Автокемпер с подъёмной крышей позволит создать просторное внутреннее помещение, пригодное для комфортного проживания в Автокемпере.
Хорошенько подумав, пришёл к выводу, что нужно руководствоваться ПРаД (Принципом Разумной Достаточности) и поэтому реализовать такие соображения:
- Покупать Газель с двойной кабиной и кузовом длиной 2,3 метра.
- Делать короткий Альков на одно спальное место.
- Внизу оборудовать два спальных места длиной 1,8 метра.
- 4-е место при необходимости — на заднем сидении Газели.
- Первоначально оборудовать Автокемпер для путешествий в тёплое время года.
- Со временем установить дизельный Отопитель в заранее оборудованном отсеке.
- Над окном прикрепить длинный брусок с пазом для шкаторины тента, устанавливаемого при длительных стоянках.
- Ограничиться использованием Биотуалета и не оборудовать отдельный туалет или унитаз — всегда можно выкопать ямку, слить переработанную жидкость из Биотуалета и закопать ямку.
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…