Фотоальбом Юрия Шатуна — кладезь классных фотографий.
Фотоальбом Юрия Шатуна создан для накопления и публикации оригинальных фотографий, сделанных новым зеркальным цифровым фотоаппаратом NIKON D5200.
Я считаю, что глупо держать фотографии на своих носителях информации — нужно предоставить народу любоваться на мои «шедевры» в надежде, что критика и комментарии поспособствуют развитию моих фотографических «талантов».
Кроме того, я надеюсь, что кое-кто пожелает приобрести некоторые фотографии напрямую у их автора, а не в фотобанке.
Не сомневаюсь, что при хорошем описании страницы сайта будут получать посетителей из поисковых систем.
Варианты адреса сайта fys.ru, photoys.ru, phys.ru или pys.ru - все четыре названия вроде бы свободны, попробую зарегистрировать пару из этих названий, чтобы использовать первое, а второй сайт продать на корню за 1000 $.
Все фотографии снимаю в высоком разрешении, а на сайте буду публиковать в разрешении 600*400. Вот три снимка из первой серии в день покупки фотоаппарата:
Не судите строго — это всего лишь пробные снимки! Лично мне эти три снимка совершенно не нравятся — какие-то они блеклые и нечёткие. Надо понять причины получения таких некачественных снимков. Думаю, читаю и анализирую…
Привожу найденные в Интернете советы по поиску покупателей для прямых продаж:
Как найти покупателей для прямых продаж
Фотограф проводит очень много времени за компьютером.
Вы устали от трудоёмкого процесса загрузки Ваших работ в стоковые агентства. Вы уже пресытились низкими роялти, снижением цен и распродажами по подписке. Вы хотите бОльший кусок пирога. Поэтому Вы создали сайт для прямых продаж.Поскольку Вы фотограф, а не веб-дизайнер, построить сайт для Вас тяжёлая работа. Это, безусловно, был большой шаг выхода из зоны комфорта. Но, к несчастью, это самая простая часть.
Теперь Вам нужно привлекать посетителей на Ваш классный новый сайт. А потом по-настоящему тяжелая часть работы (если не знаючи) – превратить посетителей в покупателей. Но по одному шагу за раз.
Давайте сосредоточимся на том, как Вы находите покупателей и завлекаете их в свой магазин. К счастью, нам не нужно изобретать колесо. Мы просто можем посмотреть, как же это делают микростоковые агентства.
Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization)
Поисковая оптимизация (SEO) отсылает нас к техникам веб дизайна, которые могут улучшить входящий траффик от поисковых систем. Есть огромное количество ресурсов, которые Вы можете использовать для SEO. Иногда настройка таких инструментов потребует немало трудозатрат и это займет некоторое время.
Обычно, стратегия SEO – это использовать метаданные изображения в качестве метаданных страницы. Это означает, что подобранные к картинке заголовок, описание и ключевые слова будут использованы в качестве заголовка веб страницы, ее описания и ключевых слов. Это можно довольно легко автоматизировать, в зависимости от платформы вашего сайта.
Другая часто используемая стратегия SEO – это предлагать бесплатные изображения. Эффект такой стратегии в том, что сайт будет показываться в результатах поиска у большего количества поисковиков, потенциально привлекая больший траффик. Кстати, превращать посетителей, которые ищут бесплатные изображения, в клиентов, которые платят, не так уж и сложно.
Некоторые самые эффективные инструменты, которые используют агентства, не применимы к прямым продажам фотографов. Эти инструменты предполагают вовлечение блоггеров и другие вебсайты с HTML-кодом, чтобы публиковать изображения с ключевыми словами, объединяя ссылки и карусели миниатюр. Многие агентства также усиливают позиции картинок в целях SEO с помощью инструментов, которые отображают и соединяют ссылками портфолио разных авторов на сайте агентства, создавая «карусели» (одна картинка показывается с похожими, те — с другими похожими и т.д.).
Оплата за клик (Pay Per Click)
В модели оплаты за клик (PPC), рекламодатель делает ставку на поисковые слова, и самая большая ставка отображается в виде рекламы по поисковым запросам. Каждый раз, когда кликают на рекламу, участник торгов должен заплатить цену, которую он предложил. Выгода такого вида рекламы в том, что производительность PPC легко анализировать, такая реклама помогает Вам лучше подбирать ключевые слова и цены ставок, улучшая тем самым вашу маркетинговую эффективность.
Чтобы сказать попроще, то примером PPC-рекламы являются Google AdWords, Google Content Network и Яндекс-директ (как пример отечественного образца). Производительность рекламы на Goggle может отслеживаться с помощью Google Analytics. Yahoo и Bing также участвуют в PPC-рекламе, но в гораздо меньших масштабах.
Это является самым большим фокусом бюджета для маркетинга онлайн в большинстве маркетинговых компаний, но это также достаточно дорого: топовые агентства тратят от 5000 до 20000 долларов в месяц на Google AdWords и немного меньше на Yahoo и Bing. Некоторые из них отдают на аутсорс свою рекламу PPC онлайн маркетинговым экспертам, что еще увеличивает затраты.
Баннерная реклама
Баннерная реклама – это традиционный вид онлайн рекламы. Вы можете заплатить рекламному агентству, чтобы оно разместило баннер со ссылкой на вашу страницу на других сайтах, которые скорее всего посещают ваши клиенты.
BuySellAds – хорошая компания в этой области, если Вы хотите попасть под ясны очи иностранных покупателей (которые готовы купить изображения). Они работают с большой базой рекламодателей и предлагают услуги заказной и баннерной контекстной рекламы. Они также предлагают услуги контент-маркетинга через свою сеть топовых маркетинговых издательств.
Маркетинг в социальных сетях (СММ)
Все топовые агентства используют медиа платформы, в основном, фейсбук и твиттер). Хотя тенденция низких продаж через непрямые каналы делает социальные медиа низкоприоритетными для маркетинговых усилий. Тем не менее, интерактивные каналы как эти, очень полезны, чтобы обеспечивать поддержу клиентов, получать обратную связь, создавать ссылки, которые ведут на Ваш сайт и укреплять информированность о вашем бренде. К счастью, разумное использование социальных медиа, чтобы наладить хорошие дружеские отношения с вашими клиентами также поможет Вам привлечь новых покупателей.
Некоторые топовые агентства интегрируют социальные медиа в их сайты. Они добавляют Фейсбук кнопу “Like” к свои изображениям и включат сервис «Поделиться». Shutterstock использует то, что они называют «Shuttertweet» — ежедневный показ персональной статистики, ссылок на изображения, и записи в блоге агентства на персональном Твиттер-аккаунте. Большинство агентств используют похожие приложения для Твиттера и Фейсбука.
В блогосфере, наиболее распространённая стратегия СММ – это спонсировать блоггеров, которые публикуют посты с картинками и предоставлять им бесплатные картинки для постов. В обмен агентства получают ссылки на их посты, и они даже могут получить бренд/вебсервис рекламу в спонсируемом контенте.
Тем не менее, построить сообщество не просто, и привлечение фолловеров и фанов довольно сложно. Посмотрите на статистику для социальных медиа топовых агентств. В сравнении с их общим количеством пользователей и покупателей, эти цифры показывают, насколько сложно оставаться значимым в социальных сетях.
Shutterstock Facebook page 366 538 лайков / Twitter 366 тыс. фолловеров
Dreamstime Facebook page 260 533 лайков / Twitter 25,4 тыс. фолловеров
Fotolia Facebook page 133 803 лайков / Twitter 35,2 тыс. фолловеров
123RF Facebook page 420 579 лайков / Twitter 18,1 тыс. фолловеровКонтент маркетинг
Контент маркетинг – это причудливый новый способ сказать «блоггинг», тем не менее, профессионалы скажут вам, что это гораздо больше. И это так.
Как бы Вы ни назвали его, суть этого способа: нужно постоянно производить контент, который может привлечь аудиторию и вовлечь ее в Ваш бизнес.
Но будьте осторожны: это не любой контент, который Вам придёт в голову. Контент должен обеспечивать ценность – посты в блоге должны быть легко читаемыми, и напрямую относиться к вашему бизнесу. Один из путей к успешному контентному маркетингу – убедиться, что все, что Вы пишите напрямую и нацелено на покупателя. Многие фотографы имеют тенденцию фокусироваться на вещах, которые интересны им, как создателям картинок и стокерам (какие-то технические детали съёмок и обработко), а это ошибка.
В качестве удачных примеров, можно привести блоги для покупателей таких агентств как Shutterstock and Canva.
Выбирайте свои методы
Как Вы можете видеть, есть несколько путей находить покупателей для прямых продаж, в зависимости от того, сколько у Вас есть денег, времени и сил, которые Вы готовы потрать на маркетинг. Если Вы действительно хотите конкурировать, то Вы примените их все.
Есть ли у Вас сайт для прямых продаж? Используете ли Вы какой-нибудь из этих методов, чтобы привлекать покупателей на свой сайт? Который из них работает для Вас?
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…