_Транспондер

Транспондер — устройство для автоматической оплаты проезда.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! С апреля 2021-го года наблюдаю удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Транспондер позволяет экономить не столько деньги, сколько время, ибо в дальней дороге каждый лишний час дорого стоит, особенно при наличии пассажиров.

Уверен, что с учётом экономии времени Транспондер окупится буквально за одну поездку в Крым или в Питер.

На сайте OZON.RU раньше можно было купить Транспондер за 1282-ва рубля с оплатой половины баллами, но 2-го июля 2020-го года там их нет. 30-го июня 2021-го года цена Транспондера на ОЗОНе — 1350-т рублей. Считаю, что Транспондер следует купить на ОЗОНе и сразу его зарегистрировать.

Следует использовать

Сервис «Личный кабинет» на сайте avtodor-tr.ru для отслеживания состояния лицевого счета, просмотра детализации проездов и пополнений, составления заявок по различным тематикам, связанных с обслуживанием лицевого счета устройства.

Купив Транспондер, нужно нулевой счёт пополнить минимум на 500-т рублей, а лучше сразу на дорогу из Москвы в Крым и обратно — на это понадобится до 2000-ч рублей.

Тарифы зависят от высоты машины, числа осей и времени суток.

На высоких автомобилях выгоднее ехать ночью, то есть с 00:00 до 7:00, так как разница с легковым авто минимальна. Выбрав подходящего Лидера (и иногда вынужденно их меняя), в первые сутки можно проехать приличное расстояние ночью. Хотя в первый раз разумнее проехать по трассе М4 в основном в светлое время суток.

Расход на дорогу из Москвы в Крым по данным 2019-го года составят

Днём 1060
Ночью 624
Экономия 436

Подробности на вкладке КРЫМ моего второго основного файла EXCEL.

Действующие тарифы на проезд по трассе М4 представлены на странице  https://www.avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd/ С  28.07.2020 тарифы повышены — это, пожалуй, связано с тем, что за сутки по трассе проезжает 60000-ч автомобилей.

Теперь к тому же теперь добавлена плата за объезд Лосево — в результате имеем весьма существенное повышение платы за проезд по М4:

Днём 1487,5
Ночью 956,25
Экономия 531,25

Если выехать с дачи в 19:00, можно заскочить ненадолго домой и в 23:00 выехать на МКАД, чтобы съехать со МКАДа примерно в 24:00 и ехать ночью по платной М4 несколько часов, затем остановиться немного поспать и в 5:00 продолжить путь.

Впрочем, разумнее выехать с дачи во вторник в 2 или 3 часа ночи: нет смысла ради копеечной экономии слишком долго ехать в темноте. Но приятно проехать ПВП 133 км. до 7:00 — выгадаем целых 68-мь рублей в дополнение к 68-ми р. на ПВП 71 км.

В июле 2020-го года открыли объезд ЛОСЕВО — там придётся заплатить до 200-т рублей… Подъезжая к ЛОСЕВО (670-т км. от дома), надо проверить трафик и решить, есть ли смысл ехать по платной дороге.

Новая дорога в обход Лосево и Павловска стала самым дорогим платным участком трассы М-4 «Дон» в Воронежской области. Стоимость проезда для легковушек в дневное время при оплате наличными составит 200 рублей, передала корреспондент «Вести Воронеж» с церемонии открытия дороги. Движение по ней пустили в субботу, 4 июля.

Была надежда, что при оплате Транспондером придётся заплатить примерно 100 рублей…

После ЛОСЕВО пробег от дачи составит примерно 810-ть км. — нужно подумать об длительном отдыхе хотя бы на несколько часов, найдя место в тени и спланировав дальнейшее поглощение расстояний по самочувствию.

От дачи до пгт Орджоникидзе примерно 1840-к км. — планирую доехать примерно за 36-ть или 60-т часов, чтобы на море оказаться утром и сразу выкупаться, а затем искать подходящий кемпинг или мотель.

Придётся перед поездкой в Крым положить на Транспондер 2000-чи рублей и следить за списыванием средств в приложении, освоив его до выезда на М4.

Мой выбор - Транспондер Автодор-Платные Дороги T-pass KAPSCH 4010, УТ000000179, серый или чёрный по старой цене 1200-ти рублей в магазине АВТОРУСЬ:

  • Безопасная оплата: Наличными, банковской картой и ещё 2 способа
  • Возврат 60 дней

Описание

Приёмо-передающее устройство предоставляет возможность безостановочного скоростного проезда на Пунктах взимания платы автомобильных дорог М-4 «Дон», М-11 «Москва-Санкт-Петербург» (58-97 км и 208-543 км) и М-3 «Украина»,

а также на платных участках автомобильных дорог, входящих в Соглашение об интероперабельности при подключении (15-58 км автодороги «Москва-Солнечногорск», «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург, Новых выход с МКАД на автомобильную дорогу М-1 «Беларусь» (Северный обход Одинцова)).

Устанавливается на лобовое стекло транспортного средства. Достаточно снизить скорость до 20-30 км/час и деньги спишутся с лицевого счета автоматически.

Размер устройства (без держателя): 60 * 40 * 7 мм
В комплект входит держатель, инструкция по установке, чистящая салфетка

Транспондер крепится на ветровое стекло транспортного средства при помощи кронштейна с клейкой поверхностью — антенной по направлению к ветровому стеклу.

Не переворачивайте устройство обратной (тыльной) стороной к лобовому стеклу — это может послужить причиной не считывания с устройства антенной.

Преимущества устройства:

- скидка от 20% при проезде на всех платных участках автомобильных дорог Государственной компании «Автодор»;
- дополнительная скидка до 10% при подключении Программы лояльности Государственной компании «Автодор»;
- возможность проезда по всем платным дорогам в рамках интероперабельности (при подключении услуги);
- безостановочный скоростной проезд через Пункт взимания платы;
- «выделенные полосы», оборудованные специально для проезда только по транспондерам (проезд по транспондерам возможен по всем полосам пункта взимания платы платных участков М-3 и М-4);
- автономная работа устройства, не требующая дополнительного питания или подзарядки;
- отсутствие действий со стороны водителя и кассира-контроллера для совершения оплаты;
- сервис Личный кабинет, который предоставляет возможность пополнять лицевой счет, просматривать текущие поездки, подключать дополнительные услуги;
- возможность безналичного пополнения банковской и топливной картой, электронными деньгами, с помощью короткого запроса *390#;
- возможность пополнения в Центрах продаж и обслуживания, терминалах моментальной оплаты «Элекснет» и «Сбербанк-Онлайн»;
- круглосуточная клиентская поддержка;
- привязка всех устройств к единому лицевому счету для централизованного пополнения.

Для получения полного спектра предоставляемых сервисов (детализация проездов, пополнение банковской картой и т.д.) необходимо персонифицировать устройство, предоставив паспортные и контактные данные.

В комплект входит держатель. Устройство реализуется с нулевым балансом, для использования на Пунктах взимания платы требуется обязательно пополнить лицевой счёт на минимальную сумму 500 рублей.

Проверил возможность оплаты на ОЗОНе Яндекс.Деньгами — 641 рубль и 641 балл при бесплатной доставке в ближайший пункт выдачи на Ярославском шоссе, 69.

Если покупать в интернет-магазине — то договор будет, номер договора на бумажке в коробке, точно также регистрируешься и можешь пополнять счёт через личный кабинет.

Существенное дополнение:

Комментарий: Производитель совершенно не понимает, как подать правильно продукт новому пользователю. Если Вы впервые покупаете подобное, то поймете.

Во-первых, в инструкции совершенно нет никакой информации как правильно производить регистрацию и персонификацию в личном кабинете! Что белая бумажка, в которую частично обернут транспондер, с каким-то штрих-кодом и цифрами, это номер лицевого счёта.

Откуда новый пользователь должен об этом знать!? Неужели нельзя напечатать над штрих-кодом и цифрами, или снизу, (слово) что это номер лицевого счёта! Я подумал, что это вообще защитная упаковка, разорвал и чуть не выбросил его.

При регистрации нужно вводить серийный номер транспондера, но даже в 7-ми пошаговой инструкции не сказано, что это именно первые 19 цифр на корпусе, и что это первая группа цифр, а не вторая. Всего на транспондере 30 цифр, первая группа 19, вторая 11.

Откуда это новый пользователь может или должен знать!? Неужели нельзя это напечатать в инструкции к продукту!? Почему клиент должен ковыряться в подвале Вашего сайта, чтобы найти всё это. И почему этого нет в 7-ми шаговой инструкции, а правильный способ активации находится на их же сайте тока через google.

Также после успешной регистрации статус транспондера указан как временно заблокированный, можно, конечно, предположить, что нужно просто пополнить счёт. Но когда в скобках написано — в сером списке, чувство такое, что купил какой-то левак! Неужели нельзя нормально до клиента грамотно донести информацию?

Указать в строке во всплывающем или информационном окне, что необходимо пополнить счёт, чтобы разблокировать транспондер, и что на его активацию может уходить до 2-х часов. Опять бегай по сайту, ищи инфу.

Таким образом, купив Транспондер, придётся повозиться с его регистрацией и активацией.

Чтобы по предъявлении паспорта приобрести персонифицированный Транспондер, имеет смысл съездить до станции метро АВТОЗАВОДСКАЯ и посетить

Дополнительный офис продаж г. Москва, Бизнес-центр «Симонов Плаза» ул. Ленинская Слобода, дом 26, стр. 5, 1-й этаж, офис 1207. Режим работы: с 09:00 до 21:00 без перерывов и выходных.

Обращаем внимание посетителей, что для входа в Бизнес-Центр «Симонов Плаза» требуется предъявление паспорта или другого удостоверяющего личность документа.

При посещении Центра продаж и обслуживания «Автодор – Платные Дороги», расположенного на первом этаже Бизнес-Центра, учитывайте, что при входе со стороны улицы Ленинская Слобода все посетители попадают на четвертый этаж и необходимо будет спуститься. Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

Цена Транспондера 1050-т или 1200-ти рублей — более дорогой имеет меньшие размеры, а прочие отличия надо выяснить в офисе.

Имеет смысл докупить

ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОНДЕРА для TRP4010 и OBU615S (для второго автомобиля) — 85 ₽

ЗИП-ПАКЕТ- Защищает транспондер от нежелательного считывания — 35 ₽

Нужно осознавать, что Транспондер финансово окупится не за одну поездку в Крым и обратно, но с учётом экономии времени его имеет смысл купить перед первой дальней поездкой. Думаю, что Транспондер по пути в Крым сэкономит более 2,5 часов — значит, он окупится за всю поездку дважды!

В Транспондер вставлена батарейка, которая прослужит примерно 5-ть лет, её замена стоит 300-та рублей, но менять лучше в часовой мастерской.

Впаяна батарея на ножках, аналог 2032. При выпаивании сбрасывается привязка Транспордера к счёту для оплаты, а это снова визит на сервис — трата времени и денег.

Батарея 2032 стоит совсем недорого — при впаивании новой надо умудриться сохранить питание 3 В, чтобы не сбросить привязку.

Как я понимаю, карточку толщиной 7-мь мм. можно хранить в кармане (а лучше в запираемом бардачке) и вставлять в держатель при езде по платной дороге. Убедиться в этом собираюсь вскоре на АЗС РОСНЕФТи или ЛУКОЙЛа.

На Ютубе есть множество Видео, которые дают возможность составить представление об этом Транспондере и его держателе.

Транспондер имеет размер со спичечную коробку, но тоньше. К нему желательно купить дополнительный держатель за 80-т рублей и металлизированный пакетик для хранения (можно завернуть в металлическую фольгу).

Транспондер можно купить и в магазине АВТОРУСЬ Ярославка, но мне выгоднее покупать на ОЗОНе, так как половина оплаты идёт баллами Яндекс.Денег, которых у меня полно.

Гарантийный срок устройства: 24 месяца с даты приобретения

В комплект входит держатель, инструкция по установке, чистящая салфетка

Транспондер крепится на ветровое стекло транспортного средства при помощи кронштейна с клейкой поверхностью — антенной по направлению к ветровому стеклу. Не переворачивайте устройство обратной (тыльной) стороной к лобовому стеклу — это может послужить причиной не считывания устройства антенной.

Для получения полного спектра предоставляемых сервисов (детализация проездов, пополнение банковской картой и т. д.) необходимо персонифицировать устройство, предоставив паспортные и контактные данные.

Это можно сделать в любое время:

- в Личном кабинете (https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/personline/) сайта «Автодор-Платные Дороги» или

- в Центре продаж и обслуживания (https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/punkty-vzimaniya-platy-i-centry-prodazh/) после приобретения.

Транспондер возврату и обмену не подлежит.

Переоформление с физического лица на юридическое невозможно.

Лицевые счета разных транспондеров не объединяются.

В случае утери не восстанавливается (в соответствии с Регламентом оплаты услуг — https://avtodor-tr.ru/media/cms_page_media/72/reglament%202015%20%2819-11-2015%29.pdf ).

Обязательно нужно 1) персонифицировать устройство и 2) подключить Программу лояльности Государственной компании «Автодор»! Это ещё больше снизит плату и даст возможность использовать Транспондер на всех платных дорогах.

Программа лояльности подробно описана на странице https://www.avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/programma-loyalnosti/ — вступить в неё можно в личном кабинете, но она, по моему мнению, имеет смысл только для тех, кто много ездит из месяца в месяц.

Привожу подробное описание Единого Транспондера:

Единый транспондер для платных дорог М4, ЗСД, М11, М3, М1

Транспондер – это компактное электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах по специальным полосам. Крепится на внутренней стороне лобового стекла автомобиля.

При проезде пункта оплаты на дороге бесконтактно считывается сигнал от транспондера, автоматически списывается плата за проезд с баланса транспондера и открывается выездной шлагбаум.

Таким образом, возможен быстрый безостановочный проезд на пункте оплаты, не требующий действий от водителя транспортного средства.

Кроме того, проезд по транспондеру – это всегда самый выгодный способ оплатить дорогу. На всех платных дорогах тарифы устроены так, что оплата транспондером – самый дешёвый или равноценный вариант оплаты по сравнению с другими способами – наличными или картой.

Таким образом, транспондер – это устройство, которое экономит Ваше время и средства.

Если Вы когда-либо ездили по платным дорогам, которых в последнее время становится всё больше, то наверняка обращали внимание на выделенные полосы для «проезда только по транспондеру».

Принцип работы транспондера

Транспондер – приёмо-передающее устройство, которое принимает сигнал и посылает ответный сигнал.
Порядок работы транспондера при проезде пункта оплаты, оборудованного соответствующим автоматикой, следующий:

  1. При приближении автомобиля к пункту оплаты – сигнал от транспондера заблаговременно считывается, примерно за 20–30 метров до шлагбаума.
  2. Если транспондер в автомобиле установлен правильно, а на его балансе достаточно средств для оплаты проезда по установленному тарифу, то происходит автоматическое списание денежных средств с баланса транспондера.
  3. Выездной шлагбаум открывается, и вы можете ехать дальше без остановки.

Важно! При проезде пункта оплаты для корректной работы автоматики необходимо соблюдать скоростной режим (до 20–30 км/ч) и дистанцию до впередиидущего транспортного средства (не менее 2–3 метров).

Какой транспондер выбрать – сравнение моделей. Единый транспондер для платных дорог

Ранее для проезда, например, по трассе М4 — нужен был именно транспондер T-Pass компании Автодор, а для проезда по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге – именно их транспондер. И нельзя было воспользовавшись транспондером для М4 оплатить проезд по ЗСД.

Но начиная с ноября 2017 года компании, которым принадлежат главные платные трассы России, договорились о возможности взаимной оплаты любым транспондером всех платных дорог, а не только принадлежащих конкретной организации.

Это соглашение называется системой интероперабельности. Тем не менее для проезда по той же М4 всё же лучше использовать транспондер, купленный именно для М4, так как стоимость проезда по нему будет ниже, чем по транспондеру для ЗСД.

Таким образом, следует выбирать транспондер в зависимости от того, по каким платным дорогам Вы собираетесь больше ездить.

В России на данный момент можно приобрести следующие транспондеры для наиболее выгодного проезда по соответствующим платным дорогам:

  • Транспондеры «Т-Pass» распространяет ООО «Автодор-Платные Дороги». Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дорогам, принадлежащим государственной компании «Автодор»:
    — Трасса М4 «Дон» которая проходит по маршруту Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск на следующих участках дороги: 21–93 км, 93–211 км, 225–260 км, 287–321 км, 330–414 км, 414–464 км, 492–517 км, 544–633 км и 1091–1119 км.
    — Трасса М11 по маршруту Москва – Санкт-Петербург на участке с 208 по 334 км
    — Трасса М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км
  • Транспондеры «15–58» распространяет компания «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»). Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дороге, принадлежащей организации «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК»):
     Участок трассы М11 с 15 по 58 км по маршруту Москва – Шереметьево – Солнечногорск.
  • Транспондеры «ЗСД» распространяет «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»). Данные транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»):
    — Платная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.
  • Транспондеры «Главная дорога» распространяет акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»). Эти транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»):
    — Участок дороги М1 «Беларусь» или «Северный обход Одинцово».

Ниже представлена таблица сравнения тарифов и скидок на оплату проезда разными транспондерами разных платных трасс для легкового автомобиля днём.

Платные дороги Тариф без транспондера Тариф по транспондеру T-Pass (Автодор) Тариф по транспондеру «15-58» (СЗКК) Тариф по транспондеру ЗСД Тариф по транспондеру Главная дорога (НКД)
М4 «Дон» (все платные участки) 890 637
Экономия 28,5%
712
Экономия 20%
712
Экономия 20%
712
Экономия 20%
М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км 130 104
Экономия 20%
104
Экономия 20%
104
Экономия 20%
104
Экономия 20%
М11 на участке с 208 по 334 км
(обход города Вышний Волочок)
360 180
Экономия 50%
288
Экономия 20%
288
Экономия 20%
288
Экономия 20%
М11 на участке с 15 по 58 км
(Москва — Солнечногорск)
500 500
Экономия 0%
400
Экономия 20%
500
Экономия 0%
500
Экономия 0%
ЗСД (все платные участки) 500 425
Экономия 15%
425
Экономия 15%
270,30
Экономия 46%
425
Экономия 15%
М1 – Верхний обход Одинцово (все платные участки) 300 300
Экономия 0%
300
Экономия 0%
300
Экономия 0%
254
Экономия 15%

Где купить транспондер?

Определившись с тем, какой транспондер Вам больше подходит – возникает вопрос, где его взять. Для транспондеров разных организаций – разные возможности получения и разные условия. Рассмотрим этот вопрос отдельно по каждому транспондеру:

  • Транспондер T-Pass – можно приобрести в офисах продаж на трассе М4 «Дон», в Москве, Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре. И также можно приобрести через официальный интернет-магазин, на АЗС и в «Mcafe».
  • Транспондер «15–58» — можно купить только в официальных пунктах продаж: на пункте взимания оплаты на 21 км трассы М11 и в дополнительном офисе ТЦ «Зеленопарк».
  • Транспондер «ЗСД» — возможно купить только в официальных офисах в Санкт-Петербурге по адресам: ул. Краснопутиловская, 21 и ул. Планерная, 18к2
  • Транспондер «Главная дорога» — можно получить в офисах продаж или на официальном сайте с доставкой.

Как оплатить транспондер?

Важно следить за состоянием баланса – в случае, если денежных средств на счете транспондера будет недостаточно – шлагбаум на контрольном пункте не откроется.

В зависимости от выбранного транспондера – доступны различные способы пополнения баланса. Ниже приведена сравнительная таблица, дающая представление о возможных способах оплаты того или иного транспондера.

«T-Pass»«15–58»«ЗСД»«Главная дорога»

Способ пополнения баланса транспондера

<td1″>С банковской карты через Личный кабинет<td2″>+<td3″>+<td4″>+<td5″>+<td1″>С баланса телефона через Личный кабинет<td2″>—<td3″>—<td4″>+<td5″>+<td1″>С электронных кошельков через личный кабинет (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и другие)<td2″>+<td3″>—<td4″>+<td5″>+<td1″>Через Сбербанк Онлайн<td2″>+<td3″>+<td4″>+<td5″>+<td1″>В пунктах продаж<td2″>+<td3″>+<td4″>+<td5″>+<td1″>Через платежные терминалы (QIWI, Элекснет и другие)<td2″>+<td3″>—<td4″>—<td5″>+<td1″>Через СМС или USSD команды<td2″>+<td3″>—<td4″>+<td5″>+<td1″>На АЗС партнеров<td2″>+<td3″>—<td4″>+<td5″>—

Крепление транспондера

Для крепления транспондера следует выбрать место с внутренней стороны лобового стекла, примерно за зеркалом заднего вида.

В других местах транспондер крепить не следует, так как в современных автомобилях часто используются дополнительные покрытия лобового стекла, которые могут мешать нормальному считыванию сигнала от транспондера, и только в этой области эти покрытия отсутствуют, специально для крепления устройства.

Порядок установки транспондера на указанное место следующий:

  1. Предварительно подготовить место крепления – стекло необходимо тщательно очистить, просушить и обезжирить.
  2. Удалить защитную пленку с клейкой основы транспондера.
  3. Расположите транспондер горизонтально в намеченном месте установки и плотно прижмите его клейкой стороной к ветровому стеклу на 10 секунд.

Существенное дополнение:

Как не заплатить за сына маминой подруги?

Отсюда вытекает ещё несколько советов.

Первое — старайтесь проехать в пустые ворота. Если перед вами есть автомобиль, то вероятность того, что он будет сдавать назад не так и мала. Особенно первое время после запуска новых участков платной дороги.

Второе — соблюдайте дистанцию. Иначе Вы можете оплатить поездку впереди идущего автомобиля. Я так по неопытности заплатил за автобус.

Очередное дополнение:

Ещё один момент, который может повлиять на выбор Транспондера, — его стоимость. У всех эмитентов кроме «Автодор — Платные дороги» Транспондер сейчас стоит 1000 рублей, и все 1000 рублей поступают на лицевой счёт и могут быть использованы для оплаты проезда.

У «Автодор — Платные дороги» заплаченные за Транспондер деньги не поступают на лицевой счёт, и его нужно пополнить отдельно.

Лично я пока не вижу смысла обзаводиться вторым Транспондером, так как не особо часто езжу в Солнечногорск и в аэропорт Шереметьево. Мне пару раз за год может пригодиться Транспондер «М11: 15-58″, но его сложно приобрести: на ОЗОНе его нет, а приобретать на 21-м км. трассы М11 за 1000-чу рублей с активацией через 24-ре часа не особо выгодно. К тому же прошло уточнение: абонентская плата составляет 50-т руб/месяц, что делает его приобретение для меня просто невыгодным.

Учитывая экономию как денег, так и времени, Транспондер «T-Pass», по моему мнению, полностью окупится за одну поездку по трассе М4 туда и обратно. Поэтому его имеет смысл приобретать перед первой дальней поездкой: примерно за пару месяцев до неё, чтобы без спешки всё наладить и освоить.

Ночной тариф действует с 00:00 до 07:00, поэтому можно попробовать прокатиться в этот промежуток времени не только ради экономии денег, но и времени, ибо с 22:00 поток редеет. То есть отмахав приличное расстояние, желательно встать на отдых в тени, поспать и в 22:00 двинуться дальше.

Чтобы не тратить время на АЗС и экономить при заправках деньги, в дополнение к карточке РОСНЕФТи следует приобрести карточку ЛУКОЙЛа, учитывая обилие АЗС ЛУКОЙЛа на трассе М4.

Даже там, где нет экономии денег, Транспондер выгоден: мне уже случалось попадать в пробку на ПВП (Пункте Взимания Платы) по дороге из аэропорта Шереметьево.

Существует возможность взять Транспондер «T-Pass» в аренду за 2 рубля в день, но с этим слишком много мороки и поэтому невыгодно.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
_ТранспондерПродолжение тут…

_Родник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.