Преимущество шипованных шин проявляется на льду.
Преимущество шипованных шин проявляется на льду, поэтому нет особого смысла ездить на шипованной резине в Москве и в других городах, где чистят дороги от льда.
Одно преимущество шипованных шин, которое перекрывает все плюсы «липучки»
В начале хочу сказать, что я не являюсь ярым противником «липучки», а вся нижеизложенная информация является выводом из моего опыта, а также опыта других людей.
Сейчас в магазинах можно найти разные виды зимней резины, наиболее популярны шипованные шины и так называемая «липучка», которая шипов не имеет.
Вместе с тем, многие водители, которые передвигаются на автомобиле в нашем суровом российском климате, выбирают шипы, хотя опыт езды на качественной «липучке» у многих из них также имеется.
А ведь если посмотреть на статистику исследований, в которых проводилось сравнение шипованной резины и «липучки», то разницы практически нет: на сухом и мокром асфальте результаты одинаковые или почти одинаковые, иногда «липучка» даже незначительно выигрывает.
В то же время у «липучки» есть и некоторые преимущества, такие как отсутствие шума, не вылетают шипы, ведь их здесь нет. Хотя она также требует к себе бережного отношения: грани протектора будут слизываться от экстремального вождения и сцепление с дорогой будет со временем всё хуже и хуже.
Но у шипов есть одно большое преимущество — это зацеп, особенно проявляется данное качество при езде по льду.
Если на «липучке» Вас на льду понесёт в занос — управление практически сразу теряется, колёса будто отрываются от земли.Если у Вас в автомобиле не установлены системы, которые блокируют пробуксовку колёс, делают невозможной их блокировку при торможении, то при езде на «липучке» стоит быть особенно аккуратным, ведь управление на ней потерять — проще простого.
В это же время на шипованной резине шипы «вгрызаются» в лёд и управление даже с агрессивным стилем езды остаётся у водителя.
Ведь лучше потерпеть тот небольшой шум, который идёт от шипов, чем восстанавливать автомобиль после заноса, верно?
Комментарии
Григорий Милаев
Проездил много лет на липучке? пока не купил автомобиль помощнее и потяжелее — а6 под 2 тонны. Вот тут-то я и прозрел — на наших ледяных горках делать на липучке нечего — да, полный привод выезжает везде, но как это ведро затормозить?! Поэтому сейчас пикап и легковая строго на шипах — когда нормальный автомобиль, в нём есть Шумоизоляция, и проблем с шумом нет. Так что рассказы про липучку- это всё байки из склепа.
РУСЛАН АХМЕДОВ
Я сторонник шипованной резины.
Виталий Николаев
Какой нафиг зацеп?! Чем?! Тупыми так называемыми шипами? От шипов, кроме шума, никакого толку нет!
В своё время я поездил на шипованной резине и оценил её достоинства, но потом перешёл на «липучку».
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…