_Преимущество шипованных шин

Преимущество шипованных шин проявляется на льду.

Преимущество шипованных шин проявляется на льду, поэтому нет особого смысла ездить на шипованной резине в Москве и в других городах, где чистят дороги от льда.

Одно преимущество шипованных шин, которое перекрывает все плюсы «липучки»

В начале хочу сказать, что я не являюсь ярым противником «липучки», а вся нижеизложенная информация является выводом из моего опыта, а также опыта других людей.

Сейчас в магазинах можно найти разные виды зимней резины, наиболее популярны шипованные шины и так называемая «липучка», которая шипов не имеет.

Вместе с тем, многие водители, которые передвигаются на автомобиле в нашем суровом российском климате, выбирают шипы, хотя опыт езды на качественной «липучке» у многих из них также имеется.

А ведь если посмотреть на статистику исследований, в которых проводилось сравнение шипованной резины и «липучки», то разницы практически нет: на сухом и мокром асфальте результаты одинаковые или почти одинаковые, иногда «липучка» даже незначительно выигрывает.

В то же время у «липучки» есть и некоторые преимущества, такие как отсутствие шума, не вылетают шипы, ведь их здесь нет. Хотя она также требует к себе бережного отношения: грани протектора будут слизываться от экстремального вождения и сцепление с дорогой будет со временем всё хуже и хуже.

Но у шипов есть одно большое преимущество — это зацеп, особенно проявляется данное качество при езде по льду.
Если на «липучке» Вас на льду понесёт в занос — управление практически сразу теряется, колёса будто отрываются от земли.

Если у Вас в автомобиле не установлены системы, которые блокируют пробуксовку колёс, делают невозможной их блокировку при торможении, то при езде на «липучке» стоит быть особенно аккуратным, ведь управление на ней потерять — проще простого.

В это же время на шипованной резине шипы «вгрызаются» в лёд и управление даже с агрессивным стилем езды остаётся у водителя.

Ведь лучше потерпеть тот небольшой шум, который идёт от шипов, чем восстанавливать автомобиль после заноса, верно?

Комментарии

Григорий Милаев

Проездил много лет на липучке? пока не купил автомобиль помощнее и потяжелее — а6 под 2 тонны. Вот тут-то я и прозрел — на наших ледяных горках делать на липучке нечего — да, полный привод выезжает везде, но как это ведро затормозить?! Поэтому сейчас пикап и легковая строго на шипах — когда нормальный автомобиль, в нём есть Шумоизоляция, и проблем с шумом нет. Так что рассказы про липучку- это всё байки из склепа.

РУСЛАН АХМЕДОВ

Я сторонник шипованной резины.

Виталий Николаев

Какой нафиг зацеп?! Чем?! Тупыми так называемыми шипами? От шипов, кроме шума, никакого толку нет!

В своё время я поездил на шипованной резине и оценил её достоинства, но потом перешёл на «липучку».

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Преимущество шипованных шинПродолжение тут…

Deviz_17

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.