_Правильная посадка

Правильная посадка — важный залог безопасности.

Правильная посадка должна быть усвоена с первых дней обладания автомобилем по весьма многим причинам, да и чтобы не выглядеть чайником за рулём!

Зачем отодвигать водительское кресло как можно дальше?

1. Зачем отодвигать водительское кресло?

2. Правильная посадка за рулем

Сейчас мало кто тратит своё время на ознакомление с инструкцией по эксплуатации своего автомобиля, а зря. В книге очень много рекомендаций, которые могут спасти Вам жизнь.

Вот, например, Вы знали, что водительское кресло необходимо отодвигать как можно дальше назад? Об этом мы и поговорим в нашей статье.

1. Зачем отодвигать водительское кресло?

Ладно, может, кто и знает, только все ли выполняют это требование? Водители с огромным стажем утверждают, что это не так. Кресло должно регулироваться индивидуально для каждого человека.

Так управлять машиной будет попросту неудобно. Ещё один совет – при управлении руки должны быть слегка согнуты в локтях. Но для чего это нужно?

Всё из-за безопасности. Когда Вы имеет дополнительное пространство, риск получить серьёзные травмы при лобовом столкновении меньше. Возможно, Вас даже не зажмёт при аварии.

Естественно, это не касается тяжёлых аварий на высоких скоростях. Но лучше так, чем остаться зажатым в машине.

Последствия аварии напрямую зависят от таких факторов: сила удара, качество металла, из которого сделан автомобиль, возраст машины и тому подобное.

Проведя многочисленные краш-тесты, эксперты пришли к такому выводу, что при отодвинутом сидении есть больше шансов предотвратить столкновении.

А слегка согнутое положение рук поможет не получить серьёзные увечья. Все эти меры предосторожности смягчат удар о подушки безопасности.

2. Правильная посадка за рулем

Чтоб Вы понимали, не нужно слишком сильно вцепляться в руль. Да, его нужно держать крепко и двумя руками. Будет лучше, если Вы согнёте руки на угол в 25 градусов, а ноги на 95-130 градусов. Туловище должно быть в пределах 80-100 градусов.

В таком положении Ваши мускулы не перенапрягаются. Кроме того, благодаря такому положению тела, Вы не потеряете внимание в силу своей усталости. Ах да, на безопасность движение также влияет регулировка ремня безопасности и подголовника.

При настройке сидения постарайтесь найти золотую середину. Это там, где Ваше положение за рулём будет и комфортное и безопасное одновременно.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем.

Комментарии

Валерий | 21.10.2019
Очень глупый совет, сами попробуйте проехать хотя бы 40 км с такими вытянутыми руками, элементарно руки затекут, как итог, на руле останется только одна рука с вытекающими последствиями, потеря контроля за автомобилем, невозможность экстренно предпринять контраварийных действий. Всё уже давно придумано по оптимальной и правильной посадке, угол сгиба в локтях должен составлять около 90 градусов, тогда руки на руле будут располагаться в расслабленном состоянии, Вы будете чувствовать автомобиль, в доли секунды будете готовы предпринять контраварийные действия. Смотрите как правильно ставить посадку, управлять авто на ютубе гонки ралли WRC, ничего лишнего, всё оптимально, полная концентрация, возможность управлять авто многие сотни километров без потери контроля.

Тот самый Мюнхгаузен | 19.11.2019
И ничего не глупый. Уже лет 8 именно так и езжу. и не 40, а 200 с лишним проезжаю, три-четыре часа без остановок и перекуров — и ничего. Никаких вытекающих последствий. Все дело в привычке, тренировке. А самое главное — в понимании, что тебе это надо, что так правильно. Вы же не хотите менять свои привычки, причём вредные. И всячески свою лень оправдываете. Вполовину согнутыми руками много не науправляешь. В руль при ДТП не упрешься, Подушкой в грудину или в лицо получишь. Просто интереса ради посмотрите на сколько раскрывается подушка безопасности. Если сидеть слишком близко — удар подушки такой, что запросто взрослого отправляет в нокаут, запросто сотрясение мозга, причем повезет, если средней степени. Нет уж. не переубедите. Руки должны быть не 90 а 120 градусов. И обе, обе на руле а не где попало — на ручке КПП, подоконнике, торчать из окна и т.д. И не нужно сравнивать обычное л.а. и ралли, подготовку обычных водителей — любителей и спортсменов — профи автогонщиков. Которые постоянно тренируются, и готовы к контраварийным, правильным действиям. Впрочем, ленитесь дальше. В случае, не дай бог, ДТП одним ленивым станет меньше…

Пожалуй, надо проверить и подкорректировать свою посадку за рулём!

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Правильная посадкаПродолжение тут…

Deviz_2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.