_Диагональное вывешивание

Диагональное вывешивание — тест на внедорожность.

Диагональное вывешивание позволяет, по моему мнению, чётко отделить внедорожники от паркетных кроссоверов, чтобы принять верное решение при покупке.

Привожу информацию про Диагональное вывешивание и несколько Видеороликов:

Как диагональное вывешивание загоняет кроссоверы в тупик

Эксперты издания Car Question протестировали системы подключаемого полного привода на нескольких моделях, пользующихся популярностью. Для оценки способностей каждой из систем был выбран популярный метод — диагональное вывешивание.

Классический случай предусматривает нахождение в воздухе по одному из колес каждой из осей автомобиля.

Цель такого упражнения — показать, как система «умного» полного привода — а в современных кроссоверах он другим быть и не может — справляется с ситуацией, когда не хватает сцепления с поверхностью.

Дело в том, что когда в воздухе находятся два колеса, система начинает просто крутить эти колеса с неимоверной скоростью, что никак не помогает — так уж устроены свободные дифференциалы, применяемые в подобных системах.

Некоторые модели используют тормоза, чтобы предотвратить это, а некоторые — нет.

Как, например, Mazda CX-9, которая начинает просто неистово вращать колесами, что не очень-то помогает ей вскарабкаться на холм.


Про CX-5 также нельзя сказать, что система полного привода на нём работает на отлично.


Следующий испытуемый не очень приспособлен для покорения хоть каких-нибудь грязей. Mini John Cooper Works Clubman столкнулся с проблемой в виде пригорка, но показал себя молодцом. Несмотря на несколько подходов, упражнение муфта выдержала с честью. Для столь скромной машины, разумеется.


Фирменный полный привод Acura называется SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive) и, по заверениям производителя, умеет подключать задние колеса, если чувствует пробуксовку передних. А также распределяет крутящий момент между колесами, отправляя больший на колеса, имеющие лучшее сцепление.

На видео SH-AWD делает именно то, что описано выше, но с небольшой заминкой.


Honda CR-V также справилась неплохо с заданием.


Хотя еще несколько лет назад тест показал, что полный привод на модели попросту не работает. Это видно на ролике ниже. Для сравнения на этом же импровизированном стенде показано срабатывание полного привода на Ford Kuga.


Subaru Crosstrek показал себя с двух сторон. Автомобиль оснащён вариатором, который и делает разницу. Дело в том, что в ручном режиме система даёт сбой, а вот в режиме Drive вполне успешно преодолевает препятствие.


Компактный седан Subaru Impreza, оснащённый полным приводом с распределением момента 60/40 между передней и задней осями соответственно, использует целый ворох датчиков, чтобы менять и правильно распределять момент. С небольшой помощью педали газа автомобиль успешно справляется с заданием.


Эти короткие видеоролики призваны не развенчать мифы или как-то показать, что одни производители лучше других.

Они должны показать водителям, предпочитающим полноприводные кроссоверы, что вовсе не стоит штурмовать серьезные препятствия на таких автомобилях без неразрезных мостов.

Многие справятся, но перегрев таких систем явление довольно частое, так что злоупотреблять внедорожными способностями автомобилей, задуманных, как городские, опрометчиво.

Подобные системы подключаемого полного привода призваны лишь добавить уверенности на скользкой дороге и простить пару ошибок.

Считаю, что имеет смысл проверить свой автомобиль на Диагональное вывешивание, чтобы чётко представлять его возможности.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Диагональное вывешиваниеПродолжение тут…

Deviz_18

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.