Toyota Lexus NX 300h — японский гибридный кроссовер.
Toyota Lexus NX 300h - гибридный автомобиль, укладывающийся по цене в три миллиона рублей и не переходящий в категорию предметов роскоши, за которые взимают высокие налоги.
Так как при выборе дополнительных опций цена может превысить три миллиона рублей, придётся, во-первых, аккуратно выбирать опции, и, во-вторых, добиваться приличных скидок, обращая особое внимание на дату выпуска автомобиля.
Лично я считаю, что через год после выпуска автомобиль должен терять 20 % стоимости, а каждый месяц — 1,67 %.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И СРАВНИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
NX 300h AWD Executive
ОТ 2 942 000 pNX 300h AWD Exclusive
ОТ 3 422 000 p
Технические характеристики NX 300h NX 300h AWD Executive ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ _______________ Двигатель Тип двигателя Гибридный Рабочий объём (cm3) 2494 Максимальная мощность (кВт при об/мин) 114 / 5700 rpm Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4 Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) 90.0 x 98.0 Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 210 @ 4200 — 4400 Клапанный механизм DOHC with VVT-i Степень сжатия 12.5 : 1 Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 155/5700 rpm Тип топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Передний электродвигатель Тип двигателя Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом Макс. мощность (л.с. (кВт)) 143 (105) Напряжение системы (В) 650 Макс. крутящий момент (Нм) 270 Задний электродвигатель Макс. мощность (л.с. (кВт)) 68 (50) Макс. крутящий момент (Нм) 139 Напряжение системы (В) 650 Тип двигателя Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом Высоковольтный аккумулятор Тип Никель-металлгидридная (Ni-MH) Напряжение (v) 244,8 Трансмиссия Тип привода Подключаемый полный привод (E-FOUR) Тип Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением 1-я передача 0.390-2.517 Передача заднего хода 1.751 Мощность системы Максимальная мощность (кВт) 105 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч) 180 Время разгона 0-100 км/час (сек) 9,3 Экологические характеристики Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 119 Потребление топлива Комбинированный цикл (л/100 км) 5,4 Соответствие нормам токсичности Евро 5 Колесные диски и шины В стандарте 225/60 R18 Рулевое управление Тип Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Количество оборотов (между крайними положениями) 2.68 Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5.7 Тормоза Передние Вентилируемые тормозные диски Задние Невентилируемые тормозные диски Вес Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1860-1980 Вместимость Объем багажного отделения (л) 475 Емкость топливного бака (л) 56 Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) 1500 Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) 750 Размеры Длина (мм) 4630 Ширина (мм) 1845 Высота (мм) 1645 Колесная база (мм) 2660 Дорожный просвет (мм) 185 Колея передних колес (мм) 1580 Колея задних колес (мм) 1580 Передний свес (мм) 995 Задний свес (мм) 975 Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) 0.34 Длина салона (мм) 2080 Ширина салона (мм) 1520 Высота салона (мм) 1180 Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «чёрный неметаллик».
Цвет «Искрящийся белый специальный металлик»: 67 500 руб.
Цвет «металлик»: 45 000 руб.
Привожу дополнительную информацию об этом чуде японской техники:
Тест Lexus NX 300h трёхмоторного
Автор Петр Меньших
По документу у Lexus NX 300h — 155 л.с., а в тех. характеристиках набегает аж 366 л.с. Для экономии на налогах это хорошо, ещё он экономит топливо, гибрид всё-таки с тремя моторами — двумя электрическими, одним бензиновым.
Что даёт эта арифметика покупателю кроссовера, покажет наш тест Lexus NX 300h. Как раз, кстати, выпал майский снег.
Видео тест Lexus NX 300h внизу, технические характеристики в конце статьи.
Lexus NX на сегодня — самый продаваемый премиальный кроссовер на нашем рынке.
Мы уже рассказывали о базовой версии с 2-литровым атмосферником, вариатором и полным приводом (Лексус НХ 200: народная роскошь).
Теперь у нас на тесте самый технически интересный Lexus NX 300h, но он того и стоит в самом дорогом исполнении. Это гибридная версия, о ней сразу сигнализирует синяя окантовка в эмблеме.
Чтобы успешно конкурировать с немецким премиум-SUV-сегментом (например, Audi Q5, BMW X3), Lexus NX не только выглядит непривычно для марки по-европейски, но это коснулось и настроек шасси, и ездовых качеств.
Красив
На слове «красив» можно было бы закончить внешний осмотр автомобиля, но ты невольно задерживаешься с желанием потрогать каждую грань, погладить ручки, заглянуть в ледяные кубики диодных фар, полюбоваться диодной подсветкой, эффектной отделкой оконных линий и конечно задними фонарями, выполненными из пластика разных цветов.
Так и хочется поднять гранённый бокал за дизайнеров Lexus.
Тест Lexus NX 300h в движении
Самое интересное место в Lexus NX 300h — водительское. Нажимаем кнопку, руль приезжает в руки, не разочарует ли гибридный агрегат?
В распоряжении NX 300h стоят известные по другим моделям концерна режимы движения. В нормальном положении система обеспечивает оптимальную стратегию распределения мощности и зарядки батареи.
Если повернуть переключатель на „Sport“, Вам доступна максимальная тяга, например, для обгона.
Ещё одна программа – EV-режим. В нём можно запретить включение ДВС, и Lexus NX 300h поедет лишь на электротяге. Это возможно на скорости до 50 км/ч на протяжении 1,5 км при полностью заряженной батарее.
Но если бензиновый мотор уже разогнал машину и батарея заряжена, возможен и заметно больший электрический пробег. Так можно на электротяге пересечь весь населенный пункт (если нет подъемов) и на скорости до 90 км/ч.
Но понять это можно лишь по показаниям приборов, т.к. подключение и отключение ДВС практически неощутимо.
Итак бензиновому мотору помогает вращать передние колеса 143-сильный электромотор, ещё один электромотор мощностью 68 л.с. при необходимости заботится о вращении задних колес.
Он, так же, как и передний, при торможении работает в режиме генератора, чтобы зарядить тяговую батарею.
Системная мощность привода заявлена в 197 л.с. – она рассчитывается из режима, в котором ДВС и электропривод работают одновременно в оптимальном мощностном окне.
При спортивном стиле езды бензиновый мотор раскручивается до очень высоких оборотов, что воспринимаешь не так спокойно, как при низкооборотной тяге дизельных конкурентов. Успокаивают показатели расхода топлива на мониторе.
В городе и на загородной дороге Lexus NX 300h в своей стихии, достичь расхода в 6 л/100 км можно без проблем, как показывает бортовой компьютер. На автобане уже скорость в 130 км/ч взвинчивает средний расход до 9 л/100 км.
Въезжаем на скользкую горку
Жёсткой карданной связи между осями у Lexus NX 300h нет, связь обеспечивают провода. Насколько крутую горку может взять такой полный привод, можно увидеть на видео. Забраться на самый верх мы и не мечтали. Но эксперимент получился наглядный.
Уже в начале подъёма Lexus NX 300h отказался помогать себе задними колесами: молчали провода, тихо спал предназначенный для задних колес мотор. Беспомощно раскручивая передние колеса и сползая на них в сторону, Lexus NX 300h как бы давал понять о каких кроссоверных возможностях можно с ним говорить.
Lexus NX 300h, очевидно, автомобиль для гурманов, не любящих запаха солярки, которым не требуется регулярно преодолевать большие расстояния, нет нужды бороться с бездорожьем. Да и и с тремя надежными моторами им будет как-то спокойнее.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.
Видео тест Lexus NX 300h, технические характеристики внизу.
LEXUS NX
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ NX 200 NX 200 AWD NX 200t AWD NX 300h AWD Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база4630 / 1870 / 1645 / 2660 4630 / 1870 / 1645 / 2660 4630 / 1870 / 1645 / 2660 4630 / 1870 / 1645 / 2660 колея спереди / сзади 1580 / 1580 1580 / 1580 1580 / 1580 1580 / 1580 Максимальная скорость, км/ч 180 180 200 180 Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 7,2 7,5 8,8 5,4 Выбросы СО2, г/км 165 172 194 119 ДВИГАТЕЛЬ Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Рабочий объем, куб. см 1986 1986 1998 2494 Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6100 об/мин. 110 / 150 при 6100 об/мин. 175 / 238 при 4800 — 5600 об/мин. 114 / 155 при 5700 об/мин. Суммарно 145 / 197 Крутящий момент, Нм 193 при 3800 об/мин. 193 при 3800 об/мин. 350 при 1650 — 4000 об/мин. 210 при 4200 — 4400 об/мин. ТРАНСМИССИЯ Тип переднеприводная полноприводная полноприводная полноприводная Коробка передач CVT CVT A6 E-FOUR ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / на сдвоенных поперечных рычагах Мак-Ферсон / на сдвоенных поперечных рычагах Мак-Ферсон / на сдвоенных поперечных рычагах Мак-Ферсон / на сдвоенных поперечных рычагах Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые Размер шин 225/65R17 225/65R17 225/65R17 225/65R17
Просмотрев Видео, понял, что Toyota Lexus NX 300h следует отнести к классу паркетников, ибо его внедорожные качества находятся на низком уровне.
К тому же его аккумулятор имеет заряд всего лишь 1,6 кВт*ч, что абсолютно несолидно для кроссовера стоимостью около трёх миллионов рублей.
Особо меня умиляют аналоговые часы с гордой надписью Lexus, за которые тоже наверняка набежала солидная прибавка к стоимости — лучше бы их выкинули нафиг, а время показывали в цифровом формате в правом верхнем углу дисплея при показе карты и в некоторых других режимах.
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…