Дизельные авто невыгодны

Дизельные авто невыгодны неумелым водителям.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! С апреля 2021-го года наблюдаю удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Дизельные авто невыгодны тем водителям, которые не понимают особенностей дизельных автомобилей и не умеют правильно использовать их несомненные достоинства.

Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/budu_jit/dizelnye-avto-v-rossii-nevygodny-pliusy-i-minusy-dizelia-60af36b816548f42d126361f :

Дизельные авто невыгодны в России? Плюсы и минусы дизеля.

11 июня 2021 г.
7,8 тыс. прочитали

Здравствуйте, друзья! Часто слышу, что дизель не для России. Наше топливо и климат не для него. И когда свой дизельный авто покупал, сильно сомневался в своем выборе. Тем более, что тесть мой тогда и то убеждал, что дизель это у нас вечные проблемы зимой.

Но вот, прошло уже почти 10 лет и могу для себя решить уже точно выгоден ли дизель? В моем случае, турбо дизель.

Плюсы дизеля.


Дизельный Кайрон

Ну для начала, что всегда привлекает в дизеле, это экономичность

Например, мой kyron, при собственном весе больше 2 тонн, потребляет по трассе порядка 6,5-7 литров на сотню. Его бензиновый собрат, в 10 укладывается. По городу разброс 10 л дизеля и 15 л у бензинки. Нет понятно, стоя в пробках, эта разница нивелируется. Но аппетит у бензиновой версии в среднем на треть больше.

Бензиновая версия
Бензиновая версия

Второй плюс у дизеля, это тяга… В особенности плюс с крупными машинами.

Тракторная тяга, когда трогаешься в крутую горку с холостых и не напрягаешься. А когда надо тащить за собой прицеп, или бывает машину помочь дотащить. Главное не забыть, что кто то или что то к машине прицеплено, потери в динамике не наблюдаешь.

Разгон с места — плюс.

С перекрестков, можешь даже не напрягаясь уходить первым. Разгон до 60, бензинки большинство проиграют. Потом уже дизель сдувается, но все равно под правой ногой, запас тяги всегда есть.

Уверенный обгон, тоже плюс дизеля.

По трассе, стоит резко нажать педаль, машина ускоряется практически моментально. Хотя, тут отсутствие турбоямы, это уже доработка движка и у кого то подхват такой будет после полу секундной задержки.

Минусы дизеля.

Зимний запуск, запуск в морозы.

Это пожалуй. относится только к старичкам. Современные дизеля, при своевременном обслуживании и правильном топливе по сезону, заводятся не хуже, а часто и лучше своих бензиновых собратьев. своего старичка, в -35 заводил не раз. Пусть не с первой, но со второй попытки заводится.

Холодно зимой в салоне автомобиля, долго прогревается.

Ну, второе это правда. А вот первое, нет. В современных дизельных машинах как правило стоит или доп. обогреватель салона, что включается в минуса и работает пока двигатель не выйдет на рабочую температуру. Потому даже при холодном запуске, если включить печку сразу, то через несколько секунд из нее начинает дуть уже теплый воздух. А через пару минут уже горячий.

Стоимость топливных фильтров и других расходников.

Дешевые фильтра из Китая, убивают ТНВД( топливный насос высокого давления) очень быстро. Да и не обязательно Китая, любые с большей пропускной способностью сделают свое грязное дело с легкостью. И там уже замена/ ремонт клапанов в форсах по минимуму. По максимуму полностью топливная ляжет, а это всю экономию на топливе съест.

Ремонт дизеля дорогой.

Потому в моем случае, только Delphi, пусть дороже в разы, но душа спокойна. И масла, только соотвествующие требованиям производителя моторов, с допусками MB 229.1 MB 229.3

Возможные проблемы с топливом в межсезонье.

Возможность заправиться летней солярой. Или заправить летней и не ездить до морозов. Тут никуда не денешься. Чтоб минимизировать такое, отслеживаешь прогноз погоды и следишь за тем, что у тебя в баке. Флакончик антигеля тоже не помешает возить с собой, на всякий случай. Хотя, на сетевых заправках в нашем регионе( на Урале) всегда, минимум за три дня до минусов появляется зимнее топливо.

Еще дизелю записывают в минус обычно вонь, запах диз. топлива и шумность работы. Но в современных машинах, это не является проблемой.

Запах топлива, можно почувствовать только при заправке. В машине его не бывает, если вы себя не обольете топливом прежде чем садиться в нее.

Шумность работы. Да, дизель слышно на холостых. За то в движении он тише многих бензиновых собратьев. На скоростях можно и шепотом разговаривать, чтоб ребенка не разбудить.


Мой «трактор»

То есть, если не экономить на обслуживании мотора, то проблем как таковых и не будет.

И каждый решает для себя, какие плюсы и минусы для него решающие.

На мой взгляд, дизель выгоден в хороших руках. Для себя я выбрал дизель и не ошибся, в дальнейшем только дизели.

Лично я к лету 2021-го года осознал, что имеет смысл обзавестись новым дизельным автомобилем.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Дизельные авто невыгодныПродолжение тут…

Deviz_2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.