_Зимняя резина

Зимняя резина — шипованная и липучки.

Зимняя резина, по моему мнению, должна быть шипованной, хотя по Москве зимой вполне можно ездить и на липучках, так как улицы и дворы регулярно чистят от снега.

Свой первый личный автомобиль ВАЗ-21043 приобрёл в апреле 1998-го года. В конце года выехал на летней резине после сильного снегопада — ехать было очень тяжело, так как автомобиль сильно водило и приходилось постоянно подруливать.

Хорошо, что у меня были приготовлены колёса с шипованной резиной — вернулся в гараж, быстро поменял все 4-ре колеса и снова выехал. Сразу почувствовал огромную разницу. Больше ни разу в жизни мне не удавалось так наглядно почувствовать преимущества шипованной резины, так всегда менял колёса при приходе зимы и не ездил по снегу на летней резине.

Поездил и на нешипованной резине — на так называемых липучках. Если избегать езды в сильный снегопад, по Москве зимой вполне можно ездить на липучках.

Между прочим, большинство грузовиков круглый год ездит на зубастой резине, шлифует подъёмы на МКАДе и регулярно устраивает огромные пробки…

Что лучше шипы или липучка?

23 октября 2017

Извечный спор о том, какая резина лучше, шипованная или нет, продолжается до сих пор. Мы постарались максимально коротко описать плюсы и минусы каждого варианта для помощи в выборе шин.

И начнём по порядку – главной задачей шипов является сцепление с дорожным покрытием, которое обросло ледяной коркой или засыпано снегом. Без шипов даже липкие шины не смогут обеспечить отличное сцепление с дорогой.

Лед разрушается под давлением железных шипов легко, а вот мягкая резина на это не способна. Отсюда и вывод, на скользкой или заснеженной дороге шипованные шины значительно практичней.

По статистике тормозной путь не шипованного автомобиля на льду больше шипованного до 70%. Это означает, что вместо 60 метров, машина на липучке проедет до 100 метров до полной остановки.

На асфальте ситуация аналогична, тормозной путь автомобиля с шипованными шинами меньше, чем с другим видом резины. При этом резина мягкая, чтобы не дубеть на морозе, то есть, чем выше зимние характеристики, тем мягче шины.

Даже жителям мегаполисов, которые предпочитают нешипованную резину, рассчитывая на часто расчищенные дорог, лучше отдать предпочтение шипованным.

А дело в том, что безопасность превыше всего, и нередко случается, что нужно заехать во двор, где вовсе не расчистили дорогу или срочно отправиться за город.

Поэтому, чтобы обеспечить уверенность за рулём в любой жизненной ситуации в зимнюю пору, лучше выбирать шипованную резину.

В чём преимущество липучек? В том, что на них можно ездить и летом, и никто не предъявит никаких претензий. Считается, что мягкая зимняя резина летом стирается быстро, но по моим наблюдениям не особо быстро. Так как срок службы резины составляет пять лет, я считаю, что липучки желательно дотирать летом.

А вот шипованную резину нужно беречь от взаимодействия с голым асфальтом, так как шипы зазря портятся и даже вылетают при резком торможении. К тому же можно и нарваться на штраф за использование шипованной резины летом.

Есть обоснованное мнение, что весьма хороша нешипованная резина Nokian Hakkapeliitta R3 - при R15 её цена порядка 5000-ч рублей.

При покупке внедорожника имеет смысл обратить внимание на шипованные шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Зимняя резинаПродолжение тут…

Deviz_3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.