_Спальный помост

Спальный помост для внедорожника и кроссовера.

Спальный помост помогает быстро подготовить спальные места для двух — трёх человек и при правильном размещении вещей бережёт жизни людей при авариях.

Многие современные автомобили не приспособлены для ночёвки даже одного человека, что иногда создаёт огромные проблемы. Поэтому лично меня интересуют только те классы автомобилей, в которых, сложив задние сиденья, можно получить достаточно ровную и длинную площадку для комфортабельной ночёвки. Это универсалы, кроссоверы и внедорожники.

Но в них при аварии вещи из багажника представляют опасность для жизни людей. Поэтому нужно предпринимать меры для правильного размещения и закрепления вещей.

Наткнулся в Интернете на интересную идею под названием Автоспальник — название не совсем удачное, поэтому использую название Спальный помост, которое точнее отражает суть.

Привожу две публикации из Интернета:

Автоспальник. Спальник своими руками. Паджеро 4 — V93W

Ура, не прошло и года…))) Больше года делал спальник))) надо сказать, готовность его, только на 70 %. Аааа, какие наши годы…

…пошли картинки

…спросите — Почему спальник на 70% готов?
Планирую сделать выдвижной ящик со стороны левого заднего кресла (небольшого размера, в длину), открываться будет в салон при откинутом кресле, отстегивающуюся столешницу (узкая) и пару ящиков в центральную часть спальника, один ящик будет скамейкой. А за время эксплуатации автоспальника ещё что-нибудь придёт в голову)))

…а, самое главное перед тем, как оставить комментарий, прочтите две записи, они быстро читаются (в картинках) )))
Плюсы и минусы Джиспальника

Почему линолеум?

А вот и вторая публикация:

10. Автоспальник. Некоторые выводы по эксплуатации (в картинках)

Расскажу про тест-драйв автоспальника))) Правда, выводы сделаны после двух поездок (экспедиционных вылазок)

Итак, кто смотрел эту запись (https://www.drive2.ru/l/510886154774511788/), знает, что у меня (у спальника) была одна большая проблема — отсутствие стоек (ножек) под откидным щитом спальника. Теперь проблема решена, смотрим)))

некоторые уже видели эти картинки в комментариях 9 записи

После того, как «стойки» были изготовлены, необходимо было проверить их в деле. Первое дело — охота на уток (и не на уток)))


обратите внимание на наклон травы, да, ветрище был еще …


«охотничий» тест — хорошо. Но… — «МАЛОВАТО БУДЕТ»

К следующему тесту надо было подготовиться основательно. Выезд на рыбалку с шестиместной моторной лодкой ПВХ. При таком багаже надо было учитывать каждый сантиметр пространства салона. Поэтому ватный матрац — «нафиг с пляжа». Были взяты на прокат самонадувающиеся коврики CHANODUG OUTDOOR 185*60*4 см.


надо сказать, было много лишних вещей: три палатки, два спальника, одеяло, резиновая двухместная лодка. Планировали одно, а по приезду на место всё переиграли.

Ночевали втроём в автомобиле, а предполагалось в палатках, так как предварительно задумали, что нас с лодкой на катере увезут «к черту на кулички», но вышло, как вышло((( Зато лишний раз убедился в надежности «веревочных стоек».

Тестировали «алкорыбаки» с весом 80-83 кг, я не в счет, так как какой бы я не был «трезвый» вещами, которые изготовил своими руками, буду пользоваться АККУРАТНО))), да и вес у меня (кот наплакал) — 68 кг)))

…картинки закончились)))

Источник — https://www.drive2.ru/l/510886154774511788/

Спасибо автору публикаций за идеи! Наводить критику не стану, замечу лишь, что вместо металлической рамы можно изготовить деревянную из брусков сечением 40*40 мм. Имея пару аккумуляторных шуруповёртов, можно изготовить Спальный помост достаточно быстро, чтобы надолго отправиться в дальнее путешествие.

Интересная публикация Спальное место в багажник — https://www.drive2.ru/l/484321404091629936/ — использован лёгкий сварной алюминиевый каркас, купленный у изготовителя за 15000-ч рублей.

Лично я всё-таки предпочту каркас из сосновых брусков сечением 40*40 мм., ибо в него легко вкручивать саморезы.

Надо так рассчитать высоту Спального помоста, чтобы можно было приподнять один из краёв и вытащить Спальный помост из автомобиля после завершения путешествия.

Если захочется сделать высокий Спальный помост, то можно будет сделать его из двух половинок в пропорции 60:40 — тогда при необходимости сохранения трёх или четырёх мест одну половинку можно будет оставлять на даче в гараже.

Думаю, что Спальный помост должен быть выше колёсных арок — тогда он будет иметь максимальную площадь.

Под Спальным помостом сделаю несколько отсеков, закрытых сверху крышками на петлях, чтобы вещи не болтались в отсеках. С другой стороны крышки считаю необходимым крепить саморезами — это повысит безопасность. Имея аккумуляторный шуруповёрт, несколько саморезов при необходимости всегда можно быстро выкрутить.

Крышки сделаю из фанеры толщиной 10-ть мм. и покрою фанеру яхтным лаком.

Возможно, сделаю выдвижные ящики, чтобы можно было быстро выносить вещи из-под Спального помоста. Проще всего заранее подобрать подходящие пластиковые ящики и согласовать их высоту с высотой Спального помоста.

Желательно Спальный помост крепить к полу багажника, используя отверстия для крепления третьего ряда кресел.

Спальный помост с закреплёнными крышками повысит безопасность при столкновении, так как вещи не будут летать по салону и не будут бить водителя по балде, а людей по голове.

Можно помост настила сделать не из деревянных брусков, а из полипропиленовых труб диаметром 40-к мм.:

Организовать настил

Если для Вас особо важно выспаться и чувствовать себя хорошо на протяжении всего дня, тогда придётся заморочиться. Обратите внимание на джиперов. В своих экспедициях они используют прочную полку-настил. Это позволяет значительно сэкономить место, ведь под Вашим спальным местом будет размещаться багаж. Вы как бы получаете самодельное место для ночлега. Такую конструкцию всегда можно подогнать под размер машины. Опытные туристы отмечают то, что к такому способу можно прибегнуть даже в сравнительно небольших автомобилях.

Надеемся, что эти способы помогут Вам комфортно переночевать в машине, а утром проснуться бодрым и желающим покорять новые вершины.

Надо будет прикинуть вес, стоимость и трудоёмкость изготовления двух вариантов помоста. И особо продумать рациональную высоту с учётом особенностей автомобиля.

Альтернатива — покупной Спальник-органайзер за 13000-ч рублей (для Mitsubishi Pajero Sport).

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Спальный помостПродолжение тут…

Deviz_5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.