Volvo XC90 Twin Engine

Volvo XC90 Twin Engine — шикарный гибридный кроссовер.

Volvo XC90 Twin Engine — чрезмерно шикарный гибридный кроссовер с правильным  расположением электрического мотора на задней оси, но с малой ёмкостью аккумулятора.

Volvo XC90 Twin Engine

от 5 629 000 руб.

Описание

Комплектации и цены

Характеристики

Фото и видео

Автомобили в наличии

Специальные предложения

ТРИ В ОДНОМ

В мощном XC90 T8 Twin Engine доступны три режима — Pure, Hybrid и Power — для получения максимального удовольствия от управления премиальным внедорожником.

Twin Engine — особенная технология, поскольку она объединяет, по сути, три разных автомобиля в одном.

Вы можете активно управлять автомобилем в обычном стиле (только с пониженным расходом топлива) или спокойно поехать по своим делам в полностью электрическом и бесшумном режиме с нулевыми выбросами.

А если Вам вдруг захочется получить адреналин от захватывающих ускорений, Вы сможете выбрать мощностный би-моторный режим и наслаждаться такой же динамикой, словно это классический дерзкий V8! Это наш новый, современный взгляд на мощность.

Pure
В полностью электрическом режиме движение происходит абсолютно бесшумно и с нулевым расходом топлива.

Hybrid
Гибридный режим обеспечивает плавное и энергоэффективное повседневное вождение, предлагая выбор между источниками тяги или совмещая их при необходимости.

Power
В режиме максимальной мощности используется объединенная энергия бензинового и электрического двигателей, обеспечивая максимальное ускорение. V8.

Мы воплотили в XC90 Т8 Twin Engine наше стремление к максимальной эффективности без компромиссов, повысив и производительность и энергоэффективность.

Ёмкости аккумуляторов в большинстве случаев окажется достаточно для ежедневных поездок на работу из пригорода и обратно в полностью электрическом режиме, поэтому общий расход топлива окажется действительно впечатляюще низким, так же как и уровень выбросов CO₂.

Казалось бы, что это и является главной целью при разработке гибридных автомобилей, но мы стремились ещё и к удовольствию от вождения и не были готовы пожертвовать динамикой.

Мы добились бескомпромиссной производительности трансмиссии Twin Engine в каждом из ее режимов — как в полностью электрическом, так и в режиме полной мощности Power.

ВТОРОЙ РЯД. ПЕРВЫЙ КЛАСС.

Volvo XC90 Excellence имеет два полноразмерных отдельных кресла сзади, так же как и спереди.

Это означает, что Вы можете наслаждаться легендарным комфортом передних сидений Volvo на месте водителя, переднего пассажира или расслабляясь на заднем сиденьи, в то время как за рулем находится Ваш шофёр.

ЧИСТОЕ СИЯНИЕ РОСКОШИ

Комфорт
Функции массажа, вентиляции и подогрева — стандарт для 4 отдельных кресел, с отделкой из перфорированной кожи наппа.

Безмятежность
Охлаждающий отсек вмещает две бутылки Ваших любимых напитков объёмом 750 мл и два хрустальных бокала ручной работы шведской компании Orrefors

Контроль
Революционная консоль Excellence позволит Вам создать вокруг себя атмосферу умиротворения. Настраивайте угол наклона и подогрев вашего сидения, а также оптимальную температуру для ваших напитков.

ЛУЧШИЙ В СВОЁМ РОДЕ

Приведенное описание является типичным примером навешивания лапши на уши, а вот указать ёмкость аккумулятора, пробег на одном заряде аккумулятора и способы зарядки аккумулятора почему-то забыли. Зато показали длинноногую красотку, намекая, что владелец Volvo XC90 Twin Engine не будет иметь проблем с обладанием красотками.

Сделав поиск в Интернете, узнал, что

Volvo утверждает, что Вы сможете проехать приблизительно 27 миль на электроэнергии

То есть примерно 43 км., что свидетельствует о малой ёмкости аккумулятора.

Технические характеристики.

Ключевая особенность Volvo XC90 T8 Twin Engine – гибридная силовая установка.

Внедорожник укомплектован бензиновой 2.0-литровой «четвёркой» серии Drive-E, оснащенной приводным нагнетателем, турбокомпрессором и прямым впрыском, отдача которой составляет 320 лошадиных сил и 400 Н·м предельного момента, поставляемого на переднюю ось.

Задние колеса крутятся от электромотора мощностью 64 кВт (87 «лошадей»).

Суммарный потенциал бензоэлектрического агрегата – 407 сил и 640 Н·м, а его переваривание обеспечивает 8-диапазонный «автомат» с системой электронного управления. По остальным техническим параметрам гибрид идентичен своим бензиновым и дизельным собратьям.

При совместной работе двигатели способны «выстреливать» внедорожник с 0 до 100 км/ч за 5.6 секунды, расходуя всего 2.1 литра горючего на 100 км по европейскому ездовому циклу NEDC и выбрасывая в атмосферу всего 49 грамм углекислого газа на каждый километр пробега.

Силовая установка может функционировать в пяти различных режимах:

В режиме Hybrid автоматика самостоятельно выбирает, какой из двигателей задействовать в данный момент;

Режим Pure Electric подразумевает использование чистой электрической тяги (общий запас хода – 43 км);

В режиме Power Mode водитель получает доступ ко всему «табуну» лошадиных сил;

Режим AWD – постоянный привод всех четырех колес;

Режим Save позволяет экономить энергию, «замораживая» заряд 270-вольтового литий-ионного аккумулятора (вместимость 9.2 кВт*ч).

Цены. На российском рынке в 2018 году гибридный вариант Volvo XC90 второго воплощения предлагается с пяти- или семиместной конфигурацией салона в трех комплектациях – «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

Стоимость автомобиля в нашей стране начинается с отметки 5 469 000 рублей.

В его функционал попадают: десять подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев фронтальных кресел, функция помощи при старте в гору, ABS, ESP, технология ЭРА-ГЛОНАСС, адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, медиацентр с цветным дисплеем, аудиосистема с восемью динамиками, система полуавтономного вождения Pilot Assist и многое другое.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/xc90-t8-twin-engine_9095.html © IronHorse.ru

Таким образом, Volvo XC90 Twin Engine — подзаряжаемый гибрид, то есть PHEV. Но останавливаться у платной зарядной станции, показанной на одной из фотографий, ради 43-х км. пробега станет или безнадёжный жлоб, или полный идиот. Можно обзавестись собственной зарядной станцией или специальным кабелем, но для этого надо иметь подходящие условия.

Абсолютно непонятно для какой целевой аудитории предназначен Volvo XC90 Twin Engine: доплачивать за гибридность примерно 1,9 миллиона рублей особого смысла нет!

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Volvo XC90 Twin EngineПродолжение тут…

Deviz_13

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.