Электропривод RUBBEE — классная придумка литовцев.
Электропривод RUBBEE — устройство весьма интересное, так как может помочь тем, кто не хочет сильно потеть по пути на работу, и поберечь коллег от ядрёного спортивного пота.
Простой велосипедный гаджет, благодаря которому вращать педали больше не придётся
Для самых ленивых велосипедистов.
Велосипеды, которые приходят в движение благодаря усилию мышц человека, уже в прошлом. Крутить педали слишком утомительно для тех, кто живёт в XXI веке!
Именно поэтому и появилось удивительное устройство, которое превратит любой велосипед едва ли не в полноценный скутер.
Поможет преодолеть препятствия.В 2013 году мир впервые услышал о Rubbee - устройстве, которое можно прикрепить к любому велосипеду, чтобы превратить его в электрический велосипед.
В следующем году последовала более улучшенная версия этого устройства, а сейчас на Kickstarter команда разработчиков из Литвы запустила кампанию по сбору средств на Rubbee X, который легче, быстрее заряжается и может использовать несколько батарей.
Монтируется без инструментов.Как и оригинальный Rubbee, данная модель монтируется за сиденьем велосипеда, причём этот процесс, если верить разработчикам, стал более быстрым и занимает всего 1 секунду вместо предыдущих 7 секунд. Это означает, что устройство можно без проблем снимать с велосипеда и забирать домой, чтобы его не украли.
Можно всюду носить с собой.В режиме «non-e-bike» Rubbee X просто находится над задней шиной, не касаясь ее. Но если пользователь хочет подключить электротягу, ему нужно просто повернуть рычажок, после чего устройство опускается ниже.
Это приводит к тому, что его резиновый валик прижимается к шине (контакт с ней поддерживается с помощью пневматической пружины).
Датчик, установленный на педалях, определяет, когда человек сам жмёт на педали, и автоматически регулирует двигатель, чтобы он реагировал соответственно. Этот датчик теперь беспроводной, в отличие от предыдущей версии.
Начал свою историю ещё несколько лет назад.В отличие от предыдущих моделей, на которых был встроенный литий-ионный аккумулятор, Rubbee X позволяет использовать от одной до трех сменных батарей. Диапазон пробега варьируется от 16 км с одной батареей до 48 км со всеми тремя.
Новая функция рекуперативного торможения, которая активируется поворотом педалей назад на половину оборота, помогает увеличить этот диапазон.
250-ваттный двигатель помогает развить максимальную скорость при движении на электроприводе 25 км/ч.
Однако, если пользователь собирается использовать все три батареи, он может выбрать модернизацию мотора мощностью 350 ватт. При этом максимальная скорость составит 32 км/ч. Для управления электропитанием используется специальное приложение для смартфонов.
Ещё одна новая функция — встроенный 14-светодиодный индикатор стоп-сигнала / поворота, который управляется встроенным акселерометром.
И последнее, Rubbee X легче своих предшественников на 2,8 кг с одной батареей (т. е. он фактически весит примерно в два раза меньше). Даже с тремя батареями устройство легче на 4 кг.
Тем, кто заинтересовался возможностью превратить свой велосипед в электрический, может предзаказать Rubbee X с одной батареей за 269 фунтов стерлингов (около 355 долларов). Поставки должны начаться в июне 2018 года.
Источник: http://www.novate.ru/blogs/171117/43726/
Чувствуется, что текст писала какая-то блондинка: кого волнует, что легче на 2,8 кг.?
А фраза «Крутить педали слишком утомительно для тех, кто живёт в XXI веке!» является откровенно глупой, ибо Крутить педали полезно для здоровья и семейного бюджета!
Нужно было сообщить и вес новой модели, а также ряд других существенных параметров: ёмкость аккумулятора, стоимость дополнительного аккумулятора, …
Считаю, что цена пока что сильно завышена — буду отслеживать появление конкурирующих гаджетов и их цены.
Мне, как бывшему велосипедисту (трек и шоссе), смешон пробег 16-ть км. на одном заряде аккумулятора, но кое-кого этот гаджет может порадовать.
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…