Пикап Great Wall Poer King Kong

Пикап Great Wall Poer King Kong весьма привлекателен.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Пикап Great Wall Poer King Kong обладает огромным грузовым отсеком длиной 1820 мм., комфортабельным салоном и бензиновым ДВС мощностью 190-то л. с.

Мой выбор — комплектация Elite, бензиновый ДВС 190 л. с., цвет пикапа красный (в Рязани цена 3439000 р., в Москве — 3290000 р. ул. Привольная, 70, тел.
+7 (499) 302-48-86).

Привожу информацию со страницы https://www.drive2.ru/b/645855330252646735/ :

Протестировал самый большой в России пикап GWM POER King Kong

Он не самый крупный среди «американцев», но все официально поставляемые в Россию пикапы перерос, предлагая для работы и отдыха впечатляющие размеры кузова, не забыв и про полноценную двухрядную кабину.


Всё это новый пикап GWM POER King Kong — старший брат уже известного GWM POER, который мне удалось рассмотреть и протестировать на асфальте и умеренном бездорожье, достаточном для стандартного полноприводного автомобиля, чтобы понять его возможности.


Что за зверь такой «Кинг Конг»

GWM POER King Kong позиционируется как легкий грузовик для бизнеса и активного отдыха, потому что представить его в качестве основного автомобиля в Москве или Питере не представляется возможным.

Длина 5.64 метра и увеличенная до 3.41 метров колёсная база делают «Королевскую Обезьяну» слоном в посудной лавке: слегка неповоротливым и довольно громоздким на тесных парковках (если они вообще есть).

Точнее, в городе-то он жить может, но, сев за руль, надо будет быстрее из этого города убраться, и для этого есть все основания.


Бизнес сам определит круг своих интересов и возможностей, а вот владельцы квадроциклов и кроссовых мотоциклов, а ещё дачники и путешественники точно оценят кузов длиной 1.82 и шириной 1.5 метра (1.1 метра между арками), залитый с завода защитным полимерным составом, с подсветкой зоны погрузки встроенными в задний центральный стоп-сигнал двумя светодиодными фонарями.

На данный момент — это самый большой кузов пикапа среди официальных пикапов с двойной кабиной в России. Больше могут предложить лишь варианты с урезанными кабинами или представители из США, немного выходящие за рамки психологического комфорта при наступлении времени оплаты транспортного налога и подсчёта расходов на топливо.


Воздухозаборник подготовлен для установки Шноркеля, который должен появиться в допах.

King Kong комплектуется двумя типами двигателей: бензиновым и дизельным. Оба наддувные. Оба двухлитровые. Мощность бензинового агрегата 190 л. с., дизельного — 150 л. с.

А вот агрегатируются двигатели пока только механической 6-ступенчатой КПП, совмещённой с раздаткой Borg Warner, предлагающий жёстко подключаемый полный привод и понижающую передачу с коэффициентом 2.48:1.

Подключение полного привода возможно на ходу на скорости до 80 км/ч, а вот для включения пониженного ряда традиционно придётся остановиться, включить нейтраль и выжать сцепление.


Переключение режимов полного привода реализовано с помощью кнопок, а вот увидеть температуру климат-контроля при запущенной навигации не получится.

Несомненным плюсом для любителей съехать с асфальта и жителям заснеженных территорий будет наличие блокировки заднего дифференциала.

Вот только за управление ей отвечает электроника, алгоритм которой пока не сообщается (то есть нет данных о проценте блокировки, включении оной в режиме заднего привода или только в режиме полного привода, но о наблюдениях расскажу ниже).


200 миллиметров под брюхом — очень скромно, но из опасных вещей только передний редуктор. Haval обещает, что уже на днях появится комплект полной защиты от радиатора до бака (включительно). Защита радиатора есть в базе.

Кстати, о бездорожьи… Клиренс у «Кинг-Конга» довольно скромный — всего 200 миллиметров, но производитель обещает, что уже скоро в продаже появится полный комплект защит для радиатора, переднего редуктора, топливного бака, КПП и РК.

С завода пикап комплектуется только защитой радиатора и тонкой «скорлупой», прикрывающей бак. Учитывая традиционные для пикапов не самые большие углы въезда и съезда, остающиеся в рамках 25 и 22 градусов, а также длинную базу, нужно понимать, что такой большой «мальчик» потребует лифта подвески и колёс побольше диаметром, чтобы стать хоть немного внедорожником.

Опять же, в стоковом варианте мне удалось проехать по относительному бездорожью, которого хватит 90% владельцам и для которого достаточно будет просто поставить резину поинтереснее штатной.


Самый простой POER King Kong будет с тканевым салоном, версия подороже с креслами из кож-зама, с электро-регулировкой кресла водителя, камерами кругового обзора и парой дополнительный опций, пытающихся оправдать название комплектации Elite.

Естественно, что современный автомобиль сложно представить без кучи подушек безопасности (у «Конга» их шесть), а также кучи электронных систем, включая контроль опрокидывания и ESP. Последний полностью отключается автоматически при переходе в режим 4H и 4L (однако тут снова придётся сослаться на личные наблюдения, описанные ниже).


Обезьяна на асфальте

Да простят меня в представительстве Haval, но назвать POER King Kong обезьяной просто подмывает. Не хватает лишь блондинки и пары надоедливых самолётов. Кстати, первая будет вполне довольна комфортом автомобиля, а вторым можно будет подвезти топливо или запчасти, и сделать это не только по асфальту, но бездорожье я ещё затрону ниже.

Комфорт действительно на высоте. Бензиновый мотор почти не слышно в салоне (разве что, утопив педаль газа в пол, он озвучит своё наличие, но очень интеллигентно). Мелкие неровности пикап проглатывает так, словно едешь на современном седане. Учитывая, что едем на разгруженном грузовике, подобное поведение очень и очень приятно.

А вот на неровностях побольше, таких как разбитый переезд или лежачий полицейский приличного размера, придётся вспомнить, что такое пикап. С той лишь разницей, что отклик кормы происходит ощутимо позже из-за величины колёсной базы.

Это даже играет на руку общему комфорту, но подброс задней части присутствует и ощутимый.


Рулить автомобилем легко и приятно. Нет ощущения массы или размера, в поворотах валится незначительно, обзор отличный (даже при массивном капоте с «ложбинкой» по центру, улучшающий обзор дороги перед автомобилем). Небольшой «хавэйловский» лаг педали газа присутствует, но не напрягает.

Мотор с удовольствием крутится примерно до 5-5.5 тысяч оборотов и при такой активной езде его хватает, чтобы вытаскивать незагруженный пикап на обгон без нервотрепки для водителя или пассажиров. Но пора пересесть на дизель и сделать поправки…


При всей моей любви к моторам на «тяжёлом» топливе, дизель на POER King Kong оставляет желать лучшего: он скучнее и к нему больше претензий. Если на черепашьих скоростях и при вялом движении он великолепно справляется с задачей, то активная езда ему противопоказана.

Во-первых, передачи приходится переключать довольно часто из-за ограниченного диапазона оборотов двигателя (стандартно для дизеля). Во-вторых, из-за какой-то чудовищной турбоямы, то ли возникающей из-за настроек скромной по размеру турбины с изменяемой геометрией, то ли из-за её возможностей.


Поясню: если пытаться на дизельном POER King Kong ехать активно или даже агрессивно, то, переключаясь на передачу повыше, ты получаешь паузу в 2-3 секунды с момента «открытия дроссельной заслонки» (читай нажатия педали газа), до более-менее внятного появления тяги (здесь определение более-менее внятного основное, так как это не «пинок», а именно появление хоть какой-то тяги).

Раскручивание мотора до 3 тыс. оборотов до момента переключения ситуацию не меняет и провал тяги всё равно есть. Но, повторюсь, это в случае, когда пытаешься ехать на автомобиле активно, а не стандартно передвигаться по дорогам.

Замечу лишь, что бензиновый вариант позволяет ездить агрессивно почти без замечаний, разве что, не ожидая прыти 400-сильного монстра.


Из субъективных недостатков могу отметить странные «призвуки» в работе мотора и трансмиссии дизельной версии, отсутствие регулировки руля по вылету (хотя разместиться с ростом 192 см. мне удалось сразу и комфортно), а также неудачную высоту и размер подлокотника, мешающего комфортно работать с рычагом переключения передач.

Ещё бы отметил отсутствие индикатора температуры однозонного климат-контроля при включенной навигации. Чтобы увидеть ее, придется переключить экраны.


Король в джунглях

В качестве внедорожных испытаний мы проверили «Конга» на серьёзном диагональном вывешивании, в подъёмах от 40 до 60%, на спусках той же крутизны, а также на лесных дорогах, изобилующих вменяемыми колеями, корнями, поворотами, горками и даже одним бродом.

Всё это было проделано на пустых автомобилях и с загрузкой 500 килограмм в кузове, включая водителя и пассажира или двух пассажиров, как в моём случае.


Могу с уверенностью сказать, что заброшенные в кузов 450-500 кг. почти не изменили поведение пикапа, разве что задняя подвеска начала работать более мягко и правильно.

И тут надо сделать акцент, что для POER King Kong избрал старую «архаичную» конструкцию нижне-расположенной рессоры, то есть, закрепленной под мостом, а не над ним.

Такую конструкцию использовала Toyota на своих старых «Круизерах», такую конструкцию используют изредка сейчас для занижения центра тяжести, например. В таком положении рессоры хуже работают на бездорожьи, а также не дают возможности «лифтануть» подвеску простыми проставками между мостом и рессорой.


А вот с моторами на бездорожье вышел паритет: что дизель, что бензин вели себя адекватно и оказались достаточны для комфортной езды в любых условиях.

Оба мотора позволяют ехать внатяг, но это требует ювелирной работы педалью газа, потому что малейшее грубое нажатие оной влечёт попытку мотора «взбрыкнуть» и рвануть вперёд, что в определённых случаях грозит работами на свежем воздухе с лопатой и подручными средствами.

Кстати, на случай застревания POER King Kong не лишен традиционного для пикапов недостатка — задней буксирной проушины нет в принципе, тогда как спереди она наличествует и довольно прочная.


При активном «прохвате» по грунтовым дорогам, усыпанным лужами, ямами и другими «радостями водителя», в режиме заднего привода работа ESP чувствуется превосходно, но вот переключившись в режим 4H (полный привод, повышенный ряд), автомобиль стал увереннее держать дорогу. но…

Упомянутое на брифинге полное отключение электроники, мне лично показалось слегка преувеличенным. Проехав несколько мокрых гравийных поворотов на высокой скорости и с «упавшим забралом», я не мог не отметить, что автомобиль слишком уверенно вписался в поворот и вышел из него.

Исходя из своего опыта я ждал бокового сноса, но этого не случилось. Двигатель электроника не душила, но могу предположить, что слегка «помочь» она мне не отказалась. Конечно же, помним об увеличенной колёсной базе, которая в данном случае тоже играет свою немаловажную роль.


Ну и работа блокировки заднего дифференциала как-то не вызвала недовольства. Конечно, лучше было бы иметь возможность включить её заранее перед сложным участком, но производитель решил, что достаточно будет и автоматического управления.

По наблюдениям могу отметить, блокировка срабатывает незаметно, но срабатывает явно и быстро — при первых признаках пробуксовки задние колёса пикапа начинают вращаться синхронно. Автомобиль не успевает зарыться одним из колёс и продолжает движение.

Это было отмечено как на диагональном вывешивании, так и в грязной колее, и на таких же грязных склонах. Кроме того, отмечу, в одной ситуации к блокировке подключилась и электроника, так как при движении на пониженной передаче спереди явно послышалась работа имитации блокировки.

Могу предположить, что электроника настроена так, чтобы помогать передним колёсам при пробуксовке задних. Это исключительно положительный момент.


Быть или не быть Кинг-Конгу

Никогда не скрывал, что считаю автомобили концерна GWM (GWM, Haval, Tank) одними из лучших, если не лучшими представителями китайского автопрома, доказавших своё право на жизнь ещё во времена, когда в стране был выбор, а конкуренты были как никогда сильны и вообще были.

GWM POER King Kong ещё один честный представитель бренда, имеющий тот же знакомый по другим автомобилям концерна «характер».

То есть в абсолютном большинстве модель вызывает положительные эмоции и честное одобрение, но не вызывает вау-эффекта из-за незначительных эргономических просчётов или особенностей настроек электронных систем, максимально унифицированных для фермера и экстремала, везущего «кроссачи» в Арчединские пески.


Хочу поясничный упор, подсветку зеркальца в солнцезащитном козырьке, беспроводную зарядку (благо место для неё уже предусмотрено), автоматическую коробку передач и… и… и задний подлокотник! Не хочу чувствовать безумный лаг турбины или реакции на педаль газа на дизеле при активной езде!

А ещё бы сделать что-то с кулисой МКПП или с самой коробкой, чтобы передачи втыкались более интеллигентно и мягко, а не удешевляли ощущения от весьма интересного, привлекательного и точно уникального автомобиля на российском рынке.

Мой личный выбор: бензиновая версия в полной комплектации, потому что камеры кругового обзора работают отлично и дают вменяемую картинку даже на буераках бездорожья, позволяя местами ехать «по экрану», не видя препятствий в окна.

Плюсы: размер кузова при полноценной кабине, комфорт движения по мелким неровностям (что скажется на дальних перегонах), достаточные для подобного пикапа внедорожные возможности и возможности доработок, вменяемая и достаточная динамика, а также приемлемый расход топлива, даже при агрессивной езде с грузом и по бездорожью не превысивший 15 литров на сотню.


Есть ли альтернатива?! Самой адекватной альтернативой можно считать подержанную Toyota Tacoma в версии Double Cab Longbed.

Toyota Tundra или Ford F-150 немного другого поля ягоды  как по цене, так и по всем вытекающим: налог, расход топлива. Естественно, с оговоркой, что все эти «альтернативы» — это подержанные автомобили из Северной Америки со всеми своими плюсами, минусами и особенностями.

Европа и Азия альтернативы столь крупному мальчику пока не предлагает, и не факт, что предложит вообще.

Дополнение по просьбам читателей: Задний ряд ничем особым не выделяется. При росте 192 см. мне сесть за собой очень тяжело и далеко ехать будет не удобно. Из плюшек: розетка на 220 В, розетка USB и один воздуховод по центру. Подлокотника нет, спинка не регулируется, но сидеть вроде норм. Пикап и пикап )))

Небольшое видео на коленке перед началом теста:

4 мая 2023 г.

Разумеется, необходимы и крышка кузова, и нестандартный КУНГ огромных размеров и приличной стоимостью. Вполне возможно при наличии времени и желания сэкономить, изготовив КУНГ самостоятельно из брусков, фанеры,  стеклоткани и эпоксидной смолы.

Сделал запрос «КУНГ на Great Wall Poer King Kong» -

Считаю, что непременно нужно установить Фаркоп с подключением электрики через Блок согласования (общая стоимость примерно 23000-чи рублей) — смотрите страницу Фаркоп на Great Wall Poer KingKong.

Привожу информацию со страницы   https://auto.ru/cars/new/group/great_wall/poer_king_kong/23554396/23576488/1122587288-9c8cb81f/ :

Great Wall Poer King Kong, 2023

Новый
12 марта
208
№ 1122587288
3 439 000 ₽
3 032 660 ₽ со скидками
Автоимпорт Great Wall Рязань
Рязань Московское шоссе, 22Б · 42 автомобиля
Обратный звонок
Показать телефон
+●● ●●● ●●● ●● ●●

Характеристики

  • Год выпуска - 2023
  • Кузов - Пикап двойная кабина
  • Комплектация - Elite
  • Двигатель - 2.0 л. / 190 л. с. / бензин
  • Коробка - Механическая
  • Привод — Полный
  • Цвет - Белый
  • VIN — LGW**************

Характеристики модели

Скидки
Максимальная 406340 ₽
Максимальная скидка, которую может предоставить дилер. Подробности узнавайте по телефону.

Комментарий продавца

———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————

  • Складной ключ с дистанционным управлением, прямой запасной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Центральный замок с датчиком скорости
  • Галогеновые линзованные фары
  • Противотуманные фары с функцией автоматического освещения сектора поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Датчик света
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Обогрев зон покоя стеклоочистителей
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания и повторителями поворотов
  • Электропривод регулировки зеркал заднего вида
  • Передние электрические стеклоподъёмники с автодоводчиком открывания со стороны водителя
  • Задние электрические стеклоподъёмники
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях
  • Гидравлический усилитель руля
  • Регулировка руля по высоте
  • Климат-контроль с дефлекторами сзади
  • Отдельная система кондиционирования для пассажиров: нет
  • Антенна «плавник акулы»
  • Мультимедиа-система 10.25 дюймов с радио
  • 6 динамиков аудио-системы
  • Разъем USB 2 шт. спереди
  • Поддержка bluetooth, apple carplay/android auto
  • Разъем USB 1 шт. сзади
  • Задние датчики парковки
  • Подушка заднего сиденья складная
  • Ручная регулировка срабатывания предупреждения о превышении скорости
  • Датчик дождя
  • Дополнительная розетка 12V
  • Ручная регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • Детский замок на задних дверях
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Галогеновые задние фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Третий стоп-сигнал
  • Функция задержки освещения follow me home
  • Розетка 220V
  • Электрохромное самозатемняющееся салонное зеркало

———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————

  • 2 Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • 2 Боковые подушки безопасности передних кресел
  • 2 боковые шторки безопасности
  • ABS Антиблокировочная тормозная система
  • ESC Система стабилизации
  • RMI – Система предотвращения опрокидывания
  • BAS Гидравлический усилитель экстренного торможения
  • Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • EBD — Система перераспределения тормозных усилий
  • TSC — Противобуксовочная система
  • Противооткатная система hha (ассистент при старте на подъёме)
  • Механическая блокировка заднего дифференциала
  • SCM — Система предотвращения повторного столкновения (авто тормоз при аварии)
  • Tpms датчик давления, температуры воздуха в шинах
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Камера 360
  • Функция Auto hold
  • Электронный стояночный тормоз
  • Крепление Isofix
  • Иммобилайзер
  • 4 дисковых тормозных механизма
  • Функция блокировки подачи топлива и масла при аварии
  • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Трехточечный ремень безопасности среднего пассажира сзади
  • Задние ремни безопасности без регулировки, преднатяжителя и ограничителя усилия
  • Эра-глонасс
  • Электрокорректор фар
  • Разъём для подключения видеорегистратора
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий
  • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира

———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————

  • Количество мест: 5
  • Тип сидений: обычные
  • Обивка сидений из искусственной кожи
  • Цвет обивки сидений: чёрный
  • Цвет передней панели: чёрный
  • Цвет коврового покрытия: чёрный
  • Цвет потолка: серый
  • Кожаный руль
  • Потолочные ручки салона складные
  • Регулировка яркости подсветки приборов и органов управления приборной панели
  • Прикуриватель
  • Солнцезащитный козырек водителя без зеркала для макияжа
  • Освещение грузового отсека (лампа в верхнем фонаре с активацией из кабины)
  • Мягкая отделка карты передних дверей
  • Потолочный светильник сзади
  • Солнцезащитный козырек переднего пассажира с зеркалом для макияжа, без подсветки

———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————

  • Белый*
  • Тип кузова: пикап
  • Количество дверей: 4
  • Алюминиевые литые колесные диски
  • Размер дисков: 17 дюймов
  • Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
  • Шины 235/65 R17
  • Передний бампер с серебристой окрашенной вставкой
  • Декоративные элементы и фальшрадиаторная решетка окрашены в серый цвет
  • Задний бампер с подножкой
  • Специальная антикоррозийная обработка
  • Наружные бортовые петли
  • Противоскользящее, антивандальное покрытие грузового отсека (напыление)
  • Крючки для фиксации груза в кузове
  • Накладки на порогах
  • Двухрядная кабина
  • Наружные зеркала и дверные ручки в цвет кузова
  • Багажные дуги безопасности
  • Бескаркасные стеклоочистители

* Дополнительные заводские опции.

Комплектация «Elite»:

  • Антиблокировочная система
  • Антипробуксовочная система
  • Система курсовой устойчивости
  • Система предотвращения столкновения
  • Датчик давления в шинах
  • Боковые передние подушки безопасности
  • Оконные шторки безопасности
  • Блокировка замков задних дверей
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Бортовой компьютер
  • Парктроник задний
  • Камера заднего вида
  • Камера 360°
  • Система помощи при старте в гору
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Усилитель руля
  • Регулировка руля
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Электростеклоподъёмники передние и задние
  • Электроскладывание зеркал
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Подогрев сидений водителя и пассажира
  • Подогрев руля
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев зоны стеклоочистителей
  • USB
  • Функция Apple CarPlay
  • Функция Android Auto
  • Bluetooth
  • Аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Обивка салона экокожей
  • Кожаная обивка салона
  • Темный салон
  • Кожаный руль
  • Накладки на пороги
  • Прикуриватель и пепельница
  • Литые легкосплавные диски
  • Размер дисков 17″
  • Противотуманные фары
  • Адаптивные фары
  • Огни дневного хода
  • Автоматический корректор фар
  • Полноразмерное запасное колесо

Комплектация Elite

Сравнить комплектации

Безопасность
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Система предотвращения столкновения
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система помощи при торможении (BAS; EBD)
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Датчик давления в шинах
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Блокировка замков задних дверей
  • ЭРА-ГЛОНАСС
Обзор
  • Противотуманные фары
  • Система адаптивного освещения
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Дневные ходовые огни
  • Автоматический корректор фар
  • Электрообогрев зоны стеклоочистителей
  • Электрообогрев боковых зеркал
Мультимедиа
  • Мультимедиа система с ЖК-экраном
  • USB
  • Android Auto
  • CarPlay
  • Bluetooth
  • Розетка 12V
  • Розетка 220V
  • Аудиосистема

Круиз-контроль, к сожалению, отсутствует.

Дополнение со страницы https://auto.ru/catalog/cars/great_wall/poer_king_kong/23554019/23554060/specifications/23554060_23576488_23554396/ :

Модификация 2.0 MT

С пробегом 3 099 000 – 3 439 000 ₽

  • Объём 2.0 л
  • Мощность 190 л.с.
  • Коробка Механика 
  • Тип двигателя бензиновый 
  • Топливо АИ-92 
  • Привод полный 
  • Разгон 14.5 с
  • Расход 11.7 л

Общая информация

  • Страна марки Китай 
  • Класс автомобиля 
  • Количество дверей 
  • Количество мест 
  • Расположение руля Левый 

Размеры

  • Длина 5641 мм
  • Ширина 1880 мм
  • Высота 1815 мм
  • Колёсная база 3410 мм
  • Клиренс 200 мм
  • Ширина передней колеи 1570 мм
  • Ширина задней колеи 1570 мм
  • Размер колёс 235/65/R17 

Объём и масса

  • Объём топливного бака 80 л
  • Снаряженная масса 2060 кг
  • Полная масса 3035 кг

Трансмиссия

  • Коробка передач Механика 
  • Количество передач 
  • Тип привода полный 

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная 
  • Тип задней подвески зависимая, рессорная 
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые 
  • Задние тормоза дисковые 

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость -  165 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч -  14.5 с
  • Расход топлива, город/трасса/смешанный -/-/11.7 л/100 км
  • Марка топлива -  АИ-92 
  • Экологический класс -  Euro 5 

Двигатель

  • Тип двигателя -  бензиновый 
  • Расположение двигателя -  переднее, поперечное 
  • Объем двигателя -  1967 см³
  • Тип наддува -  турбонаддув 
  • Максимальная мощность -  190 л. с. (140 кВт) при 4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 360 Н*м при 1800 об/мин
  • Расположение цилиндров рядное 
  • Количество цилиндров 
  • Число клапанов на цилиндр 
  • Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) 
  • Степень сжатия 9.6 
  • Диаметр цилиндра и ход поршня -  82.5 * 92.0 мм.

Грузовой отсек имеет длину 1820 мм., ширину 1500 мм. (1100 мм. между арками), высоту борта 495 мм. и объём 1,35 кубометра, что весьма полезно.

Нужно выяснить размерности дисков и подобрать подходящие диски R19, а скорости и расстояния измерять дополнительным GPS-спидометром и  навигационной программой.

Сделал запрос «great wall poer king kong размер дисков» — получил ответ со страницы https://razmerkoles.ru/size/great-wall/poer-king-kong/2022/ :

GREAT WALL (GWM) POER KING KONG 2022 .. 20252.0T

188 hp

RUS
  • Поколение: 2022 .. 2025
  • Годы производства: [2022 .. 2024]
  • Регионы продажРоссия+
  • Мощность188 hp | 140 kW | 190 PS
  • Двигатель: 2.0 L, GW4C20B, I4 , Бензин
  • Ступица / ЦО (DIA)100.1 mm
  • Сверловка (PCD)6 * 139.7 (6*5.5)
  • Тип крепежа: Гайки
  • Размер резьбы: M12 * 1.5
  • Момент затяжки:  нет данных 
ШИНА  ДИСК  ДИАПАЗОН ВЫЛЕТА мм. бар
OE235/65 R17 108H 7J*17 ET38 36 — 40
245/65 R17 111H 7J*17 ET38 36 — 40
255/60 R18 112H 7.5J*18 ET42

Вот подходящий диск со страницы https://www.4tochki.ru/catalog/disks/kik/sevenna-original-ks726-dark-platinum/kik-sevenna-original-ks726-dark-platinum-7×17-6×1397-et38-d1001.html :

Диски КиК Севенна-оригинал (КС726) Дарк платинум 7×17/6×139,7 ЕТ38 D100,1

История КиК

Общие характеристики модели
  • Артикул WHS158473
  • Назначение Легковая
10690 ₽ × 

   Итого: 42760 ₽ В наличии в 2 магазинах

Вес этого диска узнаю в магазине, лично взвесив его.

Этот же диск можно купить дешевле https://msk.auto-lapti.ru/diski/kk/kk-sevenna-ks726-7×17-6×139-7-et38-d100-1-sevenna-ks726-dark-platinum :

Артикул: WHS158473
Производитель: K&K
100 шт.
9340 р.

А можно ещё дешевле купить штампованный диск https://msk.auto-lapti.ru/diski/next/next-7×17-6×139-7-et38-d100-1-nx-098-bk-whs207821 :

Артикул: WHS207821
Производитель: Next
0 шт.
4010 р.

Вес этого диска узнаю в магазине, лично взвесив его.

Подходящие шины нашёл на странице  https://www.4tochki.ru/catalog/tyres/viatti/bosco-s-t-v-526/viatti-bosco-s-t-v-526-235-65r17-104t.html :

Шины Viatti Bosco S/T V-526 235/65R17 104T

История Viatti

Общие характеристики модели
  • Артикул 3150094
  • Назначение Внедорожная
  • Класс шины D
  • Сцепление на мокрой дороге B
  • Шумность 79 dB
  • Проходимость — 80/20
  • Комфорт — комфорт
  • Тип протектора Nord
  • Индекс скорости T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки — 104 (до 900 кг. на колесо)
8565  ₽ × 

    Итого: 34260 ₽  В наличии в 2 магазинах

Так как езжу на автомобиле круглый год, придётся купить 4-ре диска и 4-ре зимних шины. 18-е и 19-е диски найти не удалось — вполне обойдусь и 17-ми.

Крейсерская скорость Пикапа Great Wall Poer King Kong — 120 км/час, чего вполне достаточно, по моему мнению, даже для езды по скоростным магистралям типа М4 и М11.

20-го июня 2024-го года на московском сайте https://motors-probeg.ru/new/great-wall/poer-kingkong обнаружил Пикап Great Wall Poer King Kong Elite 190 л. с. за 3290000 рублей.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Пикап Great Wall Poer King KongПродолжение тут…

_Родник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.