Десять достоинств популярного внедорожника

Десять достоинств популярного внедорожника MPS3.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и прочим тоже! С апреля 2021-го года наблюдаю удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Десять достоинств популярного внедорожника имеет смысл осознать и запомнить перед покупкой, чтобы чётко представлять, на что можно рассчитывать, имея MPS3.

Привожу информацию со  страницы https://zen.yandex.ru/media/zagorizont/laik-vnedorojniku-za-chto-vybiraiut-mitsubishi-pajero-sport-601e590af2a56f0eaa498b2e :

Лайк внедорожнику. За что выбирают Mitsubishi Pajero Sport

Предыдущий пост, в котором я постарался собрать все моменты, которые расстраивают меня в Mitsubishi Pajero Sport 3G, прямо выстрелил. Некоторые, правда, так и не поняли, что пост появился из-за просьб читателей, желавших знать, что мне не нравится в машине.

Сам MPS3 мне не просто нравится – я восторге от этого автомобиля и езжу на нём с удовольствием, а посты про него можно найти по тегу #adventurerproject

Что же, настала пора рассказать, что мне нравится в «Паджерике», поэтому постараюсь найти 10 самых явных моментов Pajero Sport , которые делают его для меня отличным автомобилем на каждый день, для путешествий и поездок по бездорожью.

Тем более, что вот-вот появится рестайлинговый Pajero Sport , а нынешний «дорестайл» уже можно найти на вторичке по очень хорошим ценам или купить новый с реально большими скидками.

Первое преимущество – это система Mitsubishi Super Select. Возможность ездить на заднем и на постоянном полном приводе, имея в запасе возможность блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, а также хорошую понижайку, делают автомобиль самым интересным среди одноклассников.

Некоторые пытаются сравнить Super Select с тойотовскими и джиповскими системами, но не забывайте, что Тойота не везёт в Россию автомобили с аналогами, а Jeep с похожей системой полного привода не является конкурентом MPS.

Второе преимущество известно не всем – это 8-ступенчатая АКПП. Благодаря шикарным настройкам и восьми передачам АКПП MPS3, владелец получает более ровный и эффективный разгон, а также неплохое подтормаживание двигателем.

Я ездил на разных автомобилях, включая более дорогие, но с 6АКПП. Не скажу, что 8 передач в АКПП стали бы для меня главным фактором выбора, но они явно стали бы жирным плюсом при выборе. Только в сравнении двух равных автомобилей с разными АКПП я понял, насколько хороша коробка у МПС3.

Третье преимущество – это готовность к экстремальным условиям и к холоду, выраженная в наличии двух АКБ под капотом, подогреве руля, подогреве всех сидений и «тёплом» моторе. Основное – это АКБ.

Аккумуляторы позволяют легко прокрутить двигатель после стоянки на морозе, а настройки электроники не дают остыть двигателю при работе в мороз на холостых оборотах.

Мне писали, что МПС холодный и на холостых «вымораживается». Заведя автомобиль при -25 градусах и придя в него минут через 15, внутри уже тепло, а температура двигателя держится прочно в районе 50-60 градусов. Не хватает подогрева лобового стекла, но об этом я писал в записи про недостатки.

Четвертое преимущество не явное, но оцененное мной, как внедорожным путешественником – это возможность организовать спальное место в салоне, не разгружая багажник.

Для этого нужно снять подголовники передних кресел, сдвинуть их вперёд, а спинки опустить максимально назад. Спинку заднего дивана надо также опустить максимально назад.

Получается не идеальная плоскость из-за формовки кресел, но это всё же довольно хорошая возможность выспаться в относительном комфорте без организации спальника или выкладки багажника. Это будет плюсом для тех, кому приходилось ночевать в пыльную бурю в пустыне или, например, останавливаться на ночлег зимой на Севере. Но спальник делать я всё же собираюсь.

Пятое преимущество – это хорошие настройки электронных помощников для езды по бездорожью, в дополнение к упомянутым блокировкам дифференциалов. Кстати, в раздатке у MPS3 стоит знаменитая муфта Torsen , надёжная, как танк, и эффективная, как АК-47.

Мы тут сравнивали, как едет Fortuner и MPS3 на снегу, так вот Fortuner лучше ехал с включенной задней межколёсной блокировкой, а электроники ему немного не хватало.

MPS3, в свою очередь, просто отлично ехал с помощью электроники, а задний дифференциал я так и не блокировал за всю поездку. При этом я ни разу не застрял, наоборот – пришлось вытаскивать других, как бы это ни было неполиткорректно.

Шестое преимущество – это отличное сочетание размера, пространства и проходимости. Для меня это сочетание является оптимальным.

MPS3 не просторный, но и не тесный. Это компромисс между достаточным пространством и компактностью автомобиля для движения в сложных условиях (в горах или в лесу, например).

Не скрою, что лучшим «универсалом» считаю TLC Prado 150, но он значительно дороже и больше размером. Мне доводилось много ездить на Прадо, и в лесу, например, мне комфортнее маневрировать на MPS3. А багажник на МПС3 – вообще достаточен – я его ни разу ещё не упаковал до крыши, хотя вожу с собой всё, что только нужно для автономки.

Седьмое преимущество – комфорт передвижения на дальние расстояния и головной свет, который тоже можно отнести к комфорту передвижения, а на дальние расстояния – особенно.

Есть мысль поставить ещё прожекторы, но это для движения зимой по заснеженным территориям, когда важен не просто хороший свет, а очень хороший свет.

Мне писали, что МПС тесный. Эти люди либо ездят на Крузаках, либо сравнивают с УАЗ Патриот или с чем-то американским.

В сравнении с Форчунером МПС даже просторнее (да и кузов побольше), а на дальние расстояния мне (при росте 193 см и весе 105 кг) просто очень комфортно, в отличие от седьмого Hilux, из кресла которого мне захотелось вылезти уже через 300-400 километров пути в Германию (в восьмом долго не ездил, не скажу, как там).

Восьмое преимущество – это возможность доработок. 2.4-литровый турбодизель отлично «чипуется», и есть «заводские» доработанные программы. Внедорожные характеристики и защиту тоже можно доработать по желанию и целям эксплуатации.

На моём МПС3 стоит площадка с лебёдкой Runva 9500lbs под штатным бампером, полная стальная защита днища, силовые пороги и задний силовой бампер РИФ с калиткой для запасного колеса, а также рифовская усиленная подвеска с регулируемой тягой Панара.

В летнем варианте 32-дюймовые шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3. В зимнем варианте 31-дюймовые фрикционные шины Michelin X-Ice Snow .

Девятое преимущество – это хорошая остаточная стоимость. Я этот пункт всегда пропускал мимо ушей, но для многих читателей он важен. Каждый хочет приобрести автомобиль и знать, что завтра он не будет сразу стоить половину первоначальной цены.

На рынке до сих пор ценятся МПС ещё второго поколения, а сейчас стали появляться и «трёшки», но владельцы не спешат с ними расставаться, что говорит об отношении к автомобилю и уровне удовлетворения им потребностей семьи, работы или путешествий.

Наконец, десятый пункт – это практическое отсутствие конкурентов в сегменте. Неверно сравнивать MPS с Prado или ещё чем-то.

Единственным конкурентом MPS3 является Toyota Fortuner, также построенный на базе пикапа, но отличающийся подключаемым полным приводом. И снова мы возвращаемся к первому пункту…

Других официально поставляемых конкурентов по сочетанию размера, комфорта, внедорожных и других потребительских качеств у Pajero Sport 3G нет. По крайней мере, пока не появился ISUZU MU-X или кто ещё, кроме упомянутого Форчунера. Я проездил на Форче 1.5 года и о том, почему мне больше нравится MPS, напишу позже.

Комментарии

Старый бродяга
Не нужны внедорожнику все эти электронные излишества. А лучший компьютер — мозги ездока. Прежде чем куда-то лезть, надо сперва башкой подумать, а не полагаться на электронику.

ZaGorizont
Старый бродяга, можно и не лезть, а проезжать аккуратно туда, куда надо. А по уши в болоте я в детстве наездился, и на соревнованиях, и просто так. Кто не наигрался — пусть лезут, я лучше в пустыни.

Старый бродяга
ZaGorizont, Я тоже наездился. 20 лет водилой в геодезии. На соревнованиях народу много и тяжёлая техника рядом. А когда ты один, и до ближайшего трактора 30 км, то десять раз подумаешь, а надо ли туда лезть, а если очень надо, то как.

Привожу Десять достоинств популярного внедорожника в виде их названий, чтобы легче было запомнить:

1. Система Mitsubishi Super Select.

2. 8-ступенчатая АКПП.

3. Готовность к экстремальным условиям и к холоду.

4. Возможность организовать спальное место в салоне, не разгружая багажник.

5. Хорошие настройки электронных помощников для езды по бездорожью.

6. Отличное сочетание размера, пространства и проходимости.

7. Комфорт передвижения на дальние расстояния и головной свет.

8. Возможность доработок.

9. Хорошая остаточная стоимость.

10. Практическое отсутствие конкурентов в сегменте.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Десять достоинств популярного внедорожникаПродолжение тут…

Deviz_7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.