KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime - среднеразмерный корейский кроссовер.

KIA Sorento Prime хорош для использования на дорогах с твёрдым покрытием и для путешествий на дальние расстояния, в нём даже можно ночевать вдвоём.

Привожу информацию о трёх модификациях KIA Sorento Prime со страницы https://www.avtogermes.ru/sale/kia/sorento_prime/tth/ :

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: KIA SORENTO PRIME (КИА СОРЕНТО ПРАЙМ)

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 2.4 GDI 2.2 CRDi 3.5 MPI
Рабочий объём, см3 2359 2199 3470
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 88,0 х 97,0 85.4 x 96.0 92 х 87
Степень сжатия 11.3 16 10,6
Тип системы зажигания Бесконтактная Воспламенение от сжатия Бесконтактная
Выпускная система Eвро-5 : каталитический нейтрализатор Eвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр Eвро-5 : каталитический нейтрализатор
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 188 (6000) 200 (3800) 249 (6300)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
241 (4000) 441 (1750 — 2750) 336 (5000)
Газораспределительный механизм 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров 24-ти клапанный DOHC
Система питания непосредственный впрыск с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха распределённый впрыск
Экологический класс Евро-5
Объем масла в двигателе (л.) 4.8 6,3 6.5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии AT
Тип привода подключаемый полный
Количество передач 6 8
Главная передача 3,648 3,32 3,51
Тип сцепления Гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 7.3 8,3 8.3
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке)
Передаточное число рулевого управления 14.11 14,11
Число оборотов руля между крайними положениями 2,71
Минимальный радиус поворота (м) 5.68 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) 5,68
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1750 / 1897 1878 / 2032 1828 / 1981
Полная масса 2 510 2 620 2 560
Масса прицепа (кг) (не оборудованного тормозами) 750
Масса прицепа (кг) (оборудованного тормозами) 2000
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные диски Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций)
Задние тормозные диски Ø 314 × 18
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) 261.2 (макс.), тандемного типа
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 9:1
Главный тормозной цилиндр, тип Сдвоенный
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) Ø 25.4
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4800 / 1890 / 1690 (при снаряженной массе, с учётом рейлингов)
Колесная база, мм 2780
Колея (передняя, задняя), мм 17″: 1633/1644 / 18″,19″: 1628/1639
Свес (спереди/сзади) 945 / 1075
Дорожный просвет, мм 185
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 16.9* / 21.0*
Количество дверей/мест 5/5 5/7 5/7
Объём топливного бака, л 71
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 195 203 210
Разгон 0-100 км/ч, c 10.05 9.4 7,8
Разгон 60-100 км/ч, c 5.9 5.0 4,2
Разгон 80-120 км/ч, c 7.6 6.4 5,5
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ*
Город, л/100км 12.4 7,3 14,5
Трасса, л/100км 7.3 6.0 8,1
Смешанный, л/100км 9.2 6,5 10,4
Радиус разворота, м 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) 5.68 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD)
НОРМА ВЫБРОСОВ
Город, г/км 301 265 335
Трасса, г/км 174 169 193
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумулятора (А·ч) 90
Генератор 13.5 В, 150 A
Стартёр 12 В, 1.2 кВт 12 В, 2.0 кВт 12 В, 1.4 кВт
Задняя передача 3.385 3,393
Коэффициент усиления 9:1
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (мм)
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1048 / 1000 / 805
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1500 / 1472 / 1342
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1439 / 1433 / 1051
ВМЕСТИМОСТЬ
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях 5 мест: 2082 / 1099; 7 мест: 2066 / 1077 / 320
Объём багажного отделения (л) (VDA) 5 мест: 1732 / 660; 7 мест: 1662 / 605 / 142

Руководствуясь принципом разумной достаточности, выбираю модель с бензиновым двигателем мощностью 188-мь л.с., а комплектацию выберу, посетив салон АвтоГЕРМЕС на ул. Красной Сосны, 5.

Наиболее существенные характеристики выделил полужирным шрифтом.

Со страницы https://www.avtogermes.ru/files/files/brochure_sorento_prime_2018_01.pdf скачал брошюру — её удобно просматривать, изменив масштаб.

Этот автомобиль имеет множество интересных и полезных особенностей: например, у него присутствуют

  • Шторка багажного отделения убирается в нишу под полом (5-ти и 7-миместная версия).
  • Отсек для хранения под полом багажника (5-тиместная версия) — нужно узнать его размеры и объём, чтобы продумать возможность размещения в нём двух цилиндрических баллонов ГБО. Впрочем, я вряд ли стану устанавливать в этот автомобиль ГБО.

Появилась информация о новой версии KIA Sorento:

KIA SORENTO 2021 ПОЛНОСТЬЮ РАССЕКРЕЧЕН: В СЕТИ ПОЯВИЛИСЬ ФОТО КУЗОВА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КРОССОВЕРА

В социальные сети просочились снимки нового поколения кроссовера KIA Sorento. Таким образом автолюбители всего мира теперь смогут узнать, что подготовил для них южнокорейский автопроизводитель.

Как уже отмечалось ранее, KIA Sorento будет оснащен новой решеткой радиатора, выполненной в стиле оскала тигра. Она получит внутреннее наполнение в виде отдельных крупных ячеек. Также можно отметить новый блок передних фонарей, в которых LED-модули будут отделены от основных фар. В целом можно сказать, что кузов кроссовера получит немало угловатых элементов и станет схож с недавно вышедшим крупным внедорожником KIA Telluride.

Главная загадка – будет ли оснащен новый KIA Sorento задним стеклоочистителем, поскольку на опубликованных снимках разглядеть данный элемент не удалось.

К основным особенностям оснащения интерьера кроссовера можно отнести цифровую панель приборов, данные которой будут отображены на 12,3-дюймовом экране. Также паркетник получит наиболее современную версию мультимедийной системы, которая будет оснащена 10,25-дюймовым монитором, поворотным колесом-селектором управления трансмиссией и крупными дефлекторами воздухозаборника, имеющими стальную отделку.

Наибольшим разнообразием будет отличаться техническое оснащение кроссовера. По мнению автоэкспертов, новинка получит до 6 различных силовых агрегатов, которые будут зависеть от региона, в котором автомобиль поступит в продажу.

Так, к бензиновым агрегатам будут относиться 2,5-литровый атмосферник, а также 2-х и 2,5-литровые турбодвигателя, которые будут устанавливаться на более дорогие модификации авто.

Дизельные моторы будут представлены 2-литровым и 2,2-литровым установками. Также возможен выпуск 2,5-литрового дизеля, однако он, вероятнее всего, будет доступен только на американском рынке. В Европе и Азии большинство стран выдвигают серьезные требования к экологичности автомобилей, поэтому ожидать столь мощного движка там не стоит.

Конечно же, производитель оснастит KIA Sorento столь популярным сегодня гибридным агрегатом, который будет состоять из 1,6-литрового турбомотора, а также электроустановки, суммарная мощность которых составит 220 лошадиных сил.

По данным автопроизводителя, первые официальные фотоснимки кроссовера можно ожидать к 20 февраля, а официальное представление новинки запланировано на 10 марта. В продажу Sorento поступит не ранее второй половины текущего года.

Жду более подробную информацию о KIA Sorento 2021, особенно о гибридной версии.

11-го марта 2020-го года на странице https://zen.yandex.ru/media/autoex/3-motora-kotorye-nikogda-by-sebe-ne-kupil-rasskazyvaet-avtomehanik-so-stajem-25-let-5e620c3213ba980e68fc6630 обнаружил суровую критику мотора на 2,4 литра, устанавливаемого на KIA Sorento Prime :

1. Kia\Hyundai G4KE

Я сначала удивился, не ошибся ли товарищ автомеханик с последней буквой, ведь именно G4KD завоевал репутацию самого неудачного корейского мотора, но оказалось нет. И логика его рассуждений мне понятна.

G4KD — известен задирами, но проблема там возникает не внезапно, её можно отслеживать, контролировать, можно ездить с таким мотором, можно его продать.

А вот его старший брат на 2.4 литра G4KE, гораздо более коварен, задиры в нём встречаются не так и часто, но у него есть другая беда, с которой в сервисе сталкивались очень часто, в сервис просто привозили на эвакуаторе машины с заклинившим мотором.

Беда была в провороте шатунного вкладыша. И эта проблема далеко не разовая, автомобиль с таким мотором является эдакой бомбой замедленного действия, которая может и не взорваться, но если взорвётся, то ремонт будет стоить огромных денег.

Учитывая плохие отзывы о гарантийном ремонте KIA, делаю вывод, что ко всем корейским машинам надо относиться с опаской.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
KIA Sorento PrimeПродолжение тут…

Deviz_2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.