Kia Carnival

Kia Carnival — огромный корейский кроссвэн.

Kia Carnival -  кроссвэн, имеющий длину 5175-ть мм., пригодный для дальних путешествий даже впятером и обладающий множеством полезных достоинств для этого.

Привожу информацию со страницы https://5koleso.ru/tests/kia-carnival/ :

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!


фото: Kia / 08.04.2021

Класс минивэнов у нас никогда не бил рекорды продаж, а в последние годы, на фоне всеобщей одержимости кроссоверами, и вовсе сократился до ничтожного минимума. Корейцы не просто вдруг решили заполнить ещё одну рыночную нишу: они во многом поменяли правила игры и предложили кое-что крайне любопытное.

 Евгений Липовицкий

Больше половины проданных новых машин в РФ — кроссоверы всех мастей, причём далеко не обязательно с полным приводом. Многим важнее «казаться, нежели быть» — и прозорливые маркетологи Kia мастерски сыграли на наших слабостях и предложили нечто новое со старым названием.

Хотя, как мне кажется, автомобиль, ради которого нас пригласили в Анапу, заслуживает своего неповторимого имени, пожалуй, как никакая другая модель из обширной гаммы Kia.

Цены на Kia Carnival официально стартуют с отметки в 2 599 900 р., но продадут ли дилеры новинку за эти деньги – большой вопрос

Тут стоит отметить, что раньше минивэны Carnival в Россию официально не поставлялись. И не будут! Непонятно? Это я намеренно Вас путаю, потому что до этого слегка запутался сам.

Новый Carnival — это официально больше не минивэн! Со сменой поколений машина сменила форм-фактор, вобрав в себя действительно лучшие черты сразу нескольких классов, и получила модно звучащее и стопроцентно выигрышное обозначение «кроссвэн». И это — не просто выдумки эффективных менеджеров.

Надо отдать должное предыдущим поколениям Carnival — эти минивэны в России знают, и у них сложилась вполне ощутимая аудитория, которую до недавнего времени «обрабатывали» неофициальные продавцы, пригонявшие машины напрямую из Южной Кореи и США.

Российский офис Kia явно перешёл им дорогу, не просто объявив о начале продаж, но и организовав сборку в Калининграде. Скажу больше: я уверен, что новый Carnival будет продаваться лучше и стабильнее, поскольку… Да, он крутой, как ботулизм.

Комбинаторика

Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединённые с решёткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.

Профиль у кроссвэна действительно больше напоминает «кроссоверный»: чётко выделенный капот, передние стойки крыши не «завалены» и нет никаких окошек перед дверьми. Третья стойка отделана «под алюминий», да ещё и с объёмным узором. Клиренс, специально для России увеличенный до 18 см, также заметен. И правда, в этом всём есть немало «кросса», не обманули.


Внутри очень похоже на все новые дорогие Kia: два 12‑дюймовых экрана, приятные материалы отделки, хороший пластик и — что характерно — простор. Посмотрите хотя бы насколько широк передний подлокотник: у передних обитателей шансов задеть друг друга локтями нет даже близко.

Со стороны двери тоже много воздуха. Я, при росте в 197 см, подобрал посадку за несколько секунд и категорически не хотел уступать напарнику место за рулём. Мне было уютно — ох, как редко я могу употребить этот термин в отношении нового автомобиля в последние годы…

И даже странная «неоновая» прорисовка меню не раздражала, хотя ко всем сенсорным поверхностям я до сих пор отношусь с недоверием. Так что про рабочее место водителя могу сказать смело: 5 из 5.

Смена декораций

На презентации много рассказывали о 7‑местной версии: в ней 2 кресла во втором ряду и три в третьем, причём средний ряд превращается в антигравитационную лежанку и обеспечивает «непревзойденный комфорт».

Заинтригован Станиславский, боится выйти в туалет. Обидно, но до такой версии я за два дня покатушек так и не добрался. Обязуюсь в ближайшее время исправиться уже в столице. Впрочем, и с 8‑местной модификацией я не соскучился. Машины за 2,6 млн оснащены именно таким интерьером и они будут продаваться явно лучше.

Рутинный тест «сядь сам за собой» второй ряд Carnival проходит с запасом. Дальше — больше: это первый автомобиль за многие годы, где я поместился и на третьем ряду. Да, на голову чуть давил потолок — это из-за огромного люка над вторым рядом. Но и по ширине, и по коленям места — вагон! Браво, компоновщики!

«Контрольный выстрел»: даже при разложенном третьем ряду объём багажника составляет 627 литров! А если третий ряд сложить в пол (это делается за 3 секунды без дополнительного инструмента, как, впрочем, и все возможные перестановки в салоне), уже можно впихнуть около двух кубометров всякой фигни.

Если ехать в путешествие впятером и каждый возьмёт по паре здоровенных чемоданов, влезет всё, что называется, со свистом.


Кресла второго ряда можно разворачивать и получить удобную кают-компанию. На всех сиденьях есть «изофиксы» — детсад уместится. В общем, если использовать Carnival в качестве автобуса, пассажиры будут довольны.

Трогай, кэп!

Как в анекдоте «… а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь». И полетим: обе версии Carnival динамичны ровно настолько, чтобы не просто доставлять группы лиц, но при рейсах «порожняком» и водительское самолюбие потешить.

Мне, что неудивительно, больше пришёлся по душе дизельный мотор 2,2 Smartstream. 199 л. с. и 440 Н*м. Да тут тяги хватает, чтобы силовое подруливание словить! «Автомат» мягко и абсолютно адекватно жонглирует восемью ступенями, разгон ощутим, неотвратим и… будто бы нет за спиной трёх кубометров воздуха, стали, пластика и кожи.

Пожалуй, самое ценное в ездовых особенностях кроссвэна — это отсутствие особенностей. То есть, управлять «Карнивалом» ничуть не труднее, чем любым кроссовером — и за это ещё один низкий поклон создателям машины. Сидишь низко, руль вертикальный, габариты чувствуются с первых секунд… Лепота!

Бензиновая версия с 3,5‑литровым V6 (249 л. с. и 331 Н*м) по ТТХ динамичнее: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд против 10,7 у дизеля, но… По ощущениям он… нет, не медленнее, а скорее, нуднее. Набирает скорость напористо, но очень ровно, без огонька.

Да, возможно я несправедлив, даже предвзят и ангажирован: я уверен, что смысла в бензине нет просто потому, что расход у дизеля ощутимо ниже (за время теста борт-компьютер CRDi показывал 8,5 литров, а у V6 — 12,4), а транспортный налог меньше в два раза: 9950 против 18675 наших «вечно-девальвирующих».

А на престижный шильдик V6 мне и вовсе наплевать.

Истина где-то совсем рядом

Проходимость «баржи» длиной в 5,2 метра никто целенаправленно проверять не собирался: и так понятно, что для большинства ситуаций 18 сантиметров хватит.

Оно, как нередко бывает, само произошло. Я таки умудрился найти местечко, куда, в общем-то, многие «пузо-тёрки» лезть не рискнут: ради эффектного видеокадра на закате был форсирован шикарный утёс, но шквальный ветер не позволил нормально записать звук.

Пока я свысока прикидывал, как объехать одну из многочисленных анапских стройплощадок, резко потемнело. Я потихоньку выехал в обратном направлении, передо мной не спеша двигался экипаж такси на бюджетной машине чешского происхождения. И вдруг бац! — резкий скрежет металла.

Таксист явно чирканул «брюхом». Но поскольку он продолжил движение, я с мыслью «вот и проверим» поехал по его следам. И… ничего не задел, хотя рытвины были глубокие и каменистые. Так что для наших реалий, но без фанатизма, разумеется, Carnival подготовлен.

Новый игрок

Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,6 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет.

За 3,5 млн. покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость.

Carnival реально может стать популярным — задумка с названием «кроссвэн» должна сработать.

Не совсем понял целесообразность бензиновой версии.

Технические характеристики Kia Carnival 2,2 CRDi Prestige 8 мест

Габариты

5155*1995*1750 мм

База

3090 мм

Снаряженная масса

2194 кг

Полная масса

2800 кг

Клиренс

182 мм

Объём багажника

672/2460 л

Объём топливного бака

72 л

Двигатель

дизельный, 4‑цилиндровый, 2151 см3, 199/2800 л. с./мин-1, 440/2750 Нм/мин-1

Трансмиссия

автоматическая, 8‑ступенчатая, привод передний

Размер шин

235/60R18

Динамика

190 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешан.)

7,8/5,7/6,5 л на 100 км

Конкуренты

Toyota Alphard, GAC GN8, VW Multivan

Вождение

Абсолютно легковые манеры у 8‑местного «корабля» — это прекрасно!
8

Салон

Не перегружен сенсорами, глупым декором и крайне уютен. В багажник влезет пара Picanto.
9

Комфорт

8 полноценных мест, куда не стыдно посадить даже баскетболистов. Подвеска, кстати, вполне комфортная — не верьте блогерам.
9

Безопасность

Если нужен весь комплекс Drive Wise, придется выбрать самые дорогие комплектации.
9

Средний балл — 8,75

Вердикт

Первое знакомство оказалось крайне приятным. Теперь у меня «идея фикс»: рвануть на новом Carnival в Европу. С женой и набором для пикника. Осталось дождаться открытия сухопутных границ и… свободного автомобиля. Непременно с дизелем.

Нужно будет заглянуть в салон KIA на Красной Сосне, чтобы составить личное представление о кроссвэне Kia Carnival и выбрать подходящую комплектацию.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Kia CarnivalПродолжение тут…

Deviz_9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.