_Зимний прогрев автомобиля

Зимний прогрев автомобиля надо проводить регулярно.

Зимний прогрев автомобиля необходимо проводить для подзарядки аккумулятора и для нанесения смазки на все внутренние поверхности двигателя и коробки передач.

Привожу информацию со страницы https://pulse.mail.ru/article/eksperty-rasskazali-voditelyam-kak-chasto-nuzhno-zavodit-dvigatel-vo-vremya-prostoya-avtomobilya-1603022263135321017-2196120155316422742/ :

Эксперты рассказали водителям, как часто нужно заводить двигатель во время простоя автомобиля

Автомобильные специалисты рассказали, как часто нужно заводить машину, если пришлось отправить её на долгий простой.

Нередко автолюбители в мороз и снегопады решают временно пересесть на общественный транспорт, а машины оставляют на парковках на несколько дней или даже недель. Время от времени они прогревают машину, но приносит ли работа на холостых оборотах пользу двигателю?

Хорошему аккумулятору необходимо пополнять запас энергии примерно раз в три-четыре недели простоя. Некоторые автолюбители заводят машину примерно раз в неделю, но у такого метода есть недостатки.

При длительном простое в технических узлах автомобиля отстаивается масло. Особенно это вредит АКПП, элементы которой начинают сохнуть без циркуляции масла, местами выпадает конденсат и начинается окисление.

Редкие включения двигателя на холостых оборотах, ещё и в морозную погоду, приводят к тому, что в первые секунды мотор и коробка претерпевают излишние нагрузки.

Специалисты aif.ru отмечают, что пока масляный насос работает не в полную силу, детали не получают должного количества смазки и ресурс коробки снижается. У ежедневного прогрева двигателя тоже есть свои недостатки.

Во-первых, далеко не каждый автомобилист ограничивается разрешенными 5-ю минутами стоянки с включенным мотором. Во-вторых, работа на холостых оборотах не идёт на пользу даже при ежедневном запуске.

При ежедневном прогреве двигатель работает на обогащённой смеси, и расход топлива соответственно растёт. Современные силовые агрегаты рассчитаны на то, чтобы мотор прогревался прямо на ходу, поэтому прогрев на стоянке сказывается на них не самым лучшим образом.

Вывод — работа двигателя на холостых оборотах скорее вредит технике, нежели поддерживает её работоспособность при длительном простое. Лучше после длительного простоя отправиться в небольшую загородную поездку, что позволит зарядить слегка подсевшую аккумуляторную батарею и разгонит масло по всем агрегатам.

Ко всем вышеприведенным рассуждениям и рекомендациям нужно относиться критически.

Лично я считаю, что на автомобиле нужно ездить круглый год,

А зимой регулярная езда нужна для того, чтобы двигатель и коробка передач не застаивались. Кроме того, считаю необходимым следить за напряжением аккумулятора и не допускать снижения напряжения в гнезде прикуривателя ниже 12,2 Вольт.

Осенью вставил в старый Бустер новый аккумулятор, чтобы иметь возможность подзаряжать аккумулятор автомобиля от Бустера, используя специальный кабель и два гнезда прикуривателя.

Еженедельные поездки с супругой за продуктами и редкие личные поездки за всякими интересными гаджетами позволяют мне редко прибегать к помощи Бустера.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Зимний прогрев автомобиляПродолжение тут…

Баннер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.