_Транспортный налог

Транспортный налог — способ пополнения бюджета.

Транспортный налог — это налог, который многие жители России не желают оплачивать, считая его несправедливым, и потому его собираемость низка.

Покупая автомобиль, желательно представлять какой Транспортный налог за него будут Вам начислять ежегодно. Для этого следует использовать калькулятор Транспортного налога — например, http://calcs.su/html/calcs/region/moscow.html

В Рунете проскочила информация, что Транспортный налог на автомобили с двигателями мощностью свыше 200-т л. с. будет резко повышен.

Будет ли повышение транспортного налога в 2018 году

Налоги всегда являлись одними из основных источников дохода для государственного бюджета. И поэтому правительство РФ уже много лет задумывается об их повышении. Об этом говорит активизация обсуждения данной темы в правительственных и около правительственных кругах.

Хотя, официально представителями правящих кругов, данная информация и активно опровергается. Дескать, никакого ужесточения финансового режима в стране не будет.

Но вот выводы экспертов говорят совсем о другом: изменения системы фискальных сборов — это неизбежный факт и вероятнее всего изменения будут в ближайшее время. Большинство жителей нашей страны волнует следующее – будет ли повышение транспортного налога в 2018 году и насколько.

Для государства фискальные отчисления является еще одним источником пополнения финансовой системы, а для многих автовладельцев это источник трат, при этом довольно существенных. Тем более что в последние годы данный налог подвергся многим трансформациям.

Он повышался, понижался, сбор собирались отменить, оформить в другом формате и т.д. Такая нервотрепка заслуженно привела к тому, что автолюбители с нетерпением ожидают, какой же будет ставка транспортного налога в 2018 году.

А будет ли он вообще?

Прежде чем перейти к обсуждению о том, каким будет новый Транспортный налог 2018, и повышению его ставки на автотранспорт, обсудим следующее: то, что его собираются отменить.

По информации авторов такого предложения (из партии либерал-демократов) в большинстве государств, относящихся к высокоразвитым, транспортного сбора не существует. Вместо него имеется высокая стоимость топлива.

И финансов, собранных таким образом, вполне хватает для того, чтобы жизнь автолюбителей стала легче. На них за рубежом ремонтируются дороги и прокладываются транспортные магистрали, устанавливаются новые знаки и прочие вопросы.

По словам экспертов, данное предложение будет по душе большинству россиян, но вот у правительства совсем другое мнение.

Ведь власти выяснили, что если они отменят транспортный налог с одновременным повышением цен на топливо, то бюджет от такой рокировки потеряет почти полтораста миллиардов рублей.

А такой дефицит бюджета в кризисных условиях совсем не приемлем, особенно когда заткнуть получившуюся дыру будет невозможно. Поэтому налог на транспорт остается, и об его отмене нужно забыть.

Хотя в будущем и планируется возврат к обсуждению вышеуказанных планов по отмене оного. Не предвидятся и некоторые льготы на транспортный налог 2018 года.

Особенности транспортного налога

Платить транспортный налог обязаны собственники авто.

При этом будущие владельцы железных «коней» должны понимать, что владение автомонстром типа Mitsubishi Outlander обойдется ему существенно дороже, чем владение какой-то малолитражкой.

И все из-за количества «табуна» под копотным пространством. Это ни в коем случае не призыв пересаживаться с внедорожника на «Оку».

Но, понимать и предвидеть в силу публикуемых новостей тот момент, что расчет транспортного налога изменения в сторону увеличения его нагрузки рассматриваются в Правительстве чаще и все более активно.

Просто ставка налога напрямую связана с такими автомобильными параметрами, как его вес, мощность его железного «сердца». В учет берется и возраст колесного средства передвижения.

Из этого следует следующий вывод – ставка для каждого будет рассчитываться индивидуально.

Каждый автовладелец может найти в сети калькулятор транспортного налога 2018, и самостоятельно попытаться рассчитать сумму, которую он обязан выплатить за свое авто.

Конечно, сумма будет приблизительной, но все же вы сможете получить хоть какое-то представление о том, сколько примерно денег вам стоит приготовить.

Также при расчете налоговыми органами за основу берется и, так называемая, классность автомобиля. Это означает, что за авто элит — класса придется отдать финансов в виде налога в разы больше, чем за автотранспорт, который относится к простому средству передвижения.

Большинство автовладельцев просто не понимает, в чем разница между классами и как она определяется. Поэтому вокруг этого постоянно идут споры. Но раз данный параметр пока существует, значит, деньги за него придется платить.

Свою роль в расчете сбора на автотранспорт играет и то, в каком регионе страны он собирается.

Самыми дорогими в этом плане традиционно являются столичные – при этом, по выводам экспертов, транспортный налог в Московской области уступит своему аналогу в Ленинградской. Питер в этом плане переплюнул Москву.

«Северные» автовладельцы за авто с двигателем в 100 лошадок в среднем заплатят порядка 2 тысяч. Тогда как кошельки московских «похудеют» всего на 7-8 сотен. Разница видна невооруженным глазом.

О величине налога в Вашей местности необходимо порасспросить представителей местной власти.

Какие изменения стоит ожидать?

На данное время о повышении налога на 2018 год власти официально молчат, но всё же некоторой информации от них добиться удалось.

К примеру, тех собственников, чьи автомобили имеют вес 12 и больше тонн, ожидают некоторые послабления по налогам. Руководство страны решило, что они и так уж с лихвой переплачивают за тот вред дорогам, которые наносят покрытию их машины.

Без скидок им никак нельзя. Надо же как-то подсластить пилюлю.

Также довольно активно муссируются слухи, что для собственников электромобилей транспортный сбор совсем отменят. В этом отношении рассматривался отдельный транспортный налог в Москве 2018 именно относительно электромобилей.

Ведь они на данный момент ездят на самом экологичном топливе – электрической энергии. А она не наносит вред окружающей среде.

И пока все это только на уровне слухов, но как говорится, дыма без огня не бывает. И вероятность принятия положительного решения по данному вопросу очень высока.

А ждать ли льготы?

Сразу скажем, что новых льгот ждать не стоит. Но уже имеющиеся сохранятся, как и условия начислений. Положены ли вам они и сколько их, можно узнать по месту «прописки» автомобиля у региональных властей.

Ведь федеральные власти дали им полное право убирать некоторые льготы и добавлять новые. По мнению большого количества автовладельцев в нынешнем положении существующий налог не нужен.

И дело не в том, что это расходы для владельцев машин, хотя это также стоит принять во внимание, а потому что он не учитывает множества факторов.

К примеру, многие автомобили заводятся чуть ли не раз в год, а зимой точно стоят на приколе. И в основном они принадлежат пенсионерам. У них и так денег не лишку, а тут еще приходится платить наравне с теми, чьи авто ездят круглый год ежедневно.

Также составители транспортного налога не учитывают тот факт, что автовладельцы в нашей стране оплачивают еще и акцизный сбор на топливо. Что в пересчете означает, что за владение своим автомобилем владелец платит двойной налог.

Такое происходит только в России, все остальные развитые страны давно отказались от такой практики.

К тому же той суммы, которую собирают налоговики, на поддержку дорожной сети всё равно не хватает. И она решается путем добавления денег с продажи топлива по мере возможности.

Поэтому отмена транспортного налога и повышение цен на топлива приведет к тому, что за ремонт дорог платить будут именно те, кто по ним ездят. Думается это будет справедливо.

Лично я не надеюсь на то, что Транспортный налог отменят. Более того, уверен, что Транспортный налог в ближайшие годы вырастет.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Транспортный налогПродолжение тут…

Deviz_2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.