Советы владельцу дизеля

Советы владельцу дизеля мотаем на ус на всякий случай.

Советы владельцу дизеля мне могут пригодиться, если решусь приобрести внедорожник с дизельным двигателем, да и перед покупкой они наверняка полезны.

Как не разочароваться в дизеле. 5 простых советов

Чтобы не разочароваться в дизельных автомобилях, достаточно соблюдать несколько простых вещей, речь о которых пойдёт в статье.

Материал создан при поддержке автосервиса «АвтоПрофи».

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Рано или поздно многие автовладельцы становятся обладателями дизельного автомобиля. Кто-то радуется данному аппарату, другие наоборот мучаются и пытаются поскорее от него избавиться.

Чтобы не испортить своё впечатление о дизельном двигателе, достаточно прислушаться к нескольким советам.

Покупка дизеля

Покупка б/у дизеля дело весьма серьёзное. Ведь можно запросто купить автомобиль с «загнувшейся» топливной аппаратурой. Которую впоследствии придётся ремонтировать (а это дело не из дешёвых).

Я настоятельно рекомендую проверять автомобиль у профессионалов, которые разбираются в дизельных двигателях.

Обслуживание дизеля

В дизеле, в отличие от бензиновых двигателей, топливную аппаратуру куда проще вывести из строя. А самая распространенная причина выхода из строя топливной аппаратуры это топливный фильтр.

Я рекомендую покупать оригинальные топливные фильтры либо их качественные аналоги (цена которых никак не может быть ниже 500 рублей!).

Выбор АЗС для дизеля

Многие автовладельцы в регионах привыкли заправляться на самых дешёвых заправках. Хочу Вас огорчить, с дизелем такой фокус не пройдёт!

Как уже писал выше, топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. И если заправиться «дешёвой» соляркой, да при этом установить «недорогой» топливный фильтр, то можно смело попасть на ремонт форсунок.

Ремонт топливной аппаратуры дизеля

Если Вы приобрели дизель, который нуждается в ремонте топливной аппаратуры, то ремонт необходимо производить качественно, а не поверхностно.

Как Вы уже могли догадаться, из-за плохого качества топлива топливный насос высокого давления начинает разрушаться. Стружка из ТНВД попадает в форсунки, тем самым наглухо забивая распылители форсунок.

Вполне достаточно заменить распылители, чтобы двигатель продолжил свою работу на какое-то время.

Однако совсем скоро стружка с ТНВД опять забьёт форсунки и придётся начинать всё по новой…

Именно поэтому в данной ситуации необходимо не только заменить распылители форсунок, но и произвести ремонт ТНВД, выполнить промывку топливной системы (от скопившейся стружки) и заменить топливный фильтр.

Выбор автосервиса

К сожалению, найти хорошего специалиста, который разбирается в дизелях и выполняет свою работу качественно, достаточно сложно. Поэтому я рекомендую Вам обращаться в авто-сервисы, которые специализируется исключительно на дизелях.

Жителям Оренбургской области могу порекомендовать автосервис «АвтоПрофи».

В данном автосервисе производят диагностику, обслуживание и ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры уже более 20 лет.

Специалисты помогут Вам в диагностике, ремонте и подборе качественных запчастей на дизельный автомобиль.

Контакты автосервиса:
г.Оренбург, пр.Победы 116
Тел: 96-63-29 ; 21-67-87.

Приведенные пять советов не особо ценны, но с них имеет смысл начать, а в дальнейшем пополнять копилку советов.

Главное преимущество дизельных двигателей над бензиновыми обусловлено более значительной энергоёмкостью дизельного топлива: оно тяжелее бензина, то есть имеет более значительную плотность. Все жидкие виды топлива продают литрами, поэтому при примерно равной стоимости бензина АИ-95 и дизельного топлива, использовать бензин менее выгодно, так как расход дизельного топлива на двигателях сравнимой мощности ниже.

Усовершенствование технологии переработки нефти привело к повышению количества извлекаемого из нефти бензина, а вот дизельного топлива стали извлекать меньше. Поэтому цена дизельного топлива зачастую выше, чем цена бензина АИ-95.

Так как трактора, бульдозеры, да и прочая тяжёлая техника обычно потребляет дизельное топливо, возможен его дефицит в отдельные периоды года, да и будущем.

К тому же дизельный двигатель более нагружен, так как у него степень сжатия топливной смеси выше.

Поэтому я опасаюсь приобретать автомобиль с дизельным двигателем, хотя готов рискнуть при определённых условиях.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Советы владельцу дизеляПродолжение тут…

Deviz_3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.