_Автохитрости

Автохитрости — советы опытных и бывалых водителей.

Автохитрости зачастую помогают выкрутиться из сложной, а порой и безнадёжной ситуации, поэтому внимательно изучаем их и запоминаем, чтобы применять на практике.

Полезные и рабочие автохитрости, которые пригодятся каждому

SAMODELKIN 24-10-2018

В дороге может случиться множество непредвиденных ситуаций. Причём часто автолюбитель оказывается не готов к внезапным нестандартным проблемам: не оказывается нужного оборудования, инструмента или запчасти под рукой. Всего не предусмотришь, это правда.

Но в большинстве случаев смекалка помогает справиться с неожиданными препятствиями. Предлагаем ознакомиться с несколькими полезными хитростями, которые могут выручить владельца авто в трудную минуту и даже позволят немного сэкономить.

Хитрость 1. Повышаем проходимость автомобиля

Наверное, все знакомы с ситуацией, когда нужно съехать с ровного асфальтового покрытия и проехать по незнакомой полевой или лесной дороге. Хорошо, если этот путь окажется легко преодолимым и беспроблемным.

Но что делать, если у Вас обычная легковушка, а проехать требуется по перепаханному полю или закисшей в грязи тропке. Поворачивать и ехать назад? Не обязательно.

При возникших сомнениях в способности вашего авто преодолеть подобную местность, можно прибегнуть к хитрости. Для ее реализации потребуется всего лишь моток веревки или бечевки средней толщины. Ею можно обвязать ведущие колеса в нескольких местах, увеличив, тем самым, сцепление с покрытием.

Пропускаем веревку в отверстия диска (или штамповки) и пару раз обматываем шину. Затем завязываем крепкий узел и обрезаем веревку. И так повторяем на разных отрезках колеса 4-6 раз, пока не получится результат, как на фото.

Естественно, для постоянной или долговременной езды такой метод не годится: веревка очень быстро перетрется. Однако для однократного преодоления какого-нибудь проблемного участка вполне сгодится.

При этом не стоит переоценивать данную меру. Обвязка колес не превратит автомобиль в сверхпроходимый внедорожник, так что адекватно соотносите возможности своего транспортного средства с рельефом и покрытием конкретной местности.

Хитрость 2. Заделываем прокол своими силами

Помимо неровностей, ям и других препятствий на дорогах иногда встречаются и острые предметы: гвозди, камни, куски металла, выступающие части сопутствующей инфраструктуры и т.д. Из-за наезда на подобные неожиданности автовладельцу следует отправляться в шиномонтаж. Хорошо, если он поблизости. А если прокол случился на трассе или в сельской местности, вдалеке от «цивилизации»? И запаски с собой нет, и жгут для порезов шин отсутствует.

Поможет простой саморез. И еще желательно иметь при себе герметик (хотя и без него попробовать можно). Первым делом необходимо найти место прокола. Далее, обмазываем саморез (его толщина должна быть больше отверстия прокола) в герметике и при помощи автономной дрели или отвертки ввинчиваем его в прокол.

Теперь автомобиль точно доедет до станции техобслуживания.

Помним, что это временная мера, пригодная лишь для того, чтобы авто могло своим ходом добраться до шиномонтажа. Причём ехать нужно осторожно и на небольшой скорости.

Хитрость 3. Перевозим габаритный груз

Те, кто самостоятельно занимается строительством, знает: доставка пиломатериалов обходится «в копеечку». Однако при наличии своего автомобиля с установленным на крыше багажником, можно перевезти своими силами даже 6-метровые доски и другие габаритные покупки.

Вся хитрость состоит в том, чтобы надёжно закрепить такой длинный груз. После того, как мы уложили доски на багажник, скрепляем их ближе к концам поперечным деревянным бруском, закрепляя его саморезами к каждой доске.

У нас получилась единая платформа. Только после этого можно фиксировать груз посредством веревок. Сначала обвязываем доски по центру, как это обычно делается при перевозке стандартной поклажи. Зафиксировав центральный участок, переходим к обвязке концов.

Пропускаем веревку от центра по диагонали платформы из досок и закрепляем веревку к передней и задней буксировочной проушинам.

Благодаря такому способу крепления габаритный груз надежно фиксируется, поэтому можно не переживать, что при перевозке он разлетится. Однако передвигаться с такой поклажей всё равно нужно очень осторожно.

До пункта назначения едем неспеша, без резких маневров и превышения скорости. Особое внимание уделяем поворотам и выездам со второстепенных дорог на главные – притормаживаем на этих участках и следим за препятствиями, которые могут располагаться на уровне перевозимого груза.

Надеемся, эти небольшие хитрости войдут в Ваш авто-арсенал и помогут справиться с неприятными неожиданностями на дороге или другими нетривиальными задачами, связанными с эксплуатацией автомобиля.

Видео версия статьи:

Источник — https://www.youtube.com/watch?v=k6tIPe2zISo

В Хитрости 3 советуют пользоваться верёвкой, что совершенно неправильно, так как верёвки склонны растягиваться, поэтому предпочитаю использовать багажные резинки и багажные ремни. Совершенно необязательно вкручивать шурупы в нижнюю планку и во все доски: достаточно двух шурупов и второй планки сверху, а плотно зафиксировать доски между планками следует багажными резинками.

Хотя, пожалуй, всё же проще вкрутить аккумуляторным шуруповёртом саморезы 3,5*50, но для надёжности использовать и багажную резинку, так как при колебаниях платформы из досок будут возникать значительные усилия, которые могут вырвать саморезы.

Подумав, сообразил, что Хитрость 3 — это весьма глупый совет: вес доски 25*100*6000 мм. составляет примерно 9-ть кг, две дуги багажника допускают нагрузку порядка 80-ти кг, на них можно везти 9-ть досок, платформа обладает парусностью и склонна к колебаниям, поэтому рациональнее сложить доски в пакет 3*3 размером 75*300 мм. и закрепить резинками, а к багажным проушинам притянуть можно и верёвками.

Платформа неизбежно потребуется при перевозке листов поликарбоната, имеющих стандартную длину 6-ть метров — вот тогда имеет смысл применять платформу с планками.

Мне известнs ещё некоторые Автохитрости, постепенно опубликую их на страницах сайта и дам ссылки на этой странице.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
АвтохитростиПродолжение тут…

Deviz_10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.